-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лакшери-роботы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

https://vk.com/alex_barsukov88

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 2341


Конференция «Digital-коммуникации России»

Воскресенье, 27 Марта 2022 г. 19:04 + в цитатник

27 февраля 2014. Список участников:
Профессионалы российского и зарубежного рынка раскроют темы сессий и круглых столов, среди которых:
1. Александра Павлинова, блог-секретарь «МегаФон»
2. Анастасия мишанина, компания «Северсталь»
3. Андрей Яблонских, директор по продажам агентства «Социальные сети»
4. Василий Лебедев, креативный директор «RedKeds»
5. Владимир Черкасов, руководитель отдела по управлению репутацией компаний Рекламного Агентства «MEDOR»
6. Дмитрий Сокур, генеральный директор PR-агентства «Сокур и партнеры»
7. Ева Котен, digital-медиа специалист компании EFES
8. Елена Вишнякова, начальник Департамента по связям с общественностью – пресс-секретарь «РусГидро»
9. Елена Рогова, Marketing Communications Manager, HAYS Recruiting experts worldwide
10. Елизавета Серьгина, корреспондент газеты «Ведомости»
11. Иван Мызников, руководитель проекта «Мобильная почта» Mail RU Group
12. Игорь Игнатьев, президент АКМР, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services
13. Илья Житомирский, директор по внешним связям ТМК
14. Марина Акулич, блог-секретарь МТС
15. Марина Кругляк, бренд-менеджер Weber-Vetonit
16. Мария Заикина, Руководитель пресс-службы группы «Связной»
17. Михаил Умаров, управляющий агентства «Comunica»
18. Николай Пружинин, креативный директор (Грейп)
19. Роман Гусев, креативный директор КГ MOVIE аг-ва BlackSugar
20. Светлана Морозова, CRM-digital manager INFINITI
21. Сергей Щукин, трендвочер и спикер digital-направления ИКРА
22. Татьяна Липатова, управляющий партнер ООО АВИАКАССА.ру
Программа конференции АКМР «Digital-коммуникации России-2014».docx Скачать файл
Конференция традиционно начнется с пленарного заседания, на котором раскроется вопрос: «Кто такие «Digital-people»?». Далее проследуют три сессии, два круглых стола, одна дискуссионная панель. Итак:
1. Пленарное заседание: «Тренды, видение, прогнозы»
2. СЕССИЯ: «Digital HR» и образование»
- «5 ключевых ошибок при создании HR бренда в социальных медиа»
- «Исследование рынка Digital & SMM специалистов»
- «Digital-люди – происхождение видов»
- «Использование digital-коммуникаций для донесения изменений происходящих в компании ГК «Связной»
- «Digital People B2B-сектора»
3. Сессия «Кризисные коммуникации в эпоху соцмедиа». Кейсы компаний.
- «Символ России, письмо Ивана Таврина», «МегаФон»
- «Коммуникации на защите Дальнего Востока от катастрофического наводнения 2013 г. Информационное сопровождение работы дальневосточных ГЭС», ОАО «РусГидро»
- «Потребительский терроризм», МТС
- «Наводим видео-мосты или как сэкономить на банкете», ТМК
4. Открытый диалог со СМИ «Форс-мажор в эпоху digital: конфликт интересов общества, СМИ, компаний. Правила игры, возможности и риски».
5. Hardtalk «Журналисты VS пресс-служба: общий язык в кризисных ситуациях»
6. Круглый стол «Реалии адаптации западного digital-креатива в рунете»
Круг вопросов:
- Тонкости адаптации креатива от западных коллег (глобальщики, головной офис). Нюансы.
- 4P в digital (на западе и в России). Как определяется универсальная маркетинговая формула на западе и в России
- Технологии в России - это барьер или сфера для развития? Использование в России
- Создание брендов в России и адаптация коммуникации под западного пользователя
- Ментальные различия в потреблении контента от брендов
7. Круглый стол «Должны ли бренды платить блогерам?» или «Есть ли этика в Digital»
Круг вопросов:
- Как решать задачи компаний в Digital?
- Какие отношения бывают с блогерами внутри компаний и во вне
8. Церемония нгаграждения премии «Digital Communication AWARDS – 2014».

28 Aug 2014, обучение по курсу НОУ "Высшая Школа Информационных технологий".
22 - 25 сентября 2014 г. Учебный Курс-интенсив
"Использование процессных моделей ITIL v.3. и CobIT 5"
Курс предназначен для руководителей и сотрудников подразделений IT, отвечающих за учет IT-активов, IT-менеджеров среднего звена, сотрудников отдела внутреннего аудита, IT-аудиторов, консультантов в области IT, бизнес-руководителелей.

18 Dec 2014. Allied Telesis представила IE200 - новую линейку мощных, экономически эффективных управляемых промышленных Ethernet-коммутаторов. Серия коммутаторов IE200 с моделями, снабженными портами Fast Ethernet и Gigabit Ethernet, является решением для использования в сложных условиях.

АО «АРСЕЛОРМИТТАЛ ТЕМИРТАУ» УСИЛИЛ КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ РЕШЕНИЙ SAP
10 сентября, 2015 года, Алматы — Компания SAP, один из лидеров рынка бизнес-приложений, и АО «АрселорМиттал Темиртау», крупнейшее предприятие горно-металлургического сектора Республики Казахстан, объявили о завершении проекта по внедрению решения SAP PM (Plant Maintenance) предназначенного для автоматизации процессов техобслуживания и ремонта производственного оборудования (ТОРО).
На сегодняшний день АО «АрселорМиттал Темиртау» является крупнейшим промышленным гигантом по производству стали на территории Казахстана. Для решения таких приоритетных задач, как оптимизация производства и развитие конкурентоспособных преимуществ на рынке металлопродукции, руководство компании в 2014 году приняло решение о внедрении SAP PM во всех цехах металлургического комбината, что бы повысить прозрачность процессов ремонта, упростить анализ эффективности проводимых мероприятий и процесс сбора сведений по расходу запасных частей.
«Для нас важны были как высокое качество проекта, так и скорость его реализации. С двумя этими задачами успешно справились специалисты SAP Service and Support всего за 7 месяцев, завершившие внедрение SAP PM во всех 54 цехах стального департамента. Сейчас решение используют свыше 250 пользователей. К концу года их число возрастет до 400. Мы ожидаем высоких показателей эффективности от проекта, сокращения количества ремонтов без потери надежности оборудования и затрат на техобслуживание», - отметил Сергей Роговой, начальник Главного информационно-вычислительного центра, АО «АрселорМиттал Темиртау».
С помощью модуля SAP PM ремонтные службы получили возможность прогнозировать и анализировать ремонтные работы и поломки, создавая сообщения о неисправностях, отслеживать затраты по материалам и услугам подрядных организаций.
«С гордостью можем сказать, что на сегодняшний день это одно из образцовых внедрений решения ТОРО в горно-металлургической отрасли в странах СНГ. В планах компании внедрение мобильного решения для ремонтов и оперативного планирования, которые, в том числе, положительно отразятся на конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности предприятия», – отметил Максим Ламсков, управляющий директор SAP Казахстан.
Информация о компании АО «АрселорМиттал Темиртау»
АО "АрселорМиттал Темиртау" специализируется на производстве плоского и сортового проката, в том числе с полимерным, цинковым и алюминиевым покрытием, а также производит агломерат, железорудный и угольный концентрат, кокс, чугун, сталь, в том числе непрерывнолитые слябы, штрипс, лонжеронную полосу, электросварные трубы и сопутствующую продукцию доменного и коксохимического производств.
Предприятие сертифицировано на соответствие системе менеджмента качества на базе МС ISO 9001, экологического менеджмента ISO 14001 и безопасности труда OHSAS 18001.
АО "АрселорМиттал Темиртау" является социально ориентированной компанией. На балансе предприятия находятся дома отдыха, санатории, детские летние лагеря отдыха, спортивные комплексы и медицинские учреждения. Компания является поставщиком коммунальных услуг (горячая и холодная вода, отопление, электроэнергия) жителям г.Темиртау.АО «АРСЕЛОРМИТТАЛ ТЕМИРТАУ» УСИЛИЛ КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ РЕШЕНИЙ SAP

10 сентября, 2015 года, Алматы — Компания SAP, один из лидеров рынка бизнес-приложений, и АО «АрселорМиттал Темиртау», крупнейшее предприятие горно-металлургического сектора Республики Казахстан, объявили о завершении проекта по внедрению решения SAP PM (Plant Maintenance) предназначенного для автоматизации процессов техобслуживания и ремонта производственного оборудования (ТОРО).

На сегодняшний день АО «АрселорМиттал Темиртау» является крупнейшим промышленным гигантом по производству стали на территории Казахстана. Для решения таких приоритетных задач, как оптимизация производства и развитие конкурентоспособных преимуществ на рынке металлопродукции, руководство компании в 2014 году приняло решение о внедрении SAP PM во всех цехах металлургического комбината, что бы повысить прозрачность процессов ремонта, упростить анализ эффективности проводимых мероприятий и процесс сбора сведений по расходу запасных частей.

«Для нас важны были как высокое качество проекта, так и скорость его реализации. С двумя этими задачами успешно справились специалисты SAP Service and Support всего за 7 месяцев, завершившие внедрение SAP PM во всех 54 цехах стального департамента. Сейчас решение используют свыше 250 пользователей. К концу года их число возрастет до 400. Мы ожидаем высоких показателей эффективности от проекта, сокращения количества ремонтов без потери надежности оборудования и затрат на техобслуживание», - отметил Сергей Роговой, начальник Главного информационно-вычислительного центра, АО «АрселорМиттал Темиртау».

С помощью модуля SAP PM ремонтные службы получили возможность прогнозировать и анализировать ремонтные работы и поломки, создавая сообщения о неисправностях, отслеживать затраты по материалам и услугам подрядных организаций.

«С гордостью можем сказать, что на сегодняшний день это одно из образцовых внедрений решения ТОРО в горно-металлургической отрасли в странах СНГ. В планах компании внедрение мобильного решения для ремонтов и оперативного планирования, которые, в том числе, положительно отразятся на конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности предприятия», – отметил Максим Ламсков, управляющий директор SAP Казахстан.
АО "АрселорМиттал Темиртау" специализируется на производстве плоского и сортового проката, в том числе с полимерным, цинковым и алюминиевым покрытием, а также производит агломерат, железорудный и угольный концентрат, кокс, чугун, сталь, в том числе непрерывнолитые слябы, штрипс, лонжеронную полосу, электросварные трубы и сопутствующую продукцию доменного и коксохимического производств.
Предприятие сертифицировано на соответствие системе менеджмента качества на базе МС ISO 9001, экологического менеджмента ISO 14001 и безопасности труда OHSAS 18001.
АО "АрселорМиттал Темиртау" является социально ориентированной компанией. На балансе предприятия находятся дома отдыха, санатории, детские летние лагеря отдыха, спортивные комплексы и медицинские учреждения. Компания является поставщиком коммунальных услуг (горячая и холодная вода, отопление, электроэнергия) жителям г.Темиртау.

Лидер Рунета улучшает финансовое управление российскими и международными активами
6 декабря 2012 г. – Mail Ru Group – крупнейшая интернет-компания в Европе, Группа компаний IBS – один из ведущих поставщиков ПО и ИТ-услуг в Восточной Европе и компания SAP – один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений для управления бизнесом объявляют о завершении проекта совершенствования системы финансового управления в Mail Ru Group. Созданная в компании единая система управления на базе решений SAP позволит улучшить управленческие процессы Mail Ru Group и более чем 20 ее подразделений, включая зарубежные, и обеспечит новый уровень прозрачности и контроля бизнеса.
Mail Ru Group объединяет множество популярных интернет-ресурсов: почтовый сервис Mail ru, мессенджеры Mail Ru Агент и ICQ, сети Moй Мир и Одноклассники, целый ряд медиа-ресурсов, а также проекты в области E-commerce и онлайн-игр. Сегодня Mail Ru Group – лидер Рунета по числу посетителей с капитализацией в $6,7 млрд.
В процессе роста и развития своего бизнеса компания столкнулась с новыми задачами в области управления. В частности, различные направления бизнеса и дочерние компании имели собственные системы управления, из-за чего существенно отличались финансово-экономические процессы, не существовало целостной финансовой структуры и методологии управленческого учета. Действовавшие учетные системы обеспечивали только учет по РСБУ и налоговый учет, в то время как подготовка консолидированной отчетности по МСФО требовала больших трудозатрат и времени. Кроме того, компанию не устраивала эффективность бюджетного процесса и контроля над расходами.
Для оптимизации и стандартизации процессов планирования, учета, контроля и анализа, повышения прозрачности и надежности финансовой информации, сокращения сроков подготовки консолидированной отчетности и организации эффективного бюджетного контроля было принято решение о внедрении единой информационной системы финансово-экономического блока компании. В качестве платформы для построения системы был выбран комплекс решений SAP (включая SAP ERP, SAP BPC и SAP BO FC) как наиболее соответствующих целям, задачам и масштабу проекта. Среди ключевых преимуществ решений SAP – унификация и оптимизация бизнес-процессов и возможность использования международного опыта (Best Practices), интегрированного в систему. Более 600 компаний по всему миру оценили возможности решений SAP для управления бизнесом в условиях непрерывных изменений медиа-отрасли, вызванных переходом на цифровые технологии, появлением новых форматов и моделей бизнеса. Эти изменения ставят перед бизнесом множество новых задач, но также дают неограниченные возможности.
В результате закрытого тендера исполнителем проекта была выбрана Группа IBS, которая сделала наилучшее предложение по критериям цены и сроков внедрения, качества услуг и наличия опытной проектной команды. Являясь партнером SAP с 1998 года, Группа IBS обладает одной из крупнейших на российском рынке практик по внедрению SAP ERP. Группа IBS реализовала более 150 проектов по внедрению решений SAP и имеет уникальный опыт по внедрению решений SAP для международных компаний, в том числе развертывания систем в России и других странах с учетом международных корпоративных стандартов заказчика при соблюдении локальных правил и требований в учете.
Созданная командой специалистов Mail Ru Group и IBS система охватывает все основные процессы финансово-экономического блока компании и состоит из трех полнофункциональных решений: «Оперативный учет», «Бюджетирование» и «Отчетность». Первое решение поддерживает процессы оперативного учета хозяйственных операций, контроля закупок, осуществления исходящих платежей. При этом его транзакционная часть тесно интегрирована с технологическими системами Mail Ru Group, такими как система учета продаж онлайн-игр и система управления продажей рекламы. Подсистема бюджетирования позволяет формировать годовые планы в разрезе бизнес-единиц, а затем контролировать их исполнение на основе данных оперативного учета. Подсистема отчетности отвечает за подготовку различной управленческой и финансовой отчетности. Система позволяет вести учет и создавать бухгалтерскую отчетность в стандартах РСБУ и МСФО, налоговую отчетность, консолидированную отчетность по МСФО и консолидированную управленческую отчетность.
На сегодняшний день в единой системе операционного финансового управления Mail Ru Group уже работают шесть российских юридических лиц группы, в частности, Mail Ru, Одноклассники, подразделения on-line игр. Также в контур системы включены порядка 10 зарубежных компаний Mail.Ru Group, для которых реализованы контроль бюджетных лимитов и управление денежными потоками. Сбор и консолидация отчетности на базе решений SAP BPC, SAP BO FC реализованы для всех компаний.
Несмотря на широкий охват проекта, систему удалось запустить в эксплуатацию всего за 7 месяцев.
Внедрение новой системы финансового управления на базе решений SAP позволило Mail Ru Group перейти на единый операционный учет для решения всех учетных задач (управленческий учет, бухучет по РСБУ, финансовый учет по МСФО, налоговый учет). В компании введена унифицированная учетная политика, единый план счетов. Существенно улучшилась бюджетная дисциплина благодаря введению бюджетного контроля. Автоматизация позволила практически полностью отказаться от использования таблиц MS Excel и другого учетного ПО. По оценкам компании, важнейшим результатом проекта стало сокращение в 3 раза времени подготовки консолидированной отчетности (с 3 до 1 месяца), что особенно важно, учитывая жесткие требования регуляторов и Лондонской биржи (LSE), где торгуются акции группы, к срокам подачи и качеству отчетности.
«Учитывая амбициозные бизнес-задачи, а также повышенные требования к нам как публичной компании, для нас важно обеспечить высокую прозрачность и управляемость всех финансовых процессов в компании. Новая система финансового управления, созданная нами с помощью специалистов IBS, позволила вывести качество наших финансовых бизнес-процессов на уровень лучших международных компаний», – сказал Руслан Аксяитов, заместитель финансового директора Mail Ru Group.
«Российские компании, выходя на мировой рынок, нуждаются в соответствующей поддержке бизнес-процессов. IBS, обладая большим опытом работы с международными компаниями, предоставляет своим заказчикам лучшие решения, экспертизу и поддержку в любой стране мира. Мы надеемся, что созданная в рамках этого проекта система позволит Mail Ru Group продолжить успешное развитие бизнеса, как в российском сегменте интернета, так и за его пределами», – комментирует директор департамента корпоративных систем управления компании IBS Александр Саксин.
В планах Mail Ru Group – развитие единой системы управления на платформе SAP. Группа рассчитывает унифицировать и автоматизировать в единой системе ключевые процессы управления персоналом (расчеты с сотрудниками, мотивация, управление обучением, а также портал самообслуживания для сотрудников и руководителей), складской учет, учет продаж. Также запланирована разработка рабочего места руководителя, которое обеспечит удобный оперативный доступ к управленческой и финансовой отчетности для топ-менеджмента Группы, включая возможность анализа и прогнозирования, в том числе с использованием мобильных устройств.
Mail Ru Group (основана в 1998 г.) – ведущий игрок русскоязычного сегмента сети (по данным ComScore, сентябрь 2011 г., Россия – первый по размеру интернет-рынок в Европе). Посетителями проектов группы компаний являются почти 84% ежемесячной аудитории интернет-пользователей России (ComScore, декабрь 2011 г.). Кроме того, Mail Ru Group входит в ТОП-5 крупнейших в мире интернет-компаний (ComScore, декабрь 2011 г.) по просмотрам страниц. В рамках стратегии Communitainment Mail Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. В группу компаний входят две из трех крупнейших русскоязычных социальных сетей Одноклассники и Мой Мир (TNS, декабрь 2011 г.), два ведущих инстант-мессенджера России – Mail Ru Агент и ICQ, лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших в рунете порталов (по дневной и ежемесячной аудитории, TNS, декабрь 2011 г.), а также портфолио крупнейших онлайн-игр. Кроме того, Mail.Ru Group принадлежат пакеты акций ВКонтакте (39,99%) и Qiwi (21,35%), миноритарные доли в Facebook, Groupon и Zynga, ряде крупных российских и украинских интернет-компаний.

Huyndai IT Corp. представляет свои планшеты с предустановленным приложением Visa QIWI Wallet
11.02.2013. В продажу поступили планшеты Hyundai серии HT на платформе Android с предустановленным платежным приложением Visa QIWI Wallet.
Учитывая потребности российских пользователей, специалисты Hyundai IT Corp. разработали уникальную серию планшетов серии HT с предустановленными виджетами российских онлайн-сервисов, среди которых платежное приложение Visa QIWI Wallet.
Сразу после покупки моделей Hyundai HT-7G, Hyundai HT-9B или Hyundai HT-10G пользователи смогут управлять своими платежами в интуитивно-понятном интерфейсе Visa QIWI Wallet. Платежное приложение позволяет оплачивать счет мобильного телефона, интернет, услуги ЖКХ, налоги и штрафы, покупать железнодорожные и авиабилеты, делать покупки в онлайн-магазинах, а также переводить деньги по России и за рубеж.
Последняя версия приложения для устройств на платформе Android поддерживает практически весь функционал Visa QIWI Wallet: онлайн-оплата товаров и услуг, управление картами QIWI Visa, работа с отчетами и счетами, а также мгновенные переводы внутри системы и на банковскую карту.
Кроме того, дизайн интерфейса Visa QIWI Wallet полностью адаптирован для планшетов: приложение масштабируется на любой экран, работает как в ландшафтном, так и в портретном режиме, позволяет менять оформление главного экрана.
Планшетные ПК Hyundai HT доступны в России эксклюзивно у дистрибутора ELKO Group.
Большой успех Южной Кореи в ИТ-индустрии складывается, в основном, из высокого уровня развития полупроводниковых технологий. Ранее известная как Hyundai Electronics, компания Hynix Semiconductor была основана в 1983 году и начала свою историю с производства DRAM модулей на 256 К. На сегодняшний день это второй крупнейший производитель чипов памяти в мире. В 2000 году из Hynix Semiconductor была выделена компания Hyundai IT Corp., ориентированая на ИТ-бизнесе в качестве профессионального производителя ИТ-оборудования. Сегодня Hyundai IT Corp. является глобальной компанией, специализирующейся на производстве дисплеев и мобильных компьютеров, включая планшетные ПК. Продукция Hyundai IT Corp. под брендом Hyundai доступна на российском рынке благодаря эксклюзивному партнерству с компанией BLUSAFIR KOREA Co.Ltd., лицензированным поставщиком ИТ-продуктов из Кореи и Китая.
О стратегическом партнерстве Visa и QIWI: Visa и QIWI подписали соглашение о стратегическом партнерстве, в рамках которого был запущен совместный кобрендинговый продукт – электронный кошелек, предоставляющий клиентам широкий выбор средств для совершения электронных платежей. Партнерство основывается на сложившихся успешных отношениях между Visa и QIWI, российского платежного сервиса и эмитента предоплаченных карт Visa. Данное партнерство позволит Visa предоставить своим клиентам инновационные сервисы, а QIWI – расширить свое международное присутствие, как в сфере терминального бизнеса, так и электронного кошелька.
Visa QIWI Wallet представлен Группой QIWI и дает возможность использовать продукты и сервисы Visa как внутри России, так и за рубежом. Visa QIWI Wallet – это электронный Кошелек, основанный на предоплаченной карте Visa. В настоящий момент число активных пользователей Visa QIWI Wallet превышает 10 миллионов. Клиенты Visa QIWI Wallet могут быстро и удобно оплачивать сервисы более чем 25 000 предприятий. Visa QIWI Wallet предоставляет своим клиентам доступ к универсальным, надежным и безопасным продуктам Visa. Счет Visa QIWI Wallet может быть привязан к виртуальной или пластиковой предоплаченной карте Visa, которая открывает возможность совершения платежей по всему миру в торговых предприятиях, принимающих к оплате Visa. Клиенты могут пополнить предоплаченный счет Visa QIWI Wallet при помощи различных каналов и источников средств.
QIPS (QIWI International Processing Services) входит в состав Группы QIWI и осуществляет обслуживание операций Visa QIWI Wallet, в том числе, обеспечивает управление счетами клиентов, процессинг эмиссии и эквайринга, техническую интеграцию торговых предприятий, развитие и поддержание всех удаленных интерфейсов.

16.05.2013 Highscreen Omega Q и Spark: двойной взрыв на рынке бюджетных смартфонов
Российская компания «Вобис Компьютер» (бренд Highscreen) представляет два новых смартфона на платформе Android – Highscreen Omega Q и сверхбюджетный Highscreen Spark. Первая новинка на момент анонса является самым бюджетным смартфоном с четырехъядерным процессором (8 990 рублей), а вторая – самым доступным по цене смартфоном с двухъядерным процессором (3 990 рублей). В обеих моделях используются платформы американской компании Qualcomm, мирового лидера в области процессоров для смартфонов. С начала 2013 года компания «Вобис Компьютер», владеющая брендом Highscreen, выпустила уже пять новых смартфонов: модели начального уровня Highscreen Yummy Duo и Strike, аппарат среднего класса Blast, самый «долгоиграющий» Android-фон в России Boost (аккумулятор на 4 160 мАч и неделя автономной работы), а также флагманский Highscreen Explosion с процессором Samsung Exynos 4 Quad, который при цене на момент начала продаж в 13 тысяч рублей стал самым доступным смартфоном с четырехъядерным процессором на отечественном рынке. Сегодня «Вобис Компьютер» бьет собственный рекорд и представляет смартфон Highscreen Omega Q, который является самым бюджетным четырехъядерным смартфоном на май 2013 года. Флагманская модель бренда – Explosion – к маю 2013 года подешевела и оценивается сегодня в 11 990 рублей. Появившиеся в феврале – мае устройства от других брендов с четырехъядерным процессором MediaTek MT6589 предлагаются по ценам около 9 500-10 500 рублей. Рекомендованная розничная цена модели Highscreen Omega Q с процессором Qualcomm MSM8225Q Snapdragon S4 Play – 8 990 рублей. Highscreen Omega Q снабжен 4,5-дюймовым IPS-экраном с разрешением 540 x 960 точек (qHD), полным набором беспроводных модулей (GPS, Wi-Fi, Bluetooth, 3G), основной 5-мегапиксельной камерой, лицевой камерой с разрешением 0,3 мегапикселя, двумя гнездами для SIM-карт и аккумулятором на 1 600 мАч. Функционирует Highscreen Omega Q под управлением одной из самых свежих версий Android – 4.1 Jelly Bean. Вместе с Omega Q компания «Вобис Компьютер» представляет модель Highscreen Spark. Эта новинка на сегодня является самым недорогим смартфоном с двухъядерным процессором: ее стоимость – 3 990 рублей В российской рознице сегодня есть целый ряд смартфонов стоимостью в 3 000-3 500 рублей, однако все они снабжены одноядерными процессорами, которые обеспечивают заметно более низкий уровень скорости работы как в среде Android, так и при работе с играми и приложениями. Таким образом, наличие многоядерного процессора – это одна из основных характеристик современного смартфона, в то время как модели с одноядерными чипами можно признать по сути морально устаревшими. Highscreen Spark можно назвать немного упрощенной версией старшей модели Strike. Новинка получила слегка видоизмененный дизайн и 4-дюймовый экран TFT-TN вместо дисплея, выполненного по технологии TFT-IPS. При этом разрешение матрицы составляет 480 х 800 точек, что характерно скорее для моделей среднего класса, а не для ультрабюджетных решений стоимостью в районе 4 тысяч рублей. В Spark используется гигагерцевый чип Qualcomm MSM8225. Highscreen Spark и Omega Q с начала мая 2013 года доступны в федеральных розничных сетях и фирменных магазинах компании «Вобис Компьютер», включая интернет-магазин. Как и другие продукты Highscreen, Spark и Omega Q обеспечиваются годичной гарантией с бесплатной доставкой в московский сервисный центр из любого уголка страны курьерской службой «Почты России».

02 Sep 2013. Компания DSCon, официальный дистрибьютор продуктов и решений Emulex, представила четырехпортовые адаптеры 8Gb и 16Gb Fibre Channel 5-го поколения (Gen 5). Emulex LightPulse LPe15004 и LPe16004 для шины PCI Express 3.0.

Серия сообщений "Интернет вещей":
IoT
Часть 1 - DynaSite
Часть 2 - Искусственный секс: от пещерного человека до космических кораблей
...
Часть 21 - Логическая неисправность на flash накопителе. Как восстановить информацию?
Часть 22 - Разработка сайта для видео оператора
Часть 23 - Конференция «Digital-коммуникации России»
Часть 24 - Дистанционно управляемый робот-фаллоимитатор как психотронное оружие?
Часть 25 - Поддержат ли человекоподобные роботы-компаньоны людей с инвалидностью? Часть 15-я

Серия сообщений "Сети":
сети
Часть 1 - Расширение возможностей ATM по предоставлению услуг
Часть 2 - MSK-IX, точка обмена трафиком в кириллическом сегменте сети Интернет
Часть 3 - Модель испытательной системы для IoT-решений
Часть 4 - Конференция «Digital-коммуникации России»
Часть 5 - USB-интерфейс: что он может дать проектору?
Часть 6 - Поддержат ли человекоподобные роботы-компаньоны людей с инвалидностью? Часть 9-я

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку