-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лакшери-роботы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

https://vk.com/alex_barsukov88

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 2341


Перспективными заменителями бензина могут стать спирты

Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 08:48 + в цитатник

, особенно сравнительно недорогой и доступный метиловый спирт (метанол). Его можно без особых сложностей вырабатывать из природных сланцев, газа, угля, отходов лесного хозяйства и даже из бытовых отходов. Кроме других преимуществ, метанол имеет высокое октановое число, значит, отпадет нужда в антидетонаторах (веществах, которые предотвращают слишком быстрое сгорание топлива, взрыв), и в воздух уже не будут поступать такие ядовитые вещества, как тетраэтилсвинец. Добавка 14-17 процентов спирта к низкооктановому бензину заметно улучшает его качество.
Как показали исследования последнего времени, серийные двигатели автомобилей без конструкционных переделок могут работать на смеси бензина с метиловым спиртом. Новое топливо испытали в автомобилях марки ЗИЛ-130 на полигоне, а затем были проведены дорожные испытания. В контрольной группе грузовиков такой же марки двигатели использовали бензин А-76.
Испытания показали, что при работе на бензометанольной смеси в значительной степени экономится бензин. Токсичность отработавших газов существенно снижается, на 10-12% меньше поступает в атмосферу окиси азота. Кроме того, заметно улучшаются ходовые качества автомобиля, особенно динамика разгона.
Испытания нового топлива проходили с участием медиков, которые следили за соблюдением норм гигиены труда. С. ИГНАТОВИЧ, И. ФРУМИН, Е. ШАТРОВ, В. ЛУКШО, Г. ШИФРИН. Результаты испытаний бензометанольной смеси. «Автомобильный транспорт», № 8, 1983.

На юбилейной экспозиции ВДНХ, посвященной 60-летию Октября, запорожцы представили новую модель автомобиля ЗАЗ 988М. Большое внимание коллектив завода уделил комфортабельности машины и так называемым мерам пассивной безопасности водителя и пассажиров. К ним относятся электростеклосмыватель, мигающая сигнализация при вынужденных остановках с изменяемой яркостью света при движении днем и ночью, травмобезопасная панель, подголовники у спинок передних мест и другие новшества. Багажник стал емче за счет переноса запасного колеса в моторный отсек. Установлен двухрежимный бензиновый отопитель салона. У шарнирных рычагов передних подвесок сделаны новые уплотнители, уменьшающие их износ. На новой модели могут применяться двигатели в 40, 45 и 50 л. с., максимальная скорость с которыми может доходить до 130 км/ч.

Система зажигания мотоцикла «Днепр» МТ-10, несмотря на наличие центробежного регулятора опережения угла зажигания, не отвечает современным требованиям к подобным устройствам, поскольку регулятор способен действовать лишь в небольшом диапазоне оборотов.
Значительно эффективнее (в частности, и надежнее в эксплуатации) бесконтактная электронная система зажигания с автоматической регулировкой угла опережения, В основу моей конструкции поломана схема, опубликованная в книге И. С. Моргулева и Е. К.Сонина «Полупроводниковые системы зажигания» (М., «Энергия». 1972),
В злектронном устройстве прерыватель-распределитель ПМ 302-01 заменили два датчика Д1 и Д2 частоты вращения и положения распределительного вала.. Первый генерирует импульс при повороте коленчатого вала на угол примерно 90" до ВМТ (верхняя мёртвая точка), а второй — при повороте коленвала на 7° до ВМТ в момент прохождения мимо датчиков двух тонких стальных пластин, запрессованных через 180° в алюминиевый диск, А так как коленвал вращается в два раза быстрее распредвала, то для него упомянутые выше углы составляют соответственно 45° и 3,5°.
Усиленный до определённой величины сигнал с датчика Д1 (Д2) поступает ка устройство задержки. Задним фронтом задержанный импульс запускает формирователь, связанный с силовым тиристором и узлом управления задержкой. Чем выше частота следования импульсов через формирователь (то есть чем выше обороты двигателя), тем меньше время задержки между моментами появления импульса с датчика Д1 и возникновения искры. При холостых оборотах задержка превысит время прохождения стальной пластиной расстояния между датчиками Д1 и Д2. В этом случае принудительяое окончание задержки осуществляется импульсом, вырабатываемым датчиком Д2. В результате при скорости вращения коленвала ниже 1000 об/мин искра всегда будет возникать за 7° до ВМТ.
Датчики Д1, Д2 вырабатывают двухполярный импульс, амплитуда которого зависит от скорости вращения стальной пластины и расстояния между ней и якорем... Г. Марача, журнал "Моделист-конструктор" времён СССР

03.12.2014. Новый диагностический стенд EPS 205 для проверки дизельных инжекторов – экономичное решение для автосервисов, предоставляющих услуги диагностики и ремонта топливного оборудования дизельных двигателей. На компактном стенде можно производить проверку как форсунок класcических систем впрыска, так и инжекторов Common Rail двигателей легковых и грузовых автомобилей. Универсальная система креплений и продуманная конструкция приемной камеры помогают сократить время на подготовку стенда к работе и позволяют производить все необходимые процедуры быстро и без лишних сложностей. EPS 205 позволяет проводить диагностику форсунок с рабочим давлением более 1800 бар. Для работы с пьезоэлектрическими инжекторами предусмотрен автоматизированный режим со специализированными процедурами, такими как имитация режима запуска двигателя и корректировка напряжения, подающегося на инжектор.
Использование EPS 205 позволяет автосервису проводить все необходимые тесты на основе подачи топлива и объема обратного слива. В том числе: проверку на герметичность, тест поведения при старте, проверку кодов ISA и IMA, диагностику при полной нагрузке, измерение объема впрыскиваемого топлива в режиме холостого хода и в режиме предварительного впрыска, проверка в режиме эмиссионного впрыска и измерение сопротивления обмотки электромагнитного клапана. С традиционными форсунками можно проводить комбинированные тесты (форсунки DHK и UI), включающие проверку факела распыла и герметичности, а также измерение давления начала срабатывания.
Bosch предлагает профессиональные испытательные стенды с обширным набором аксессуаров для тестирования различных компонентов топливной аппаратуры и ремонта дизельных систем всех типов. Основным является универсальный стенд EPS 815. С его помощью автосервис может проверить и отрегулировать любую дизельную систему, используя соответствующие специализированные наборы принадлежностей. На стенде EPS 815 можно тестировать рядные и распределительные ТНВД, топливные насосы систем впрыска Common Rail, а также форсунки и инжекторы всех типов.
EPS 708 – специализированная модель для тестирования ТНВД и инжекторов систем Common Rail. Стенд EPS 625 предназначен для тестирования рядных и распределительных ТНВД.
В состав комплектов входят инструкции с описанием процедур диагностики и наборы специализированных инструментов и приспособлений для ремонта форсунок/насос-форсунок/ТНВД дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей.

Исследование Dassault Systèmes среди экспертов автомобильной отрасли: в ближайшие 20 лет в российском автомобильном производстве появятся технологии альтернативного топлива. По результатам исследования, проведенного компанией Dassault Systèmes среди экспертов «Группы ГАЗ», 22% опрошенных считают, что российские автомобили в ближайшие два десятка лет смогут работать на альтернативном топливе, когда как 18% участников исследования уверены, что российские автомобили начнут «общаться» между собой с помощью технологий Vehicle-to-Vehicle.
13 октября 2015 года ― Компания Dassault Systèmes опубликовала результаты опроса представителей автомобильной отрасли, посвященного вызовам, с которыми сталкивается автомобилестроение России, результатам работы с технологиями автоматизированного проектирования, а также будущему российского автопрома. Опрос проводился в рамках ежегодного мероприятия «День Dassault Systèmes в Группе ГАЗ». В опросе приняли участие 50 специалистов и менеджеров из различных подразделений крупнейшего производителя коммерческого транспорта России «Группы ГАЗ».
По результатам исследования 34% респондентов отметили, что, благодаря системам автоматического проектирования, за последние 5 лет временные издержки, связанные с проектированием новых моделей автомобилей, сократились на 10-20%. Опрошенные представители «Группы ГАЗ» отметили, что в целом по компании временные издержки, связанные с проектированием новых автомобилей, сократились на 1-10%. Но в «Объединенном инженерном центре» компании сокращение издержек составило от 30% и выше*.
71% респондентов заявили, что с использованием технологий виртуальных краш-тестов за последние 5 лет издержки, связанные с тестированием автомобилей, сократились на 1-10%. 29% опрошенных назвали цифру в 10-30%.
22% опрошенных представителей «Группы ГАЗ» считают, что в ближайшие 20 лет в отечественном автомобильном производстве появятся технологии, связанные с альтернативным топливом (солнечная энергия, биотопливо, водородное топливо, газовое топливо, сжатый природный газ).
18% респондентов уверены, что в российском автопроме в ближайшие 20 лет будут применяться технологии Vehicle-to-Vehicle (технологии «общения» между автомобилями). 16% опрошенных представителей «Группы ГАЗ» считают, что в ближайшие два десятка лет потребители продукции российских автомобильных компаний смогут подстраивать под себя салон автомобиля: перемещать руль и педали, менять форму и положение кресел. Наконец, 11% опрошенных заявили, что в скором времени в российском автомобилестроении будут применяться технологии управления автомобиля жестами, голосом или взглядом, а также технологии автономного управления.
Некоторые участники исследования также назвали среди технологий будущего в российской промышленности внешние подушки безопасности, безвоздушны шины, а также технологии дополненной реальности (когда на лобовое стекло автомобиля проецируются показания приборов или навигационная информация).
Говоря о том, что может помочь российскому автомобилестроению стать более конкурентоспособным на внутреннем рынке и, возможно, выйти на международный рынок, 35% опрошенных сказали, что российскому автопрому нужно более эффективно внедрять современные технологии производства. 24% респондентов заявили, что российской автомобильной промышленности не хватает более качественных материалов при производстве. 18% участников опроса отметили, что автомобильным компаниям в России не помешает более прогрессивный дизайн, 15% - более эффективные маркетинговые кампании. Наконец, 9% опрошенных отметили недостаток квалифицированной рабочей силы.
Некоторые участники опроса также дали собственные комментарии тем нововведениям, которые необходимы российскому автомобилестроению для того, чтобы стать более конкурентоспособными: лучшее соотношение между стоимостью владения автомобилем и его качеством; сквозное управление данными об изделии на всем жизненном цикле от определения требований рынка до утилизации; наличие стратегических партнерских проектов в разработке и производстве автомобилей; а также более доступная для потребителя цена.
На вопрос о том, на какие аспекты больше всего ставится акцент в «Группе ГАЗ» при производстве новых автомобилей, большинство (38%) опрошенных отмечает конкурентоспособную рыночную цену, на втором месте (33%) оказалось качество конечной продукции, на третьем (21%) ? безопасность автомобилей, сходящих с конвейера. Наконец, 4% отметили безопасность производства как главный аспект производственной деятельности «Группы». То же количество опрошенных отметили использование в производстве новейших технологий.
Участникам исследования также задали вопрос о том, какой автомобиль (марку или модель) они считают идеальным. 18% опрошенных считают «ГАЗель» идеальным автомобилем. То же количество опрошенных считают, что «идеального» автомобиля не существует. Остальные назвали различные марки и модели автомобилей: такие как Porsche, Mercedes Benz, Volkswagen, Honda и KIA.

Что делать, если каждый проходящий мимо вашей припаркованной машины плюёт на неё или сморкается? Аккуратно соберите все эти мокроты в отдельные пакетики и поместите в морозилку холодильника. А потом, когда будет создана база ДНК, вы отдадите все собранные плевки и сопли на анализ, выявите хулиганов и предъявите им судебные иски.

Песок, снег, грязь, бездорожье с самых первых дней существования автомобиля были для него непреодолимым препятствием. Там, где кончались дороги — асфальтированные, булыжные, грунтовые,— начиналась недоступная для автомобилей область. В то же время для сельского хозяйства, строительства, геологоразведки, армии, туризма как раз необходимы машины, способные работать вне дорог, с повышенной проходимостью.
Первые внедорожные автомобили появились в самом начале двадцатого века. Их конструкция отрабатывалась не сразу, но в конце двадцатых годов уже были определены основные технические направления развития. Сегодня такие машины весьма разнообразны и охватывают широкий диапазон: от малогабаритных легких вездеходов длиной около 2 м и грузоподъемностью 190 кг до громадных автопоездов повышенной проходимости, способных транспортировать более 100 т груза. Среди этого многообразия — трубовозы, строительные самосвалы, лесовозы, джипы, армейские машины, амфибии, внедорожные автобусы, сельскохозяйственные грузовики. Но какое бы назначение они ни имели, всем им свойственны общие технические особенности, позволяющие в той или иной степени преодолевать труднопроходимые участки, работать вне дорог. Как правило, у внедорожных автомобилей все колеса сделаны ведущими, шины с развитыми грунтозацепами имеют большое сечение, а шасси поднято достаточно высоко над грунтом, чтобы обеспечить большой дорожный просвет. Наконец, все колеса у внедорожных автомобилей прокладывают одинаковую колею.
Чтобы исключить буксование на скользком или рыхлом грунте, необходимо хорошее сцепление с ним колес. Рисунок протектора покрышек с крупным членением, радиальные выступы на шинах, съемные шпоры на колесах прошли долгий путь совершенствования, пока не обрели современной формы в виде массивных грунтозацепов, расположенных «елочкой» на шине. Такие покрышки сегодня — обязательная принадлежность любого автомобиля повышенной проходимости. Но мало обеспечить надежный контакт «колесо—грунт», нужно использовать все точки опоры для приложения толкающего усилия.
Первый автомобиль со всеми ведущими колесами — австрийский броневик «Австро-Даймлер» (1901 год). Позже машины повышенной проходимости с приводом на четыре колеса строили «Паиар-Левассор» (Франция), ФВД (США). Их отличала, однако, большая сложность и как следствие — высокая стоимость и недостаточная надежность. Так, в трансмиссии «Панар-Левассор» (модель 1912 года) было 34 конических шестерни, большое количество подшипников, карданных шарниров. Все перечисленные особенности внедорожных автомобилей — сегодня обязательный минимум для машин этой категории. Могут быть использованы и другие технические решения, каждое из которых, имея свои достоинства и недостатки, в целом способствует дальнейшему повышению проходимости.
Традиционный дифференциал, распределяющий крутящий момент, а следовательно, и тяговое усилие поровну между колесами одной и той же оси, создавал немало трудностей при езде по грязи, снегу, песку. Стоило забуксовать одному из колес, как дифференциал переставал вовсе передавать и на другое колесо крутящий момент. Чтобы этого не происходило, ввели блокировку дифференциала принудительную — с места водителя (ЛуАЗ-969М», «Татра-813») или автоматическую (ГАЗ-66). На достаточно мощных внедорожных автомобилях во избежание чрезмерных внутренних нагрузок в трансмиссии, кроме межколесных дифференциалов, стали применять межосевые (КрАЗ-2556), («Урал-375»), которые тоже можно блокировать.
Чтобы лучше приспособить внедорожные автомобили к разнообразным условиям работы, их снабжают дополнительной коробкой передач (демультипликатором), позволяющей удвоить число ступеней в трансмиссии, Привод на все колеса, блокировка дифференциала, демультипликатор нашли применение на внедорожных автомобилях, например, ФВД (США), около 70 лет назад.
Колеса большого диаметра благодаря своим размерам оказывают меньшее давление на грунт, легко перекатываются через препятствия, обеспечивают машине большой дорожный просвет. Идея эта не нова: в 1913 году был испытан в песках пустыни Сахара опытный автомобиль с колесами в рост человека. Однако при таких гигантских размерах угол их поворота был крайне мал. Два года спустя в России по проекту Н. Лебеденко построили и испытали бронированный вездеход с колесами диаметром 9 м. Потом эту идею признали бесперспективной, хотя с моделями внедорожных машин, оснащенных трехметровыми колесами, в сороковые годы экспериментировала фирма «Ле Турно» (США). Успешно передвигаются по грунту с малой несущей способностью только сравнительно легкие машины. С ростом грузоподъемности увеличивается и собственная масса машины. В результате автомобиль оказывает на грунт значительное удельное давление, и колесе продавливают его. Для сн.ижения удельного давления увеличивают опорную поверхность, применяя широкие и сверхширокие шины. В отдельных случаях их ширину делают больше диаметра. Дальнейший шаг в этом направлении — использование так называемых пневмокатков, представляющих собой шины сверхширокого профиля с низким давлением воздуха.
Эксперименты по применению пневмокатков начались с середины 50-х годов. Из ранних опытных машин на пневмокатках надо назвать советский ЭТ-8, американские «Альби-Роллигон» и «ФВД-Терракрузер». Их удельное давление на грунт почти такое же, как у легких гусеничных транспортеров. Чтобы снизить удельное давление на грунт, у тяжелых внедорожных машин увеличивают число колес До шести («Урал-375», КрАЗ-255Л) и даже восьми (МАЗ-7310, «Татрв-813»). Той же цели служат и системы централизованной регулировки давления воздуха в шинах, которые появились в начале 40-х годов и сейчас получила широкое распространение (ГАЗ-66, КрАЗ-255Л, «Татра-813»). При движении по слабым, вязким грунтам давление понижают до 0,5 кгс/см2, а на твердой почве повышают до 3-3,5 кгс/см2.
Дальнейшее совершенствование конструкции шин позволило создать внедорожные автомобили без подвески колес. Ее отсутствие компенсировал большой объем воздуха, заключенный в шине или пневмокатке. Так делают и на компактных машинах типа «Золо» (ФРГ) грузоподъемностью 0,19 т и на автопоездах «Ле Турно», способных перевозить 125 т груза. Помимо совершенствования движителя (шин, колес, их привода), конструкторы искали пути повышения проходимости автомобиля за счет лучшего приспособления его к неровностям грунта. Независимая подвеска всех колес, обеспечивающая их большое взаимное перемещение, нашла применение на многих внедорожных машинах («Татра-813», МАЗ-7310, «Форд-М151»). Следующий шаг в этом направлении — сочлененные автомобили. У них две половины корпуса (их называют секциями) соединены шарниром, позволяющим совершать секциям угловые перемещения в трех плоскостях. Первый такой автомобиль — итальянский тягач «Павези» 20-х годов.
Наиболее распространены двухсекционные машины («Волво-БМЗбО», «Формост-Дельта-3-9Л»), но встречаются и трехсекционные (американский «Джиэмси-МАРВ»), Сочлененная машина как бы «обтекает» впадины и бугры, которые встречаются на ее пути. Изменение направления движения происходит в результате углового перемещения в горизонтальной плоскости двух секций, а не благодаря повороту управляемых колес. Как следствие, колеса (в частности передние неповоротные) можно сделать большого диаметра, что позволяет легко перекатываться через неровности и иметь значительный объем воздуха в шинах, играющий роль упругого элемента пневматической подвески. Сочлененные конструкции имеют широкий диапазон моделей: от миниатюрного «Кроко» (Швейцария) длиной 2,7 м до 16-метрового восьмиколесиого «Формост-Магнум» (Канада).
В. известном смысле идея сочлененного автомобиля получила развитие в автопоездах с так называемыми активными прицепами («Ле Турно»). У тягача и прицепов все колеса ведущие. Для их привода служат встроенные в ступицы электромоторы, которые получают питание от расположенного на тягаче дизель-генератора. Из-за сложности и дороговизны такие автопоезда пока широкого распространения не получили, но сам принцип прицепа (или полуприцепа) с ведущими колесами уже осуществлен в ряде серийных конструкций (финский «Сису», ЗИЛ-137-137Б). Привод к ведущим колесам прицепа может быть механическим (система карданных валов), гидростатическим или электрическим.
У большинства внедорожных автомобилей перемена направления движения осуществляется изменением угла поворота либо управляемых колес, либо шарнирно соединенных секций. Значительно реже встречаются конструкции, у которых поворот происходит благодаря притормаживанию колес одного борта (как у гусеничных тракторов и танков). Однако для колесных машин такая система поворота приводит к большим потерям мощности и оправданна только на легких маломощных вездеходах.
Особое место среди внедорожных автомобилей занимают машины, используемые для сельского хозяйства, охоты, туризма. В большинстве это наиболее простые и дешевые конструкции. К ним относятся прогулочно-туристские модели «Золо», «Аллис-Чалмерс» на двух-четырех человек. В сельском хозяйстве находят применение универсальные автомобили повышенной проходимости, такие, как «Унимог», выпускаемый фирмой «Даймлер-Бенц» (ФРГ). Он сочетает в себе особенности колесного трактора, легкого самосвала, тягача. В нашей стране планы на одиннадцатую пятилетку предусматривают создание ряда специализированных автомобилей повышенной проходимости для сельского хозяйства. Среди них трехосный самосвал «Урал» и сельскохозяйственный грузовик КАЗ с обеими ведущими осями...
На советских автомобилях повышеннойmпроходимости нашли применение независимая подвеска всех колес (ЛуАЗ-969М, МАЗ-7310), централизованная система регулировки давления воздуха в шинах (ГАЗ-66, ЗИЛ-131, «Урал-375», МАЗ-7310), самоблокирующие межколесные дифференциалы (ГАЗ-66), блокируемые межколесные (ЛуАЗ-969М) и межосевые дифференциалы (ВАЗ-2121, КрАЗ-255Б, КЗКТ-537), колесные редукторы, повышающие дорожный просвет (ЛуАЗ-969М, УАЗ-469), пневмогидравлическая подвеска колес (МоАЗ-522А)... Л. ШУГУРОВ. журнал "Наука и жизнь" времён СССР

Серия сообщений "Топливо и горючее":
Fuel
Часть 1 - АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОПЛИВА
Часть 2 - Добавки к моторному топливу
...
Часть 16 - Стандарт подключения систем автомобиля и мобильных устройств
Часть 17 - Идея добавки воды к топливу не оригинальна
Часть 18 - Перспективными заменителями бензина могут стать спирты
Часть 19 - Засыпьте в бензобак водород
Часть 20 - Инсталляционные решения для дисплеев

Серия сообщений "Внедорожники и вездеходы":
SUVs and ATVs
Часть 1 - За хакерскую атаку на беспилотный транспорт - 101 год тюрьмы?
Часть 2 - ШАГАЮЩАЯ МАШИНА ТИПА HEXAPOD
...
Часть 24 - Автономность планетохода
Часть 25 - АВТОМОБИЛЬ ДОСТАВИТ ГРУЗ ПО ВОДЕ И ПОСУХУ
Часть 26 - Перспективными заменителями бензина могут стать спирты
Часть 27 - Засыпьте в бензобак водород
Часть 28 - Машины на основе высокотемпературных сверхпроводников
Часть 29 - Парковочное место и его юридический статус

Серия сообщений "Химия":
Полезные знания о химии
Часть 1 - Судовой морг - необходимая деталь круизного лайнера
Часть 2 - О выращивании всеядных организмов для утилизации всех видов отходов
...
Часть 5 - Может, насекомые в доме – это признак хорошей экологии?
Часть 6 - Автономность планетохода
Часть 7 - Перспективными заменителями бензина могут стать спирты
Часть 8 - Засыпьте в бензобак водород
Часть 9 - Производство каната и ПВХ-технологии
Часть 10 - КОРМИТЕЛЬНО-ПИЩЕВАЯ РОБОТОТЕХНИКА
Часть 11 - Поддержат ли человекоподобные роботы-компаньоны людей с инвалидностью? Часть 16-я

Серия сообщений "Автомобили / электромобили":
Автомобили, электромобили
Часть 1 - Как защитить колёса автомобиля от саморезов?
Часть 2 - Видеотехнология для автосервиса.
...
Часть 22 - Идея добавки воды к топливу не оригинальна
Часть 23 - Открытие первого автомобильного кинотеатра
Часть 24 - Перспективными заменителями бензина могут стать спирты
Часть 25 - Об "умных" автомобильных шинах
Часть 26 - Ромбоидальная офсетная прямофокусная углепластиковая антенна
...
Часть 30 - Российский мини-электромобиль: пенсионерам может понравиться
Часть 31 - Поддержат ли человекоподобные роботы-компаньоны людей с инвалидностью? Часть 8-я
Часть 32 - Парковочное место и его юридический статус

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку