-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aleg_And_Aleg

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) patrick_wolf_gang The_White_Stripes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 8
Комментариев: 1843
Написано: 3336


where i end you begin

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 22:18 + в цитатник
shiva10hands (shiva10hands) replied to your LiveJournal post in which you said:
да - я неизлечим. страшный диагноз я сам себе поставил - я графоман. и похоже это действительно неизлечимая болезнь. но что ещё хуже - я анонимный вирутальный графоман - т.е. я виртулаьно пишу свои романы, за полчаса в метро я переживаю целую жизнь на виртуальных старницах своего вирутального романа. но однажды будет день (а может и утро) и я сяду за клавиатуру, напишу первое слово - и это первое слово будет лишь вступительным аккордом в загадочный и ирреальный мир алега коронного, то етсь, меня
Their reply was:
первому ясному
встретила это письмо в поисках картины М. Эрнста "Первому ясному слову".
Ах, как жаль, что вы не Эрнст. Но ваша картина так похожа на ту, что смею предположить... вы где-то с ним пересеклись.
может, даже на мечах слов.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку