-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alde_Ros

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Г_О_Т_Ы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 68
Комментариев: 239
Написано: 708


Узоры и нити жизни...

Вторник, 02 Октября 2007 г. 01:18 + в цитатник
Не ищите меня более, меня уже нет... смерть естественна... за ней идёт новая жизнь... как и всегда я сплету её по своему желанию, если мне захочется света, я добавлю больше нитей-лучей солнца, в руках моих они будут гибки, поддатливы и теплы... если мне захочется тьмы, то в узоре вы найдёте множество нитей глубокой черноты бездны, даже и не старайтесь вглядываться, в них нет дна, сколько ни свети, а обволакивает тьма мягче пуха, плотнее тумана...

P.S.: а из чего плетёте свою жизнь вы?)
В колонках играет: Evanescence - Bring Me To Life

LI 5.09.15

Melissa_Itory   обратиться по имени Re: Узоры и нити жизни... Вторник, 02 Октября 2007 г. 15:55 (ссылка)
Из любви, нежности и взглядов...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Darkness   обратиться по имени Re: Узоры и нити жизни... Вторник, 02 Октября 2007 г. 19:21 (ссылка)
Как же я рада, что от тебя весточка....

Свою жизнь я плету из... тьмы, разочарования, строгости к себе, а еще... Из любви к своей специальности...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Reyes   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 21:10 (ссылка)
в который раз восхищаюсь тобой..
Ответить С цитатой В цитатник
Та_Которая_Грезит   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 00:21 (ссылка)
Я пряду свою жизнь из лунной пряжи и звездных нитей, я сшиваю шелк тишины и бархат ночи, я вплетаю в косы ленты густого тумана...
Ответить С цитатой В цитатник
Une_maitresse_du_Diable   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 21:02 (ссылка)
А я плету свою жизнь из нежно-розовых нитей любви,черных,как смоль,нитей печали,светлых,как солнце,нитей счастья,лунных нитей покоя,звездных нитей чистоты,и багровых нитей греха...Рада,фто ты наконец-то написал сюда!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 23:07 (ссылка)
Из липкой паутины собственных заблуждений, причём не только свою жизнь, но и жизнь окружающих, ведь каждый плетёт миллионы жизней, а в конечном итоге запутывается в своей.
Ответить С цитатой В цитатник
Alde_Ros   обратиться по имени Re: Ответ в Alde_Ros; Узоры и нити жизни... Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:42 (ссылка)
Та_Которая_Грезит, ночная прохлада... я вышел из тумана... вокруг все покрывало фиолевое серебро лунного света... где-то неподалеку наверное бредут мои братья-волки... "настало наше время", глядя на луну и начиная первую партию ночной песни, подумал я... ожидая ответа...

P.S.: вот такие узоры возникли в моём воображении в ответ)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Alde_Ros   обратиться по имени Re: Ответ в Alde_Ros; Узоры и нити жизни... Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:42 (ссылка)
Melissa_Itory, о_О кокетливые узоры)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Alde_Ros   обратиться по имени Ответ в Alde_Ros; Узоры и нити жизни... Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:43 (ссылка)
Dead_Darkness, и мягкие нити уюта чувствуются... в твоих узорах)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Alde_Ros   обратиться по имени Re: Ответ в Alde_Ros; Узоры и нити жизни... Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:43 (ссылка)
Desert_Dance, Сам себе удивляюсь)))... как порой только не переклинет... этот отрывок прелюдия к идеи, которая уже давно владеет мною... что весь мир ещё с начала времён образует множество узоров... в которых переплетаются времена и души...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Alde_Ros   обратиться по имени Re: Ответ в Alde_Ros; Узоры и нити жизни... Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:43 (ссылка)
Une_maitresse_du_Diable, многообразие и контраст... думаю это ещё не полный перечень...
*меня ждали))) приятно то как...=)*....*мы знакомы?..*

Приветствую среди своих друзей!))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Alde_Ros   обратиться по имени Re: Ответ в Alde_Ros; Узоры и нити жизни... Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:43 (ссылка)
elraize, ... странно звучит "...запутывается в своей..." мне кажется этот вопрос важным, о границе своего узора, его истоках и взаимосвязях... *тут он ушёл в долгую задумчивость...*

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Та_Которая_Грезит   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 02:18 (ссылка)
Исходное сообщение Alde_Ros
Та_Которая_Грезит, ночная прохлада... я вышел из тумана... вокруг все покрывало фиолевое серебро лунного света... где-то неподалеку наверное бредут мои братья-волки... "настало наше время", глядя на луну и начиная первую партию ночной песни, подумал я... ожидая ответа...

P.S.: вот такие узоры возникли в моём воображении в ответ)

LI 5.09.15

В черном небе сияла богиня-Луна, такая же холодно-желтая, как и мои глаза... Я слегка поклонилась ей и вдохнула полной грудью свежесть холодной ночи - воздух пьянящей свободы и пронзительно-звездного одиночества... Где-то вдалеке слышалась Песня Луны. Что же, мы всегда отвечаем своим - таков закон моего племени.
Я поднимаю голову и вот уже два голоса разрывают тишину ночи...
*продолжаю плести узор*
Ответить С цитатой В цитатник
Melissa_Itory   обратиться по имени Re: Ответ в Alde_Ros; Вторник, 09 Октября 2007 г. 16:55 (ссылка)
вовсе нет) в моей жизни ни капли кокетства нет)
обезаруживающая честность - и ничего больше)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Darkness   обратиться по имени Re: Ответ в Alde_Ros; Вторник, 09 Октября 2007 г. 17:56 (ссылка)
Alde_Ros, да?? А в чем это выражается?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Reyes   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:09 (ссылка)
Alde_Ros, я очень надеюсь,что эта идея получит от твоего лица творческое воплощение:))
т.к она же не раз посещала и меня..)
Ответить С цитатой В цитатник
Alde_Ros   обратиться по имени Re: Ответ в Alde_Ros; Вторник, 09 Октября 2007 г. 19:22 (ссылка)
Dead_Darkness, в твоём отношении к людям, у меня, во всяком, случае такое впечатления от общения с тобой;)

Меня значала несколько удивляла твоя отстранённость от людей (групп, скоплений) (хотя и я подобным страдаю), но ты стремишься к более близкому общению, уютному (в данный момент в калонках играет Бетховен, произведение очень похожее на моё впечатление о тебе)...
В колонках играет: Boney M Daddy cool

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Une_maitresse_du_Diable   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 21:29 (ссылка)
Ты прав,перечень не полный =) Да,мы знакомы,ты был моим пч,в дневнике,который канул в вечность =) теперь воть новый и я решила снова стать твоей пч,мне всегда интересны твои мысли =) Конешно же я всегда тебя жду =)
Ответить С цитатой В цитатник
Alde_Ros   обратиться по имени Ответ в Alde_Ros; Среда, 10 Октября 2007 г. 18:43 (ссылка)
Une_maitresse_du_Diable, :kiss3::first_mov

то то мне твои узоры в дневнике показались знакомы....
В колонках играет: Boney M - Daddy cool

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 23:32 (ссылка)
Alde_Ros, а знаете ещё как бывает: паук выделяет паутину, вроде бы всё нормально, механизм его никогда не подводил, и вокруг тому доказательство - в рядок его жертвы - мухи всякие и стрекозы. А потом раз! И в какой-то момент его клинит, и он вязнет в собственном веществе, да так и остаётся недвижим наедине со своими безмолвными "друзьями". А что до "границы собственного узора", скажу: то она есть и вы её ощущаете, а то её нет и никогда и не было..я думаю, вы очень хорошо понимаете..лучше, чем я.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку