-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sapfirija

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Видео с Ютуба - (0)

Как вставить видео с YouTube     Многие мучаются со вставкой в дневник видео с You...

Красиво - (0)

Есть зеркало у каждого из нас Есть зеркало у каждого из нас - "Второе Я" тончайшей...

Веточка вишни своими руками - (0)

Веточка цветущей вишни из гофрированной бумаги. МК Источник www.kwiaty-z-bibuly.pl ...

О Нас - о женщинах!) - (0)

О нас, о Женщинах, с улыбкой...-7))) Решила страдануть сегодня, но оказалось, что нет у меня ни к...

С 8 МАРТА!))) - (1)

Дорогие мои девчонки! С 8 МАРТА!!!   Дорогие девочки! Я Поздравляю Вас с нашим 8...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Вопросы LiveInternetВопросы и ответы LiveInternet
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни


Берегите свою любовь!!!

Четверг, 08 Августа 2013 г. 07:27 + в цитатник

Настроение сейчас - Baggi Begovic Ft Nanchang Nancy – It's Only Nothing

На просторах интернета наткнулась на запись одного молодого человека.
И мне почему-то показалось-то что было с ним,происходит с каждым из нас.
Мы не умеем вовремя открыть глаза.Поэтому и получается,как в том стихотворении :
"Мы любим тех,кто нас не любит,
Мы губим тех,кто в нас влюблен"...

Раньше я не понимал на сколько она мне дорога,раньше я не ценил то,что она делала для меня.Эта её чрезмерная забота,раздражала меня.Когда она меня спрашивала "когда мы увидимся?",я холодно отвечал ей "хз".Я не понимал,что со мной,я не хотел идти гулять с ней,я не знаю почему.Мне хотелось сгонять куда-нибудь с друганами,мне казалось,что это намного веселее,чем провести время с ней.Мы часто с ней ссорились,я часто срывался на неё.Я не думал о том,что делаю ей больно.Мы с ней расставались не раз.Я не знал,люблю ли я её или нет.Однажды,мы стояли вместе,она обнимала меня так,как обнимала всегда,её объятия были самые тёплые,самые любящие.Она смотрела на меня,глаза её были полны грусти,хоть она старалась этого не показывать.Она сказала мне "ведь ты меня не любишь?Ты лишь привязан ко мне",я был полностью с ней согласен,потому что на тот момент я ничего кроме привязанности не чувствовал.Прошло время,мы всё так же ссорились,всё шло как по наклонной вниз,я не понимал,что происходит.Настал день,нашей с ней встречи.Этот день полностью перевернул мою жизнь,я до сих пор не понимаю,что со мной произошло в этот день.В этот день я впервые понял,насколько она мне дорога,я просто представить не мог "как она меня ещё терпит?как она терпела все мои срывы?",я смотрел на неё,и понимал,что нет дороже человека,чем она.Я не представляю своей жизни без неё.Она всё так же обнимала меня,как раньше.Мне так не хотелось отходить от неё,хотелось вечно быть с ней рядом.Ведь я люблю её,никакая другая мне не нужна.Она-моя жизнь.Ради неё я готов пожертвовать собственной жизнью.Она моя маленькая и сильная девочка,и я с ней буду до последнего!

Nzdl0C2JuBo (500x500, 29Kb)


В колонках играет - Baggi Begovic Ft Nanchang Nancy – It's Only Nothing

Серия сообщений "Любовь - Всё обо всём! (Love)":
В конечном счете любовь не что иное, как отражение в людях собственных достоинств человека. Ральф Эмерсон
Часть 1 - Берегите свою любовь!!!
Часть 2 - О любви
Часть 3 - Женщина, для которой хочется жить (из размышлений мужчины)
...
Часть 11 - КАК НАДО ЛЮБИТЬ ЖЕНЩИН!)
Часть 12 - МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА
Часть 13 - Любите своих девушек)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку