-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лакшери-роботы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

https://vk.com/alex_barsukov88

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 2341


MSK-IX, точка обмена трафиком в кириллическом сегменте сети Интернет

Пятница, 25 Марта 2022 г. 10:10 + в цитатник

преодолела рубеж в 1 Тбит/c., подтвердив статус одного из важнейших мировых интернет-хабов.
20.03.2013. По данным международной ассоциации Euro-IX в мире насчитывается 319 точек обмена трафиком. Кроме MSK-IX только у трёх из них трафик превышает 1 Тбит/c. С 2008 г. MSK-IX входит в пятёрку крупнейших Internet Exchange в мире, средний темп роста за последние 5 лет превышает 23%.
Рост показателей пирингового обмена свидетельствует о высоком темпе развития российского сегмента сети Интернет.
Благодаря совершенной технологической платформе, развивающейся с опережением требований рынка и присутствием в большинстве значимых Центров Обработки Данных (ЦОД), MSK-IX является центром притяжения не только для российских операторов связи, но и для участников ИКТ-рынка ближнего и дальнего зарубежья. Существенный вклад в динамику роста московской точки обмена трафиком вносят глобальные провайдеры информационных сервисов и участники из Украины, Казахстана и Прибалтики.
Важным трендом развития рынка является создание интернет-компаниями собственных сетей связи. В 2012 году доля контент-провайдеров, дата-центров, провайдеров облачных сервисов, корпоративных и научно-образовательных сетей превысила 30% от общего числа участников MSK-IX, отражая структуру и направление развития российского сегмента.
«Ключевая ценность компании для наших участников – это содействие сокращению затрат и увеличению доходов. Превышение трафиком наших участников рубежа в 1 Тбит/с., является подтверждением признания ИКТ-сообществом MSK-IX как надёжного и стабильного партнёра в интернет-бизнесе», - комментирует Елена Воронина, исполнительный директор MSK-IX.
На данный момент у московской точки обмена трафиком свыше 370 компаний-участников. В 2013 году компания планирует увеличить эту цифру до 400.
Автономная некоммерческая организация «Центр взаимодействия компьютерных сетей «MCK-IX» (Московский Internet Exchange) учреждена Российским научно-исследовательским институтом развития общественных сетей (РосНИИРОС) в 2001 году. MSK-IX предоставляет интернет-операторам нейтральную инфраструктуру для размещения оборудования, организации связей и обмена трафиком на основе прямых двухсторонних договоренностей. Сегодня MSK-IX – крупнейший российский пиринговый провайдер, управляющий 9 точками обмена трафиком во всех федеральных округах России. MSK-IX способствует обмену опытом и знаниями в сообществе профессионалов ИКТ-рынка. Ежегодный Пиринговый форум MSK-IX – одно из крупнейших событий в Европе, посвящённых развитию сетей передачи данных и точек обмена трафиком. MSK-IX входит в международную ассоциацию European Internet Exchange Association (Euro-IX).

16.04.2013. Объединенная компания Begun, Price ru, Ferra ru объявляет об очередном этапе интеграции
Объединенная компания Begun, Price ru и Ferra ru подготовила целый ряд продуктовых обновлений, среди которых внедрение общего корпоративного стиля и заметное расширение продуктового функционала. Это важный шаг в построении ясной и единообразной структуры трех компаний.
О слиянии компаний Priceru, Begun, Ferra ru и Ichiba было объявлено в октябре 2012 года. С этого момента внутри компании была сформирована общая организационная структура, внедрены единые системы менеджмента и уже сейчас начинает реализовываться единая бизнес-стратегия.
Одним из важных шагов в бизнес-стратегии компании является консолидация продаж рекламных продуктов внутри сервиса интернет-рекламы, компании Begun. Начиная с середины апреля в личном кабинете рекламодателя, кроме традиционных для «Бегуна» контекстных и медийных рекламных кампаний, появляется возможность заказать услуги по размещению прайс-листов на портале и партнерской сети Price.ru, а также начать пользоваться услугой «Управление интернет-магазином», использующей технологию Ichiba, также консолидированную на этапе сделки. Для клиентов компании Begun появится возможность размещать прайс-листы и рекламировать свои товары на самых разных площадках и по самым разным моделям ценообразования через единый кабинет, единый биллинговый счет, единый договор.
Эти новшества внедряются через новый интерфейс Бегун.Смарт, выход которого был анонсирован в конце марта.
Все изменения соответствуют концепции «единой точки входа» для рекламодателей. На данном этапе компания фокусируется на разработке и развитии рекламных продуктов для сегмента e-commerce.
В рамках развития Price ru проведены первые пробные шаги по использованию технологии Ichiba, в частности подключены такие популярные Интернет-магазины как Ozon и Myshop. Теперь заказ в этих магазинах можно будет оформить непосредственно на площадке Price ru не переходя на их собственные сайты.
«Новый стиль объединенной компании – это логическое продолжение наших усилий по интеграции рекламных продуктов. В какой-то момент нам просто стало понятно, что наличие абсолютно независимых проектов усложняет продуктовую работу»,- подчеркнул генеральный директор объединенной компании Begun, Price.ru и Ferra.ru Антон Терехов.
Новый стиль объединенных компаний будет представлен на 17-м российском Интернет-форуме «РИФ+КИБ 2013», который будет проходить 17-19 апреля.
В разработке нового фирменного стиля участвовало дизайнерское бюро Orange label.

28.05.2013.Исследование «Бегуна»: с начала 2013 года конкуренция среди заказчиков контекстной рекламы увеличилась в несколько раз
Аналитический центр компании «Бегун» провел исследование распределения активности и популярности категорий рекламных объявлений за последние годы. Исследование показало, что в сегменте товаров и услуг для бизнеса по результатам 2012 года был зафиксирован рост более чем в 2 раза. При этом стоимость ставки в популярных категориях увеличилась в десятки раз.
По результатам 2012 года самыми популярными категориями оказались товары и услуги в категории «Бизнес», их рост составил 67%, по сравнению с предыдущим 2011 годом. Полученные данные позволяют говорить, что рост, скорее всего, продолжится и в этом году.
Сегмент B2C по-прежнему занимает наиболее активную долю на рынке контекстной рекламы. Тем не менее, он же остается и самым нестабильным. К примеру, по результатам 2012 года самый большой рост зафиксирован в категориях «Домашние животные» и «Спорт», рост составил, соответственно, 130 и 150%.
Самыми отстающими категориями в сегменте B2C за прошлый год стали «Трудоустройство» с падением на 67% и «Религия и мистицизм» - на 48%. Менее популярными стали и рекламные объявления в категории «Новости». Объем контекстной рекламы в этой категории сократился на 65%.
Сильные перемены состоят также в резком повышении стоимости максимальной ставки. Она выросла практически по всем категориям. По запросам «Бизнес», «Трудоустройство», «Дом и Сад», «Государство» и «Личные финансы» ставки с начала 2013 года увеличились более чем на 1000%. По другим категориям также зафиксирован небывалый рост – более чем на 500%, относительно прошлых лет.
По словам директора по рекламным продуктам, Елены Климанской - «Ситуация в 2013 году может измениться, сегмент B2C был и остается наиболее гибким. Интерес к тем или иным категориям сильно зависит от конъюнктуры рынка. Другой вопрос – сегмент B2B, он наименее гибкий. Поэтому рост, зафиксированный в 2012 году, - можно считать хорошим явлением, говорящим о здоровой экономической ситуации. Что касается максимальной ставки, - то она выросла практически везде. Это говорит о высокой конкуренции».
Географическое распределение также из года в год претерпевает определенные изменения. За последние два года – популярность контекстной рекламы увеличивается в регионах России и особенно странах СНГ и зарубежья. При этом популярность контекстной рекламы среди московских пользователей постепенно снижается.

Apple iPhone 4 пользователи интернета ищут в одном случае из ста .В список 25 самых популярных устройств по версии Gmarkt также вошли 4 смартфона Nokia
12 сентября 2013 года.
Аналитический отдел сервиса Gmarkt представляет отчет о наиболее популярных товарах, брендах и интернет-магазинах Рунета. Gmarkt – первый российский сервис для быстрого сравнения цен на различные товары в глобальной сети.
В августе 2013 года самым популярным устройством стал Apple iPhone 4 8Gb. Чаще всего пользователи интернета просматривали в интернет-магазинах странички именно с этим продуктом. Сервис Gmarkt в августе обработал запросы более 400 тыс. пользователей. Каждый сотый запрос был связан с четвертым айфоном.
В списке 25 самых популярных продуктов месяца представлены только смартфоны и планшеты. Впервые с начала сбора статистики отличилась Nokia, заняв со смартфоном Nokia Lumia 520 вторую строчку рейтинга. Всего в списке 4 продукта финской компании, 2 из них представлены в списке впервые. Третье место досталась продукту LG – Nexus 4 16Gb. 10 из 25 позиций рейтинга заняты продукцией Samsung.
По общему количеству запросов южнокорейский бренд также оставляет позади всех конкурентов – продукцию Samsung ищут в интернет-магазинах в два раза чаще, чем устройства ближайшего конкурента –HTC. На третьем месте продукция LG. И это при том, что на долю 10 самых посещаемых магазинов приходится три четверти всех запросов пользователей.
Интересно, что доля 10 самых посещаемых магазинов в распределении запросов пользователей падает. Если в июне 2013 года каждый четвертый запрос (25%) пользователи адресовали самому посещаемому интернет-магазину «Связной», теперь в этом магазине просматривают товары лишь в 19% случаев.
Отметим также, что для самых посещаемых интернет-магазинов характерна сфокусированность на ограниченном числе товарных групп. Так в «Связном» на 20 самых популярных категорий товаров приходится 97% запросов пользователей. Подобной сфокусированностью могут похвастать лишь «Евросеть» (на 20 самых популярных категорий товаров приходится 99% запросов) и sotmarket ru (на 20 категорий 90% запросов). Остальные интернет-магазины «держат фокус» хуже. Но и у них на популярную двадцатку товарных категорий приходится 60-70% запросов.
Летом 2013 года посетителей интернет-магазинов интересовали мобильные телефоны (в 47% случаев), планшеты (13%), телевизоры (10%), ноутбуки (8%) и фотоаппараты (7%). Месяц от месяца эти показатели практически не менялись. Соотношение запросов пользователей, ищущих товары из 10 наиболее популярных категорий, не изменилось даже с наступлением «школьного сезона».

NETGEAR ПРЕДСТАВЛЯЕТ ДВА КАБЕЛЬНЫХ ШЛЮЗА НА ПОРЯДОК ПРЕВОСХОДЯЩИЕ ПРЕЖНИЕ МОДЕЛИ
Новые шлюзы обеспечивают самую высокую на сегодня скорость загрузки из Интернета и сверхбыстрый WiFi, а также избавляют от ежемесячной платы оператору кабельных сетей за аренду оборудования
ЛАС-ВЕГАС — 6 января 2014 года — Компания NETGEAR представила два кабельных шлюза, признанных лучшими в индустрии на выставке 2014 International CES в Лас-Вегасе.
Новые шлюзы обеспечивают, с одной стороны, быстрый доступ в Интернет, а с другой - скоростной WiFi, позволяя абонентам кабельных сетей избавиться от необходимости каждый месяц платить за аренду модема.
С выпуском новых устройств линейка кабельных модемов и шлюзов NETGEAR включает в себя три устройства:
Новый кабельный модем-роутер AC1750 WiFi – лучший в своем классе шлюз, объединяющий в одном устройство кабельный модем, работающий на скоростях до 680 Мбит/сек** и гигабитный WiFi-роутер, обеспечивающий скорость до 1750 Мбит/сек*
Новый кабельный модем-роутер N450 WiFi – шлюз, обеспечивающий скорости кабельного модема до 350 Мбит/сек и самую высокую скорость WiFi в диапазоне 2,4 ГГц до 450 Мбит/сек*
Ранее выпущенный кабельный модем CMD31T DOCSIS 3.0, для соединения напрямую с высокоскоростной кабельной сетью Интернет-провайдера
“Мы знаем, что клиенты всегда ждут от NETGEAR лучших в своем классе решений, поэтому задействовали в новых устройствах самые передовые технологии, которые помогут придать второе дыхание домашним сетям, - заявил Дэвид Генри (David Henry), вице-президент NETGEAR по продуктам для ритейла. – Потребители получают не только высокую скорость передачи данных, но и смогут экономить на ежемесячной плате за аренду оборудования”.
Кабельный модем-роутер NETGEAR AC1750 WiFi Gigabit Ethernet (C6300) – устройство, которое сочетает самые высокие на сегодня скорости загрузки контента из Интернета по кабельным сетям с самым быстрым в мире WiFi. Решение разработано для современного цифрового дома с растущим числом подключаемых к Интернету устройств. При этом учтена возможность быстрого создания в доме беспроводной сети для передачи данных в формате высокой четкости. Высокую производительность устройства C6300 обеспечивает процессор Intel Puma 6 и поддержка стандарта 802.11ac WiFi. Встроенный кабельный модем DOCSIS 3.0, сертифицирован организацией CableLabs в конфигурации 16x4, как устройство, которое обеспечивает самую высокую на сегодня скорость загрузки контента из Интернета (до 680 Мбит/сек). Это в 16 раз превосходит возможности кабельных модемов предыдущего поколения DOCSIS 2.0, учитывая, что одновременно поддерживается 16 каналов для входящего трафика и 4 канала для исходящего. NETGEAR C6300 сочетает мощные возможности кабельного модема DOCSIS 3.0 с двухдиапазонным беспроводным роутером нового поколения AC1750 WiFi (450+1300 Мбит/сек*), передающим данные до трех раз быстрее, чем устройства стандарта 802.11n WiFi. Для настройки беспроводной сети можно использовать приложение NETGEAR genie - персональную консоль, которую можно запускать с ПК и компьютеров Mac, а также смартфонов и планшетов на операционных системах iOS и Android.
Кабельный модем-роутер NETGEAR N450 WiFi – это более дешевая альтернатива устройству C6300. Устройство оборудовано встроенным высокоскоростным кабельным модемом DOCSIS® 3.0, которое также сертифицировано CableLabs, но в конфигурации 8x4. Прибор поддерживает 8 каналов входящего трафика и 4 канала исходящего и скорость загрузки до 340 Мбит/сек**. Это в 8 раз превосходит характеристики прежней модели DOCSIS® 2.0. N450. Максимальная скорость беспроводной сети стандарта 802.11n WiFi составит 450 Мбит/сек* (при частоте 2,4 ГГц). Как и C6300, роутер N450 совместим с текущим и будущими поколениями WiFi-устройств и поддерживает расширенные функции Quality of Service (QoS), IPv6 и наивысший уровень безопасности беспроводных сетей.
Оба кабельных шлюза оборудованы четырьмя портами Gigabit Ethernet, что позволяет обеспечить максимальную скорость проводного соединения для настольных компьютеров и других устройств, например, сетевых систем хранения.
К поддерживающему технологию NETGEAR ReadySHARE® USB-порту шлюзов можно подключить внешний жесткий USB-диск, что позволяет получать доступ к информации на диске с любого устройства, подключенного к домашней сети.
■ Информация о ценах и доступности
Кабельный модем-роутер NETGEAR N450 WiFi доступен с сегодняшнего дня в ведущих сетях розничной торговли и в онлайновых магазинах. Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) в США составляет $119.99.
Поставки кабельного модема-роутера C6300 начнутся во втором квартале 2014 года, его рекомендованная розничная цена - $219.99.

Any robot - sense in a locker room sooner or later turns around robot - nonsense / Любой робот-смысл в раздевалке рано или поздно оборачивается роботом-бессмыслицей

Переход на беспроводные широкополосные технологии, по мнению главного исполнительного директора корпорации Intel Крейга Баррета, которое он высказал на бизнес-форуме по информационным и коммуникационным технологиям, даёт возможность России существенно расширить доступ в Интернет по всей стране при одновременном снижении себестоимости подключения. Так, беспроводная технология WiMAX, основанная на использовании стандарта 802.16, обеспечит широкополосное соединение на больших расстояниях. В связи с этим К. Баррет призвал руководителей властных структур ввести в действие прогрессивное регулирование радиочастотного спектра, как дополнительное средство содействия скорейшему доступу к Интернету с использованием беспроводных широкополосных технологий.
Отметив, что информационные технологии могут помочь России в разработке её природных ресурсов, К. Баррет предупредил, что целый ряд факторов может помешать экономическому росту страны и укреплению её конкурентоспособности на мировой арене. Он сослался на доклад Economist Intelligence Unit и корпорации IBM, из которого явствует, что за прошедший год по состоянию готовности к использованию информационных технологий Россия перешла с 48-го на 55-е место в списке 64 крупнейших в экономическом отношении государств. К. Баррет также обратил внимание на показатели использования широкополосного доступа в Интернет (2% российских семей), ассигнований на научные исследования и разработки (1 % валового национального продукта России) и насыщенности населения страны персональными компьютерами (13%). 
А. Барсуков, журнал "ТКТ", № 8, 2004 г.


13.07.2012. Комментарий Сергея Кузнецова, директора SafeNet в России и СНГ о ситуации с утечкой данных 450 тыс. пользовательских аккаунтов компании Yahoo
Sergey Kuznetsov_photoЕсли утечка информации действительно имела место, то это серьезное упущение со стороны Yahoo, поэтому сегодня первоочередной задачей компании является урегулирование сложившейся ситуации с пользователями. На самом деле, проблема гораздо шире. Такая масштабная утечка пользовательских паролей может иметь более серьезные последствия, так как люди часто используют один и тот же пароль для входа на несколько аккаунтов. Чтобы эффективно защищать данные, компании должны обращать внимание пользователей на их подход к работе с паролями: для каждого аккаунта должен быть придуман отдельный надежный пароль. Перенимая передовой опыт защиты информации, организации должны шифровать конфиденциальную информацию на сервере, а ключи безопасности хранить вне виртуальной среды. Сегодня компании уже не могут не шифровать всю конфиденциальную информацию, поэтому они должны следовать основополагающим принципам защиты данных, в противном случае есть риск потерять доверие клиентов.

• НЕДЕЛЯ РОССИЙСКОГО ИНТЕРНЕТА/ RIW-2012
Главное ежегодное Интернет-событие отрасли – Неделя Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW-2012) пройдет с 17 по 19 октября в павильоне № 3 Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр». Его организатором выступает Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Стратегического партнера «Ростелеком». В этом году мероприятию исполнится уже 5 лет.
По традиции мероприятие объединяет в себе профессиональную конференцию RIW-2012 и главную отраслевую выставку IT-компаний «Интернет-2012».
Программа конференций включает в себя платную Профессиональную программу и Общий блок, который доступен в свободном режиме для всех зарегистрированных посетителей.
На конференции будут обсуждаться все основные профессиональные направления, такие как аналитика, реклама, социальные медиа, веб-разработки, управление проектами, кадры, информационная безопасность, правовое регулирование Рунета и другие.
Выставка «Интернет-2012» формируется из компаний-лидеров Рунета, партнеров RIW и отраслевых экспонентов. В качестве партнеров и экспонентов выставки 2012 года выступят более 120 фирм из Австралии, Великобритании, Германии, Казахстана, Республики Беларусь, США, Украины, Франции, стран Прибалтики и Восточной Европы.
Национальные экспозиции будут представлены компаниями из Польши, Республики Беларусь, России, Украины.
Среди экспонентов смотра - Лаборатория Касперского, Mail.ru Group, «Ашманов и партнеры», 1С-Битрикс, Ru-Center, Admid Ad, Azon, Координационный центр (КЦ), Мегаплан, I-Tech и др.
Экспозиция разместится на площади 3 500 кв. м (нетто).
Главным новшеством этого года служит т.н. «Белый зал / theRunet», в котором на протяжении всех трех дней будут проходить эксклюзивные выступления ТОП-менеджеров крупных российских и зарубежных IT-компаний, моно-лекции интернет-гуру, а также ток-шоу и презентации.
Более подробная программа 2012.russianinternetweek ru/program/
Традиционно программа RIW будет представлена в формате нескольких блок-конференций, которые пройдут в цветных залах. На RIW-2012 будут представлены все профессиональные направления развития Рунета, такие как аналитика, реклама, социальные медиа, веб-разработки, управление проектами, кадры, информационная безопасность, социальные медиа, цифровой маркетинг, правовое регулирование Рунета и другие. Формирование программы происходит при участии Программного комитета.
Все дни в рамках RIW-2012 будет работать Бизнес-зона, доступ в которую предоставляется участникам профессиональной программы, докладчикам и партнерам мероприятия.
По традиции прошлых лет в преддверии RIW-2012 пройдет конкурс стартапов UpStart Conf, организованные журналом «Интернет в Цифрах». ТОП-10 победителей конкурса стартапов получают стенд на выставке - в зоне «Аллеи Инноваций» и примут участие в блок-конференции UpStart Conf.
Всего в ходе RIW-2012 и Выставки «Интернет-2012» планируется проведение более 100 мероприятий, презентаций и промо-акций; оргкомитетом и партнерами проекта будет проведено множество внепрограммных мероприятий.
Время работы выставки: 17–19 октября с 10:00 до 18:00. Официальное открытие состоится 17 октября в 11.00 в павильоне № 3. Пресс-конференцию проводит фирма-организатор 10 октября в 11.00 в РИА Новости.

Решения Symantec для защиты Web-сайтов расширяют границы доверия и безопасности в интернете. SSL-сертификаты Symantec теперь предлагают собственный алгоритм шифрования, превосходящий известные аналоги
4 марта 2013 г. – Корпорация Symantec сообщила об обновлении своего портфеля решений для защиты веб-сайтов Website Security Solutions (WSS), включающего обширный инновационный функционал обеспечения безопасности интернет-взаимодействия. Стратегия WSS направлена на защиту компаний, соблюдение общепринятых стандартов, а также улучшение производительности и снижение затрат на инфраструктуру. Целью программы WSS является обеспечение безопасности интернет-транзакций и доверенных приложений – как для компаний, так и для их клиентов. Очередным серьёзным нововведением стал выпуск SSL-сертификатов, одновременно поддерживающих различные алгоритмы шифрования – RSA и новый собственный ECC (Elliptic Curve Cryptography), что позволит компаниям защитить их Web-экосистемы и повысить степень доверия частных пользователей к виртуальной среде.
«По мере реализации стратегии развития в сети компании сталкиваются со все возрастающими трудностями, связанными с защитой бизнеса в мире, объединенном интернетом, отметил Фран Рош (Fran Rosch), вице-президент группы идентификации и аутентификации Symantec, решения для защиты веб-сайтов Website Security Solutions позволяют решать индивидуальные проблемы каждого клиента с помощью инновационных предложений, ECC- и DSA- сертификатов, чтобы обеспечить безопасность и развитие их бизнеса».
Предвосхищая новые, всё более сложные и опасные кибер-атаки, Национальный институт стандартов и технологий США (National Institute of Standards and Technology, NIST) рекомендует к 1 января 2014 года перевести все сайты с 1024-битных на 2048-битные RSA SSL-сертификаты. В соответствие с этим компания Symantec начала переводить своих клиентов на 2048-битные RSA SSL-сертификаты еще в прошлом году. Одновременно компания пополнила своё портфолио новым алгоритмом шифрования – ECC с длиной ключа всего 256 бит, что соответствует требованию NIST, отвечающему на развитие интернет-угроз и обеспечивающему ещё более высокий уровень защиты своих клиентов при существенном снижении требований к производительности оборудования.
Компания Symantec заключила партнёрские отношения с ключевыми игроками индустрии веб-хостинга, онлайн-услуг и интернет-браузеров, включая такие компании, как Akamai, Citrix, F5, Google, HID Global, Juniper Networks, Opera и Red Hat, с целью интегрировать алгоритм ECC в их среды в качестве стандарта.
■ Алгоритм ECC быстрее и надёжнее широко используемых аналогов
Компания Symantec стала первым центром аутентификации, предлагающим своим клиентам SSL-сертификаты с применением алгоритма эллиптической криптографии (ECC) и алгоритма цифровой подписи (DSA). Планируется, что ECC станет доступен в рамках программы Symantec™ Managed PKI for SSL в первой половине 2013 года. Опираясь на результаты предварительного исследования, проведенного в январе 2013 года, эксперты Symantec сообщают, что переход на ECC обеспечит следующие преимущества:
· Более высокий уровень безопасности за счёт того, что сертификаты с алгоритмом ECC c 256-битным ключом в 10000 раз более устойчивы к взлому, чем сертификаты с алгоритмом RSA с 2048-битным ключом, и по безопасности эквивалентны сертификатам RSA с 3072-битным ключом;
· Повышение производительности серверов, особенно в периоды пиковой нагрузки, за счёт возможности обрабатывать большее количество запросов при меньшей загрузке ЦПУ, что становится все более важным по мере распространения планшетов и мобильного интернета и, следовательно, повышения требований к производительности веб-инфраструктуры;
· Повышение скорости обработки запросов и снижение времени отклика. Внутренние тесты Symantec показали, что сервер с RSA-сертификатом в состоянии обрабатывать 450 запросов в секунду со средним временем отклика в 150 миллисекунд, тогда как у сервера с ECC-сертификатом при работе в тех же условиях среднее время отклика ? примерно 75 миллисекунд.
ECC обеспечивает наилучшую масштабируемость и позволяет осуществлять одновременное взаимодействие миллиардов хостов, существенно повышая эффективность обмена информацией в виртуальных средах, использования облачных решений и глобальной электронной торговли. С точки зрения пользователя, улучшенная вычислительная производительность и эффективное использование инфраструктуры создают более благоприятные условия для работы и увеличивают производительность.
■ Новый мощный сервис управления сертификатами
Количество сложностей, связанных с выпуском и мониторингом SSL-сертификатов и соблюдением различных используемых стандартов, увеличивается по мере роста компаний. Недавно проведенный Symantec опрос компаний, использующих более 2000 сертификатов, показал, что средний показатель потерь, связанных с неожиданным истечением срока действия сертификата, неправильным управлением им, а также с поддельными сертификатами в прошлом году составил 222000 долларов США. В некоторых же случаях потери, связанные с простоем ключевых систем, составляли миллионы долларов США.
Symantec выпускает обновление своего облачного сервиса Certificate Intelligence Center, добавляя новые функции управления и автоматизации, направленные на упрощение процесса работы с сертификатами ? от установки, продления и обновления до отзыва сертификата. Также в список новых ключевых особенностей входит возможность для клиента просмотра всего своего SSL-портфолио с интегрированными функциями слежения, отчетности и оценки. Ввод системы автоматизации запланирован на первую половину 2013 года.
■ Безопасная доставка доверенных приложений
Symantec Secure App Service ? первый сервис подписи кода, разворачиваемый на оборудовании организации и позволяющий компаниям и магазинам приложений осуществлять защиту как своих собственных, так и сторонних приложений. Этот новый облачный сервис дает пользователям уверенность в том, что они используют подлинное доверенное приложение, не содержащее вредоносного кода. Разработчикам приложений Secure App Service предоставляет возможности полного аудита и отчетности, что повышает уровень контроля и улучшает безопасность. Secure App Service доступен уже сегодня в рамках SOAP API для интеграции в корпоративной среде. Предоставление графического интерфейса управления запланировано на лето этого года.
■ Website Security Solutions – инструмент борьбы с вредоносной рекламой
Рост объема вредоносной рекламы в интернете ставит под угрозу безопасность компаний, имеющих онлайн-бизнес, а также рекламных сетей, размещающих рекламу в интернете. Согласно опросу, проведённому Symantec в сентябре 2012 года среди компаний, занимавшихся размещением рекламы, более 50% респондентов хотя бы раз за последние 12 месяцев сталкивались со случаями вредоносной рекламы и около 90% респондентов считают защиту от такого рода рекламы высокоприоритетной задачей.
Symantec AdVantage – это первый сервис компании, созданный для управления рекламой и контентом и направленный на защиту интернет-бизнеса и репутации бренда. Надежный сервис, основанный на облачных решениях, предоставляет возможности мониторинга, оповещения, а также детального анализа атак, проводимых с помощью вредоносной рекламы. Благодаря функциям визуального отслеживания и системе оповещений, рекламные сети и компании, занимающиеся размещением рекламы, смогут без промедлений получать необходимую им информацию, что поможет быстро решить проблемы и снизить риски.

Серия сообщений "Интернет вещей":
IoT
Часть 1 - DynaSite
Часть 2 - Искусственный секс: от пещерного человека до космических кораблей
...
Часть 17 - О сборе налогов с интернет-заработков
Часть 18 - Интимный вебкам: кто в кадре – порноактриса или роботизированная секс-кукла?
Часть 19 - MSK-IX, точка обмена трафиком в кириллическом сегменте сети Интернет
Часть 20 - Модель испытательной системы для IoT-решений
Часть 21 - Логическая неисправность на flash накопителе. Как восстановить информацию?
...
Часть 23 - Конференция «Digital-коммуникации России»
Часть 24 - Дистанционно управляемый робот-фаллоимитатор как психотронное оружие?
Часть 25 - Поддержат ли человекоподобные роботы-компаньоны людей с инвалидностью? Часть 15-я

Серия сообщений "Сети":
сети
Часть 1 - Расширение возможностей ATM по предоставлению услуг
Часть 2 - MSK-IX, точка обмена трафиком в кириллическом сегменте сети Интернет
Часть 3 - Модель испытательной системы для IoT-решений
Часть 4 - Конференция «Digital-коммуникации России»
Часть 5 - USB-интерфейс: что он может дать проектору?
Часть 6 - Поддержат ли человекоподобные роботы-компаньоны людей с инвалидностью? Часть 9-я

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку