-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ale_Na

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2006
Записей: 65
Комментариев: 114
Написано: 387


Два. Тайланд. Май

Пятница, 10 Июля 2009 г. 15:22 + в цитатник
Без постоянного интернета тут грустно, ни с кем не поболтаешь по
скайпу-аське, что в мире происходит вообще не представляю, хотя и до
этого не особо интересовалась.. Короче продолжаю развлекать/доставать
вас письмами.

Айютайя
когда то была столицей Сиама. Милый городишко в часе езды от Бангкока, в центре куча
разрушеных храмов и парков. Можно денек погулять..
Приехала я в Айютайю утром на электричке, а вечером на поезде поехала
дальше на север в ЧиангМай. Спальные вагоны удобнее наших, нижняя
полка шире, шторки у каждой кровати. Белье белоснежное!!

В ЧиангМае
была утром, часов через 12.
Пока завтракала, со мной познакомился таец, который оказался гидом и
все-все рассказал мне про ЧМ, а потом ещё и отвез до центра города,
где сконцентрированы все отели.
ЧМ тоже небольшой городишко, находится в горах - прохладно, хорошо.
Центр города - квадрат со стороной 1.5 км, от стен остались одни ворота.
Куча храмов, ну как обычно..
Это второе из трех не морских мест в Тайланде, где толпы европейцев
тусуются месяцами. Городок уютный, есть курсы йоги, тайского
языка, массажа, тайского бокса, готовки. Ну и куча треккингов вокруг ЧМ
со слонами, рафтингом и прочим. Деревушки с длинношееми женщинами - это
тоже здесь, ближе к границе с Бирмой.

Кстати вспомнила, моя вторая, менее официальная, мечта - помыть слона.
(Что-то у меня со знаками препинания совсем плохо стало).
А в ЧМ помимо всего прочего предлагается экскурсия "слоновладелец на
день". Из описания я поняла, что тебе утром выдают живого слона, ты с
ним возишься целый день, мучаешь(ся), чему-то вас обоих учат, вечером
сдаешь своего слона.

Моя вторая мечта тоже не сбылась - слона я не помыла, потому что экскурсия
эта стоила ненормальных денег, да и возиться целый день со слоном у
меня желания нет. Мне бы маленького слоника, чтоб за часик-полтора
помыть его и все.

Про экскурсию в Золотой Треугольник, Лаос и в локальные деревушки тож
писать не буду. Там все просто. Посадили, отвезли, показали. Не люблю
организованные экскурсии, но в данном случае было проще поехать именно
так.

Ещё в ЧМ, вернее в ста км от него, есть гора

Дой Интанон.
Это самая высокая гора в Тайланде. 2556 метров (или около того).
И я решила, что вот туда мне точно надо. Но экскурсия на гору со всеми
её водопадами стоила тоже немало, было просто жалко денег.
Тайцев спрашивала про рент мотобайка и самостоятельный заезд на
гору. Они все делали большие глаза, говорили, что далеко и сложно и
советовали поехать лучше на Дой Сутеп (700 метров, 15 км от ЧМ).
А я на Дой Сутепе была в первый день, дорога там классная, в смысле
покрытие хорошее, ровная. Но вот поворотики и наклон просто зашибись.
Особенно после дождя спускаться было весело. Мозоли теперь на
ладошках..
Спрашиваю тайцев "на Дой Интанон так же сложно как на Дой Сутеп?",
говорят "нееее, дальше и сложнее раз в 10". Спрашиваю "а на мотобайках
туда вообще кто-нибудь ездит?". Говорят "мы только на машине ездим, но
видели там и мотобайки".
Короче я поехала..
Дорога тоже классная. С поворотиками. Погоняла :) Периодически просто
заставляла себя сбрасывать скорость.
Участок с хвойным лесом очень хорошо пах. Ближе к вершине стало
холодно и наклон местами стал таким, что периодически мотобайк еле
тянул на первой-второй скорости. Но ничего супер сложного я не
заметила. В общем очень хорошо заехала на гору. К сожалению наверху была
плохая видимость и спускалась я традиционно под дождем.
На обратном пути заехала на пару водопадов..

А вечером погрузилась в вип бас до Бангкока.
Сколько дней и что я делала в Бангкоке я не помню, там душно и
противно.
В целом город ничего так, нормальный. Судя по тому, что мне
попадалось, там есть куча интересных мест, но мне как-то лениво даже
читать про все аквапарки-музеи... Очень понравились парки. Большие,
красивые и во всех парках есть уголок с тренажерами, где можно
бесплатно позаниматься.

Как-то вечером сижу в парке, книжку читаю. Парк не просто большой, а
огромный, людей очень много. Народ бегает, в бадбинтон играет, на
велосипедах катается и, судя по номерам на велосипедах, их больше тысячи штук.
Ровно в шесть часов из громкоговорителей начинает играть гимн, ВСЕ
останавливаются, стихают смех и разговоры.
Тишина. Только музыка из громкоговорителя и птицы.. и сотни замерших
людей..

В тот момент впомнилась аналогичная ситуация во Вьетнаме, которая тоже
произвела сильное впечатление. Как-то нас с
Василинкой угораздило возвращаться из МуйНе в Сайгон на мотобайке.
Часов в шесть-семь утра проезжали очередной поселок..
Утро. Туман. Из громкоговорителей какие-то
политическо-коммунистические речи и пионеры в красных галстуках спешат
на велосипедах в школу..

А сейчас сижу в кафешке недалеко от автовокзала на Пукете и жду когда
будет приличное время, чтобы звонить. С автобусом не рассчитала,
приехала в 5.30 утра..
Знакомый работает здесь гидом, у них сейчас временные гиды
разъехались, а комнаты оплачены за год. Короче мне опять есть где жить :)

День следующий. Продолжение :)

Классно приезжать в города, где уже был. Приятно узнавать знакомые места..
Живу почти в центре Пукета, в трех минутах от БигС, Лотуса и прочих
торговых центров. До пляжей далеко. Остров больше, чем я его запомнила..
Квартира классная, не хватает только кухни :)
Неделю точно могу здесь пожить, потом - непонятно, т.к. знакомый
уезжает в отпуск и кто будет курировать эти квартиры пока неизвестно.

Вчера поехала в сторону Раваи бич, проезжаю слоновью ферму, а там,
прямо у дороги МОЮТ СЛОНА!
В общем мне дали шланг и я поливала слона водой из шланга. Слон лежал,
сворачивал хобот кольцами, причмокивал и балдел закрыв глаза.

Все.
Поеду, поищу интернет :)
 (533x699, 164Kb)

Tarasikk   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 15:30 (ссылка)
Путешественница))) Жаже завидно немного...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку