-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleera_black

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2008
Записей: 339
Комментариев: 621
Написано: 1839


Закономерность

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 02:19 + в цитатник
В колонках играет - Alex Clare – Too Close
Как же я обожаю случайные встречи. На улице, в незнакомом районе, просто увидев человека на фотке у нового знакомого. Но особенно - в метро. Вот хотя бы сегодня. Но, самое интересное - конец нашего диалога.
- А, и Вольту передавай привет.
Я кривлюсь.
- Точно, вы же не общаетесь.
- Это он со мной не общается.
- Да, я знаю уже. Меня больше всего бесит эта блондинистая баба, которая у них теперь постоянно живет. Дем или Дейра, как-то...
- Дей. Спасибо. Еще увидимся.

Вот так вот. Сначала я вижу то, чего не должна бы видеть, потом слышу то, о чем не должна бы знать. В итоге становлюсь хранилищем информации, которая меня немного напрягает. Не умею я не думать.

Вот еще что. Еще вчера хотела написать. Дежавю дважды в день - это уже не смешно. Особенно, когда понимаешь, что ситуация происходит в точности, как в твоем сне трехлетней давности. Не-а, совсем не прикольно. Начинаешь бояться того, что может произойти.

А еще... Так приятно не ограничивать себя рамками обязательств, кто бы только знал. Когда ты делаешь не то, что тебе говорят, а то, что ты хотел бы. Осмысливаешь сложившуюся ситуацию и делаешь так, как посчитаешь нужным. И тебе не говорят, что и кому ты должен. Ты не скован рамками. На тебя нет влияния посторонних. И это прекрасно.

Мы все имеем какие-либо привычки, зависимости. Сигареты, алкоголь, секс, музыка в плеере, шнурки заправить в кед, телефон всегда с собой (не дай бог забыть дома!), чай только без сахара, наоборот - ровно полторы ложки, макияж не должен размазываться, еда только с двумя кусочками хлеба, в белье нельзя показаться на людях/купальник - норма. И так далее. Расслабляемся, забиваем. Хочешь свободы? Действуй по обстоятельствам. Нас отягощают такие зависимости и привычки. Дождь? Ты боишься заболеть? Да ладно, кому нужен твой зонтик при таком ливне. Главное успеть вылететь из подъезда под сплошную стену дождя, просто с ключами, в домашней майке, без макияжа и телефона, не заморачиваясь с обувью и стынущей на кухне едой. Вот это - то, что я хочу и могу. А потом - одеяло, чай с бергамотом и, желательно, две подруги под бок и интересный фильм. Вот так вот. А вы так умеете? )

K_Arian   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 16:16 (ссылка)
Умеем, и еще как! ))
Ответить С цитатой В цитатник
aleera_black   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 23:12 (ссылка)
Ксан_Арьян, добро пожаловать. Как именно? )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку