-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alconost_fg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2011
Записей: 2523
Комментариев: 1099
Написано: 4427


Моё детство. Мой двор

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 04:48 + в цитатник
Цитата сообщения оля-душка Игры в моём дворе !

Друзья мои, я увидала эту картину (Откуда в людях позитив? Художник Дина Ельцева) и вспомнила ,как было всегда во дворе весело .А сколько игр мы знали.Кто узнал свои игры?
1 Я играла в классики.2 в Цепи 3 в море волнуется раз 4 в вышибало 5 В прятки.6 В жмурки.7 В знамя .8 в казаков-разбойников. 9 в ножики.10 в ручеёк. 11 В дочки матери .12 В магазин .13 В больницу .14 в куклы .15 В войнушку. 16 В крестики -нолики. 17 .В колечко.!18 В белое -черное. 19 В салочки.
и ещё много много игр.
Присмотритесь- это ведь наше детство!!!!!



0_6fb08_b8eb09ba_XL (700x470, 316Kb)
Оля-душка

Серия сообщений "дом":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - из пластиковых бутылок
...
Часть 42 - Творчество художника Giovanni Battista Torriglia...
Часть 43 - «Ласковые палачи» - фильм о ювенальной юстиции
Часть 44 - Моё детство. Мой двор
Часть 45 - ЗАПОВЕДИ МАРИИ МОНТЕССОРИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Часть 46 - ГЕРАНЬ, ПЕЛАРГОНИЯ - МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ
Часть 47 - Как сделать духи
Часть 48 - Хобби по знакам зодиака
Часть 49 - МК.Шторка на дверь из бельевой верёвки

Рубрики:  чувства человеческие
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку