-Метки

Власть авианосец америка армия афоризмы биология болезни великобритания весёлые картинки весёлый роджер виагра выборы генерал география геополитика германия госдума двустишия демография деньги дипломатия днр донбасс европа евросоюз еда женщины животные закон законы запреты здоровое питание здоровье землетрясение интернет информационная безопасность ирония искусство истории история италия картинки киев китай кремль криминал крым кулинария курьёзы лимонов литература лнр лондон любопытное медицина мид москва нато наука немцы необычное новости образование отношения пво перожки письма политика полиция порошенко поэзия праздник президент приколы продукты питания происшествия психология путин рассказ расследования религия россия савченко санкт-петербург санкции сарказм сатира секс семья сирия скандалы словакия события социальные сети социум ссср стёб статистика стехи стихи строительство суд сша тайна технологии трамп троллинг турция украина фейк финансы фото франция харьков цензура чехословакия шутки эвтаназия экономика эрзин эрзинь юмор юстиция япония

 -Цитатник

ПОЛУ-ПИРОЖКИ - (5)

«ПОЛУ-ПИРОЖКИ» так называет свои стихи петербуржец Владимир Поляков, известный под ником Bazzlan. ...

Ночью приходило чудище, а утром пропала наша собака. - (0)

Один наш гость заметил в кустах крупное животное. У зверя горели глаза, а из пасти свисала ног...

Семья увеличилась на три килограмма. - (5)

Лучше бы я родился семитом, думал кот, прощаясь с яйцами. Он страшно породистый, для котов это...

Психотерапия безбрачия. - (0)

Мой папа дрался, пил и сидел в тюрьме. Мама обрела с ним широкую психологическую практику. Когда пап...

Неожиданности совместной жизни - (12)

Сначала она пpиходила. В гости. Потом пpосто пpиходила. Потом как-то поздно засиделась и заночевала....

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alek_YelGor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 106422


Семья увеличилась на три килограмма.

Суббота, 18 Июля 2020 г. 15:58 + в цитатник
Цитата сообщения Ваныч


Лучше бы я родился семитом, думал кот, прощаясь с яйцами. Он страшно породистый, для котов это горе. Ему вырвали когти и выгнали с выставки из-за болезни сердца. Дома его били другие коты. Маша изрыдалась, слушая его историю. Забрала себе. Звонит, счастливая.

- Отец, наша семья увеличилась на три килограмма! У нас теперь малыш! У него оранжевые глаза! Мы купили ему лоток, песок и пёрышко!
Слушая эту короткую новость, я распаковал валокордин, потом запаковал.
Я сказал:
- Знаешь ли Маша, что такое кот? Это 15 лет без права путешествий! Диван и ёлка за окном – вот теперь твоя ойкумена! Тёплые моря только в кино! И кому ты нужна будешь, с котом на руках, если что, в свои девятнадцать! Что же ты молчшишь, Мария?
- Слушаю.
- Где ты сейчас?
- В магазин ходила. За лопаточкой.
И начинает реветь.

Никак не запомню что животные, гости и дача - это радость, радость и радость, - а не пыль, шум и неудобства.
Прости, говорю, Маша. Поздравляю. Кот - это мощный рывок в развитии семьи. Он - воитель мух и пауков. В домашних ссорах он всегда на стороне еды. Кот есть любовь, уют и чувство юмора. И в голодный год эти пара беляшей совсем не лишни. Из него растёт отличная герань, если похоронить под окном.

Маша успокоилась, сменила тему.
- Говорили с подругами о трансцендентном. Я рассказала свой опыт общения с потусторонним - как одна бабка нашипела на меня в церкви.
- За что?
- Неправильно кланялась.
- Что ж. Всюду есть ханжи и злопыхатели. Хорошо что мы не такие.
- Вообще-то, это ты на меня в церкви шипел. Бабку я выдумала для подруг.

Я постоянно шиплю. На котов, на пыль, на мало соли или много, на либералов и если кто-то путает «надеть» и «одеть».
Однажды мы с Машей зашли в церковь. Без всякой надежды, что в нас ударит луч или хотя бы радость. Вдруг Маша преклонила колено и взмахнула рукой в сторону иконы. Я стал шипеть, что так кланяются только Дартаньяны. Здесь нужен другой принцип и т.д.
Нет бы поддержать и похвалить.
Дети думают, я сам растопил льды, набросал в океан кульков и уничтожил дюгоней чтобы было о чём ныть в беседах с ними. Я же теперь велю им восторгаться тем, что сам описываю как ужас. Очень на меня похоже.

Мне понадобился тупой, тяжёлый труд. Только тупое и тяжёлое просветляет разум. Не знаю, почему так. Секс душу не совершенствует, например, даже если в трудной позе. Я специально узнавал.

Лучшие тупые труды придумывает моя жена. Мне бы в голову не пришли настолько нелепые занятия. Легко, как стих, она сочинила мне три дела:
1. стричь газон,
2. собирать шкаф
3. корчевать алычу.

Я выбрал алычу. Её пень сулил тройной геморрой. Само корчевание имело дизайнерский смысл, что равно отсутствию смысла. Всё как я хотел.
В ютубе деревья корчуют за три часа. У нас с пнём за три часа появились только царапины на мне. Копать корни невозможно. Как и рубить невыкопанные. Всё оказалось куда нелепей, чем даже я мечтал.

Топор отскакивал от пня как весёлая батутистка. В природе есть семь видов топоров - столярный, плотницкий, колун, кухонный, боевой, туристический и какудровосеков. Я могу наточить любой из них.
Ещё научился попадать топором куда прицелился плюс-минус метр. Но всё равно прошу людей уйти хотя бы за горизонт ради жизни на земле.
Огромная коллекция моих лопат и пил, как оказалось, не может нанести пню никакого вреда.
Я перестал думать о себе. Всё во мне одеревененло. Я понял что мой корень в центре Земли не закончится, потому что в где-то в Аргентине из него растёт вторая часть алычи.

Раздражительность ушла, пришли загар и одышка. Мускулатура и аппетит отвердели. Я вышел к пню моральным карликом, а стал мужчиной с топорами на все случаи семейных неурядиц.

На седьмой день он сам упал. Я побежал к другим пням, хотел расти дальше. Но жена сказала, другие пни нужны ей для цветочных инсталляций.
- Развивай себя, стригя(жа) газон. - сказала.
Не знаю. Для меня, теперешнего, газон недостаточно туп. Если только это не гордыня.

Вчера звонила Маша. Долго говорили, я хвалил её и во всём поддерживал. Особенно понравилась идея завести ослика. Отличный план, я считаю. Только бы не плакала.


 

Рубрики:  ирония
литература
не моё
Метки:  

MihTimak   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2020 г. 14:07 (ссылка)
- Одна бабка нашипела на меня в церкви.
- За что?
- Неправильно кланялась.

Как говорит одна моя подруга (тоже, как и я, атеистка, но имеющая несчастье жить возле церкви), "злее церковных бабок я в жизни никого не видала!"
А моя мама рассказывала, что, когда она была дошкольницей, то её мама таскала её в церковь. И там тоже какая-то бабка нашипела на неё. Впечатлительная девочка даже запомнила слова этой бабки: "Ты как молишься, чума?!". Стоило моей маме пойти в школу, как всю религиозность с неё как рукой сняло. Моя мама закончила школу с золотой медалью, потом Химфак МГУ, а потом ещё и аспирантуру. А я и вовсе рос атеистом.
Ответить С цитатой В цитатник
Alek_YelGor   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2020 г. 23:35 (ссылка)

Ответ на комментарий MihTimak

MihTimak, церковь нужна для воспитания и удержания в рамках приличий необразованных тёмных людей. Такая общественная миссия.
Ответить С цитатой В цитатник
MihTimak   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2020 г. 11:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Alek_YelGor

Церковь нужна только власть имущим.
"Религия - это то, что удерживает бедных от убийства богатых". Наполеон Бонапарт
Ответить С цитатой В цитатник
Alek_YelGor   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2020 г. 23:09 (ссылка)

Ответ на комментарий MihTimak

Исходное сообщение MihTimak
Церковь нужна только власть имущим.
"Религия - это то, что удерживает бедных от убийства богатых". Наполеон Бонапарт
MihTimak, так бедные и друг друга с удовольствием мочить будут, если разрешить. Тоже и богатые.
Ответить С цитатой В цитатник
MihTimak   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2020 г. 14:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Alek_YelGor

А религия, по крайней мере, иудео-христианская, только тому и учит: "убей того, убей сего".
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку