-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Albus_Dumbledore

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Live_Memory -Мега-Хогвартс- АлексСм Белламорт Efedra h-o-g-w-a-r-t-s popugai_info ROVENA_Ravenclaw
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Просто-критика Мир_наоборот World_of_Hogwarts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2008
Записей: 210
Комментариев: 1627
Написано: 2976


Happy St. Valentine Day!!!

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 17:07 + в цитатник
I Gave Myself To Him
by Emily Dickinson

I gave myself to him
And took himself for pay.
The solemn contract of a life
Was ratified this way

The value might disappoint
Myself a poorer prove
Than this my purchaser suspect
The daily own of love.

Depreciates the sight
But, 'till the merchant buy,
Still fabled, in the isles of spice
The subtle cargoes lie.

At least, "'tis mutual risk"
(Some found it mutual gain)
Sweet debt of life -each night to owe,
Insolvent every noon!
 (699x474, 346Kb)

-Темный_Лорд-   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 10:34 (ссылка)
Егей, Дамблдор! Здравствуй! *злобно сощурился* Рад тебя видеть....
Ответить С цитатой В цитатник
Albus_Dumbledore   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 15:10 (ссылка)
Здравствуй, Том! Что привело тебя ко мне? Или просто зашел поприветствовать?
Ответить С цитатой В цитатник
-Темный_Лорд-   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 15:19 (ссылка)
Albus_Dumbledore, Том? Меня уже никто так не называет...Я теперь известен под другим именем.
Как там малютка Поттер? Меня ждет?
Ответить С цитатой В цитатник
-Темный_Лорд-   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 15:42 (ссылка)
Albus_Dumbledore, что молчишь, старик? Я все равно доберусь до Гарри, чего бы мне это не стоило...
А ты, похоже, слишком долго на свете задержался......Не долго тебе осталось жить. Помяни мое слово!
Ответить С цитатой В цитатник
Albus_Dumbledore   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 16:03 (ссылка)
Да мне известно твое новое имя, но я все-таки буду звать тебя Томом.
О-о... у Гарри все нормально. Кстати, очень любезно с твоей стороны поинтересоваться, ждет ли он тебя. Не ужели ты так горишь желанием с ним увидеться?
Ответить С цитатой В цитатник
Albus_Dumbledore   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 16:21 (ссылка)
Прости Том, я кажется немного отвлекся...
Я нисколько не сомневаюсь, что вы когда-нибудь встретитесь.
И что это тебе пришло в голову мне угрожать, неужели я тебе так мешаю?
Ответить С цитатой В цитатник
-Темный_Лорд-   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 16:22 (ссылка)
Albus_Dumbledore, мне не добраться до мальчишки, пока ты рядом с ним. Но это ненадолго.
Ответить С цитатой В цитатник
Albus_Dumbledore   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 16:26 (ссылка)
Что ж Том... поживем-увидим, а сейчас прости у меня есть дела.
Ответить С цитатой В цитатник
-Темный_Лорд-   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 16:27 (ссылка)
Albus_Dumbledore, еще увидимся.
Заходи ко мне в днев, Альбус. Буду рад там тебя видеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку