-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alde_Ros

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Г_О_Т_Ы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 68
Комментариев: 239
Написано: 708


Очередной вопрос стал предметом моего познания...

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 15:46 + в цитатник
Уже который сон я сталкиваюсь с таким явлением, как ограниченность и иллюзорность мира... а кругом пустота... этот мир может быть управляем или стихиен, он может быть прекрасен и может быть насыщен событиями, впечатлениями, изменениями... но он хрупок и легко рассыпается, и тогда видно окружающую пустоту. И нужны усилия множества людей, чтобы он существовал, развивался... в общем жил!
Вопрос этот встал особенно ярко в одном недавнем (кажется на 7.07.07 число) сне...

"Мне зачем-то нужно было в поликлинику, к терапевту... пару раз меня выбрасывало, толи из сна, толи только из поликлиники... второй раз прям у самой регистратуры, когда я получал свою карточку, в итоге пришлось чуть ли не от самого своего дома идти вновь... затем я бродил по поликлинике... ндаа... архитектура была ещё та, интересно, каждое помещение, коридор, кабинет были уникальны в своём местоположении, этажи в разных местах здания могли не совпадать по высоте... были двери довольно старого вида, чуть ли не заколоченные, не смотря на это туда бывало входили, бывало и выходили... мне стало интересно... и я зашёл в одну из них (по-видимому, это был какой-то служебный вход, на двери было что-то написано по поводу толи паранормального, толи парапсихологии). Сразу же, что обращало на себя внимание - освещения практически не было, окружающее узнавалось разве что в общих чертах, по контуру. Мне встретилось двое, один сначала говорил, что мне сюда нельзя... второй же согласился меня проводить... мы спустились куда-то ниже, освещение сохранялось сумеречным... тут уже отдельных посмещений не было, было одно, большое... пол (как мне в начале показалось) был каким-то странным... в различных местах была вода (в смысле пол заканчивался, и далее следовал водоём достаточной глубины), да и пол на самом деле оказался плавающими деревянными брусьями, далее я заметил плавающие в воде силуэты... это оказались дети, все они были одеты в белое, мальчишки в белые рубашки, девчонки в белые платьица, на вид им было лет от 7 до 15 или 16, но самый ужас был в том... что они все были мёртвые... Из воды то и дело выныривали другие сотрудники этого странно отдела, держа в руках очередное тело. Как объяснил мне сопровождающий, они их спасали (по-видимому, речь шла о спасении душ)... "Экскурсия" подходила к концу, сопровождающий проводил меня до ближайшего выхода... тут меня ждал очередной "сюрприз", выходом являлось небольшое оконце этого здания на уровне подвального помещения, но не это меня потрясло, а то, что горой к нему были сложены всё те же детские тела в белых одеждах... для меня так и осталось вопросом, толи их так сложили сотрудники, дабы потом их вынести на свет, толи их прибило каким-то течением... толи это те, кто пытался отсюда выбраться...
Когда я выбрался на улицу, я почувствовал в себе изменения, порывы моей души стали тождественны изменениям в окружающем мире, в котором отражалась каждая моя мысль, каждое моё чувство (будь то порыв ветра и шум деревьев, пение птиц...), стоило сказать "ко мне" и все предмеы начинали двигаться в мою сторону... но была и вторая сторона медали - я почувствовал ограниченость мира, его хрупкость, расплывчатость, если описать образом, то получится некое облако, туманность в бесконечном космическом пространстве... и нужно приложить силу и волю для его существования, чтобы не дать распылиться в пустоте..."

...Было и продолжение, с видением будущего... пока закончу повествование, дабы не перегружать и так разросшийся пост (если кому интересно, я всегда на связи).

P.S.: Возникшие попутно, под влиянием сна мысли:
- О редкой случайности того, что появилось человечество, других разумных существ в огромном окружающем пространстве нет (как бы этого не хотелось).
- О несуществовании загробой жизни, если и есть нематериальные души, то после смерти они разлитаются по огромному космическому пространству... и нет надежды, одно лишь неосознанное одиночество... и космический холод кругом...

А что по этому поводу думаете и чувствуете вы?
В колонках играет: Enigma - Way To Eternity

LI 7.05.22

Melissa_Itory   обратиться по имени Re: Очередной вопрос стал предметом моего познания... Понедельник, 09 Июля 2007 г. 15:52 (ссылка)
Нет, я все-таки считаю, что жизнь за пределами Земли есть... слишком уж большая Вселенная... не можем мы быть уникальны!

а вот насчет загробной жизни... это да.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Thaya_Wamani   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 20:07 (ссылка)
простите, всегда на связи - где?


а козочки на улице не паслись?
Ответить С цитатой В цитатник
Alde_Ros   обратиться по имени Re: Ответ в Alde_Ros; Очередной вопрос стал предметом моего познания... Понедельник, 09 Июля 2007 г. 22:58 (ссылка)
eihwaz, Ха...ха...ха Хорошее настроние на сон грядущий обеспечено! Спасибо!:pooh_lol::drinks:

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Thaya_Wamani   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 23:15 (ссылка)
Alde_Ros, вопрос был вполне серьезный..но рад, что удалось поднять вам настроение))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_a_stupid_girl   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 22:08 (ссылка)
А вот я,наверно,более мистично настроена...Просто,со мной часто случаются странные вещи...Хотя...Возможно ничего такого...
А прожизнь за пределами Земли...думаю есть...Ведь,действительно "слишком уж большая Вселенная... не можем мы быть уникальны!"
Ответить С цитатой В цитатник
Alde_Ros   обратиться по имени Re: Ответ в Alde_Ros; Вторник, 17 Июля 2007 г. 01:09 (ссылка)
Just_a_stupid_girl и Melissa_Itory, про жизнь то оно понятно, про разумную сложнее... тут идёт переплетение сказки с былью... существует очень древний миф о человекоподобных существах обитающих с далёких странах, вспомнить хотя бы средневековье, в учебниках даже картинки были, цитирую "Фантазия людей населяла дальние страны диковинными животными и птицами, людьми с лошадиными ногами и песьими головами". Хочется верить... очень, очень... но вера не равна факту.
С другой стороны, если бы звезда была бы не та, окружающие планеты, состав коры (не было бы урана и др. радиоактивных элементов - не возникли бы ядерные технологии...) и атсмосферы, не было бы предшественников (в этом случае не было бы нефти и газа, не развились бы методы радио-углеродного анализа...) и пр.

P.S.: Хотя я склонен считать, что даже если человек не найдёт других "разумных", он их создаст, впрочем уже сейчас создаёт (обучает животных знаковым системам, компьютерные системы с искусственого интеллекта...), это отражается и в культуре - в фильмах..., в науке (создаются программы поиска внеземных цивилизаций) - в виде прогресса в различных областях...
Если умный не найдёт гору, для того чтобы её обойти, он её создаст, а затем обойдёт.
В колонках играет: No Doubt - Don't Speak

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку