-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alcoMYstic

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

11 acid xx век абсурд азбука морзе антенны бессмысленные подарки бирюза всякие редкости глухая провинция у моря городские чудаки дадаизм деепричастия заброшенное забытое замахаюсь перечислять идиотическая искренность ионеску ирландские хиппи классический похуизм

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 71
Комментариев: 3
Написано: 74


пугало с виньеткой

Суббота, 14 Мая 2011 г. 15:03 + в цитатник
Оригинал сообщения
Я стою и не шевелюсь, стою посреди поля и тщательно притворяюсь пугалом  в моем случае это не слишком сложно. Ну да, я же люблю застрявать и долго пялиться в одну, лежащую на горизонте, точку, а одежда и выражение лица у меня самые что ни на есть пугалиные  еще в раннем детстве разглядывая инкунабулу.. Гримуар.. Большую книгу про Козла Мефодия, я решил, что, когда вырасту, козлом не стану. Но огород-то охранять нужно, верно? Вот и пришлось вместо двубортного пиджака, скафандра, кителя или платья с блестками наряжаться в рваные джинсы и широкополые сомбреры  такая у нашей профессии спецодежда, никуда из неё не деться. Брыськот.

Я стою в центре холмового склона и смотрю куда-то в неясное море, вокруг меня грядки, клумбы, а сверху нагромаждены несколько этажей облаков в которых угрожающе мелькают птички. Да, кроме грядок меня окружают города и дороги, по которым из домов в дома ходят, весело смеясь, мои друзья, а также молчаливые животные и просто прохожие  все они меня не видят, как не видят фонарные столбы, охотящихся котов, солнце и неумолимое время бежит незаметно, капля по капле льет слепой и безразличный дождик, что радует, потому что естественный весенний полив  залог хорошего урожая.


Но видят ли меня птицы? И если нет  кого я пугаю?




Я сейчас нахожусь: Крым
Мой настрой: по клавишам
Я слушаю: http://www.last.fm/user/uu1cc

LIci WP