-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alde_Ros

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Г_О_Т_Ы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 68
Комментариев: 239
Написано: 708


Сон из прошлого

Четверг, 11 Января 2007 г. 21:31 + в цитатник
Настроение сейчас - Напяжёности уже практически нет... но всё также хочу есть

Не знаю с чего... может в пылу мысли... вспомнился мне один детский сон (раза два он, кажется мне снился):
Берег моря, слева огромная скала, в ней же, кажется кто-то или что-то есть, впечатление такое осталось будто там, внутри неё огромный дракон (и когда-нибудь он освободится)... так вот, справа холм, поросший сухой травой, местами можно найти на нём доски, разбитые и целые деревянные ящики, иногда встречается и прочий хлам... сзади забор (из столбиков и решёток узорчатых), само же море впереди... не смотря на то, что хлам был на холмике, я собрал из него хоть какое-то да жилище, домик из досок... была ночь и море начало подкатывать к домику, подмывать его, но я удержал его от смыва в море... позже из моря появилось какое-то животное и стало меня звать за море, на другой берег, мол там меня ждут...

P.S.: Было и продолжение, но вспомнился сам момент - слева скала (внутри дракон), справа холм пустынный (не смотря на пустошь, на нём можно было найти много и полезного, из чего можно творить)...

Rilven   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 21:54 (ссылка)
как красиво... если бы я запоминала красивые сны... эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Alde_Ros   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 22:05 (ссылка)
красиво... (?), а я вот подумал - как оказытся давно меня привлекает пустошь, да и видимо в образе дракона в скале что-то есть, сокрытый потенциал (?), способности (?)... вот и в людях меня привлекает та, пустующая сторона, а не внешняя, показная, даже из пустоты можно создать многое...
Да и звали меня быть тамошним принцем, тоже вопрос...
Ответить С цитатой В цитатник
Rilven   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 22:11 (ссылка)
Alde_Ros, может это про твою прошлую жизнь?
Ответить С цитатой В цитатник
Alde_Ros   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 11:23 (ссылка)
Мне всегда казалось, что это про будущее... хотя, раз сон детский, может и про прошлое (пока свежа ещё память на прошлые жизни была)
когда-то я написал: "Будущее - лишь прошлое, наполненное воспоминаниями о древности" или вот, только что придумал, читая твой комментарий: "Прошлое - это давно забытое будущее"
Ответить С цитатой В цитатник
Энелин   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 14:59 (ссылка)
Alde_Ros, тебе снятся такие удивительные сны! Мне такое никогда не снится, а жаль(
Часто тебе такого плана сны снятся?
Ответить С цитатой В цитатник
Alde_Ros   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 16:21 (ссылка)
Бывает, особенно, когда занимаешься ОС... а таких запоминающихся, с большим смыслом, который я буду, видимо, разгатывать еще очень долго по жизни, всего два - этот и и ещё один, в котором мне приснился символ на фоне звёздного неба (лет 13-ть назад было).

P.S.: А главное - это всё тренируемо. Во снах находились решения, можно увидеть будущее...
Ответить С цитатой В цитатник
Энелин   обратиться по имени Re: Ответ в Alde_Ros; Сон из прошлого Суббота, 13 Января 2007 г. 17:01 (ссылка)
Круто (наверное я сейчас как дура написала :))... Если честно, читала что-то о ОС и астрале, но толком так ничего не поняла... Кто б объяснил нормально...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Alde_Ros   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 00:25 (ссылка)
Я как раз в ближайшее время начну выкладывать материал на своём сайте. Также, если интересно, открыл форум (пока ещё в сыром состоянии), посвящённый всякой паранармальщине, снам, духовному росту... - [url]http://parapsy.editboard.com/[/url]
Ответить С цитатой В цитатник
Энелин   обратиться по имени Re: Ответ в Alde_Ros; Сон из прошлого Воскресенье, 14 Января 2007 г. 11:38 (ссылка)
Вот, один читатель у тебя есть)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
миттер   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 21:55 (ссылка)
я тоже хотела написать про свой сон, но передумала...он странный...слишком пожалуй
Ответить С цитатой В цитатник
Alde_Ros   обратиться по имени Re: Ответ в Alde_Ros; Сон из прошлого Понедельник, 15 Января 2007 г. 10:40 (ссылка)
а почему и нет... снов много странных бывает, от того и плохо бывает запоминаются.

P.S.: да и люди могут помочь в расшифровке - "одна голова хорошо, а..."

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку