-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Albus_Dumbledore

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Просто-критика Мир_наоборот World_of_Hogwarts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2008
Записей: 210
Комментариев: 1627
Написано: 2976


Summer.

Среда, 27 Июня 2012 г. 22:29 + в цитатник
Полагаю, многие, ввиду моего длительного отсутствия, сочли меня умершим. Однако, спешу обрадовать, а кого-то, возможно, и огорчить, что я жив и даже здравствую! Конечно, я уже не могу похвастаться абсолютным здоровьем, но мне грех жаловаться, учитывая мой весьма и весьма преклонный возраст. Well... вот уже пять дней как я в отпуске и пытаюсь отдыхать, но, увы, никак не могу отвлечься и забыть о рабочих проблемах. Хочется больше времени проводить в парках, наслаждаться свежим, пахнущим разнотравьем, воздухом, теплым солнцем, пробивающимся сквозь листву, легким ветерком, но и это мне пока не очень-то удается. Мой возлюбленный, по-прежнему, предпочитает отдыхать в клубах или ресторанах и я составляю ему компанию, и..., с удивлением, обнаружил, что могу выпивать большое количество водки и не хмелеть. А мой милый и его друзья потешаются над тем, что я, как они выражаются, пью ее как аристократ, глотками, и совершенно не морщусь (я же не представляю, как можно употреблять этот напиток по другому). Так же их приводит в восторг и тот факт, что на следующее утро я не испытываю ни малейшего намека на похмельный синдром. Well, надеюсь, не смотря на такой не здоровый образ жизни, я, в скором времени, смогу все же встретить и отпраздновать свое очередное сто тридцать первое день рождения!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку