-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лакшери-роботы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

https://vk.com/alex_barsukov88

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Рекламка_дневничков

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 2341


Видеопроекторы: потребность российской школы в них растёт

Вторник, 05 Апреля 2022 г. 11:00 + в цитатник

Причина этого в том, что число компьютеров в наших школах, с одной стороны, увеличивается, но, с другой стороны, слишком медленно: в начале 2001 г. их было один на 500 учеников, в конце 2002 г. - один на 113 учеников. Такие цифры привела замминистра образования РФ Елена Чепурных на пресс-конференции корпорации Intel, посвященной благотворительной программе Intel “Обучение для будущего”. В рамках этой программы в России будут созданы 20 новых региональных центров обучения методам использования компьютерных технологий в школьном преподавании. Таким образом, в стране количество региональных центров обучения методам использования ПК в учебном процессе достигнет 29, а общее число школьных преподавателей и студентов педагогических ВУЗов, прошедших программу, составит 20 тыс. человек, из них 10 тыс. - к маю 2003 г.
Так в каталоге “Института новых технологий образования” показано, как в учебных аудиториях инсталлируются видеопроекторы
То есть, уже сейчас в классах и учебных аудиториях необходимо установить 10000 видеопроекторов, ибо только так 113 учеников, имея в классе один на всех компьютер, смогут увидеть демонстрируемый с него обучающий курс. Преподаватели, обучившись методам использования компьютерных технологий в школьном преподавании, делают теперь замечательные мультимедийные учебные курсы по преподаваемым ими дисциплинам, включая в эти курсы иллюстративный материал на основе графики, видео, музыки, аудиотекстов. О комплекте “Microsoft Office в школе”, позволяющем делать такие “видеоучебники” силами самих учителей, рассказывалось в “ТКТ” № 2 за 2003 г., стр. 57, и с тех пор число заказываемых (и бесплатно получаемых) школами этих комплектов существенно выросло - о чем сказал на этой же пресс-конференции представитель Microsoft Роман Кузнецов. 
А. Барсуков, журнал "ТКТ", № 5, 2003 г


ememory_13-1 (400x228, 65Kb)


Группа IBS объявляет аудированные финансовые результаты за год, окончившийся 31 марта 2012 года
Москва, 30 июля 2012 г. — Группа компаний IBS, ведущий разработчик программного обеспечения и поставщик ИТ-услуг в Центральной и Восточной Европе, сегодня объявляет аудированные консолидированные финансовые результаты в соответствии со стандартами US GAAP за год, окончившийся 31 марта 2012 г.
Основные показатели:
• Консолидированная выручка выросла на 24% по сравнению с предыдущим годом и составила 816,3 млн долларов США.
• Консолидированный показатель EBITDA увеличился на 55% до 79,6 млн долларов США, а рентабельность по EBITDA — с 7,8% до 9,8%.
• Чистая прибыль Группы возросла на 59% до 40,9 млн долларов США, а рентабельность по чистой прибыли — с 3,9% до 5,0%.
• Размер чистого долга снизился до 24 млн долларов США, то есть на 7,7 млн долларов США по сравнению с предыдущим годом.
• Численность сотрудников увеличилась на 12%, до 8 252 человек.
Комментарий Анатолия Карачинского, Президента Группы компаний IBS: «Прошедший финансовый год был отмечен для нас укреплением статуса Группы IBS как ведущего поставщика ИТ-услуг в Центральной и Восточной Европе. Несмотря на неблагоприятные условия на мировых рынках, этот год стал для нас очередным периодом качественного роста и повышения прибыльности. Значительный вклад в успешное развитие нашего бизнеса внесли два основных сегмента: предоставление ИТ-услуг (IBS IT Services) и разработка программного обеспечения (Luxoft).
На волне растущего спроса со стороны крупных российских компаний на создание новой ИТ-инфраструктуры и внедрение бизнес-приложений, включая комплексные информационные системы управления, продолжался уверенный рост в сегменте ИТ-услуг.
В сегменте разработки программного обеспечения мы продолжили активное развитие как один из лидеров в области создания специализированного высокотехнологичного заказного программного обеспечения и приложений. В последнее время запросы международных заказчиков касались не только повышения эффективности разработки ПО, но и применения инновационных подходов и технологий. Наш креативный подход к разработке программного обеспечения в сочетании с возможностью поставлять комплексные решения позволили нам достичь значительного успеха в данном сегменте.
Мы очень довольны достигнутыми результатами, поскольку они создают надежную основу для нашего дальнейшего развития».

20.02.2013. НОВЫЕ РЕШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
■ Крупнейший робототехнический фестиваль в Европе прошел в Москве
V Всероссийский робототехнический фестиваль «РобоФест-2013», организованный благотворительным фондом «Вольное Дело» и ежегодно собирающий лучших представителей научно-технической молодежи, проходил в Москве с 8 – 9 февраля 2013 года.
Более 2000 школьников и студентов из России, США, Мексики, Сербии и Румынии боролись за звание лучших инженеров. Более 500 роботов, представленных на фестивале, демонстрировали уникальные возможности инновационных технологий. Победители соревнований смогут продемонстрировать свои проекты на состязаниях в США, Малайзии и во Вьетнаме: Североамериканские всемирные соревнования FIRST, Азиатско-Тихоокеанские - ABU ROBOCON и Международные состязания роботов WRO. С полным списком призеров можно ознакомится на сайте фестиваля http://robofest2013.ru/
Впервые «РобоФест» состоялся в 2009 году. В этом году масштабы фестиваля значительно расширились и приобрели международный размах: около 500 команд юных робототехников из 40 регионов России, а также участники из США, Румынии, Сербии.
«Современное образование тесно связанно с изучением информационных технологий и робототехники, что заложено в новых федеральных стандартах. Именно эти направления позволяют школьникам в игровой форме с раннего возраста освоить основы алгоритмизации, программирования, инженерии, точных и естественных наук. На сегодняшний день есть немало успешных примеров поддержки школьных проектов по робототехнике, и фестиваль «РобоФест», организованный фондом «Вольное дело» – отличный тому пример. – рассказывает Сергей Жуков, директор программы Intel World Ahead Program в странах СНГ. – Intel также поддерживает развитие этого направления программ, взаимодействуя как с отдельными образовательными учреждениями, так и с другими представителями бизнеса. Например, совместно с компанией LEGO мы выпустили рекомендации по организации классов робототехники с использованием конструкторов LEGO WeDo и Mindstorms NXT и школьных мобильных компьютеров Intel classmate PC. Реализация подобных проектов, отвечающих требованиям новых ФГОС, помогает создавать условия для организации инновационной деятельности, развития научно-технического потенциала, стимуляции социальной активности как в отдельной школе, так и в масштабах государства».
■ Электронные учебники повышают мотивацию к обучению
Мобильные компьютеры школьника Intel® Classmate PC получили высокую оценку по результатам апробации, проведенной Федеральным институтом развития образования (ФИРО) в рамках приоритетного проекта Правительства Российской Федерации по развитию электронных образовательных интернет-ресурсов нового поколения.
Апробация проводилась в 38 школах страны: 503 педагога и 3470 учащихся шестых и седьмых классов ежедневно использовали электронные учебники на уроках. Среди пяти протестированных устройств – носителей: PocketBook Pro 9XX*, Plastic Logic*, Ectaco JetBook Color*, Inte® Classmate PC, enTourage eDGe* - наиболее высокие технические и эксплуатационные характеристики показали мобильные компьютеры ученика Intel® Classmate PC. По результатам сравнительного анализа, они обладают наиболее развитыми функциональными возможностями и отвечают всем потребностям современного образовательного процесса.
Intel® Classmate PC подключается к Wi-Fi, поддерживает максимальное количество форматов, позволяет устанавливать дополнительное программное обеспечение, имеет противоударное исполнение и технологию True Color, которая делает изображение ярким и четким, а также помогает снизить нагрузку на зрение.
«Цифровое устройство, используемое школьником на уроке – инструмент для решения многих задач, возникающих в процессе обучения. В соответствие с новыми ФГОС ученики должны не только научиться использовать существующий мультимедийный контент, но и уметь создавать новый в форме презентаций, видеороликов, эссе, проектных работ. – Рассказывает Сергей Жуков, директор программы Intel® World Ahead в странах СНГ. – Широкие функциональные возможности Intel Classmate PC позволяют этого добиться. На сегодняшний день школьные компьютеры Intel Сlassmate PC используют учащиеся в 70 странах мира. С таким устройством интересно работать».
Эксперимент ФИРО выявил, что мультимедийные компоненты делают учебный процесс более наглядным и современным, поэтому более 80% педагогов, принявших участие в проекте, отмечают у школьников интерес и повышение мотивации к обучению. Кроме того, компактное и легкое устройство позволяет ученикам освободить портфель от громоздких книг. Отмечается, что 90% родителей удовлетворены тем, насколько удобно носить электронные учебники домой и в школу.
«Решения Intel® Learning Series хорошо зарекомендовали себя в рамках реализации проектов по всему миру, - Рассказывает Петр Щеглов, директор по решениям Intel для образования в России, странах СНГ, Центральной и Восточной Европы. – Совместно с партнерами мы делаем все возможное, чтобы учеба давалась ребенку легко, а современный и удобный образовательный инструмент превращал каждый учебный день в захватывающее приключение на пути к знаниям».
Результаты апробации электронных учебников показали, что при условии расширения их функциональных возможностей и сопряжения с электронными образовательными ресурсами, новые устройства могут в перспективе заменить бумажные аналоги и существенно дополнить учебный процесс. Исследователи уже выработали рекомендации для скорейшего и наиболее эффективного внедрения электронных учебников (ЭУ) по всей России.
■ BETT 2013: Корпорация Intel представила новейшие решения в области образования
На крупнейшей образовательной выставке в Великобритании BETT 2013 корпорация Intel представила новейшие технологии для современного образования. Решения позволяют педагогам и школьникам качественно улучшить учебный процесс и повысить интерес к обучению.
Выставка проходила в Лондоне с 30 января по 2 февраля в крупнейшем выставочном центре города - London ExCeL. Данное пространство повысило уровень и популярность мероприятия. В этом году на BETT были представлены решения не только для школьного образования, но и для обучения в течение всей жизни.
Среди наиболее ярких разработок, показанных на выставке корпорацией Intel, можно выделить лабораторную камеру, которая помогает ученикам исследовать мир благодаря встроенному микроскопу, датчикам цвета и присутствия, покадровой фотосъемки и анализу движения. Отдельного внимания заслужила электронная книга со встроенными медиафайлами. Устройство способно увлечь учеников интерактивным контентом, таким как видео, анимация, 3d модели, словарь и доступ к сети Интернет. Компания также представила новинки в области программного обеспечения для образования, одна из них - «Программа для Управления Классом», - предлагает дополнительные инструменты для укрепления связи ученик – учитель, способствует развитию сотрудничества в классе, и помогает педагогам оставаться на высоте в любых ситуациях.
Традиционно выставка разделяется на тематические зоны, где каждый может найти то, что его интересует, например, дистанционное школьное образование, специальные компьютерные обучающие программы, методические пособия для преподавателей, технические новинки, созданные для образования и т.д.
BETT активно поддерживает министерство образования. Ежегодно выставка собирает около 800 экспонентов и более 30 000 посетителей. В 2013 году на мероприятии побывали сотни тысяч человек. Все представители области образования: от рядовых учителей и руководителей школ до министров, приезжают на выставку, чтобы увидеть новейшие решения и познакомится с технологиями, которые могут повысить уровень обучения, начиная с раннего возраста до высшего образования и повышения квалификации.
■ Страны СНГ представили образовательные проекты на базе решений Intel в рамках EWF 2013
С 28 по 30 января 2013г. в Лондоне прошел Всемирный Образовательный Форум (EWF 2013). Ежегодную встречу, организованную при участии Министерства иностранных дел Великобритании и Департамента образования, посетили представители министерств из более чем 90 стран мира. Участники получили уникальную возможность обсудить общие вопросы образования и обменяться опытом успешной работы. Основной темой в 2013 году стало «К развитию в области качества, количества и воздействия»
Регион СНГ был представлен несколькими странами, в число которых вошли Армения, Узбекистан, Казахстан, Азербайджан и Россия. На международном уровне признание получили успехи не только государств, но и отдельных регионов. Так, от России с докладом выступили представители Министерства образования и науки и Министерства связи Республики Татарстан. Энгель Фаттахов и его коллеги представили достижения региона в области развития системы образования в рамках стратегии 2010-2015 гг «Kилəчəк» («Будущее»). В Республике создана информационная он-лайн система «Электронное образование в Республике Татарстан», объединившая 1860 педагогических интернет - сообществ, более 2 млн. образовательных ресурсов, школьные сайты и многое другое. Улучшено техническое оснащение классов, и в 78% учебных заведений обеспечен доступ к беспроводным сетям, что позволило в 3 раза увеличить число школ, активно использующих высокие технологии. Организованы курсы обучения преподавателей, открыты центры компетенций и школы при поддержке ведущих представителей международного бизнес-сообщества: Роснано, Intel и Smart. Республика с интересом изучает опыт развития систем образования в разных странах, активно взаимодействуя с международным сообществом. Кроме участия в иностранных форумах, Татарстан выступает и в роли организатора. Так, например, 26-27 сентября в Казани пройдет вторая международная конференция «Электронная школа-2013», организованная совместно с Intel

SAS и ВМК МГУ объединяют усилия. Ведущий вуз страны и лидер рынка бизнес-аналитики подписали соглашение о сотрудничестве в сфере научно-практических исследований и подготовки специалистов
26 июня 2013 г. – В рамках заключенного соглашения факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ имени М.В. Ломоносова получит от компании SAS Россия/СНГ лицензии на аналитическое программное обеспечение SAS, а также всемерную поддержку компании при разработке новых учебных курсов и внедрении их в учебный процесс.
В настоящее время в программу обучения на ВМК МГУ уже включен курс по разработке аналитических моделей с помощью приложения SAS Enterprise Miner. Со следующего учебного года планируется ввести новый двухсеместровый курс по статистическому программированию с использованием инструментов SAS. В нем большое место отведено практическим самостоятельным заданиям. Вести занятия будут сотрудники учебного центра и отдела аналитики компании SAS, а также преподаватели факультета, прошедшие соответствующее технологическое обучение и сертификацию в учебном центре SAS Россия/СНГ. Завершается курс экзаменом, сдавая который, студенты будут получать официальный сертификат SAS о прохождении обучения.
«Работа с программным обеспечением – это специфика нашего факультета. Обучение студентов работе с современными приложениями и средами разработки является для нас важной задачей. Мы уверены, что практика работы с аналитическим программным обеспечением будет полезна нашим студентам, которые интересуются математической статистикой, интеллектуальным анализом данных, прогнозированием. Так что мы рады сотрудничеству с SAS и возможности работать с новыми инструментами», - говорит Евгений Моисеев, академик РАН, декан факультета ВМК МГУ.
«Если студенты и аспиранты будут изучать статистику с использованием аналитического программного обеспечения лидера мирового рынка, а мы в этом будем помогать, то от этого выиграют и Университет, и студенты, и их будущие работодатели», - уверен Валерий Панкратов, генеральный директор SAS Россия/СНГ.
Программами SAS будут также пользоваться исследовательские лаборатории факультета. «С одной стороны, мы занимаемся фундаментальной наукой, а с другой – ищем и разрабатываем новые прикладные решения и технологии, которые в дальнейшем можно было бы применять на практике. В частности, мы ведем исследования алгоритмов и разрабатываем решения, основанные на применении методов интеллектуального анализа данных (или Data Mining). У факультета имеются значительные достижения в практическом построении и внедрении интеллектуальных систем, в частности, в областях информационной безопасности, анализа ситуационной информации, анализа технологических процесоов. Так что аналитические инструменты SAS интересны нам как с научной, так и с практической точки зрения. Кроме того, во всем мире нарастает интерес к работе с “большими данными” – Big Data, факультет ВМК активно участвует в исследованиях и разработках по этому направлению. В настоящее время мы подготовили магистерскую программу по анализу “больших данных”. У SAS есть серьезные разработки в этой области, и нам, безусловно, хотелось бы сотрудничать в этом направлении и задействовать такие продукты в учебном процессе и наших исследованиях», - рассказывает о возможных векторах научно-исследовательского взаимодействия Игорь Машечкин, профессор, зав. лабораторией технологий программирования факультета ВМК МГУ, курирующий сотрудничество с SAS.
Партнерство факультета ВМК МГУ и компании SAS Россия/СНГ нацелено на создание новых связей между высшей школой и современным бизнесом. Игорь Машечкин и Валерий Панкратов подтверждают, что заинтересованы в будущих совместных проектах факультета и компании по созданию аналитических решений для государственных и коммерческих организаций. «В странах с крупнейшими экономиками университеты активно сотрудничают с государством и бизнесом. Наша задача сейчас – создать такой мостик, дать ученым и студентам возможность понимать, чем живет бизнес, и в соответствии с этим искать новые области применения фундаментальной науки, а бизнесу – пользоваться научными достижениями и открытиями», - объясняет Валерий Панкратов.
В рамках сотрудничества предполагается проведение встреч представителей SAS со студентами, аспирантами и выпускниками факультета, организация различных мастер-классов, семинаров и специальных факультативных курсов, а также привлечение студентов на стажировку или производственную практику как в саму компанию SAS Россия/СНГ, так и в заинтересованные компании, которые пользуются ее решениями. Кроме того, студенты и аспиранты факультета смогут принимать участие в конкурсах студенческих работ, которые ежегодно проводит компания SAS.
Осенью 2012 года компания SAS Россия/СНГ сообщала о том, что на факультете ВМК МГУ началось преподавание курса по одному из ключевых аналитических приложений SAS Enterprise Miner. Таким образом, подписание официального договора о сотрудничестве стало развитием совместной работы компании и факультета по обучению студентов и первым шагом на пути к проведению совместных исследований.
Подписание соглашения с ВМК МГУ является частью Академической программы SAS, которую в России и СНГ компания развивает с 2010 года. Вузам-участникам этой программы компания SAS предоставляет свое программное обеспечение, в том числе через облачные сервисы SAS On-Demand for Academics, а также учебные, научные и информационные материалы для использования в научно-исследовательских и учебных целях. Также компания осуществляет поддержку студентов, преподавателей и научных коллективов, заинтересованных в изучении и использовании технологий SAS, помогает разрабатывать и сертифицирует учебные курсы, способствует трудоустройству выпускников.
Факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М.В. Ломоносова является сегодня ведущим учебным центром России по подготовке специалистов в области фундаментальных исследований по прикладной математике, вычислительным технологиям и информатике. В настоящее время на факультете реализуется двухуровневая подготовка: бакалавры (4 года) и магистры (2 года) по направлениям «Прикладная математика и информатика» и «Фундаментальные информатика и информационные технологии». Специалистов высшей квалификации готовит аспирантура. Факультет был основан в 1970 году. За годы существования факультета ВМК МГУ на нём сформировались ведущие в России научные школы по таким фундаментальным направлениям прикладной математики и информатики, как математическая физика, спектральная теория дифференциальных уравнений, теория некорректно поставленных задач, вычислительные методы, математическое моделирование, теория нелинейных динамических систем и процессов управления, оптимальное управление, системный анализ, теория игр и исследование операций, математическая кибернетика и математическая логика, теория вероятностей и математическая статистика, различные области теоретического и прикладного программирования. На сегодня в структуру факультета ВМК входят 19 кафедр, при которых работают 16 научных лабораторий. Всего обучается свыше 2000 студентов и около 200 аспирантов. Около 30 сотрудников факультета являются академиками РАН. Выпускники факультета пользуются стабильно высоким спросом среди работодателей из всех отраслей экономики – в банках, страховании, телекоммуникациях, топливно-энергетическом секторе, ИТ-корпорациях, в розничной торговле и т.д.


03 Sep 2013. Онлайн школа иностранных языков Alfa School совместно с IT-компанией Radiant System, единственным официальным партнером OTRS AG в России и СНГ, реализовала проект по внедрению системы управления запросами на базе решения OTRS Helpdesk. Использование лучших практик сервис-менеджмента.

Семинар Валерия Ивановича Мелешина "Транзисторные преобразователи электроэнергии: современное состояние и новые решения" 5 июня 2014. Для разработчиков силовой электроники программа семинара в этом году обновлена. Добавлены 2 новых раздела: • Комбинированные импульсные регуляторы напряжения (Buck-Boost). Топология Buck-Boost, отличительные особенности, преимущества в сравнении с другими схемами; Двунаправленный режим работы; Динамические свойства преобразователя Buck-Boost, приемы их улучшения. • Трехуровневый повышающий преобразователь напряжения Широкое применение повышающих преобразователей постоянного напряжения в силовой электронике; Трехуровневый преобразователь напряжения, сравнение с известной схемой Boost; Основные свойства, режимы работы, характеристики.

Olympus выбрала УЦ R-Style для повышения квалификации сотрудников
28 августа 2014 года. Учебный центр R-Style завершил проект для ведущей европейской компании в сфере здравоохранения и бытовой электроники Olympus Europa SE&CO. KG. В рамках проекта было проведено обучение сотрудников компании работе в новых версиях программного обеспечения Microsoft.
В течение семи месяцев преподаватели R-Style обучали сотрудников в офисе компании Olympus. Учебный процесс был интегрирован в рабочий, что позволило слушателям максимально эффективно усвоить материал курса. Сотрудники компании Olympus имели возможность сразу применять на практике полученные знания и навыки.
Уникальная образовательная программа, разработанная преподавателями Учебного центра R-Style, дает слушателям глубинные знания предмета, а также охватывает смежные направления. Каждый из 118 слушателей курса получил полный объем знаний и навыков для работы в новых версиях программного обеспечения компании Microsoft.
«Программа обучения была разработана таким образом, что теоретическая часть курса закреплялась практическими заданиями. Эффективность обучения была достигнута за счет минимального отрыва сотрудников компании Olympus от рабочих процессов. Слушатели единодушно отметили высокий профессионализм и компетентность преподавателя Алексея Романова, его умение поддерживать постоянный контакт с аудиторией, стремление выйти за рамки курса и передать как можно больше информации. Хотим отметить отличную организацию курса и оперативность менеджеров в решении текущих вопросов проведения обучения», – комментирует НR-директор компании Olympus в Москве Каюченко Ирина.
«Учебный центр R-Style проводит обучение по разным направлениям ИТ, в том числе и работе
с программным обеспечением Microsoft. Обучение сотрудников компании Olympus – это один из наиболее позитивных опытов. Мы работали единой командой и старались максимально интегрировать обучение в рабочий процесс. Стоит отметить, что слушатели очень быстро освоили теоретический курс
и отработали необходимые навыки», – комментирует директор Учебного центра R-Style Владимир Ярецкий.

KPI-тренинг и водопад Виктория Распечатать
22 – 28 марта 2015 года
Водопад Виктория, сафари в саванне и круиз по африканской реке
И главное в путешествии – мастер-класс по расчету KPI сотрудников, повышению и управлению эффективностью персонала, усилению собственной эффективности как лидера.
Замбия – лучшие в мире национальные парки, самый большой водопад, экзотическая рыбная ловля.
Независимо от текущей ситуации, мы сохраняем льготные условия наших поездок – топ-менеджеры и руководители департаментов оплачивают регвзнос, равный стоимости перелета, 1400 долларов и 300 долларов за 2 ночи проживания в отеле *****, оставшуюся часть взноса за проживание и 3 экскурсии покрываются за счет бюджета конференции. Итого 1700 долларов (по курсу ЦБ на день оплаты).
Стандартная стоимость подобной поездки – 2800-3000 долларов.
Краткое содержание тренинга:
Блок 1. Что такое KPI?
· KPI: определение .
· Разработка и внедрение kpi и конкурентоспособность компании.
· Внедрение системы kpi: экономический эффект.
· Необходимость в измерении эффективности (KPI) — оцифровка результатов.
Блок 2. Современные инструменты целевого управления: место KPI среди них
· Управление согласно целям.
· Управление согласно целям и Система KPI.
· Balanced Scorecard - Система сбалансированных показателей.
· В чем отличие Системы KPI от Balanced Scorecard.
Блок 3. Понятия KPI
· Цели, задачи, показатели KPI.
· Веса.
· Источники.
· Премиальный фонд: формула расчета.
· Карта KPI
Блок 4. Разработка и внедрение KPI
· Алгоритм разработки и внедрения KPI.
· Составление дерева целей.
· Технология SMART «Умные цели и задачи».
· Как ставить цели нельзя.
· Обеспечение требования измеримости.
· Декомпозиция целей: цели Компании, подразделения и сотрудника.
· Методы и приемы определения целевых значений (количественные показатели) для KPI.
· Построение Карты KPI.
Блок 5. Использование KPI в практике
· KPI для топ-менеджера.
· KPI для руководителя подразделения.
· KPI для производственного персонала.
· «Формулы премирования» при использовании KPI.
· Определение удельного веса каждого показателя KPI.
· Сколько должно быть KPI у одного ответственного?
· Переодичность пересматривания ключевых показателей эффективности?
· Система Грейдов и KPI.

Вот что значит раз в жизни не послушаться кого? Себя! (закон робототехники) / Here that time in a life means to not obey whom? Itself! (the law of a robotics)

Серия сообщений "Видео и ТВ-техника 2.0":
видеотехника
Часть 1 - 3D-конвертер – объем на плоскости
Часть 2 - Технология WEGA Engine: это уже почти электронный кинематограф
...
Часть 8 - USB-интерфейс: что он может дать проектору?
Часть 9 - Разнообразие функций работы с видеоизображениями
Часть 10 - Видеопроекторы: потребность российской школы в них растёт
Часть 11 - Техника для организации сети видеопоказа на транспорте
Часть 12 - Переделка видеокамер гаджетов в стационарные камеры видеонаблюдения
Часть 13 - Программа распознавания растений спасёт мир от голода
Часть 14 - ЛЕТАЮ, ВИЖУ, СНИМАЮ: винтокрылые шпионы

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку