-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лакшери-роботы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

https://vk.com/alex_barsukov88

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 2342


Автономность планетохода

Суббота, 19 Марта 2022 г. 10:53 + в цитатник

Возможны следующие пути решения проблемы повышения автономности планетохода с точки зрения возможности достижения заданной точки на поверхности планеты без непосредственного участия оператора: создание высокой проходимости посредством акцента на силовые аппаратные средства реализации локомоции, которые позволят обеспечить необходимые параметры и создать запас надежности с одновременным снижением вероятности возникновения аварийной ситуации; интеллектуализация программно-аппаратных средств управления движением за счет адаптивности алгоритмической базы и наличия избыточности степеней подвижности, обеспечивающих вариабельность походки и возможность перестроения ее типа, исходя из локальных условий локомоции.
Второй путь развития разработок представляется авторам более перспективным вследствие имеющихся тенденций миниатюризации элементной базы электронной управляющей системы и повышения удельных сило-моментных характеристик актуаторной подсистемы, возможности применения мехатронного подхода к построению подобных технических систем. Одним из наиболее принципиальных вопросов при создании мобильной платформы является выбор способа ее локомоции, среди которых классически выделяют три основных типа: колесная, шагающая, корпусная (змееподобная). В условиях воздействия факторов космического пространства наибольшее распространение получили колесная и шагающая локомоции, что связано со следующими их преимуществами. Колесная локомоция получила распространения благодаря низким удельным погонным энергозатратам. Основным преимуществом шагающей локомоции считается высокая проходимость (преодоление препятствий, сопоставимых по размерам с самой платформой) робототехнических систем, использующих данный тип передвижения, что достигается благодаря большому количеству степеней свободы опорных конечностей, а также широким возможностям адаптации походки в зависимости от рельефа и прочих параметров опорной поверхности. С учетом сложных, а, зачастую, непредсказуемых условий функционирования задача управления планетоходом должна решаться с применением недетерминированных подходов на основе адаптивных и самоорганизующихся алгоритмов, способных перестраивать управление системой в зависимости от окружающих условий и изменений текущей задачи функционирования. Как один из таких подходов, в настоящее время, активно рассматривается возможность применения вариабельных методов управления локомоцией с использованием эволюционных алгоритмов к их адаптации и самоорганизации. В ходе работ было проведено исследование возможности и эффективности применения эволюционных алгоритмов при реализации адаптивных средств локомоции шагающего типа для применения в условиях неопределенности окружающих условий и параметров опорной поверхности. С этой целью на первом этапе работ была реализована упрощенная вычислительная модель, имитирующая задачу выбора оптимального маршрута движения по опорной поверхности произвольной топологии. Согласно типовому представлению параметров в методе генетической оптимизации, в качестве хромосом были взяты единичные шаги по двум ортогональным направлениям (влево, вправо, вверх и вниз), которые, соответственно, кодировались следующими хромосомами: 00, 01, 10, 11. Индивидуум - последовательность шагов, которая приводит нас из 1 точки в другую. Приспособленность индивидуума - функция которая учитывает близость результата к точке Б и суммы сложностей пройденных точек. Численное моделирование показало, что решение задачи перемещения виртуального объекта с двумя степенями свободы для стационарной карты сложности с применением генетических алгоритмов дает устойчиво сходящееся решение в широком диапазоне параметров, а результирующая траектория движения объекта существенно определяется топологией карты сложности, что приводит к огибанию зон повышенной сложности – аналог движения реального объекта по «лощине». Для макетной отработки возможностей применения генетических алгоритмов при разработке аппаратно-программного обеспечения, реализующего биоподобные принципы локомоции с адаптацией под рельеф и тип опорной поверхности, был разработан и реализован многостепенной экспериментальный образец мобильной платформы мини-планетохода шагающего типа. Проведенные исследования подтвердили теоретическую возможность применения генетических алгоритмов реализации биоподобной локомоции для построения мобильной мини-платформы планетохода шагающего типа и позволили уточнить постановку ряда задач связанных с макетированием платформы мини-планетохода в части отработки кинематической схемы, выбора и согласования протоколов обмена информацией, технических требований к массо-габаритным характеристикам, энерговооруженности и сило-моментным характеристикам подсистемы движения. По сборнику докладов на IV Международной конференции «Микротехнологии и новые информационные услуги в авиации и космонавтике»; авторы - Егоров Е. В., Кириченко В. В., Лавров А. А. (ГНЦ РФ ЦНИИ робототехники и технической кибернетики)

...преимущества роторно-поршневого двигателя.
Анализируя различные данные, в том числе и опыт, накопленный в нашей стране, нужно прямо сказать, что при оценке возможностей применения РПД и перспективы его развития нельзя подходить с рутинными мерками.
Сейчас у нас в стране проблемой РПД как в теоретическом, так и в практическом плане занимаются многие организации и предприятия, в их числе АвтоВАЗ, Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт, Государственный союзный научно-исследовательский тракторный институт.
И что же можно сказать о результатах?
Уже отработаны вопросы конструкции двигателя и соответствующего оборудования, отлажена технология их изготовления, созданы опытные образцы роторно-поршневых двигателей различного назначения, а на АвтоВАЗе вылущена первая опытно-промышленная партия легковых автомобилей с роторно-поршневыми двигателями. Модель называется ВАЗ-21018 и представляет собой машину ВАЗ-21011 с РПД-311, то есть на базовую «одиннадцатую» модель установлен односекционный роторно-поршневой двигатель модели 311, разработанный и изготовленный в специальном конструкторском бюро роторно-поршневых двигателей АвтоВАЗа.
Партия «Жигулей» с РПД предъявлялась комиссии в составе представителей различных институтов и организаций и была принята.
Двигатель, установленный на серийном автомобиле ВАЗ-21018, имеет мощность 70 л. с., жидкостное охлаждение и бесконтактное электронное зажигание.
Можно ли уже сказать что-либо о судьбе опытной партии ВАЗ-21018?
Опытно-промышленная партия легковых автомобилей ВАЗ-21018 была почти целиком передана в эксплуатацию в службы ГАИ МВД СССР, а небольшая часть партии — продана населению. Все машины находились под контролем, так как их приписали для наблюдения и технического обслуживания к спецавтоцентрам АвтоВАЗа.
В 1980 году для опытной эксплуатации и контрольных испытаний было выделено еще 45 автомобилей — их направили в НИИАТ, НАМИ и некоторые другие организации.
Первый же этап опытной эксплуатации выявил существенные преимущества РПД перед традиционным такой же мощности, но, к сожалению, в бочке меда оказалась и ложка дегтя: техническое обслуживание было организовано неудовлетворительно, кадры для этой цели подготовлены слабо, сказывалась и нехватка запасных частей к РПД, да и базовый ВАЗ-21011 не соответствовал РПД — лишний раз подтвердилась концепция «автомобиль для двигателя, а не наоборот». Все это, разумеется, за РПД не агитировало.
И хотя в период опытной эксплуатации последней партии «Жигулей-ротор» многие недостатки удалось устранить, кое-что еще осталось, и это «кое-что» на прогресс не работает.
Сейчас мы боремся за ликвидацию всех «ложек дегтя». Есть основания полагать, что в ближайшем будущем сделать это удастся, и тогда уже можно будет точно проанализировать результаты опытной эксплуатации «Жигулей» с роторно-поршневым двигателем — опыт будет «чистым».
Как вам представляются перспективы РПД в нашей стране)
Исследовательские и экспериментальные работы обещают довольно радужные перспективы. Так, например, только в СКБ РПД АвтоВАЗа разработана гамма роторно-поршневых двигателей мощностью от 35 до 135 л. с. Но следует, вероятно, не забывать тезиса «автомобиль для двигателя» и работать над созданием таких автомобилей разного класса, а не ориентироваться на кустарное приспособление под РПД базовых «Волг» и микроавтобусов «РАФ», как это бытует сегодня.
Заслуживают, безусловно, внимания разработки ВНИИмотопрома: здесь сконструирован роторный двигатель РД-515 для установки на мотоциклы класса «Днепр» и «Урал». По сравнению со штатным он в три раза меньше по габаритам, на треть легче и потребляет меньше топлива...
Потенциальные возможности роторно-поршневых двигателей изучены еще недостаточно, но дебют РПД продолжается, и есть предположения, что в ближайшем времени могут появиться самые неожиданные конструктивные решения: например, варианты РПД с воспламенением топлива от сжатия, с послойным сгоранием смеси и другие... Журнал «Наука и жизнь» времён СССР

18.02.2014. Новый 2014 Chevrolet Cruze Clean Turbo Diesel оснащен передовыми дизельными технологиями от Bosch: системой впрыска топлива, керамическими свечами накаливания, блоком управления двигателя, системой очистки выхлопных газов и набором датчиков.
Модель Chevrolet Cruze пользуется популярностью на североамериканском рынке. Только в прошлом году было продано 280 000 бензиновых версий. Что же касается 2014 Cruze Clean Turbo Diesel, то это первая экологичная дизельная модель от Chevrolet за долгие годы. Дружелюбность к окружающей среде в этом автомобилей сочетается с экономичностью и высоким уровнем безопасности. Кроме того, мощность Cruze Diesel составляет 151 л.с., а крутящий момент - 358 Нм. В итоге модель соответствует всем требованиям потребителей, выбирающих небольшой качественный автомобиль.
Chevrolet Cruze Clean Turbo Diesel – это самое свежее обновление ассортимента автомобилей с использованием экологически чистых дизельных технологий в США. Согласно прогнозу Bosch, к 2017 году в Северной Америке будут доступны более 60 моделей с современными дизельными технологиями.

Автотюнинг внедорожников всех марок
05 May 2015. Оптово-розничный интернет-магазин автотюнинга внедорожников. Защита автомобилей всех марок.
• Бамперы силовые • Защита заднего бампера • Защита переднего бампера •
• Накладки • Насадки на глушитель • Подножки боковые •

Ford представил кастомизированный геймерами Forza Focus RS на выставке Gamescom, где также покажут новый Ford GT
5 августа 2015 г. – Новый Ford Focus RS с уникальным дизайном, созданным игроками Forza Motorsport для Xbox, был представлен на специальном мероприятии Microsoft накануне открытия международной выставки Gamescom-2015, которая проходит с 5 по 9 августа в Кельне. Посетители Gamescom смогут лично увидеть новый Ford GT, который станет частью игры Forza Motorsport 6 для консоли Microsoft Xbox One и украсит обложку игры.
Необычный Forza Focus RS прибыл на мероприятие своим ходом, а за рулем автомобиля был Стиг из программы BBC Top Gear – гонщик также появится в новой части игры Forza Motorsport 6.
«В Forza Motorsport 6 любители видеоигр и автогонок станут первыми, кому доведется «обкатать» новый высокодинамичный суперкар Ford GT, – говорит Дэн Гринэуолт, креативный директор студии Turn 10 Studios, расположенной в Редмонде, штат Вашингтон. – В Кельне мы рады представить новый Focus RS в специальной раскраске, созданной сообществом игроков Forza. На выставке Gamescom геймеры также воочию увидят флагманский автомобиль Forza Motorsport 6 – Ford GT».
Уникальный дизайн Focus RS победил в конкурсе среди игроков гоночного симулятора с открытым миром Forza Horizon 2, организованном всемирным игровым сайтом IGN.
Новый Focus RS – это третье поколение автомобилей Focus RS, пришедшее вслед за моделями, представленными в 2002 и 2009 годах. Созданный глобальной командой Ford Performance Focus RS оснащен специально разработанным 350-сильным двигателем EcoBoost объемом 2,3 литра, а также стал первым автомобилем, получившим полный привод Ford Performance All-Wheel Drive. В модели также впервые использована система выбора режимов вождения Selectable Drive Modes, в том числе первый в отрасли дрифт-режим, позволяющий водителю вводить автомобиль в контролируемый занос, а также система контроля пуска Launch Control.
Вершина линейки Ford Performance, новый Ford GT может похвастаться превосходной аэродинамикой и облегченной конструкцией на основе углеволокна. Автомобиль оснащается новым силовым агрегатом Ford EcoBoost® V6 с двойным турбонаддувом – самым мощным двигателем EcoBoost серийного производства за всю историю. Передовая подвеска Ford GT состоит из активного спортивного торсиона и передней подвески, с регулируемой высотой, а также углеродно-керамических тормозных дисков. Новый GT станет одним из самых эксклюзивных автомобилей Ford за всю историю и будет выпущен лимитированной серией.

Японская автомобильная фирма «Ниссан» начала ставить на выпускаемые ею машины .автоматические стеклоочистители, регулирующие свою скорость в зависимости от интенсивности дождя.
Когда начинается дождь, специальный датчик (насколько можно судить по информации фирмы — пьезоэлектрический) вырабатывает электрическое напряжение, величина которого пропорциональна размеру и частоте падения капель. Этим напряжением заряжается конденсатор, и при достижении некоторого критического значения заряда щетки стеклоочистителя приходят в движение. В дальнейшем их скорость зависит от напряжения на конденсаторе. Если машина въехала в тоннель, стеклоочиститель останавливается, а потом снова возобновляет работу. Poids Lourd № 817, 1983

«Каждый из нас более или менее смертен»
Достоевский Федор, «Дядюшкин сон»

10-13 марта 2009 г., 12-я международная специализированная выставка шин, резинотехнических изделий и каучуков – «Шины, РТИ и Каучуки-2009». Прошлогодняя выставка «Шины, РТИ и каучуки» располагалась на площади более 6500 кв. метров, в ней приняли участие свыше 200 торговых и производственных компаний из 20 стран мира (Бельгии, Великобритании, Германии, Израиля, Италии, Казахстана, Китая, Малайзии, Нидерландов, Польши, Республики Беларусь, России, Сербии и Черногории, Словакии, США, Украины, Финляндии, Франции и Чешской Республики), представляющие продукцию 273 производителей. Согласно данным электронной регистрации количество посетителей составило 8787 человек, из которых 97% – специалисты.
Были представлены такие лидеры отечественного и зарубежного рынков, как ОАО «Нижнекамскнефтехим», ОАО «Сибур-холдинг», АО «Куйбышевазот», ОАО «Химпром», ЗАО «Оргхим», ЗАО «Русхимсеть», ОАО «Белшина», ОАО «Синтез-каучук», ЗАО «Росава», ОАО «Беларусьрезинотехника», Ellerbrock Reifenrunderneuerungs-technologie Gmbh, Marangoni Tread SPA, Harburg Freudenberger Mashinenbau GmbH, Troester Gmbh&Co. KG, Goodyear Russia Ltd, Continental AG.
Бурные процессы трансформации мировой экономики и мировой нефтехимии под девизами «глобализации» и «консолидации» только отчасти коснулись российской промышленности синтетического каучука (СК), производства шин и резиновой промышленности в целом. Вместе с тем, российская промышленность СК, несмотря на трудности «переходного периода» без сомнения остается «глобальным производителем» - доля российской промышленности СК в мировом производстве приближается к 10%, а по объемам производства она занимает 1-е место в Европе и 4-е место в мире, уступая только США, Японии и в последние годы Китаю.
Одним из факторов, определяющих в настоящее время темпы развития рынка шин, резинотехнических изделий и синтетических каучуков в России и странах СНГ, является, в первую очередь, развитие автомобилестроения и автоперевозок.
Основой стабильности успеха в этих условиях являются постоянные инновации в перспективные направления развития. Для вывода отрасли на качественно новый уровень большое значение имеют международные выставки. 12-я международная специализированная выставка «Шины, РТИ и каучуки», удостоенная знака Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ), станет для отрасли одним из главных событий года. В рамках выставки российские и зарубежные разработчики и производители шин, резинотехнических изделий и каучука получат возможность обменяться опытом, получить актуальную информацию и наладить деловые связи.
Выставка представляет разделы: шины для всех типов колесной техники, технологии и оборудование для их производства; каучуки, сырье, материалы и оборудование для их производства; эластомеры и эластомерные композиты; резинотехнические изделия, технологии и оборудование для их производства; оборудование для шиномонтажа и балансировки; диски, цепи, шипы; химические волокна, технический текстиль, металлокорд; ремонт, восстановление и утилизация шин; производство изделий из утилизированных и вторичных материалов; специальные изделия, в том числе защитная одежда; специализированные издания.
Ежегодное увеличение числа участников и посетителей, качественное улучшение экспозиции свидетельствуют о растущей значимости данного проекта для рынка.
В 2009 году на выставочной площади около 4 600 кв. метров (брутто) разместят свои экспозиции около 130 компаний из 21 страны: Беларуси, Великобритании, Германии, Индии, Италии, Китая, Латвии, Нидерландов, ОАЭ, Польши, России, Сербии, Словакии, США, Таиланда, Тайваня, Турции, Финляндии, Франции, Чехии, Швейцарии.
Из зарубежных экспонентов о своем участии заявили Bartell Machinery, Belshina, Continental, KrausMaffei, Kuybishevazot, Rema Tip Top, Rubicon, Sintezkauchuk, VMI и другие.
Среди российских участников – такие известные компании, как Куйбышевазот, Поликон, РТИ-Маш, Русхимсеть, Светлогорское Химволокно, Ярославль-Резинотехника и др.
В рамках выставки пройдут научно-практическая конференция «Шинная и резинотехническая промышленность: перспективы и приоритеты развития», а также международные конкурсы «Лучшая автомобильная шина на дорогах России – 2009» и «Лучшие каучуки, резинотехнические материалы и изделия из них – 2009». По итогам двух конкурсов лауреаты будут награждены Дипломами, золотыми и серебряными медалями 12-й международной специализированной выставки «Шины, РТИ и каучуки-2009».

9-12 марта 2010 г., 13-я международная специализированная выставка шин, резинотехнических изделий и каучуков – «Шины, РТИ, Каучуки-2010». На выставке будут представлены: шины для всех типов колесной техники, технологии и оборудование для их производства; каучуки, сырье и материалы и оборудование для их производства; эластомеры и эластомерные материалы; резинотехнические изделия, технологии и оборудование для их производства; оборудование для шиномонтажа и балансировки; диски, цепи, шипы; химические волокна, технический текстиль, металлокорд; ремонт и восстановление изношенных шин; утилизация шин, использование вторичных материалов; производство изделий из утилизированных и вторичных материалов.
В 2010 году на выставочной площади свыше 1 200 кв. метров (нетто) разместят свои экспозиции более 120 компаний из 15 стран: Армении, Великобритании, Венгрии, Германии, Италии, Китая, Нидерландов, Республики Беларусь, Республики Корея, России, Словакии, США, Тайваня, Украины, Швейцарии.
Национальными стендами будут представлены компании Германии и Тайваня.
Из зарубежных экспонентов о своем участии заявили Lanxess, Wacker Chemie AG, Ellerbrock Reifenrunderneuerungstechnologie GmbH, Marangoni Tread SPA, SwissTex Winterthur, Aeolus Tyre, Techking Tires, Barwell Global Ltd., Carter International Ltd., Deguma Schutz GmbH, Prescott international Ltd., Belshina, Grodnokhimvolokno и другие.
Среди российских участников – такие известные компании, как ООО «Омиа Рус», ЗАО «Русхимсеть», ОАО «РТИ-каучук», ООО «Пента», ОАО «Балаковорезинотехника», ООО «Петромастер», ООО «ИЗМА», ЗАО «Курскрезинотехника» и др. Всего 50 компаний.
Впервые будет проводиться акция «Сделано в России», которая направлена на создание благоприятных условий для отечественных производителей, снижение финансовых затрат на участие в выставке и расширение маркетинговых возможностей.
В рамках выставки пройдет 1-й Международный Конгресс по каучуку и резине IRTC - 2010 (International Rubber and Tire Congress), который будет посвящен прогрессу в технологиях, более экономичных, эффективных и безопасных для окружающей среды, перспективным продуктам с новыми возможностями применения, вопросам эффективного сырьевого обеспечения, современным тенденциям и проблемам данной индустрии и путям их решения.
Традиционно представители шинной отрасли смогут представить свои новейшие и лучшие разработки на конкурс «Лучшая шина», а конкурс «Лучшие эластомерные материалы и изделия» продемонстрирует выдающиеся образцы резинотехнических изделий, сырья и оборудования. В рамках приема по случаю открытия выставки состоится церемония награждения лауреатов конкурса.
В рамках деловой программы пройдут международная конференция по каучуку и РТИ «RubbiRussia-2010» и международная научно-техническая конференция «Шинный бизнес: проблемы и перспективы».

16 марта 2009г. - Корпорация IBM и компания “Цезарь Сателлит” объявили о завершении проекта по переходу на программное обеспечение семейства Tivoli. Данный проект стал частью инициативы компании “Цезарь Сателлит” по сокращению расходов и обеспечению высокого уровня сервиса.
Проект был реализован силами бизнес-партнера IBM, компании Energy Consulting, и специалистами компании “Цезарь Сателлит”.
Развитие региональной сети и строительство распределенной ИТ-инфраструктуры потребовали внедрения решений для контроля, мониторинга и инвентаризации ресурсов сети и управления хранением и резервным копированием информации. В 2008 году были открыты новый колл-центр компании на 100 рабочих мест, филиалы компании в Самаре и Краснодаре. Оценив рост региональной сети и тенденции увеличения клиентской базы, рост нагрузки на ИТ-персонал по управлению и мониторингу ИТ-инфраструктуры, руководство компании «Цезарь Сателлит» обратилось к IBM.
Внедрение Tivoli Monitoring, Tivoli Provisioning Manager for Software и Tivoli Storage Manager повысило защищенность информации, позволило улучшить динамический контроль в режиме реального времени и обеспечить управление распределенной ИТ-инфраструкурой из единого центра.
«Основываясь на положительном опыте сотрудничества с компанией IBM и результатах анализа существующих на рынке предложений, мы сделали однозначный выбор в пользу данного решения. Новое средство позволит проводить оценку состояния ИТ-инфраструктуры в реальном масштабе времени без увеличения нагрузки на ИТ персонал, что очень важно для успешного развития нашего бизнеса», - заявил Владимир Катречко, Директор департамента ИТ ЗАО «Цезарь Сателлит».
"Решение, предложенное IBM компании "Цезарь Сателлит", позволяет в короткие сроки получить реальный результат по сокращению расходов на поддержание ИТ-инфраструктуры, росту эффективности использования ресурсов при повышении качества сервиса", - говорит Леонид Алтухов, директор департамента программного обеспечения, IBM в России и СНГ.
«Цезарь Сателлит» – оператор услуг пультовой охраны на федеральном уровне, член европейских ассоциаций противодействия угонам EuroWatch и GuardOne. Основными направлениями деятельности компании «Цезарь Сателлит» являются пультовая охрана личного и коммерческого автотранспорта, пультовая охрана объектов недвижимости, а также предоставление услуг в сфере телематики. «Цезарь Сателлит» оказывает поддержку клиентам не только при покушении на автомобиль или недвижимость, но и в случае ДТП, поломки автомобиля, протечки воды и в других критических ситуациях. Компания «Цезарь Сателлит» постоянно расширяет свое региональное присутствие. Официальные представительства компании расположены в 39 регионах России и Украины. «Цезарь Сателлит» обеспечивает безопасность более 50 000 клиентов.

Audi выбирает IBM для помощи в переводе свой инфраструктуры приложений SAP в среду облачных вычислений. Результатом оптимизации инфраструктуры приложений SAP должно стать улучшение производительности, сокращение затрат и повышение энергетической эффективности.
ЭНИНГЕН, Германия, 20 апреля 2011 г. — Корпорация IBM объявила о том, что автомобильный концерн Audi обратился в IBM за помощью в создании среды облачных вычислений для инфраструктуры используемых Audi приложений SAP. Этот проект осуществляется в целях обеспечения более высоких уровней производительности, быстрой и гибкой доставки приложений и ресурсов до конечных пользователей, снижения инфраструктурных затрат и достижения энергоэффективности с показателями выше среднего уровня в сочетании с возможностью почти неограниченного расширения инфраструктуры для поддержки будущих приложений SAP.
Компании Audi необходимо было осуществить масштабирование ИТ-систем из-за возросшего использования критически важных для бизнеса приложений в таких областях как производство и логистика, управление взаимоотношениями с поставщиками и управление кадровыми ресурсами. Расширение использования этих приложений негативно влияло на надежность и гибкость прежней ИТ-инфраструктуры компании.
В апреле 2010 года Audi подписала контракт с IBM с целью полной модернизации свой существующей инфраструктуры приложений SAP, включая консолидацию и виртуализацию серверного оборудования, стандартизацию процессов и достижение большей операционной гибкости. Новое решение инфраструктуры SAP для Audi (SAP Infrastructure) основано на высокопроизводительных серверах IBM с процессорами POWER 7 нового поколения и программным обеспечением баз данных IBM DB2.
«Наряду с очень высоким уровнем надежности и безотказной работы, новое решение SAP Infrastructure, которое мы теперь будем переводить в частную среду облачных вычислений, существенно снижает потребление электроэнергии, — сообщил Лоренц Шоберль (Lorenz Schoberl), руководитель отдела обслуживания ИТ-инфраструктуры в Audi. — Встроенная в DB2 возможность сжатия данных позволит нам сэкономить время и деньги на архивирование и хранение».
«Мы смогли продемонстрировать, что наша комбинация серверов POWER и базы данных DB2 обеспечит снижение показателя совокупной стоимости владения в течение следующих четырех лет, как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения технологий», — отметил Гюнтер Фрёлих (Gunter Frohlich), менеджер IBM по работе с клиентами, который ведет проект для Audi.
Новая инфраструктура, которая в настоящее время полностью готова к эксплуатации, будет управляться IBM в частной (закрытой) среде облачных вычислений, развернутой на серверах корпоративного центра обработки данных Audi.
О решениях IBM Cloud Computing. IBM помогла внедрить решения на базе технологии облачных вычислений тысячам клиентов, которые сегодня при содействии IBM ежедневно управляют миллионами транзакций в cloud-средах. IBM помогает клиентам из таких разных отраслей как банковское дело, телекоммуникации, здравоохранение и государственный сектор, создавать свои собственные среды облачных вычислений или использовать защищенные cloud-сервисы IBM для бизнеса и ИТ-инфраструктуры. IBM является единственным поставщиком, которому удается сочетать ключевые технологии облачных вычислений, глубокое знание процессов, обширный портфель cloud-решений и глобальную сеть центров поставки.

Серия сообщений "Внедорожники и вездеходы":
SUVs and ATVs
Часть 1 - За хакерскую атаку на беспилотный транспорт - 101 год тюрьмы?
Часть 2 - ШАГАЮЩАЯ МАШИНА ТИПА HEXAPOD
...
Часть 22 - Техническое решение проблемы заснувших за рулём водителей
Часть 23 - Что надёжнее: беспилотный трактор или тракторист-миллионер?
Часть 24 - Автономность планетохода
Часть 25 - АВТОМОБИЛЬ ДОСТАВИТ ГРУЗ ПО ВОДЕ И ПОСУХУ
Часть 26 - Перспективными заменителями бензина могут стать спирты
Часть 27 - Засыпьте в бензобак водород
Часть 28 - Машины на основе высокотемпературных сверхпроводников
Часть 29 - Парковочное место и его юридический статус

Серия сообщений "Беспилотные автомобили / электромобили":
Unmanned vehicles / electric vehicles
Часть 1 - БЕСПИЛОТНЫЕ АВТОМОБИЛИ - ОТВЛЕКАЮЩИЙ МАНЕВР СТОРОННИКОВ "ЧЕРНЫХ ЯЩИКОВ"?
Часть 2 - Как занять своё место в индустрии беспилотных электромобилей?
...
Часть 30 - Платформа 3DEXPERIENCE найдёт применение в беспилотных сетевых автомобилях Link&Go
Часть 31 - Мощные интеллектуальные ключи IR331x
Часть 32 - Автономность планетохода
Часть 33 - ESET о вирусах для Android
Часть 34 - Электромобили: оптимальнее, если они беспилотные
Часть 35 - Поддержат ли человекоподобные роботы-компаньоны людей с инвалидностью? Часть 8-я
Часть 36 - Поддержат ли человекоподобные роботы-компаньоны людей с инвалидностью? Часть 24-я

Серия сообщений "Химия":
Полезные знания о химии
Часть 1 - Судовой морг - необходимая деталь круизного лайнера
Часть 2 - О выращивании всеядных организмов для утилизации всех видов отходов
...
Часть 4 - Незнание химии не освобождает от летального исхода
Часть 5 - Может, насекомые в доме – это признак хорошей экологии?
Часть 6 - Автономность планетохода
Часть 7 - Перспективными заменителями бензина могут стать спирты
Часть 8 - Засыпьте в бензобак водород
Часть 9 - Производство каната и ПВХ-технологии
Часть 10 - КОРМИТЕЛЬНО-ПИЩЕВАЯ РОБОТОТЕХНИКА
Часть 11 - Поддержат ли человекоподобные роботы-компаньоны людей с инвалидностью? Часть 16-я

Серия сообщений "Автомобили / электромобили":
Автомобили, электромобили
Часть 1 - Как защитить колёса автомобиля от саморезов?
Часть 2 - Видеотехнология для автосервиса.
...
Часть 13 - Гаражная вандалоустойчивая антенна АГ-433
Часть 14 - Измеритель светового коэффициента пропускания автомобильных стекол
Часть 15 - Автономность планетохода
Часть 16 - MIMS – AUTOMECHANIKA. МОТОР ШОУ – АВТОМЕХАНИКА
Часть 17 - Двухтопливная система питания бензинового двигателя
...
Часть 31 - Поддержат ли человекоподобные роботы-компаньоны людей с инвалидностью? Часть 8-я
Часть 32 - Парковочное место и его юридический статус
Часть 33 - Безопасность и неприкосновенность парковки автомобиля возле дома или офиса

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку