-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alchenka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей: 4
Комментариев: 11
Написано: 32


Франция=)

Среда, 06 Февраля 2008 г. 18:14 + в цитатник
Съездила во францию=) Впечатлений море=) Вообщем съездила офигенно, много веселого было... Такое разочарование испытала : Съезжала с трассы, она оказалась жутко крутой, Полина ехать отказалась, начала снимать лыжи, я начинаю отстегивать сноуборд, отстегнув, почему то оказываюсь сидящей на нем) как на льдянке еду вниз, делаю слабые попытки остановиться.... В итоге я останавливаюсь а он от меня уезжает, хз куда=) Стою на середине горы и смотрю, как мой сноут уезжает от меня=) Бегу вниз за ним, падаю, пингвином лечу вперед, всаю на ноги, рожа в снегу, истерика жуткая)))Ржу слезы текут....Добегаю до развилки, мысль "а куда он поехал, направо или налево?" Вижу чьи то лыжи с края трассы в снегу торчат...Решила подойти, подхожу, с внедорожья вылазиет тетка втыкает мой сноут в снег))) Море счастье))) опять мысль "Надо найти Полину" Иду обратно наверх, слезы, уже привычное там для меня дело))) Упала на первом же подъеме, встать не в состоянии.... Лежу, вижу полину, сидящую на горе) Она кое как до меня дошла села рядом...Отдохнули стали дальше спускаться=))) Следующий день, еду с этой же трассы, тока лыжи взяла у Иры погонять, съехала, жду Полину.... Смотрю на гору, летит комок снега из него иногда высовываются, лыжи, палки, руки, голова...." бедный человек" подумала я... Комок останавливается, снег не мешает уже обозрению, лежит Полина злая, в слезах)))) Начинает перчатки и палки раскидывать в разные стороны, громко крича при этом=))) Блин, много можно рассказывать=)

Понравилось: 17 пользователям

polucik   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 18:26 (ссылка)
да да да..я идиот по жизни.))))летела клефо)очень)пингвином)))) а ты за сноутом круто прообежала) я еще летя вниз без лыж..долго бумала что у тебя улетает вперед000)ВАЩЕ КРУТО БЫЛО"
Ответить С цитатой В цитатник
Mond   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 21:45 (ссылка)
хы хы..терпение и терпение
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку