-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alcoMYstic

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

11 acid xx век абсурд азбука морзе антенны бессмысленные подарки бирюза всякие редкости глухая провинция у моря городские чудаки дадаизм деепричастия заброшенное забытое замахаюсь перечислять идиотическая искренность ионеску ирландские хиппи классический похуизм

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 71
Комментариев: 3
Написано: 74


лист кисти

Среда, 29 Августа 2012 г. 20:08 + в цитатник
Оригинал сообщения

Будь я таинственно-японским поэтом, будь стекло монитора торжественной подарочной бумагой, пересыпанной рисовой шелухой с золотой пылью, будь всё это не этим, а тем, что бы то ни было, а будь что будет, я бы взял тихую кисть и вывел ею три иероглифа.

В первом клубилась бы погода, словно в чайнике или перегонном кубе,  конденсировалась, выпадала бы росой на второй иероглиф  тот, на котором отпечатались твои следы сперва вдоль камышей (где коровы и черепахи пьют), потом айва с мостками и дальше в горы, где я уже и не вижу, а потому и сказать ничего не смогу.


Но (увы и ах) я вовсе не он, компьютер штука плоская, кнопочки, кнопочки, дактилоскопия на службе акупунктуре, пусть её кисть остается лежать где положена, где забыта сохнуть летом.. Вот уже и дождь, вот и лист на неё упал.



Я сейчас нахожусь: Крым
Мой настрой: по клавишам
Я слушаю: http://www.last.fm/user/uu1cc

LIci WP