-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лакшери-роботы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

https://vk.com/alex_barsukov88

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 2341


Двухтопливная система питания бензинового двигателя

Суббота, 19 Марта 2022 г. 11:48 + в цитатник

Состоит из основной и дополнительной системы подачи топлива. При подмешивании топливно-воздушной смеси дополнительной системы к основному потоку, происходит автоматическое уменьшение количества воздуха проходящего через диффузор основной системы, при этом общее количество топливно-воздушной смеси регулируется только дроссельной заслонкой основной системы, а, следовательно, мощность двигателя регулируется дроссельной заслонкой основной топливоподающей системы.
Созданная модель испытательного стенда и системы двухтопливного питания:
1. используется в учебном процессе для проведения лабораторных работ;
2. позволяет проводить научно-исследовательские работы по выявлению возможностей использования низкооктановых бензинов для двигателей с высокой степенью сжатия.
Одна из важнейших задач двигателестроения - повышение топливной экономичности.
СПОСОБЫ:
1. Увеличение степени сжатия
2. Повышение детонационной стойкости бензина:
а) Добавление в низкооктановый бензин специальных присадок (тетраэтилсвинец) - в настоящее время не используется;
б) Использование высокооктановых компонентов (алкилата, толуола, пиробензола, алкилбензола и др.)
- дорогостоящее производство
- высокая токсичность компонентов
Необходимость применения топлива с высоким октановым числом возникает лишь на режимах полной нагрузки. На режимах частичной нагрузки требования к детонационной стойкости бензина значительно ниже.
Целесообразно регулировать детонационную стойкость бензина под текущие условия работы. С учетом незначительного времени работы двигателя на полной нагрузке, основным топливом может служить низкооктановый бензин и только при увеличении нагрузки детонационную стойкость следует повышать, добавлением высокооктановых компонентов. Такой алгоритм работы можно реализовать в двухтопливной системе питания, где основным топливом является топливо с низкой детонационной стойкостью, а дополнительным - топливо с высокой детонационной стойкостью. Характеристики высокооктановых компонентов:
№ п.п. Компонент Октановое число
Исследовательский метод Моторный метод
1 Алкилат 92 90
2 Толуол 115 103
3 Пиробензол 102 88
4 Алкилбензол 107 100
5 Бензол 100-108 108-113
6 Высшие ароматические углеводороды 99,9 -
7 Метил-третбутиловый эфир 115-135 98-110
8 Метан 104 -
Область применения. Двухтопливная система питания может быть использована применительно к любому бензиновому двигателю, В частности максимальная эффективность двухтопливной системы питания реализуется на: сельскохозяйственной и строительной технике, транспортных средствах. По материалу Кафедры автомобилей и двигателей ГОУ МГИУ

oktan (350x542, 118Kb)

Компания SAP СНГ подтвердила отраслевой опыт «Микротест» в автомобилестроении
11 июля 2013 г. — «Микротест» подтвердил статус профессионала в области внедрения решений SAP на предприятиях автомобильной промышленности. SAP СНГ присвоил компании «Микротест» статус Industry Validated Expertise Partner for Automotive.
Новый партнерский статус был присвоен по результатам подтвержденных отраслевой экспертизы и практического опыта «Микротест» по внедрению решений SAP на предприятиях автомобильной индустрии. Одним из крупнейших проектов, реализованным компанией «Микротест» в данной отрасли, является проект внедрения SAP for Automotive в группе предприятий «КАМАЗ», экономический эффект которого оценен в 2010 году в 500 млн. рублей.
«Полученный нами статус Industry Validated Expertise Partner for Automotive мы расцениваем как поддержку и высокую оценку нашей работы со стороны вендора. Команда бизнес-направления SAP будет продолжать развитие специализации в области внедрения решений SAP для предприятий машиностроения и автомобилестроения. Уверен, что полученный нами опыт реализации крупных проектов и эффективных разработок на платформе SAP внесет свой позитивный вклад в развитие отрасли», - отметил Андрей Шевчук, руководитель практики SAP в «Микротест».
«Микротест» сотрудничает с SAP СНГ уже более 13 лет и на сегодняшний день обладает статусами SAP Channel Partner и SAP Service Partner, что подтверждает компетенции партнера по оказанию полного комплекса услуг ― от продажи лицензий до результативного внедрения, развития и сопровождения решений SAP.
На 2013-й год экспертиза «Микротест» включает свыше 50 проектов внедрения решений SAP на предприятиях различной отрасли, в числе которых: ОАО «КАМАЗ», ЗАО «Дженерал Моторс Узбекистан», ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение», ОАО «ГосМКБ «Радуга» им. А.Я. Березняка», ОАО «ГосМКБ "Вымпел" им. И.И. Торопова», ОАО «РЖД», Sunway Group, ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», ОАО «МОЭК», ТНК-ВР, «Роснефть», ООО «Саратовстройстекло», ГК «РОЛЬФ», ОАО «Промсвязьбанк», ОАО «МРСК Центра» и многие другие.

09-08-13. Компания «Лаборатория "Лександ"», поставщик навигаторов, автомобильных видеорегистраторов, ридеров, маршрутизаторов и аксессуаров, представляет новый автомобильный видеорегистратор – Lexand LR-4800.
Автомобильные регистраторы сегодня являются одними из самых популярных электронных гаджетов на российском рынке. По данным аналитической группы SmartMarketing, в 2011 году в России было продано около 300 тыс. таких устройств. В 2012 году этот сегмент вырос вчетверо – до 1,2 млн штук. Прогноз на 2013 год – 2-2,5 млн штук.
Российская компания «Лаборатория "Лександ"» вышла на рынок автомобильных видеорегистраторов в ноябре 2011 года. С тех пор под брендом Lexand было выпущено 7 видеорегистраторов (включая гибрид регистратора и радар-детектора Lexand LRD-1500) и 5 навигаторов со встроенными камерами, которые могут выступать в качестве регистраторов.
Сегодняшняя новинка – модель Lexand LR-4800 – оборудована 5-мегапиксельной камерой с поддержкой записи видео в формате Full HD 1080p (1920 х 1080 точек, 30 к/с). Запись может вестись либо непрерывно, либо фрагментами по 1, 3, 5, 10 минут (циклический режим). Новый файл начинается в ту же секунду, в которую закончился предыдущий – «провалы» между ними отсутствуют. Для справки: во многих недорогих регистраторах между фрагментами теряется 1-5 секунд. В Lexand LR-4800 предусмотрены фоторежим (до 12 мегапикселей), микрофон для записи звука, встроенный динамик, датчик движения и G-Sensor. После срабатывания последнего (в результате удара, резкого торможения, разворота и пр.) фрагмент видео переносится в специальную область на карте памяти и, таким образом, защищается от перезаписи.
Для вывода информации на телевизоры и жидкокристаллические мониторы в Lexand LR-4800 предусмотрены интерфейсы AV и HDMI, причем соответствующие кабели входят в комплект поставки. Также с регистратором поставляются сразу два держателя: обычный на присоске и ультракомпактный на самоклеющейся основе.
Особенностью новинки является и достаточно крупный (по меркам автомобильных регистраторов) ЖК-экран с диагональю 2,7 дюйма. В нем реализована функция отключения без остановки записи видео, которая полезна для экономии заряда аккумулятора; кроме того, благодаря этому свет от дисплея не будет слепить водителя в темное время суток.
Продажи Lexand LR-4800 начались в августе 2013 года, его цена составляет 4 990 рублей.

13 августа 2013 года. Российская компания «Вобис Компьютер», владеющая брендом Highscreen, вышла на рынок автомобильных регистраторов в апреле 2011 года с моделью Black Box (первый регистратор на рынке с двумя камерами). C тех пор под маркой Highscreen было выпущено еще восемь устройств этого типа. В 2013 году «Вобис Компьютер» сфокусировалась на гибридных видеорегистраторах: на рынок выведены модели Black Box Radar plus (регистратор + радар-детектор с возможностью фиксации сигналов «Стрелки-СТ»), Black Box Outdoor (регистратор + action-камера уровня GoPro) и Black Box Connect (регистратор + беспроводная камера наблюдения с поддержкой Wi-Fi).
Сегодня «Вобис Компьютер» объявляет о начале продаж двух классических регистраторов, предназначенных, прежде всего, для записи видео из авто.
Highscreen Black Box Compact – сверхкомпактный (65 x 38 x 25 мм) регистратор, снабженный объективом со стеклянной оптикой и инфракрасным фильтром. Сенсор камеры изготовлен по технологии OmniPixel3-HS1. Все это обеспечивает запись высококачественного Full HD-видео как днем, так и в условиях низкой освещенности. Еще одна особенность Black Box Compact – наличие встроенного накопителя емкостью 512 Мб. Он может быть полезен для сохранения копий отдельных записей перед вручением флеш-карты инспектору ГИБДД после ДТП.

Luxoft в Германии возглавит эксперт из автомобильной отрасли
Москва – Штутгарт – Менло-Парк – 27 августа 2013 г. – Компания Luxoft объявила об открытии своего первого центра разработки в Германии. Управляющим директором Luxoft Germany GmbH станет Серкан Арслан (Serkan Arslan), который также вступил в должность директора по международной деятельности компании в сфере автомобильной промышленности. Арслан будет заниматься развитием бизнеса, продажами и управлением отношениями с заказчиками в подразделении Luxoft Automotive по всему мире и возглавит 19-й офис Luxoft, открывшийся в городе Штутгарт (Германия).
Серкан имеет более чем 15-летний международный опыт работы в таких областях автомобильного сектора как информационно-развлекательные системы (IVI), сопрягаемость сетевых ресурсов, телематика и мобильные услуги, как на стороне продаж, так и в области развития бизнеса. Серкан отлично понимает принципы работы с разработчиками автокомпонентов и встраиваемого оборудования, а также с ключевыми поставщиками в автомобильной отрасли (Tier I suppliers). Ранее он занимал высшие руководящие должности в таких ведущих автомобильных компаниях как Daimler и Delphi. Он также приобрел большой опыт в сфере бизнес-консультирования, помогая производителям автомобильных компонентов осваивать новые рынки в регионе EMEA. В компании Luxoft Серкан Арслан будет способствовать скорейшему приобретению подразделением Luxoft Automotive статуса предпочтительного партнера для разработчиков оборудования и поставщиков «первого уровня» по всему миру.
«Я рад присоединиться к Luxoft. Это быстрорастущая и инновационная компания, которая, открыв офис в Штутгарте, делает стратегический шаг в сторону Германии и становится еще ближе к клиентам в автомобильной отрасли и сфере высоких технологий, – заявил Серкан Арслан. – Luxoft не просто поставщик услуг в области программной разработки. Помимо глубокой экспертизы в автомобильных информационно-развлекательных системах и телематике, компания обладает видением и активно инвестирует в создание новейших платформ, ускоряющих процесс разработки продуктов для своих клиентов. Автомобильная отрасль быстро меняется, появляются новые направления, такие как обмен данными между мобильными устройствами с автомобилем, и Luxoft находится впереди происходящих изменений. Я буду рад возглавить процесс экспансии компании на мировом рынке».
«Мы рады, что Серкан присоединился к нашей команде, – заявил Дмитрий Лощинин, президент и CEO компании Luxoft. – Серкан сочетает в себе деловую хватку и непревзойденные навыки межкультурного взаимодействия, что поможет ему привести компанию к успеху на автомобильном рынке Германии, а также за его пределами. У нас очень амбициозные планы на этой год, и мы уверены, что Серкан именно тот человек, который поможет нам добиться и превзойти их».
«На новой позиции Серкан займется налаживанием взаимосвязей с разработчиками оборудования для автомобильной отрасли, поставщиками первого уровня и поставщиками услуг мобильной связи по всему миру. На сегодняшний день Luxoft предлагает своим партнерам впечатляющий набор услуг по программной разработке, включая проектирование и разработку пользовательских интерфейсов (UI) и пользовательского опыта взаимодействия (UX) для человеко-машинного интерфейса (HMI) автомобиля, разработку решений по управлению нагрузкой водителя, а также интеграцию приложений для смартфонов», – добавил Михаил Минкевич, вице-президент по технологическим сервисам компании Luxoft.
Офис Luxoft в Штутгарте займет важное место в глобальной сети центров разработки компании. Он позволит расширить возможности Luxoft по оказанию услуг в области управления проектами и разработки программного обеспечения из географически близких локаций (nearshore), а также демонстрирует постоянное стремление предоставлять инновационные и высокоэффективные ИТ-сервисы в Европе. Офис в Штутгарте будет представлять собой подразделение по обслуживанию клиентов Luxoft, обеспечивающее прямую и тесную связь на одном с ними языке, а также оказывающее, при необходимости, поддержку на месте.

13.12.2013. Выпуск новой серии генераторов Bosch – еще одно свидетельство растущей популярности легких и компактных комплектующих автомобилей. По словам д-ра Ульриха Киршнера, руководителя подразделения Bosch Starter Motors and Generators, «в генераторах серии Power Density Line (PL) технологии, доказавшие свою эффективность, сочетаются с инновационными разработками». Разработав новый способ прессовки обмотки статора, инженеры Bosch достигли беспрецедентно высокой удельной мощности, но при этом значительно сократили количество меди, необходимое для производства одного генератора. «Серия генераторов PL отвечает всем требованиям самых передовых и высокотехнологичных автопроизводителей», – добавляет г-н Киршнер.
Начало производства генераторов серии PL запланировано на 2014 год. Новая серия будет включать в себя устройства мощностью от 1,5 до 3 кВт.
Исключительно высокая удельная мощность генераторов серии PL позволяет легко устанавливать их в двигательном отсеке даже при максимально плотной компоновке. Диаметр генераторов в зависимости от модели составляет от 134 до 144 мм, а сила тока – 130 и 250 А при скорости вращения двигателя около 2 000 об/мин. Все модели способны выдерживать температуры до 125 °C, типичные для моторного отсека автомобиля.
Продуктивность новой линейки PL не уступает показателям производимых Bosch генераторов серии Efficiency Line. КПД в пределах от 76 до 80% может достигаться благодаря использованию высокоэффективных диодов (HED) или синхронных выпрямителей (SAR), доступных в качестве дополнительных опций. Эти решения позволяют снизить объем механической энергии, необходимый генератору для обеспечения работы всех электропотребителей в автомобиле. Высокий КПД генератора и более низкий вес в сравнении с применяющимися сегодня моделями (вес снижен на 10%) позволят автопроизводителям дополнительно снизить расход топлива и выбросы CO2.
Оснащение блока управления генератора аналоговым или цифровым интерфейсом связи, например, локальной сетью стандарта LIN (Local Interconnected Network), делает возможным внедрение интеллектуальных функций, способных увеличить объем электроэнергии, которая генерируется, когда автомобиль двигается по инерции. Таким образом, дополнительная экономия топлива может составить до 2%.
Для производителей автомобилей премиум-класса вопрос снижения уровня шума, слышимого в салоне, имеет первостепенное значение. И в этом отношении новая серия генераторов PL обладает целым рядом конструктивных преимуществ перед своими предшественниками. Так, использование пятифазной обмотки значительно ослабляет магнитный шум, особенно когда двигатель работает на малых оборотах. В свою очередь, аэродинамический шум на высоких оборотах был снижен практически вдвое благодаря изменению конструкции вентилятора охлаждения генератора.
В Европе и Азии производство новых генераторов стартует в начале 2014 года, а спустя некоторое время они будут выпускаться и в Северной Америке. Такой график в полной мере соответствует тенденции к созданию унифицированных автомобильных платформ и их последующей адаптации для местных рынков. В каждой из стран адаптацией функционала генераторов под локальные требования будет заниматься местное представительство Bosch. Такой подход позволит компании обеспечить своих клиентов по всему миру продуктами, которые соответствуют самым высоким стандартам качества, но при этом отвечают требованиям и потребностям автомобильного рынка каждой отдельно взятой страны.

•АВТОКОМПЛЕКС-2012
19-я Московская международная выставка «Автокомплекс-2012» (Автозаправочный комплекс. Автотехсервис. Гараж и паркинг) состоится с 24 по 26 октября 2012 г. в павильоне №7 и на открытых площадках ЦВК «Экспоцентр». Организатор - ООО «АЗС-ЭКСПО» при поддержке Правительства Москвы и содействии ЗАО «Экспоцентр».
Действенную помощь в подготовке выставки оказывают Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, ЗАО «Экспоцентр», Российский Топливный Союз.
Участниками смотра 2012 года станут 125 фирм и организаций из 12 стран: Великобритании, Германии, КНР, Литвы, Республики Беларусь, Польши, России, США, Украины, Чешской Республики, Финляндии, Швеции.
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в июне 2012 г. в России реализовано 272 125 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это больше, чем в июне 2008 г., рекордного для российского автомобильного рынка года. Таким образом, объем продаж новых автомобилей на российском рынке впервые превысил докризисный уровень.
За первые шесть месяцев 2012 г. в России продажи новых автомобилей составили 1,4 млн. штук. Это на 14% больше, чем за тот же период 2011, тогда как продажи в Европе сокращаются.
Огромный потенциал расширения сферы послепродажных услуг для автовладельцев на всем постсоветском пространстве - это хороший стимул для производителей соответствующего оборудования и технологий.
Крупнейшие иностранные производители автозаправочного оборудования представят на выставке новейшие разработки, среди них: Scheidt und Bachmann GmbH (Германия), Gilbarco Veeder-Root (США), Corken (США), Dresser Wayne (Швеция), OPW (Чехия), Franklin Fueling Systems (Великобритания), Bejing Sanki Petroleum Technology Co., Ltd. (Китай), АЗТ «Славутич» (Украина) и др.
Россию на выставке представят порядка 105 компаний, в числе которых - СП «Татсуно Рус» (г. Рязань), ТД «Все для АЗС» (г. Москва), ОАО «Промприбор» (г. Ливны), «АйТи» (г. Москва), «НКТ» (г. Москва), «Парковочные решения ISD» (г. Москва», ООО «Нева-Сервис» (г. Санкт-Петербург), «Спецтехника ГраЗ» (г. Нижний Новгород), «Сенсор НПП» (г. Заречный), НПК «Шельф» (г. Шахты), ООО ТД «Алексеевка ХИММАШ» (г. Воронеж), ЗАО»Аргоси» (г. Москва), ЗАО «Мелстон Инжиниринг» (г. Санкт-Петербург) и др.
Экспозиция разместится на площади 2 500 кв. м (нетто).
Наряду с ведущей темой «Автозаправочный комплекс» в текущем году особое внимание будет уделено тематике «Гараж и Паркинг».
На выставке будет представлен стенд Дирекции Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры и ГУП «Дирекции гаражного строительства г. Москвы).
Актуальным является расширение масштабов использования газа в качестве моторного топлива. Эту тему представят такие известные компании как: FAS Flussiggas-Anlagen GmbH, ООО «Митекс» (г. Санкт-Петербург), ООО НПО «Ротор» (г. Люберцы), ООО «Техно Проект» (г. Псков), ООО «Еврогалс» и другие. Современное метрологическое оборудование представят: НТФ «Новинтех» (г. Королев), ООО «Контур-М» (г. Казань), ООО НПП «Сенсор» (г.Заречный), ООО НПФ «Спецтехнологии» (г. Мытищи). Самые совершенные системы управления, лояльности и безналичных расчетов фирменными сетями и отдельными АЗС, АГЗС, СТО, парковок и других объектов автосервиса представят такие фирмы как: НКТ, АйТи , Expertek IBS, Информационные бизнес технологии (г. Москва), ООО «АВТОМАТИКА плюс» (г. Пенза), ООО «АЗС-ДОЗА сервис» (г. Череповец), ПК-Электроникс (г. Новосибирск) и другие.
В павильоне и на открытых площадках будут демонстрироваться лучшие образцы техники для транспортировки и хранения нефтепродуктов и газа: ТД «Спецтехника ГрАЗ» (г. Нижний Новгород), ООО «ТД «Алексеевка ХИММАШ», Компания «Русбизнесавто».
Полный комплекс работ по проектированию, строительству и техническому оснащению АЗС и АГНС предлагают: Компания «Проект «Автоматические МИНИ-АЗС», ЗАО «Метролог» (г.Самара), ООО «Стройрем-комлекс АЗС» (г.Москва). Оборудование для АЗС от лучших производителей Европы, США, Японии предлагают ТД «Все для АЗС», ООО «Сервис-ТЭК», ООО «Нева-сервис» (г. Санкт- Петербург). Мобильные АЗС предлагает ЗАО «Пензаспецавтомаш».
Многократное увеличение количества автомобилей в России и СНГ за последние годы создало серьезные проблемы в организации движения в крупных городах. Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры требует кардинальных решений в самые короткие сроки. Особенно остро эта проблема чувствуется в Москве. Правительство столицы реализует самую масштабную программу дорожного строительства и развития инфраструктуры. В транспортные проекты ежегодно будет инвестировано около 200 млрд. рублей. В экспозиции выставки будет представлен стенд ГУП г. Москвы «Дирекция гаражного строительства» как единого оператора парковочного пространства столицы, на котором специалисты и инвесторы могут ознакомиться с программой строительства парковок и ближайшими перспективами ее развития.
Современные оборудования и технологии для развития парковочной и гаражной инфраструктуры представят: «Scheidt & Bachmann GmbH» (Германия), ООО «Разработка информационных систем», ООО «АСК-Т», Компания «ШТРИХ-М», «КомплексПаркинг», ООО «Трансакта», ООО «Парк Сити» и другие. Большой интерес специалистов вызывает предстоящий Круглый стол «Оптимальные пути развития паркингов и гаражей в крупных городах», которой состоится 25 октября в зале «Панорама» павильона №7.
Информационную поддержку выставке оказывают наши официальные медиа-партнеры немецкая компания «PetrolPlaza», журнал «Современная АЗС» и более 15 ведущих отраслевых изданий, таких как «Нефтегазовая вертикаль», «Нефть России», «АГЗК+АТ», «Топливный рынок», «Транспорт на альтернативном топливе», «АвтоОпыт» и другие.
Насыщенной будет и деловая программа выставки.
В рамках выставки планируется проведение конференций, семинаров, презентаций.
25 октября состоится круглый стол «Оптимальные пути развития паркингов и гаражей в крупных городах».
Выставка работает с 10.00 до 18.00. 26 ноября - с 10.00 до 16.00. Официальное открытие – 24 октября в 10.00, пав. № 7. Пресс-конференцию проводит фирма-организатор 11 октября ЦДЖ.

06 ноября 2012 года. Оплатить парковку через QIWI - удобно и просто
С ноября в Москве на улицах Петровка, Каретный Ряд и прилегающих к ним переулках заработали платные парковки. Пользователи QIWI Кошелька смогли оплатить парковку с первого дня запуска проекта.
Для оплаты парковки автомобиля достаточно отправить SMS на номер 7757 с текстом: №_парковки*номер_машины, чтобы оплатить парковку на 1 час. Для оплаты большего времени, в конце сообщения нужно ввести количество часов: №_парковки*номер_машины*число_часов. Деньги будут списаны со счета мобильного телефона отправителя. Данный проект для клиентов МТС реализован совместно с QIWI. Обработка платежей осуществляется непосредственно процессингом QIWI.
Помимо счета мобильного телефона, оплатить парковку можно через QIWI Кошелек. Для этого необходимо зарегистрироваться на портале Московского Парковочного Пространства и пополнить счет своего «Личного кабинета». Сделать это можно через QIWI Кошелек непосредственно на сайте организации. Необходимо на Портале зайти в свой «Личный кабинет», выбрать способ пополнения «QIWI Кошелек» и указать желаемую сумму платежа. Комиссия составляет 2% от платежа, но не менее 10 руб. На сегодняшний момент это самый выгодный для пользователя способ пополнения Личного кабинета¹.
За своевременной и правильной оплатой парковочных мест будет следить специальные мобильные комплексы фото-видеофиксации (МКФ). В режиме онлайн МКФ проверяет факт наличия оплаты за использование каждого парковочного места. В случае неоплаты автоматически формируется материал об административно-правовом нарушении для последующей выписки штрафа и отправки по почте. Сумма штрафа составит 2 500 руб.
¹при платеже от 500 руб. по сравнению с другими способами пополнения Личного кабинета парковочного пространства.

Серия сообщений "Двигатели":
электродвигатели, паровые, газовые, бензиновые, дизельные и пр.
Часть 1 - УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАДАНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Часть 2 - Сможет ли бактерия Delfitia извлекать золото из радиодеталей и электронных компонентов?
...
Часть 12 - Сверхтяжелая робототехника – предмет первой необходимости
Часть 13 - О возможной стоимости бывших в употреблении радиодеталей
Часть 14 - Двухтопливная система питания бензинового двигателя
Часть 15 - Стандарт подключения систем автомобиля и мобильных устройств
Часть 16 - Система диагностики автомобильного электрооборудования
...
Часть 22 - Электричество из водопроводного крана: законно ли это?
Часть 23 - Российский мини-электромобиль: пенсионерам может понравиться
Часть 24 - Поддержат ли человекоподобные роботы-компаньоны людей с инвалидностью? Часть 20-я

Серия сообщений "Топливо и горючее":
Fuel
Часть 1 - АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОПЛИВА
Часть 2 - Добавки к моторному топливу
...
Часть 13 - Подводный робот-экскаватор для прокладки трубопроводов
Часть 14 - Автозаправочный комплекс. Автосервис. Гараж и паркинг.
Часть 15 - Двухтопливная система питания бензинового двигателя
Часть 16 - Стандарт подключения систем автомобиля и мобильных устройств
Часть 17 - Идея добавки воды к топливу не оригинальна
Часть 18 - Перспективными заменителями бензина могут стать спирты
Часть 19 - Засыпьте в бензобак водород
Часть 20 - Инсталляционные решения для дисплеев

Серия сообщений "Автомобили / электромобили":
Автомобили, электромобили
Часть 1 - Как защитить колёса автомобиля от саморезов?
Часть 2 - Видеотехнология для автосервиса.
...
Часть 15 - Автономность планетохода
Часть 16 - MIMS – AUTOMECHANIKA. МОТОР ШОУ – АВТОМЕХАНИКА
Часть 17 - Двухтопливная система питания бензинового двигателя
Часть 18 - ШИПЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
Часть 19 - Стандарт подключения систем автомобиля и мобильных устройств
...
Часть 30 - Российский мини-электромобиль: пенсионерам может понравиться
Часть 31 - Поддержат ли человекоподобные роботы-компаньоны людей с инвалидностью? Часть 8-я
Часть 32 - Парковочное место и его юридический статус

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку