-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лакшери-роботы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

https://vk.com/alex_barsukov88

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Рекламка_дневничков

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 2341


Открытие первого автомобильного кинотеатра

Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 08:01 + в цитатник

03.10.14. На Крестовском острове появится первый кинотеатр для автомобилистов. В день открытия, 3 октября, с наступлением темноты зрителям покажут три зарубежные кинокартины.
Организатор мероприятия — кинотеатр «Кинопаркинг», расположенный на ул. Южная дорога, 15. В этом месте подготовлена специальная площадка для парковки автомобилей размером 2000 квадратных метров. Однако число желающих ограничено, всего сюда смогут приехать всего 100 автомобилей.
Сеансы планируется проводить три раза в неделю: с пятницы по воскресенье. Предварительное время начало каждого сеанса — 19-00, 21-00 и 23-00. К показу предлагаются как новые фильмы, так и успевшие порадовать зрителей кинокартины, созданные в разных жанрах — от романтических комедий до боевиков.
Уже в день открытия посетителям открытого кинотеатра покажут три картины: приключенческий боевик «Геракл» (2014), драму «Превосходство» (2014) и комедию «Мачо и Ботан» (2012).

«ПРАЙМЕР» (Primer) - БЫСТРОСОХНУЩАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ГРУНТОВКА ДЛЯ АВТОРЕМОНТНЫХ РАБОТ
Обладатель серебряной медали международного конкурса "Лучшая лакокрасочная продукция 2001". ТУ 2312-010-22299554-98
Грунтовка изготовлена на основе алкидно-фенольного лака, антикоррозионных пигментов и наполнителей импортного и отечественного производства, с добавлением органических растворителей, сиккатива и стабилизирующих веществ. Применяется для грунтования металлических деталей при ремонте автомобилей, а также для грунтования металлических и деревянных поверхностей под покрытия различными эмалями.
После высыхания грунтовка образует ровную однородную матовую поверхность, устойчивую к изменению температуры от минус 45 до плюс 60°С. Эффективная комбинация антикоррозионных пигментов, пленкообразующего и современных целевых добавок обеспечивает высокую степень защиты металла от коррозии.
Грунтовка легко наносится, имеет высокую скорость высыхания (45 мин при температуре (20±2)°С), что позволяет наносить покрывную эмаль уже через 2 часа.
Наряду с грунтовками ведущих зарубежных фирм: "Мираремонт" - фирмы "Тикурилла", "Евролюкс" - фирмы "Мерк", Мобихил S 10099 - фирмы "Хелиос", ГФ-021 НПО - фирмы "Колорит" грунтовка получила наивысшую оценку практически по всем показателям качества и наилучший результат при испытаниях в комплексном покрытии.
Перед применением грунтовку тщательно перемешивают. При необходимости разбавляют сольвентом, ксилолом или их смесью в соотношении 1:1. Максимальное количество растворителя должно составлять не более 20% от массы грунтовки. Для окраски изделий в электрополе грунтовку разбавляют разбавителем РЭ-4В.
Грунтовку наносят методами распыления, струйным обливом, окунанием, кистью при температуре (15-35)°С и относительной влажности воздуха не более 80%.
Расход грунтовки на однослойное покрытие 70-100 г/м2 (1 кг грунтовки можно покрыть поверхность площадью 10-14м').
Время высыхания до степени 3 при температуре:
-(20±2)°С- не более 45 мин;
-(80±5)°С-не более 10 мин..

07.07.2014. SAP AG объявила о запуске инновационного пилотного проекта, разработанного совместно с концерном Volkswagen AG и некоторыми другими партнерами. Его цель — используя мобильные и облачные сервисы SAP, помочь водителям в поиске мест для парковки и ближайших ресторанов быстрого обслуживания в Ганновере (Германия). Проект является результатом многолетнего сотрудничества компаний в сфере инноваций и предусматривает стандартизацию и разработку общих форматов потребления облачных услуг.
Изначально авторы проекта стремились снизить стрессы и потери времени, с которыми ежедневно сталкиваются водители при поиске мест для парковки в крупных городах. Но затем круг задач расширился, и теперь пилот включает предоставление геолокационных сервисов для поиска ресторанов быстрого обслуживания в районе парковки. Проект основан на использовании облачной платформы SAP HANA® и предусматривает агрегацию информации о местах парковки, местонахождении транспортных средств и возможных маршрутах. Также будет выполняться сбор информации по аэропорту Ганновера, чтобы упростить парковку в его окрестностях. Все эти процессы и собранные данные будут объединены в одном мобильном приложении с использованием портфеля SAP® Cloud.
В рамках пилотного проекта компании SAP и Volkswagen впервые представляют комплексное, масштабируемое и практичное решение для облегчения парковки в крупном городе. Результатом должно стать облачное решение от SAP, которое поможет водителям находить наиболее удачные места для парковки и экономить время и топливо, а также поможет усовершенствовать городскую инфраструктуру. Компании Volkswagen и SAP рассчитывают продолжать совместную работу над стандартизацией предлагаемых услуг и их популяризацией.

Нанопокрытие «АкваСтоп» - защита автомобиля от коррозии и ржавчины.
22 Jul 2014. Новинка автохимии – средство, способное защитить кузов от грязи и пыли. Спам

13 Sep 2014, автомобильные краски и покрытия компаний ALSA, Starpaint и HousOfKolor. Спам

Ford объявляет конкурс на создание инновационных решений, направленных на повышение мобильности
18 сентября 2014 года – Компания Ford объявляет о старте конкурса Innovate Mobility Challenge Series,предлагая сообществам программистов и разработчиков объединить свои усилия для поиска инновационных технологических решений различных проблем мобильности в восьми регионах мира.
Этапы международного конкурса были разработаны для решения конкретных проблем, актуальных для городов по всему миру, включая Лиссабон (Португалия), Мумбаи, Дели и регион Ченнаи (Индия), Лос-Анджелес (США), Йоханнесбург (ЮАР), Шанхай (Китай).
На каждом этапе конкурса Ford объединит усилия с местными властями и экспертами для решения проблем, специфических для каждого региона. Подводить итоги будет жюри из занимающих руководящие позиции экспертов Ford, принимающих участие в исследованиях мобильных решений, а также локальных экспертов, выбираемых для каждого этапа отдельно. Подробную информацию обо всех этапах конкурса можно найти на сайте fordsvl.com/innovatemobility.
■ Глобальный «Проект мобильности»
Глобальный «Проект мобильности» Ford, о котором впервые заявил Билл Форд, исполнительный председатель совета директоров Ford Motor Company, описывает представление компании о транспортной системе в 2025 году и после, а также технологиях, бизнес-моделях и партнёрствах, необходимых для её создания. В условиях роста населения и глобальной тенденции урбанизации, личная мобильность, а также эффективность транспортного сектора будут приобретать всё большую значимость.
Использование новых технологий для решения проблем мобильности будет жизненно важным для потребителей по всему миру, и именно поэтому такие партнёрские проекты, как глобальный конкурс мобильных решений будут оставаться неотъемлемой частью плана развития компании Ford. Более интеллектуальный, более взаимосвязанный мобильный ландшафт будет способствовать повышению эффективности и безопасности, предотвращению пробок и улучшению состояния окружающей среды, обеспечивая при этом более развитую личную мобильность.
■ Разные города, разные потребности
Каждый этап конкурса был разработан для решения конкретной проблемы, актуальной для городов по всему миру. Подробную информацию о каждом этапе конкурса можно найти на сайте fordsvl.com/innovatemobility.
Лиссабон, Португалия: Городам разного размера нужны также и различные мобильные инфраструктуры. На этапе конкурса мобильных решений City Mobility Challenge от Ford для Лиссабона разработчикам предлагается оптимизировать доставку товаров и услуг в городах – в частности с населением менее 600 000 человек. Заявки принимаются до 14 октября 2014 г., а победители будут объявлены в ноябре 2014 г.
Мумбаи, Индия: Многомесячный сезон дождей способен парализовать транспортную инфраструктуру – происходят затопления дорог, которые становятся непроходимыми, нарушается железнодорожное пассажирское сообщение. Поэтому в рамках конкурса Monsoon App Downpour Challenge стоит задача создания приложений, с помощью которых станет возможным перераспределить транспортные потоки от мест затопления, тем самым повышая мобильность пассажиров и водителей в периоды ненастной погоды. Заявки принимаются до 14 октября 2014 г., победители будут объявлены в ноябре 2014 г.
Лос-Анджелес, США: Конкурс «Парковки 2.0» (The Parking Lots 2.0 Challenge) призван вывести процесс парковки на уровень 21-го века. Это станет возможным за счёт переосмысления и реконструкции уличных парковочных пространств, что позволит расширить способы их применения и повысить их эстетическую ценность, тем не менее с сохранением их прямого назначения. Заявки принимаются до 14 октября 2014 г., победители будут объявлены в ноябре 2015 г..
Дели, Индия: Конкурс «Золотой час SUMURR» (The Golden Hour SUMMUR Challenge) предлагает разработчикам создавать программные приложения, анализирующие актуальную информацию для сокращения времени в пути к медицинским учреждениям и расширяющие объёмы доступной информации для повышения эффективности медицинской помощи в критический «золотой час» после инцидента. Заявки принимаются по 30 октября 2014 г..
Регион Ченнаи, Индия: Целью конкурса «Мобильное здоровье SUMURR» (The SUMMUR mHealth Challenge) является создание мобильного приложения использующего актуальную информацию для расширения доступа к медицинским услугам из Ченнаи в удалённых сельских районах. Заявки принимаются по 30 октября 2014 г..
Шанхай, Китай: С увеличением количества городов и высокими темпами прироста населения, поиск решений для предотвращения транспортных заторов и пробок и повышения эффективности траффика приобретает всё большую значимость. Поскольку Шанхай является одним из крупнейших и густонаселённых городов Китая, конкурс «Городской пассажиропоток» (The Urban Commuter Challenge) призывает разработчиков найти способы для повышения качества жизни при помощи приложений, помогающих повысить мобильность пассажиров и предотвратить пробки на дорогах. Заявки принимаются до 14 ноября 2014 г..
Йоханнесбург, ЮАР: Этап конкурса для Йоханнесбурга (The Johannesburg Challenge) посвящён инновациям в повышении ценности автомобилей за счёт создания автоаксессуаров – особенно для коммерческих автомобилей – в крупнейшем городе ЮАР. Заявки будут приниматься с сентября 2014 г.; подробности последуют позднее.
■ Призыв к разработчикам во всём мире
Open XC от Ford представляет собой непроизводственную программно-аппаратную платформу с открытым исходным кодом, разработанную, чтобы стимулировать ведущих разработчиков экспериментировать с проектами типа «сделай сам» (Do-it-Yourself), используя фактические оперативные автомобильные данные. Разработчики могут использовать данные OpenXC как любой другой источник данных для смартфона, планшета или сетевого приложения. Конкурс инновационных мобильных решений Innovate Mobility Challenge Series призывает разработчиков интегрировать фактическую оперативную автомобильную информацию в приложения, решающие вопросы устойчивого развития и мобильности, как путём внедрения данных в уже существующие приложения, так и путём создания совершенно новых приложений.
Хорошим примером потенциала OpenXC является работа инженера Ford Зака Нельсона, который использовал открытую платформу для разработки концепции приложения-аксессуара – ручного рычага переключения скоростей, посылающего водителю тактильные сигналы. Используя оперативные данные о состоянии двигателя и напечатанного на 3D-принтере рычага переключения передач с внедрённым силовым приводом от Xbox 360, Нельсон создал приложение, заставляющее пульсировать рукояку в оптимальные моменты для переключения передач. Приложение может быть запрограммировано для быстрого, комфортного или экономичного вождения, в зависимости от предпочтений водителя.
На онлайн-портале Ford, посвященном OpenXC, доступна вся информация, необходимая разработчикам и производителям аксессуаров для начала работы, включая обзор платформы, инструменты для разработки программного обеспечения при отсутствии какого-либо автомобильного оборудования, а также информация о начале создания или покупке оборудования для взаимодействия OpenXC с автомобилем.
■ Призы и требования к конкурсантам
Первые три этапа конкурса Innovate Mobility Challenge Series – в Мумбаи, Лиссабоне и Лос-Анджелесе – предусматривают призы на общую сумму $30 000 для каждого этапа, а также главные призы по $15 000 для победителей каждого из этапов. Более подробная информация о призах для остальных этапов будет доступна позднее.
К рассмотрению будет приниматься широкий спектр аксессуаров и программных решений, включая сетевые приложения и приложения для Android. Все аксессуары и приложения, предназначенные для использования при вождении, должны соответствовать критериям безопасности Ford, в том числе не должны отвлекать водителя. Специфических требований для API (Application Programming Interface), SDK (Software Development Kit) или интеграции данных не предусмотрено, однако использование платформы OpenXC Ford приветствуется.
Претендовать на денежные призы могут частные лица и организации, имеющие до 50 сотрудников; организации, имеющие более 50 сотрудников, могут претендовать на неденежные призы – премию признания Large Organization Recognition Award. Победившее приложение или аксессуар (в зависимости от этапа конкурса) будут выбраны экспертной комиссией из руководителей Ford и местных судей, отбираемых специально для каждого этапа.
Решение о проведении конкурсов было принято после успешного проведения конкурса приложений для разгрузки дорожной сети в Лондоне – Traffic Tamer App Challenge, – завершившегося весной этого года. В марте компания Ford объявила о победе AppyParking – комплексного парковочного приложения, позволяющего оплачивать парковку, просматривать карты парковки и искать станции подзарядки электромобилей, создатели которого получили главную премию в размере $10 000.

7 октября 2014 г. – BASF провел конференцию по теме: «Решения BASF для повышения качества моторных топлив в Республике Казахстан». В ходе презентаций были представлены продукты и решения компании BASF для топливной промышленности, которые в том числе позволяют производить дизельное топливо с улучшенными низкотемпературными и смазывающими и др. свойствами, обеспечивают высокую степень очистки двигателя автомобиля от отложений, а также эффективно поддерживают чистоту топливной системы. За счет применения различных присадок обеспечивается оптимальная работа двигателя, соответствующая первоначальным настройкам, заявленной мощности и максимальному сроку службы, снижается уровень вредных выбросов в атмосферу.

Второй этап открытого Кубка Крыма по горным автомобильным гонкам
30.08.14, Большая Ялта, пос. Симеиз
Федерация автомобильного и мотоциклетного спорта Крыма и центр развития моторспорта «Черномор-моторспорт» при поддержке Симеизского поселкового совета и спортивного клуба «ЮБК» приглашают автолюбителей на второй этап открытого Кубка Крыма по горным гонкам – горную гонку «СИМЕИЗ-2014», которая состоится 30 августа.
Уже в который раз извилистые дороги Симеиза превратятся в гоночную трассу: 3,15 км асфальтовой горной дороги с боле 40 поворотами станут очередным испытанием как для профессиональных гонщиков, так и для любителей. Ранее на данной трассе неоднократно проводились горные гонки на Кубок Симеизского поселкового головы, а в более удлиненном виде этот спецучасток использовался в легендарном «Ялта-ралли».
29 августа состоятся административные проверки и технические инспекции самой трассы. 30 числа стартует непосредственно гонка.
Вначале будут проведены ознакомительно-тренировочные проезды как под руководством организаторов, так и самостоятельно каждым гонщиком, что позволит непосредственно перед началом боевых заездов организаторам проверить состояние трассы, а участникам - потренироваться. Затем состоятся два квалификационных заезда, по результатам которых определится стартовая решетка. После торжественного открытия второго этапа открытого Кубка Крыма по горным гонкам пройдут три(четыре) зачетных заезда. А вечером, после подведения итогов, состоится торжественное награждение призеров горной гонки «Симеиз-2014», которое пройдет в центральной аллее, со стороны санатория «Юность» в Симеизе.

ГРУНТ-ЭМАЛЬ «ПЕНТАЛ-АМОР» для металлических и деревянных поверхностей
ТУ 2312-027-45822449-2000
Грунт-эмаль изготовлена на основе модифицированного алкидного лака, антикоррозионных пигментов, наполнителей, с добавлением органических растворителей, сиккатива и функциональныхдобавок.
Предназначена для окраски металлических (в т.ч. алюминиевых и стальных), деревянных поверхностей, эксплуатируемых в атмосферных условиях и внутри помещений. Широко используется для окрашивания металлических частей транспортных средств (амортизаторов, элементов шасси и подвесок автомобилей), сельскохозяйственной техники, гаражей, кованой мебели, оконных решеток, декоративных оградок и др.
Двухслойное покрытие грунт-эмали «Пентал-Амор» может быть использовано в качестве защитно-декоративного покрытия для эксплуатации в условиях открытой атмосферы умеренного климата с гарантированным сроком службы не менее 6 лет. Грунт-эмаль не требует предварительного нанесения грунтовки, имеет высокую скорость высыхания, что дает возможность складирования изделий через 5 часов после их окрашивания. Покрытие надежно защищает металлические поверхности от коррозии, имеет хорошую адгезию, стабильный блеск, хорошую сопротивляемостью к удару, изгибу и другим механическим воздействиям, устойчиво к воздействию технических масел и кратковременному воздействию бензина.
Грунт-эмаль выпускается по цветовым каталогам "RAL", "Monicolor Nova" и "NSC", по образцу цвета заказчика и др. цветовым каталогам. Возможно изготовление грунт-эмали с различной степенью блеска.
При хранении грунт-эмаль не расслаивается, не образует поверхностной пленки и осадка.
Подготовка поверхности. Металлические поверхности очищают от загрязнений, ржавчины и окалины, обезжиривают уайт-спиритом или бензином и хорошо высушивают. Деревянные - зачищают шлифовальной шкуркой, очищают от образовавшейся пыли, при необходимости обезжиривают и высушивают.
Перед применением грунт-эмаль тщательно перемешивают, при необходимости разбавляют до рабочей вязкости сольвентом, ксилолом или смесью одного из указанных растворителей с этилцеллозольвом в соотношении 1:1. Максимальное количество растворителя должно составлять не более 30% от массы грунт-эмали. Для окраски изделий в электрополе грунт-эмаль разбавляют разбавителем РЭ-9В или РЭ-4В.
Грунт-эмаль наносят методом пневматического и безвоздушного распыления, распылением в электрополе, струйным обливом, окунанием или кистью в два слоя при температуре (15-35)°С и относительной влажности воздуха не более 80%. Расход грунт-эмали на однослойное покрытие 40-120 г/м2 в зависимости от цвета (1 кг грунт-эмали покрывает поверхность
площадью 8-25 м2).
Время высыхания:- при температуре (20±2)°С - не более 5 часов.
-при температуре (80±5)°С - не более 20 мин.

Компания Ashok Leyland внедряет два отраслевых решения Dassault Systèmes для проектирования грузовиков и автобусов
5 октября 2015 года ― Компания Dassault Systèmes объявляет о том, что компания Ashok Leyland, второй по величине производитель коммерческого автотранспорта в Индии, расширяет использование платформы Dassault Systèmes 3DEXPERIENCE для ускорения процессов модульного проектирования, проверки работоспособности, сборки и управления конфигурациями при выпуске грузовиков и автобусов. Компания Ashok Leyland внедрила два новых отраслевых решения Dassault Systèmes - “Modular, Glocal and Secure” и “Target Zero Defect”, предназначенные для решения бизнес-задач предприятий-производителей транспортных средств.
Ashok Leyland стремилась усилить контроль качества и ускорить процесс поставки грузовых автомобилей и автобусов. Кроме того, компания нуждалась в действенном решении для управления издержками, которое помогало бы ей эффективнее работать со своим сложным продуктовым портфолио по мере того, как компания расширяет ассортимент своей продукции для удовлетворения меняющихся требований рынка.
Компания Ashok Leyland уже использовала платформу Dassault Systèmes 3DEXPERIENCE для управления данными и обратилась к отраслевым решениям “Modular, Glocal and Secure” и “Target Zero Defect” как к мощным инструментам для совместной работы, виртуального анализа и моделирования, способствующим инновационной разработке транспортных средств.
Отраслевое решение “Modular, Glocal and Secure” помогает ускорить реализацию глобальных модульных программ по производству транспортных средств и способствует выполнению стратегических требований в том или ином регионе. Компания Ashok Leyland получает возможность планировать и разрабатывать программы по выпуску транспортных средств с защитой интеллектуальной собственности, начиная с создания высокоуровневой архитектуры с поддержкой концепций модульности и возможностями конфигурирования. Всё это позволяет минимизировать издержки, расширить использование уже имеющихся наработок и снизить сложность программ, реализуемых различными командами в разных регионах.
Отраслевое решение “Target Zero Defect” гарантирует реализацию задуманного проекта транспортного средства с первой попытки за счет оптимизации комплексных процессов проектирования, благодаря которым инженеры Ashok Leyland получают возможность эффективного взаимодействия с партнёрами и поставщиками в онлайн среде для совместного создания продукции. Это достигается за счет высокоэффективных инструментов для виртуального проектирования и моделирования на всех этапах создания продукции, от концептуального дизайна до виртуального производства, в том числе на этапах проектирования силового агрегата, конструирования кузова, формировании внешнего облика и финальной сборки.

ТЕХНИКА АВТОВЗЛОМЩИКОВ. Пока что не получили документального подтверждения слухи об изобретении универсальных селективных импульсных генераторов, блокирующих средства охраны автомобиля: противоугонную сигнализацию, маячки, спутниковое слежение (оставляя в работоспособном состоянии штатную электронику, обеспечивающую движение машины)

ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ ПРОТИВ АВТОУГОНОВ. Существуют предложения устанавливать камеры видеофиксации таким образом, чтобы они одновременно распознавали три объекта: марку автомашины, её госномер и лицо водителя. При возникновении разночтений объявляется план-перехват.

ПОПЫТКИ ПРОТИВОДЕЙСТВОВАТЬ ВИДЕОФИКСАЦИИ НОМЕРОВ. Кто-то рассылает электронные письма с заголовком "Невидимые автономера! Лучшая защита от штрафов с камер ГИБДД". В них пишут, что "X-nomer - это уникальная пленка, которая накладывается на цифры номера и делает его невидимым для камер ГИБДД. Плёнка незаметна для человеческого глаза и обычных видеокамер. А вот камеры автоматической фиксации правонарушений "Стрелка СТ" и другие камеры снимающие в инфракрасном (ИК) спектре, улавливают вместо номера лишь БЛИК!". Но в этих письмах не уточняется, предусмотрено ли наказание за применение такой плёнки, и если предусмотрено, то какое?

АВТОСТРАХОВАНИЕ
Компаниям, выплачивающим страховку за сожженные, повреждённые и угнанные автомобили, целесообразно вести документально подтверждённую статистику этих происшествий: какие именно модели авто подвергаются нападениям наиболее часто. Пригласить экспертов в области статистики, математического моделирования, теории вероятностей, которые смогут сделать вывод: нет ли в этом процессе аномалий, свидетельствующих, что данные происшествия имеют не естественное, а искусственное происхождение - то есть, происходили по заказу, например, соответствующих автосалонов или автопроизводителей. Такие научно обоснованные выводы могут послужить основанием, чтобы попытаться оспорить требование о выплате страховой компенсации. Со своей стороны, клиент должен предварительно убедиться, наличествует ли такой пункт в договоре.

Частые нападения на таксистов и "бомбил" можно предотвратить, приняв закон о том, чтобы пассажиры при посадке пристёгивали обе руки к наручникам, свисающим с потолка автомобиля, а в местах посадки и высадки дежурила охрана с автоматами.

Владельцы лакированных иномарок должны опасаться вандалов, оснащенных пузырьками с растворителем, попадание которого на лакированные капот или дверцы, либо пластиковые детали оставляет уродливые следы. Весьма вероятно, что такими вандалами окажутся женщины, для которых естественным является ношение в сумочке ацетона и тому подобных жидкостей для смывания лака с ногтей - в отличие от серной или соляной кислоты, из-за которой могут заподозрить в намерении плеснуть в лицо водителю. Трудно сказать как сейчас, но прежде канцелярский силикатный клей носил название "жидкое стекло," так как его капли въедались в стеклянные поверхности - в том числе автомобильные, поэтому подобных составов также не лишне опасаться.

РЕКОМЕНДАЦИЯ. В целях предотвращения возгорания при поджоге или аварии, весь автотранспорт (мотоциклетный, легковой, грузовой, пассажирский) должен быть оснащен внутренней встроенной системой пожаротушения (наподобие как это сделано в самоходной артиллерийской установке "Акация") на основе огнетушителей (в зависимости от транспортного средства): ОП-1 - ОП-250, МПП(н)-2-КД-1-3 - МПП(н)-6-КД-1-3, ОУ-1 - ОУ-8-01, ОУ-10 - ОУ-80, ОВП-4(3)-АВ(НС) - ОВП(С)-135(Б), ОС-8МФ, ОСУ-5П.

ПРОГНОЗ. Определение ущерба, нанесённого автомобилю в результате ДТП, производиться не будет: повреждённые автомобили сразу пойдут под пресс и на переплавку. При этом виновник ДТП обязан будет приобрести не виновному новый автомобиль.

Однажды водитель иномарки оставил свою машину на рельсах трамвая и пошел в магазин. Пассажиры трамвая, у которых были с собой селёдка и рыбные консервы, вышли из вагона и измазали эту иномарку рыбным соусом и кишками селёдки.

Серия сообщений "Автомобили / электромобили":
Автомобили, электромобили
Часть 1 - Как защитить колёса автомобиля от саморезов?
Часть 2 - Видеотехнология для автосервиса.
...
Часть 21 - Система диагностики автомобильного электрооборудования
Часть 22 - Идея добавки воды к топливу не оригинальна
Часть 23 - Открытие первого автомобильного кинотеатра
Часть 24 - Перспективными заменителями бензина могут стать спирты
Часть 25 - Об "умных" автомобильных шинах
...
Часть 30 - Российский мини-электромобиль: пенсионерам может понравиться
Часть 31 - Поддержат ли человекоподобные роботы-компаньоны людей с инвалидностью? Часть 8-я
Часть 32 - Парковочное место и его юридический статус

Серия сообщений "Кино 2.0":
фильмы
Часть 1 - Открытие первого автомобильного кинотеатра
Часть 2 - Демонстрация рекламных ТВ-роликов в Доме Кино
Часть 3 - Переделка видеокамер гаджетов в стационарные камеры видеонаблюдения
...
Часть 8 - Поддержат ли человекоподобные роботы-компаньоны людей с инвалидностью? Часть 17-я
Часть 9 - Поддержат ли человекоподобные роботы-компаньоны людей с инвалидностью? Часть 18-я
Часть 10 - Поддержат ли человекоподобные роботы-компаньоны людей с инвалидностью? Часть 21-я

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку