-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alejandra

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2007
Записей: 17
Комментариев: 38
Написано: 152


Я вернулась!!!

Среда, 07 Ноября 2007 г. 15:31 + в цитатник
 (100x100, 121Kb)
Настроение сейчас - отмороженое!

Всем привет!!!как у вас дела???
Я так долго не писала в своём дневе,потомуч в компе были занесина парочка вирусов ,а мы всё не могли вызвать этого чинильщика хренова!а пото инет никак не могли мне сделать!карочь пипец!Хотя инет у мя уже неделю как есть ,я не могла зайти под своим никам никак, потомуч пароль свой забыла!но сёднь на мя нашла озарение так называемое и я его вспомнила!потом я еще кокнула провод от плеера своего!вот сижу подыхаю без него!
Так ну а терь о человеческой глупости!а точнее о моей!кароч сёднь мы с класом ездили на экскурсию в так называемы музей,каторы выглядит как сто летний давности изба!ну вот!и мы должны были в 7;30 собратся у школы чтобы туды поехать!а я дура с чегот взяла что над к школе подойти в 6;30!я подняла всю семью на ноги тип я опаздаваю!потомушто встала в шесть металась поквартире!прибигаю к школе!а там никого нет!я 15 минут стола!потом пришла домой звоню подруге а она мне говорит тип в по восьмога нада!мя дома за такую хрень чуть не убили!да и экскурсия херовая!экскурсавод какая то попалась с завехренями в своей тупой башке орала на нас в этой избе!ёще и оскарбляла!свинь вопщем реткасная!хотя мы 2 часа ехали а там вот эта тварь попалась!
так а терь вот ещё одна от мя ногвость, точней промя!Я - ЭМО!
НУ ЛАДНО ВЕЧЕРКОМ ЕЩЁ НАПИШУ!!!Чмак вас всех !я почапала!
Рубрики:  Не в тему...

Понравилось: 3 пользователям

MARINA_13_13   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 15:42 (ссылка)
ХЕХ Я ТОЖ СЕГОДНЯ ВЕРНУЛАСЬ В СВОЙ ДНЕВ))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку