-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sapfirija

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Видео с Ютуба - (0)

Как вставить видео с YouTube     Многие мучаются со вставкой в дневник видео с You...

Красиво - (0)

Есть зеркало у каждого из нас Есть зеркало у каждого из нас - "Второе Я" тончайшей...

Веточка вишни своими руками - (0)

Веточка цветущей вишни из гофрированной бумаги. МК Источник www.kwiaty-z-bibuly.pl ...

О Нас - о женщинах!) - (0)

О нас, о Женщинах, с улыбкой...-7))) Решила страдануть сегодня, но оказалось, что нет у меня ни к...

С 8 МАРТА!))) - (1)

Дорогие мои девчонки! С 8 МАРТА!!!   Дорогие девочки! Я Поздравляю Вас с нашим 8...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Вопросы LiveInternetВопросы и ответы LiveInternet
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни


Намотало на сериалы

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 07:48 + в цитатник
Мой бывший молодой человек подсадил меня плотненько на сериалы.
Посмотрела с привеликийшим удовольствием все сезоны. И на одном дыхании.

Ганнибал (Hannibal, сериал 2013)

О сериале:

Уилл Грэм — одаренный профайлер, который вместе с ФБР разыскивает серийного убийцу. Уникальный способ мышления Грэма дает ему удивительную способность глубоко проникаться чувствами другого человека, даже психопата. Он может понять, что ими движет. Но когда ум преследуемого убийцы оказывается слишком сложным, он прибегает к помощи доктора Лектера, одного из ведущих психиатрических умов в стране.

1.
Ганнибал-Ганнибал-Лектер-сериалы-песочница-1102375 (700x437, 435Kb)

2.
877ac517b653e472ae48dfbd9dcc8780_500 (476x595, 212Kb)

Серия сообщений "КИНО (Movies)":
Фильм — это жизнь, с которой вывели пятна скуки.
Алфред Хичкок
Часть 1 - МОЕ КИНО
Часть 2 - PERFECT SENSE
...
Часть 9 - Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I
Часть 10 - Дивергент (2014)
Часть 11 - Намотало на сериалы
Часть 12 - Унесенные призраками


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку