-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лакшери-роботы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

https://vk.com/alex_barsukov88

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 2341


Датчики давления в шинах

Пятница, 18 Марта 2022 г. 18:49 + в цитатник

Основной причиной разрыва шины является постепенная потеря воздуха, зачастую вызванная недостаточным контролем давления в шинах. Чтобы это предотвратить, была разработана так называемая Tire Pressure Monitoring System (Система контроля давления в шинах): она постоянно и с высокой долей точности следит за давлением в шине и информирует водителя о малейшем (±0,1 бар) отклонении от нормы, за счёт чего значительно повышается безопасность езды. Принцип работы TPMS таков: в каждое колесо встроен сенсор давления и температуры, измеряющий в каждый данный момент давление в шине с учётом её температуры. Эта информация посылается на приёмный модуль. Если давление воздуха оценивается как критическое, TPMS предупреждает водителя с помощью сигнальной лампы на панели приборов
Freescale (Motorola) выпускает датчики контроля давления в шинах в миниатюрном корпусе SSOP-8. Датчик регулирует степень накачки шины, что предотвращает глиссирование колес автомобиля, сокращает тормозной путь и увеличивает срок службы шин. Стоимость шин для грузоподъемного и грузового транспорта составляет большую часть эксплуатационных затрат; использование датчиков позволяет снизить затраты на обслуживание и сократить расход топлива. Аналитики прогнозируют, что к 2007 году рынок подобных датчиков вырастет почти в 4 раза и составит около 40,000 шт, т.о. системы TPM (Tire Pressure Monitoring) будут установлены в каждом третьем грузовике. Производители считают технологию выпуска датчиков контроля давления в шинах настолько перспективной, что к 2008 году планируется разработать новые программные решения для изготовления подобных датчиков без батарейного питания. Особенности: Объединенный датчик давления и температуры; CMOS технология; MEMS технология изготовления кристалла; Напряжение питания 3 В; Цифровой выход- 8 бит; Встроенный низкочастотный генератор; Оптимизирован для связи с помощью интерфейса MC68HC908RF2. Моторола предлагает полный набор для реализации беспроводного датчика давления: MPXY8020A (датчик давления и температуры); MC68HC908RF2 (передатчик на 433.92 МГц); MC33591 (приемник на 433.92 МГц); MC9S12DP256 (микроконтроллер 16 бит, 256 Flash, 12k RAM).
Компания Infineon выпустила высокоинтегрированный датчик давления с акселерометром и интегрированным микроконтроллером SP30, измеряющий одновременно давление, температуру и ускорение; встроенный низкочастотный канал триггера; встроенный контроллер; диапазон измерения давлений до 450 кПа. SP12: Датчик давления с акселерометром; цифровой выход с SPI интерфейсом; встроенный датчик давления, температуры и акселерометр; диапазон измерения давлений до 450 кПа; встроенный таймер. SP12T: Датчик давления для грузового автотранспорта: диапазон измерения давлений до 1,400 кПа
Корпусированные акселерометры. Акселерометры Crossbow представляют собой высокотехнологичные изделия, предназначенные для установки в системы ориентации, контроля параметров и позиционирования объектов различного назначения. Они имеют высокую точность, временную стабильность и малый вес. Все изделия выполнены по твердотельной технологии и не имеют подвижных макро частей. Изделия с высокой чувствительностью могут использоваться в системах сейсмонаблюдения, мониторинга состояния зданий, ответственных сооружений и вибронагруженности механизмов. Изделия имеют сертификат FAA (Ассоциация гражданской авиации). Линейка изделий состоит из одно- или трехмерных датчиков вибрации, одно- или трех мерных акселерометров и модулей на их основе. Изделия младших семейств имеют выход по напряжению и не нуждаются в дополнительных усилителях. В линейку продукции входят: серия LP – акселерометры общего применения; серия LF – акселерометры высокой чувствительности; серия HF – акселерометры для работы в условиях высокой вибрации; серия TG - акселерометры высокой эффективности.
Серия LP включает маломощные акселерометры общего применения на диапазоны ±4g, ±10g, ±25g, ±50g, ±100g. Основная область применения: виброанализ, тестирование на автопроизводстве, мониторинг оборудования.
Серия LF включает одноосевые и трехосевые акселерометры высокой точности на диапазоны ±1g и ±2g. Применение технологии ASIC обеспечивает низкий уровень шумов и высокую стабильность. Данные изделия применяются в оборудовании сейсмоконтроля, системах точного определения наклона и при измерении положения объекта. Особенности: высокая стабильность; аналоговый выход (±2.0В); низкий дрейф нуля; термостабилизизация; низкий уровень шума (70 µg/Hz1/2); питание 5 В или 6-30 В (опция); наличие одноосевых версий. Применение: контрольно-измерительные приборы; определение местонахождения; измерение наклона и поворота; сейсмонаблюдения
Акселерометры серии HF являются высокопрезиционными датчиками. Конструктивно устройство состоит из пьезоэлектрической пластины и схемы обработки сигнала с регулировкой тока. Датчики отличаются малыми шумами (300 мкg rms) и широкой рабочей полосой частот, от 0.3 до 10000 Гц. Особенности: высокочастотный (10кГц); аналоговый выход (±1.0 В); низкий уровень шума; простота использования; наличие версии до ±100 g; наличие одно осевых версий; нелинейность до 1%; питание 6-30 В; не нуждаются во внешнем усилителе. Применение: тест автомобилей и двигателей; регистрация удара; диагностирование неисправностей; промышленный вибромониторинг.
Датчики серии TG выполнены в алюминиевых корпусах и доступны в исполнении ±2g и ±10g. .Чувствительный элемент выполнен по трехслойной микро машинной технологии - кремниевый конденсатор с емкостным считыванием ASIC. Особенности: высокая стабильность (не превышает мg); низкий дрейф нуля; сверхмалый уровень шума; аналоговый выход (0.5-4.5 В); высокая разрешающая способность - мкg; встроенный датчик температуры; питание 3.3-5 В; размеры: 2,81 х 5,68 х 3,65 см. Применение: измерения общего назначения; сейсмическая аппаратура; тесты автомобилей; инерциальная навигация
Выносной трехосевой магнетометр с трех осевым акселерометром и датчиком температуры CRM500GA (cерия CRM). CRM500GA - наиболее совершенный модуль с последовательным цифровым интерфейсом, совмещающий в своем составе трехмерный акселерометр, трехмерный магнитометр и датчик температуры. Небольшие габариты и вес, представление полной информации о курсе, тангаже и крене, а также отсутствие необходимости в его термостабилизации делают модуль незаменимым в системах автопилота легкомоторной авиации, БПЛА или системах инерционной ориентации подвижных объектов. Особенности: сертификат FAA; высокая чувствительность; программное обеспечение DO178B; интерфейс RS-422; встроенная система тестирования, калибровки и автономной передачи данных; чувствительность 0,005 Гаусс в диапазоне ±0,65Гаусс; линейность 0,1%; разрешение акселерометра 0,2 гр; питание 9-32 В. Применение: автопилоты; беспилотные воздушные транспортные средства; средства ориентации и стабилизации. Разработаны для высокоэффективного измерения магнитного поля в составе системы управления.
Гироскопы, наряду с компасами, применяются для решения задач навигации. Принцип работы гироскопов основан на эффекте ускорения Кориолиса. Пьезогироскоп для измерения вибрации функционально является датчиком угловой скорости. Чувствительный элемент датчика представляет собой биморфную структуру, состоящую из пьезоэлектрических пластин, в которых возбуждаются механические вибрации. Поворачиваясь вокруг оси, пластина начинает отклоняться в плоскости, поперечной плоскости вибрации. Это отклонение измеряется и поступает на выход датчика, откуда снимается внешней схемой для последующей обработки. Пьезоэлектрический сенсор смонтирован на кристалле по уникальной технологии, разработанной фирмой Murata, благодаря чему достигается улучшенная точность датчика, в 100 раз превышающая точность подобных изделий других производителей. Малый дрейф параметров; Низкий уровень шума; Компактный размер; Быстродействие. Область применения: Системы навигации; Обеспечение устойчивости и отсутствия вибраций неподвижного оборудования; Автомобильная электроника: бортовые записывающие устройства, счетчики пути, противоугонные системы, беспилотные средства передвижения; Спутниковые антенны; Офисная и бытовая техника (вращение диска микроволновой печи); Видеокамеры; Системы экстренного оповещения об опасности; Сборочное оборудование
Цифровые программируемые гироскопы. Компания Analog Devices выпустила гироскоп ADIS16250 по iMEMS технологии с чувствительностью в диапазоне ±80°/с…±320°/с с программируемыми функциями, доступными через SPI интерфейс. ADIS16250 – цифровой датчик в портативном корпусе со встроенной схемой обработки сигнала, образуя законченную систему измерения угловой скорости. SPI интерфейс предоставляет доступ к измерениям угла, температуры, к параметрам питания и одному дополнительному аналоговому входу. Доступ к данным цифрового откалиброванного датчика предоставляет разработчикам свободу использования готового к инсталляции устройства, что сократит время разработки, ее стоимости и риск программных ошибок. Выход гироскопа предварительно откалиброван. Датчик позволяет выбрать один из трех диапазонов: ±80°/с, ±160°/с и ±320°/с. Уникальные характеристики системы заключаются в таких ее встроенных функциях, как повторная калибровка нулевого уровня через регистр команд и конфигурируемая скорость выборки и частотная характеристика. Дополнительные опции могут использоваться для дальнейшего упрощения системы, например, конфигурируемая функция аларма, дополнительные 12-битный АЦП и 12-битный ЦАП, конфигурируемый цифровой порт I/O, функция цифрового самотестирования, а также встроенный датчик температуры. Параметр рассеиваемой мощности системы может быть оптимизирован посредством опции управления питанием, которая включает управляемый прерываниями режим запуска. Среди круга применений, на который нацелена данная разработка, можно назвать промышленный инструментарий, системы стабилизации платформы, системы навигации, системы управления движением, авионика, робототехника.
Линейные герконовые датчики уровня жидкости. Малобюджетные линейные датчики уровня жидкости: защита от переполнения емкости; промышленные системы оповещения; приборы контроля уровня жидкости; датчики температуры и давления; многофункциональные панели управления морского транспорта Линейные датчики уровня жидкости могут использоваться для измерения уровня топлива в бензобаках легковых автомобилей, мотоциклов, грузовиков, автобусов, яхт, судоходного транспорта и др. По материалу "Сенсорика"

Программа NVGpsMap предназначена для визуализации данных о положении подвижных объектов, получаемых от модулей NAVIGARD, а также о состоянии неподвижных объектов, информация о которых получается от приемников WSReceiver программного комплекса WinSamm.
Источником исходной информации может служить сетевой ресурс, на который 'сбрасывается' информация с модулей, либо GSM-модем.
Программа NVGpsMap самодостаточна и при отсутствии дополнительного ПО обеспечивает получение информации и ее отображение в табличной форме.
Большинство настроек программы, обеспечивающее повседневную работу с программой, устанавливается по умолчанию при инсталляции программы. В качестве пояснения можно отметить следующее:
- При наполнении списка используемых карт рекомендуется выбирать наиболее часто используемые карты своего региона; данный список может быть отредактирован впоследствии в процессе работы программы.
- База данных объектов (БД объектов) после инсталляции содержит 2 демонстрационных объекта: подвижный объект с именем “000001”, и неподвижный объект с именем “000002”. Данные объекты включены в БД для получения навыков заполнения БД и манипуляции с объектами БД, и впоследствии могут быть удалены из БД при ее заполнении информацией о реальных объектах. Поле ‘Имя объекта’ должно совпадать с именем модуля для подвижных объектов, и с номером аккаунта (Account Number) объектов программы WinSamm. Для поля ‘Псевдоним объекта’ выбирайте символическое название объекта, которое более удобно для восприятия пользователем программы.
В качестве внешних данных могут быть использованы данные с сетевого ресурса группы компаний НАВИГАТОР (либо иного ресурса, обеспечивающего обработку клиентских запросов и предоставление информации в заданном формате – см. документацию на платную версию сетевого ПО). Данный режим является основным режимом работы, обеспечивающим наиболее оптимальное отношение ‘цена/актуальность’ полученной информации.
Основным режимом работы программы является отображение полученных данных на карте в окне программы OziExplorer. Данная программа запускается по нажатию кнопки ‘Показать на карте’. Нажимать указанную кнопку необходимо один раз – при запуске программы, либо после первого обновления данных. При этом в окне программы OziExplorer будет загружена текущая карта, указанная в выпадающем списке ‘Текущая карта’. В случае необходимости для смены текущей карты нажмите кнопку ‘Сменить карту’ (для выбора следующей в списке используемых карт), либо кнопку для ручного выбора необходимой карты из списка используемых карт (список используемых карт корректируется на вкладке ‘Опции - Карты’). Перемещатьcя по карте, изменять масштаб карты можно стандартными средствами программы OziExplorer.
В качестве дополнительной возможности используется центрирование используемой карты по последней точке подвижного объекта. Если последняя точка подвижного объекта находится вне карты, программа перемещает указатель в ту часть карты, на продолжении которой ожидается отображение, и оповещает пользователя о необходимости сменить карту. В качестве альтернативного средства отображения полученной информации может быть использована программа Google Earth. Отображение данных в окне программы Google Earth является вспомогательным неполнофункциональным режимом отображения данных. В данном случае не поддерживается отображение неподвижных объектов, а также получение дополнительной информации при щелчках на объектах. По материалу "Navigard"

Электролюминисцентный индикатор идентификационных номеров. Принцип действия прибора основан на создании межу прозрачным электродом и обследуемой поверхностью изделия из электропроводящего материала переменного электрического поля. Среднее значение напряженности поля определяется толщиной диэлектрического покрытия на изделии и обеспечивает фоновый уровень яркости свечения слоя электролюминофора, размещенного между прозрачным электродом и обследуемой поверхностью.
В точках поверхности, где происходит поднятие рельефа, напряженность электрического поля возрастает, что вызывает увеличение яркости свечения электролюминофора, и наоборот: понижение рельефа приводит к уменьшению яркости свечения, вплоть до полного его исчезновения. Таким образом, изображение учетного номера на кузове автомобиля будет выглядеть в виде темных цифр на фоне светящегося экрана.
Методика работы с прибором определяется принципом его действия и позволяет выявлять зашпаклеванные места маркировочной площадки и элементы символов первичной (подлинной) заводской маркировки. Кроме того, прибором могут быть обнаружены следы механической обработки металла (уничтожения первичной маркировки) такие как: следы абразива, зачеканивание н.т.д., а так же следы сварных швов при ввариванин поддельной части детали с маркировочной площадкой.
Для обследования участков маркировочной площадки электролюминесцентный преобразователь следует разместить на плоскости панели с нанесенной маркировкой. Далее следует сравнить маркировку, видимую непосредственно, с изображением на электролюминесцентном экране. Наличие дополнительных темных линий на светящемся экране свидетельствует о наличии скрытых элементов маркировки.
Изменения толщины лакокрасочного покрытия на обследуемом изделии приводит к изменению яркости свечения электролюминесцентного экрана. Уменьшение толщины вызывает увеличение яркости, а увеличение толщины уменьшение яркости свечения. Граница между участками поверхности с различной толщиной покрытия будет выглядеть на экране как граница межу участками с разной яркостью свечения.
В комплект прибора входит контрольный образец для проверки работоспособности индикатора. Он выполнен по технологии производства печатных плат и имитирует возможные варианты подделки учетных номеров. При установке преобразователя на отдельные элементы маркировки на экране можно увидеть скрытые элементы маркировки. По материалу НПО "Полиссервис"

Специалисты в области техники движения
Ананьев И. В.: "Справочник по расчету собственных колебаний упругих систем"
Артоболевский И.: "П. Л. Чебышев - создатель теории синтеза механизмов"
Ашкин В.: "Испытание микроавтомобиля"
Балашов Д. А.: "Стационарные движения одноколёсного робота и их устойчивость"
Бойков В. Г.: "Моделирование движения автомобиля в программном комплексе "ЭЙЛЕР"
Болотин В. В.: "Случайные колебания упругих систем"
Брискин Е. С.: "Экспериментальные исследования динамики многоопорной шагающей машины с движителями лямбдаобразного вида", "Мобильный робототехнический комплекс на базе многоопорной шагающей машины: динамика движений", "Шагающая опора для транспортных средств повышенной проходимости", "Повышение профильной проходимости и адаптивности шагающих машин с движителями на базе цикловых механизмов", "Особенности управления и стабилизация положения корпуса многоногих статически устойчивых шагающих машин", "Об управлении движением стопы шагающего движителя"
Буданов В. М.: "О движении колёсных роботов", "Особенности управления и стабилизация положения корпуса многоногих статически устойчивых шагающих машин"
Вешников В. Б.: "Управляемое движение мобильных роботов по произвольно ориентированным в пространстве поверхностям"
Виноградов Н. И.: "Привязные системы. Прикладные задачи статики и динамики"
Влахова А. В.: "О возмущениях прямолинейного движения колёсного экипажа при потере сцепления одного из колёс с дорогой"
Голубев Ю. Ф.: "Построение движения шестиногого робота, перелезающего через вертикальный столб", "Компьютерное моделирование шестиногого робота, залезающего на вертикальную трубу", Управление инсектоморфным лазающим роботом, "Синтез движения шестиногого робота, залезающего на вертикальный столб", "Механика и управление движением автоматического шагающего аппарата", "Распределение реакций при движении шагающего аппарата", "Численный метод решения задачи распределения реакций при опоре шагающего аппарата", "Ходьба шестиногого шагающего аппарата в горизонтальных цилиндрических трубах с вязким трением", "Динамика ходьбы шестиногого шагающего аппарата в горизонтальном полуцилиндре с вязким трением", "Динамика шагающих роботов", "Преодоление шестиногим роботом комбинации высоких препятствий"
Градецкий В. Г.: "Управляемое движение мобильных роботов по произвольно ориентированным в пространстве поверхностям", "Микросенсорное управление движением миниатюрных роботов внутри труб малых диаметров", "Интеллектуальное управление движением миниатюрных роботов с применением методов нечеткой логики", "Анализ управления многозвенными роботами, перемещающимися в пространстве", "Движения вибрационных роботов при генерации волновых колебаний и использовании сил инерции", "Методы движения и системы управления мобильных роботов, перемещающихся по произвольно-ориентированным в пространстве поверхностям"
Градовцев А. А.: "Полная компьютерная динамическая модель мехатронной системы в среде Matlab/Simulink"
Гусев Д. М.: "Управление автономным движением мобильного робота МЭИ"
Гутман М. Л.: "Привязные системы. Прикладные задачи статики и динамики"
Девянин Е. А.: "О движении колёсных роботов", "Особенности управления и стабилизация положения корпуса многоногих статически устойчивых шагающих машин"
Евграфов В. В.: "Синтез гладких траекторий для мобильного робота с дифференциальным приводом", "Моделирование упругих колёс: динамика, преодоление препятствий"
Егоров Е. В.: "Реализация биоподобной локомоции для построения мобильной платформы мини-планетохода шагающего типа"
Ефремов А. О.: "Управление автономным движением мобильного робота МЭИ"
Жога В. В.: "Повышение профильной проходимости и адаптивности шагающих машин с движителями на базе цикловых механизмов", "Динамика прямолинейного движения робота с ортогональными движителями в режиме обнаружения противопехотных мин", "Моделирование односторонних связей в упругих системах шагающего робота методом конечных элементов"
Журавлёв В. Ф.: "Об одном из механизмов движения змей"
Закуров С. А.: "Моделирование односторонних связей в упругих системах шагающего робота методом конечных элементов"
Зенкевич С. Л.: "Моделирование движения мобильного робота по сложному маршруту"
Иванов А. А.: "Планирование формы змеевидного робота в позе "наблюдателя"
Каленова В. И.: "Устойчивость и стабилизация стационарных движений неголономных механических систем одного класса"
Калиниченко С. В.: "Управляемое движение мобильных роботов по произвольно ориентированным в пространстве поверхностям", "Методы движения и системы управления мобильных роботов, перемещающихся по произвольно-ориентированным в пространстве поверхностям"
Карапетян А. В.: "Методы Рауса-Ляпунова, Пуанкаре-Четаева и Смейла в динамике неголономных систем"
Кириченко В. В.: "Реализация биоподобной локомоции для построения мобильной платформы мини-планетохода шагающего типа"
Князьков М. М.: "Микросенсорное управление движением миниатюрных роботов внутри труб малых диаметров", "Анализ управления многозвенными роботами, перемещающимися в пространстве", "Движения вибрационных роботов при генерации волновых колебаний и использовании сил инерции", "Методы движения и системы управления мобильных роботов, перемещающихся по произвольно-ориентированным в пространстве поверхностям"
Кобрин А. И.: "Управление автономным движением мобильного робота МЭИ"
Кожанов В. М.: "Стационарные движения одноколёсного экипажа и их устойчивость"
Колпакова И. Г.: "Численный метод решения задачи распределения реакций при опоре шагающего аппарата"
Корянов В. В.: "Построение движения шестиногого робота, перелезающего через вертикальный через вертикальный столб", "Компьютерное моделирование шестиногого робота шестиногого робота, залезающего на вертикальную трубу", "Управление инсектоморфным лазающим роботом", "Синтез движения шестиногого робота, залезающего на вертикальный столб", "Преодоление шестиногим роботом комбинации высоких препятствий"
Кравчук Л. Н.: "Управляемое движение мобильных роботов по произвольно ориентированным в пространстве поверхностям", "Микросенсорное управление движением миниатюрных роботов внутри труб малых диаметров", "Анализ управления многозвенными роботами, перемещающимися в пространстве"
Лавров А. А.: "Реализация биоподобной локомоции для построения мобильной платформы мини-планетохода шагающего типа"
Лебедев А. В.: "Динамика прямолинейного движения робота с ортогональными движителями в режиме обнаружения противопехотных мин"
Лев И. Г.: "Привязные системы. Прикладные задачи статики и динамики"
Левитский Н.: "П. Л. Чебышев - создатель теории синтеза механизмов"
Лисицын Д. М.: "Моделирование движения мобильного робота по сложному маршруту"
Ляпунов А. М.: "Исследование одного из особенных случаев задачи об устойчивости движения"
Малафеева А. А.: "Трибологические свойства мехатронных систем"
Малкин И. Г.: "Теория устойчивости движения"
Малолетов А. В.: "Мобильный робототехнический комплекс на базе многоопорной шагающей машины: динамика движений", "Повышение профильной проходимости и адаптивности шагающих машин с движителями на базе цикловых механизмов", "Многофункциональный механизм поворота для транспортно-технологических шагающих машин"
Мартыненко Ю. Г.: "Новые задачи динамики и управления движением колёсных роботов", "Управление автономным движением мобильного робота МЭИ"
Мельников А. Е.: "Компьютерное моделирование движения мобильного робота в среде с препятствиями методом нечеткой логики"
Морозов В. М.: "Стационарные движения одноколёсного экипажа и их устойчивость", "Устойчивость и стабилизация стационарных движений неголономных механических систем одного класса"
Назарова А. В.: "Моделирование движения мобильного робота по сложному маршруту"
Нисневич М. З.: "Привязные системы. Прикладные задачи статики и динамики"
Новожилов И. В.: "О возмущениях прямолинейного движения колёсного экипажа при потере сцепления одного из колёс с дорогой"
Орлов И. В.: "Управление автономным движением мобильного робота МЭИ"
Охоцимский Д. Е.: "Механика и управление движением автоматического шагающего аппарата", "Новые задачи динамики и управления движением колёсных роботов", "Шагающая опора для транспортных средств повышенной проходимости", "Планирование движения робота "Трикол"
Павловский Владимир Евгеньевич: "Синтез гладких траекторий для мобильного робота с дифференциальным приводом", "Моделирование упругих колёс: динамика, преодоление препятствий"
Платонов А. К.: "Планирование движения робота "Трикол"
Погорелов Д. Ю.: "Введение в моделирование динамики систем тел"
Пойда В. К.: "О движении трёхколёсного экипажа и двухскатной тележки"
Покровский Д. Н.: "Динамика прямолинейного движения робота с ортогональными движителями в режиме обнаружения противопехотных мин"
Савин А. Ю.: "Повышение профильной проходимости и адаптивности шагающих машин с движителями на базе цикловых механизмов"
Селенский Е. Е.: "Ходьба шестиногого шагающего аппарата в горизонтальных цилиндрических трубах с вязким трением", "Динамика ходьбы шестиногого шагающего аппарата в горизонтальном полуцилиндре с вязким трением"
Сербенюк Н. С.: "Планирование движения робота "Трикол"
Соловцов В. Н.: "Микросенсорное управление движением миниатюрных роботов внутри труб малых диаметров", "Движения вибрационных роботов при генерации волновых колебаний и использовании сил инерции", "Методы движения и системы управления мобильных роботов, перемещающихся по произвольно-ориентированным в пространстве поверхностям"
Тельдеков А. В.: "Мобильный робототехнический комплекс на базе многоопорной шагающей машины: динамика движений"
Ткачев С. Б.: "Управление плоским перемещением пятизвенного шагающего робота"
Транковский С.: "Почему велосипед устойчив?"
Трапезников Д. В.: "Квазиоптимальные модульные траектории в задаче слаломного движения мобильного робота", "Кинетически оптимальная траектория движения мобильного робота по замкнутой трассе слаломного типа"
Федоровский Д.: к/ф "Основные понятия теории механизмов и машин"
Фетисов Д. А.: "Управление плоским перемещением пятизвенного шагающего робота"
Фомин Л. Ф.: "Движущий эффект колебаний в микромеханике", "Анализ управления многозвенными роботами, перемещающимися в пространстве" "Моделирование плавания микророботов", "Движения вибрационных роботов при генерации волновых колебаний и использовании сил инерции", Управляемые движения колёсных микророботов в трубах с использованием центробежных сил"
Фролова Н. Е.: "Об управлении движением стопы шагающего движителя"
Чебышев Пафнутий Львович: "Теория механизмов, известных под названием параллелограммов"
Черноусько Ф. Л.: "Динамика змееподобных роботов"
Чернышев В. В.: "Экспериментальные исследования динамики многоопорной шагающей машины с движителями лямбдаобразного вида", "Мобильный робототехнический комплекс на базе многоопорной шагающей машины: динамика движений", "Шагающая опора для транспортных средств повышенной проходимости", "Повышение профильной проходимости и адаптивности шагающих машин с движителями на базе цикловых механизмов", "Особенности управления и стабилизация положения корпуса многоногих статически устойчивых шагающих машин", "Многофункциональный механизм поворота для транспортно-технологических шагающих машин", "Повышение скорости передвижения шагающих машин с побортно сгруппированными в шагающие модули цикловыми движителями"
Шерстобитов С. В.: "Шагающая опора для транспортных средств повышенной проходимости"
Шутяев А. В.: "Управление автономным движением мобильного робота МЭИ"
Шурыгин В. А.: "Моделирование односторонних связей в упругих системах шагающего робота методом конечных элементов"
Ярошевский В. С.: "Планирование движения робота "Трикол"
ЗАРУБЕЖНЫЕ ИСТОЧНИКИ
Вукобратович Миомир: "Динамика манипуляционных роботов"
Сухоручкина О. Н.: "Динамические модели простейших базовых движений платформы мобильного робота как компоненты комплексной системы моделирования его функционирования"

Серия сообщений "Ориентирование и картографирование":
программы, инструменты
Часть 1 - GeoBuilder
Часть 2 - Проектный рельеф
...
Часть 18 - Государственный сотовый оператор, возможно, лучше, чем несколько частных
Часть 19 - Секс-роботы: индустрия на стыке почти всех областей науки и техники
Часть 20 - Датчики давления в шинах
Часть 21 - АВТОМОБИЛЬ ДОСТАВИТ ГРУЗ ПО ВОДЕ И ПОСУХУ
Часть 22 - Машины на основе высокотемпературных сверхпроводников
...
Часть 25 - Тонкие PSP и GPS навигация
Часть 26 - ЛЕТАЮ, ВИЖУ, СНИМАЮ: винтокрылые шпионы
Часть 27 - Парковочное место и его юридический статус

Серия сообщений "Автомобили / электромобили":
Автомобили, электромобили
Часть 1 - Как защитить колёса автомобиля от саморезов?
Часть 2 - Видеотехнология для автосервиса.
...
Часть 10 - Платформа 3DEXPERIENCE найдёт применение в беспилотных сетевых автомобилях Link&Go
Часть 11 - Мощные интеллектуальные ключи IR331x
Часть 12 - Датчики давления в шинах
Часть 13 - Гаражная вандалоустойчивая антенна АГ-433
Часть 14 - Измеритель светового коэффициента пропускания автомобильных стекол
...
Часть 30 - Российский мини-электромобиль: пенсионерам может понравиться
Часть 31 - Поддержат ли человекоподобные роботы-компаньоны людей с инвалидностью? Часть 8-я
Часть 32 - Парковочное место и его юридический статус

Рубрики:  Датчики
сенсоры, регистраторы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку