Безусловно, гения эпохи маньеризма, придворного художника Великих герцогов Тосканы из дома Медичи Аньоло Бронзино сложно упрекнуть в неизвестности, но вот это почти незнакомый, и очень красивый портрет. К сожалению, кто на нем изображен, мы пока не знаем.
CityWitch, Трехголовый, Конечно, она не так хороша, как знаменитая Элеонора ди Толедо, но очень красива)))) А в руках она держит декоративный платочек - они как раз вошли в моду как часть костюма)))
Alcasar_1474, Белочка, спасибо! И еще вопрос, для тебя, конечно, глупый, но не смейся сильно)) Из каких тканей все это великолепие шилось? Шелк? Атлас? Что-то еще? Из чего плели кружево? Из льняной нити? Ведь хлопок тогда вряд ли использовался.
Существовали ли тогда какие-нибудь средства для укладки локонов? Так они туго накручены обычно у дам, так красиво лежат. Как же обходились без вездесущей химии?
CityWitch, И шелк и атлас и тонкая, мягкая шерсть, но больше всего любили бархат. Кружево - да в основном из льняной нити, в особо торжественных случаях, к нити могла быть добавлена тончайшая золотая или серебряная проволока.Локоны, как и сейчас укладывали раскаленными на углях щипцами или были парики и отдельные пряди и локоны, которые прикалывались)))
Gali50na, У Бронзино все немножко похожи)))))) Видимо должность придворного художника дома Медичи накладывала таки свой отпечаток))))))))))))))))))))))))))))