-Рубрики

 -Цитатник

mamas kram - (0)

mamas kram mamas kram Блог Интерьер и рукоделие от mamas kram. http://i048....

Лоскутницам для вдохновения - (0)

Лоскутницам для вдохновения И ЕЩЕ    

Корзинка из нейлоновой веревки и шпагата. Мастер-класс - (0)

Корзинка из нейлоновой веревки и шпагата. Мастер-класс Если вы умеете вязать крючком, то сдела...

Кошки, мышки. Выкройки - (0)

Кошки, мышки. Выкройки Оригинальные игрушки, не правда ли?1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. ...

Шьем и украшаем кухню (скатерти,чехлы на стулья) - (0)

Шьем и украшаем кухню (скатерти,чехлы на стулья) ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ale4ka1986

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Темы_и_схемы_для_Вас ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ Умелые_ручки Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1456


Кошаче-собачий позитив

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 21:41 + в цитатник
Цитата сообщения jokerjoe Кошаче-собачий позитив.

Ну что, будет четвёртое желание?  Или сильнее надавить? Не слышу!

От вас не дождешься куриных котлет И докторской свежей колбаски.
Мне мыши давно заменяют обед, (и завтрак, и ужин, и ласки).

Как оденет Васька рубаху красную- от баб одбоя нет!

А
Васька точно уже пообедал?

Мне для ЛЕГКОСТИ перо, птичка подарила. Только вот вставлять куда,
пока не объяснила!

Ну ,конечно,не миллион роз , но,согласись хозяйка, и ты не
примадонна!

Говорите,  рыбный магазин открываете в нашем районе? Тогда мы идем к
вам: Налоговая Санстанция Пожарная

ветер очень постарался, - снег по крыши намело, еле посуху
добрался, падал, мёрз и кувыркался! сердце к Мурке довело...

А
в ящике для круп мы установили анти-мышь...

Поклонись даме,  олух не воспитанный...

Что? Потолок тоже пылесосить будете?

Спасибо вам, люди, за грузовик родной земли!!!

Правду отрицать не стану, не буду заниматься надувательством. Была
селёдка тут, но к океану спешила по семейным обстоятельствам! Так
молила-нету сил! Я, конечно, отпустил.

2-я попытка Порода, белизна, пушистость – все помешались поголовно,
а я Самец! Мужчина! Личность! я, может быть, богат духовно!

Предпраздничная тренировка

Мурзик перепробовал много вариантов, чтобы добиться внимания к
своей персоне. Самым эффектным оказался последний.

Лучше бы я замерз и заболел, чем так опозорился!!!

Вася, а чё ты такой толстый  и без памперса? У тебя забыл
спросить!

Не
знал,что это было НАПЫЛЕНИЕ ! Он

И
правда кислица!

У
меня, хозяйка, в голове не тараканы, а МОЛЬ

Срочно требуется тёплая и уютная грудь.  Без интима, только
погреться.

Как там меня Шарик учил... У-у-у-у-у-у!

А
вам ничего охранять не нужно? Очень уж вкусно здесь пахнет!

Транспортной милицией задержан

Прогноз погоды для черепах: Вечером продолжительная облачность
кошачьей формы...

-Я от Кащея! С инпекцией!...

Муха,денежку решила положить на депозит На проценты бизнес купит и
мечту осуществит Ни гараж,ни маслобойка, Не влекли ее мечту- -Я в
семейную помойку,свои денежки вложу!

Я
же говорил -  конь так не ходит!Разобраться по-мужски, Раз решили мужики, Аргументов не хватило В
ход пошли и кулаки! Пардон за аллегорию,БОРЬБА за территорию!

Разобраться по-мужски, Раз решили мужики, Аргументов не хватило В
ход пошли и кулаки! Пардон за аллегорию,БОРЬБА за территорию!

Как трудно быть белым и чистым котом в деревне... Полжизни на
заборе...

Мышей учиться ловить? А если они МЕНЯ поймают?

хозяин кота из дома не выпустит! В такую погоду только плохой

-Идиот! Когда я сказала, что хочу сесть в

Мясо ломтями печеное, еще не притрагивались даже! - Сонюшка, ну
вылези, ну  хоть на минуточку!  - Ну, хорошо, только, чур,  тарелка с
сырной нарезкой - моя! Там одни женщины за столом! Креветки, сало...

Да, брат, ну тебе твоя жучка  и рога понаставляла...

А
тебе не кажется что носилки мы где-то обронили?

Профессионального боксёра  видно сразу.

А
лиса была краса! Не дурён и колобок! Но каким же получился
замечательным сынок! !!

Нас тут двадцать две коровы Нужен бык нам срочно новый, Есть у нас
на то причина..... Не поможете,мужчина?

Идет бычок качается, вздыхает на ходу! Боюсь в балета школу я
конкурс не пройду!

Он в коридоре спит... - Вам Шарика ? ...вот с такой мордой, сразу
узнАете !

Я
Вас любил..... ...Зачем же...МУХОБОЙКОЙ ?

Спустя месяц, в немытой кастрюле зародилась жизнь...

C
другом моей хозяйки у меня  ШАПОЧНОЕ знакомство...

Чего, чего... По буквам читай! Д ай П ожрать С с..сволочь!!!

Слева
- ультрафиолет Справа - рентген Сканер заначек

Вы тоже считаете моего хозяина  редкостной сволочью?

Что, говоришь не пил? Я очень рада! А почему тогда чужих детей
привёл из сада???

Принести - не принесу, но согрею...

Да. Песец. Нет. Я пока просто посмотреть.

Минёр Серомехов трудился всю ночь.   И некому было минёру помочь .
Теперь он в засаде сидит, на лотке.  Кто первый наступит на мину Ка-Ке?

Что
значит

С
ума сошли!!!    Кто налил воду? Я ж сюда спать пришел!

За
колбасу сижу и за

Я не

Бобик, а что ты оробел?...

Дорогой, я же тебе говорила, что пора бы уже сантехника вызвать! А
ты, всё: сам, да сам...

Иль придуряются, или и впрямь не понимают. Хозяева мои - не люди,
просто звери! Задёрнули на окнах шторки и закрыли двери, С начала марта
за порог не выпускают...

Да будь ты трижды здоров, Полкаша!...

Серия сообщений "Юмор":
Часть 1 - Позитиффчик!!!
Часть 2 - СУПЕРИГРУШКА (БЕРИ В ЦИТАТНИК)
...
Часть 7 - КИСИ , МЯКИ , ЗАБИЯКИ...
Часть 8 - Забавные фото животных
Часть 9 - Кошаче-собачий позитив
Часть 10 - Оригинальные мотиваторы)))
Часть 11 - С Днём Автомобилиста!!!!
Часть 12 - Котоматрица
Часть 13 - Мой милый...
Часть 14 - детишкам

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку