-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alde_Ros

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Г_О_Т_Ы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 68
Комментариев: 239
Написано: 708


Без заголовка

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 21:10 + в цитатник
Цитата сообщения Та_Которая_Грезит Брат мой Феникс

Ты шел по улицам и ловил ветер кончиками своих изящно-тонких музыкальных пальцев - точно, как в старой, так никем и не написанной сказке... Последний медяк выпал у тебя сквозь дырку в кармане, но ты был богат, чертовски богат, владея сегодня целым миром, в твоих сияющих зеленых глазах отражалось бездонное небо и дальняя дорога - а разве этого мало? Ты был добрым волшебником - творил из воздуха кристалльно чистые мечты, радужные чувства и целым ворохом разбрасывал искристые улыбки, отражавшиеся в лужах, как в самых правдивых зеркалах мира.
Ты был Фениксом, Возродившимся из пепла. А я сегодня была твоей сестрой - и нараспев читала таинственные письмена в небе среди переплетений перистых облаков. Я шла по левую руку, выстилая путь лентами из своих кос, чтобы дорога казалась бесконечно уходящей вдаль - мягче шелка, легче лунного света. Я рисовала бархатную тишину вокруг тебя взмахами ресниц, на которых замерли кристаллики холодных утренних слез - ледяных, как мои руки, как мое сердце. Мы держались поодаль - ты был весь соткан из сияющего пламени и боялся меня сжечь; я же не хотела случайно погасить тебя своим холодом - ведь никто другой не стал бы освещать мне путь так, как освещал ты, брат мой Феникс...
И так будет всегда, пока не кончится Дорога или пока однажды на закате не полыхнет яростное зарево приближающейся грозы. И ты, почувствовав родство с огненной стихией, взовьешься к почерневшему небу прямо наперерез молнии - навстречу гибельной вспышке, что сожжет тебя дотла! Ты станешь пеплом, напоследок озарив мир необыкновенным сиянием сказочной Жар-Птицы, и, разлетевшись тысячей искр, упадешь на землю. А с небес дождем прольется моя печаль...
Ты, как и любой Феникс, возродишься из пепла, и, воскреснув, воспаришь к небесам - снова светлым и ярким, как твоя обновленная душа - к новой жизни, новым чудесам, новому полету... Но в бархат нарисованной тишины еще долго будут падать из ниоткуда ледяные слезинки твоей сестры, покинутой там, за горизонтом, в краю вечно туманной зари, куда ветер не донесет ни одной из твоих чудесных искристых улыбок.

 (246x113, 4Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку