-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aldagmora

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2006
Записей: 113
Комментариев: 761
Написано: 2571


Жесть)

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 03:42 + в цитатник
Давненько не писала я тут, ну раз уж начала писать этот пост, то ждёт вас господа рассказ о том как сессию я сдаю... А сдаю я её жутко... жутко не по оценкам а по напрягу... нет я все могу понять, но ставить зачеты и экзамены с переодичность через день это жестоко, а зачеты и два дня подряд ставили... Три экзамена которые я сдала... к ним я даже не готовилась если не считать скаченых рефератов, короче повезло что сдала на отл. и хор. выехала на посещаемости и имеющихся мозгах, плюс шпоры и экспромт... про зачеты я и говорить не буду... чего стоит одна должностная инструкция скаченая за 15 минут до выхода... а знаете как тяжко сдавать сразу столько предметов, а было их у нас 15 штук... 8 зачетов и 3 экзамена уже сдала, осталось ещё 3 экзамена, 1 зачет и курсовая... про курсовую ниже рассажу, это отдельная история... так вот... мозг протестует и выдаёт такую лень, что сама себе поражаюсь... чувствую себя какой-то тупой...

теперь о курсовой...

О, моя курсовая это что-то с чем-то, квинтэссенция собственного бреда, книжек и интернета... слушайте, а как я материалы для неё искала, это жесть, я в истерический припадках у компа была, хорошо пишу ночью и никто моего хохота не слышал... я такого начиталась, это же жесть))) искала литературу, наткнулась на книжку * Алкоголизм. Тайны, хитрости и секреты.*, статью одну читала про эмоциональный стресс, фраза из неё : *Химические элементы извращаются...*, над чем извращаются химические элементы я не помню... вспомнила как на первых курсах тоже читала какой-то реферат и там фраза : *эмоции бывают кратковременные и долгоСРАЧные*...))) не ну я все могу понять конечно но не до такой же степени описки а))) Хотя я помню как-то реферат по философии делала и препода написала *Доктор философиЧЕСКИХ наук*)))

Вообще есть над чем поржать если так подумать. Вот давеча на зачете одном, одногрупница заходит в аудиторию и оглашает её вопросом * Задержка психического развития есть у кого?*... нет ну она конечно имела ввиду тему реферата. но так с ходу то и не сообразишь))) Ой этот зачет это было что-то с чем-то, преподша вдруг решила что надо приезжать к 7, а мы то к 4 приехали, вот и ждали её три часа, а она приезжает, мы сдаём ей рефераты и контрольные и фраза её * можете погулять минут 15*, я не смогла сдержать нервный смех... ))))

В общем сессия это жестоко)))

У нас кстати тут препод один опробировал свою методику под название лого-муз-транс-психотерапия... вот где жесть то... пришла я значит туда.. и как раз на первом занятии он ставил не музыку как предполагалось а запись голоса гипнотерапевта, который 50 минут болтал мерным тоном что-то типа * ваши веки тяжелеют*... я все могу понять, но условия в аудитории не раполагают к глубокому расслаблению и трансу... хотя там кто-то даже захрапел... однако все что говорил гипнотерапевт выполнить иногда сложновато.... вот вы можете представить себе ощущение приятной усталости в теле, всему телу тепло а голове прохладно как от холодного компреса... вот я не могу))) воображения наверное не хватает... в общем на меня сей метод не произвел впечатление, хотя с музыкой может быть было бы и лучше...)))

Justdacat   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 11:10 (ссылка)
"Задержка психического развития есть у кого?! - XDD убило наповал)).
Ответить С цитатой В цитатник
aldagmora   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 16:20 (ссылка)
да да да)))) это ещё что)))) Я вчера готовилась к сегодняшнему экзамену, читаю значит про стимулирование персонала и прихожу к интересному выводу, в общем там все оказывается как в медицине, есть традиционная которая работает (деньги) и нетрадиционная которая может и не сработать)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку