-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sapfirija

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Видео с Ютуба - (0)

Как вставить видео с YouTube     Многие мучаются со вставкой в дневник видео с You...

Красиво - (0)

Есть зеркало у каждого из нас Есть зеркало у каждого из нас - "Второе Я" тончайшей...

Веточка вишни своими руками - (0)

Веточка цветущей вишни из гофрированной бумаги. МК Источник www.kwiaty-z-bibuly.pl ...

О Нас - о женщинах!) - (0)

О нас, о Женщинах, с улыбкой...-7))) Решила страдануть сегодня, но оказалось, что нет у меня ни к...

С 8 МАРТА!))) - (1)

Дорогие мои девчонки! С 8 МАРТА!!!   Дорогие девочки! Я Поздравляю Вас с нашим 8...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Вопросы LiveInternetВопросы и ответы LiveInternet
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни


О любви

Четверг, 15 Августа 2013 г. 12:08 + в цитатник

Настроение сейчас - 50\50

Долго единственной целью моей жизни было саморазрушение. А потом мне вдруг захотелось счастья. Это ужасно, я сгораю со стыда, простите меня: однажды я поддался вульгарнейшему искушению побыть счастливым. Мне еще предстояло узнать одну вещь: это как раз и был лучший способ саморазрушения.

Любовь — единственное запрограммированное разочарование, единственное предсказуемое несчастье, которого хочется еще.

Самая сильная любовь — неразделенная. Я предпочел бы никогда этого не знать, но такова истина: нет ничего хуже, чем любить кого то, кто вас не любит, — и в то же время ничего прекраснее этого со мной в жизни не случалось. Любить кого то, кто любит вас, — это нарциссизм. Любить кого то, кто вас не любит, — вот это да, это любовь.

Не бывает счастливой любви.

Ведь по настоящему привлекают только слабости.

Поверьте мне: я все испробовал, лишь бы не влюбиться. Поставьте себя на мое место: обжегшись на молоке, будешь бояться ошпариться.

Вот вам простейший тест на влюбленность: если, проведя четыре пять часов без вашей любовницы, вы начинаете по ней скучать, значит, вы не влюблены — иначе десяти минут разлуки хватило бы, чтобы ваша жизнь стала абсолютно невыносимой.

В XX веке любовь — это телефон, который не звонит.

Книга о тех, кому не следовало бы страдать от разрыва, совершившегося по их инициативе, но они все же страдают — тем безнадежнее, что сами во всем виноваты и знают это.

Мы мчались к пропасти и даже не думали тормозить. Я еще не знал, что тот идиот, который нажмет на педаль слишком поздно, — я.

В первый год говорят: «Если ты уйдёшь, я ПОКОНЧУ с собой.»
На второй год говорят: «Если ты уйдёшь, мне будет больно, но я выживу.» На третий год говорят: «Если ты уйдёшь, я обмою это шампанским.»

Чтобы стать счастливым, надо пережить состояние несчастливости. Если не пройти школу горя, счастье не может быть прочным. Три года живёт та любовь, что не штурмовала вершины не побывала на дне, а свалилась с неба готовенькая. Любовь живёт долго, только если каждый из любящих знает ей цену. Мы оказались не готовы к счастью, потому что были не приучены к несчастью. Нас ведь растили в поклонении одному Богу – благополучию. Надо знать, кто ты есть и кого ты любишь. Надо завершиться самому, чтобы прожить незавершённую историю.



1.
1349112681_73497945_4093084_love (400x300, 58Kb)

2.
love(1) (700x437, 247Kb)

3.
photo_2 (500x375, 96Kb)
В колонках играет - Nirvana - The men who sold the world

Серия сообщений "Любовь - Всё обо всём! (Love)":
В конечном счете любовь не что иное, как отражение в людях собственных достоинств человека. Ральф Эмерсон
Часть 1 - Берегите свою любовь!!!
Часть 2 - О любви
Часть 3 - Женщина, для которой хочется жить (из размышлений мужчины)
Часть 4 - Просто...
...
Часть 11 - КАК НАДО ЛЮБИТЬ ЖЕНЩИН!)
Часть 12 - МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА
Часть 13 - Любите своих девушек)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку