-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aldagmora

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2006
Записей: 113
Комментариев: 761
Написано: 2571


От LightneY )))

Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 02:40 + в цитатник
Если я погода, то...переменная облачность
Если я оружие, то...холодное
Если я фрукт, то...груша
Если я металл, то...сталь
Если я сюжет, то...мирный я сюжет
Если я ягода, то...земляника
Если я музыкальный инструмент, то...пианино
Если я драгоценный камень, то...рубин
Если я время суток, то...вечер
Если я стиль архитектуры, то...готика
Если я запах, то...фруктовый
Если я танец, то...ненаю даже)
Если я мебель, то...диван
Если я напиток, то...сливочный ликёр
Если утолить жажду, то...вода
Если я месяц, то...июнь
Если я историческая эпоха, то...средневековье
Если я цвет, то...синий
Если я настроение, то...хорошее
Если я лес, то...смешанный
Если я стиль музыки, то...этнический или кельтский
Если я песня, то...хрен знает)
Если я скорость, то...120-140 км\ч
Если я вкусовое ощущение, то...горьковато-сладкое
Если я литературный жанр, то...поэзия
Если я стихийное явление, то...ливень
Если я дерево, то...Ель
Если я страна, то...Америка
Если я животное, то...пушистое что-то в меру злое, в меру доброе
Если я жанр кино, то...комедийный наверное
Если я часть тела, то...глаз
Если я способ самоубийства, то...яд
Если я звук, то...ветер
Если я чувство, то...смешанное)
СПАСИБО

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!

Dart_Shaman   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 02:43 (ссылка)
а у меня тоже такая есть)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
aldagmora   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 02:48 (ссылка)
Dart_Shaman, ))) ща посмотрю)
Ответить С цитатой В цитатник
Dart_Shaman   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 02:51 (ссылка)
посмотри коль не шутешь
Ответить С цитатой В цитатник
aldagmora   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 02:52 (ссылка)
Dart_Shaman, Да уже глянула)
Ответить С цитатой В цитатник
Dart_Shaman   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 02:53 (ссылка)
aldagmora, ну как те мой фрукт какос
Ответить С цитатой В цитатник
aldagmora   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 02:53 (ссылка)
Dart_Shaman, ) сойдет для сельской местности)
Ответить С цитатой В цитатник
Dart_Shaman   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 02:54 (ссылка)
aldagmora, это точно
Ответить С цитатой В цитатник
Lilush_Lamperuge   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 17:43 (ссылка)
Хм.. Забавно! =)
Ответить С цитатой В цитатник
_Lost_child_   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 18:06 (ссылка)
интересненько, а у меня другая такая табличка
Ответить С цитатой В цитатник
Jo_Jo_Girl   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 16:12 (ссылка)
ааа я это проходила))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку