-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alcoMYstic

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

11 acid xx век абсурд азбука морзе антенны бессмысленные подарки бирюза всякие редкости глухая провинция у моря городские чудаки дадаизм деепричастия заброшенное забытое замахаюсь перечислять идиотическая искренность ионеску ирландские хиппи классический похуизм

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 71
Комментариев: 3
Написано: 74


Желто-Голубое

Суббота, 15 Марта 2014 г. 01:31 + в цитатник
Оригинал сообщения

«Вы, сеньор,спросили меня, почему, желая узреть цвета флага моей отчизны, я оторвал клок бумаги и окрасил кровью платок. Но не издревле ль освящены значением цвета? У всякой церкви есть своя цветовая символика. Рассудите же, что значат цвета для нас,  подумайте, каково мне, чей взор открыт лишь двум цветам,- красному и желтому. Это двуцветное равенство объединяет все, что ни есть на свете, высокое и низкое. Я вижу желтую россыпь одуванчиков и старуху в красной накидке, и знаю  это Никарагуа. Вижу алое колыханье маков и желтую песчаную полосу  и это Никарагуа. Озарится ли закатным багрянцем лимон  вот она, моя отчизна. Увижу ли красный почтовый ящик на желтом закате  и сердце мое радостно забьется. Немного крови, мазок горчицы  и вот он, флаг и герб Никарагуа. Желтая и красная грязь в одной канаве для меня отраднее алмазных звезд.


- А уж ежели,- восторженно поддержал его Квин,  ежели к столу подадут золотистый херес и красное вино, то придется вам хочешь не хочешь пить и то, и другое. Позвольте же мне заказать бургундского, чтобы вы, так

сказать, проглотили никарагуанский флаг и герб нераздельные и вместе взятые.»



&если не степь и небо, если не песок и море, если не золото на голубом, если я вынужден стоять в тенях и наблюдать чужую шахматную партию, вот что я скажу: «Жогж, я чегтовски пгоголодался! Вели подать гюмку кюгасо и аняняс!»


Я сейчас нахожусь: Крым
Мой настрой: по клавишам
Я слушаю: http://www.last.fm/user/uu1cc

LIci WP