-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лакшери-роботы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

https://vk.com/alex_barsukov88

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 2341


Платформа 3DEXPERIENCE найдёт применение в беспилотных сетевых автомобилях Link&Go

Четверг, 17 Марта 2022 г. 18:13 + в цитатник

Компании AKKA и Dassault Systèmes объявляют о создании инновационного партнёрства. Платформа 3DEXPERIENCE найдёт применение в беспилотных сетевых автомобилях Link&Go.
10 октября, Компании AKKA Technologies и Dassault Systèmes, объявили о начале долгосрочного партнёрства, направленного на развитие инноваций на рынке беспилотных автономных транспортных средств.
Благодаря сотрудничеству компаний, AKKA и Dassault Systèmes смогут предлагать эксклюзивные инжиниринговые услуги и решения, способствующие развитию глобальной отрасли автомобилестроения. Тема беспилотных сетевых автомобилей становится всё более актуальной и представляет собой один из 34 проектов в рамках инициативы «New Face of the Industry».
Обе компании стремятся улучшить возможности сетевого взаимодействия в автомобилях нового поколения, решить сложные проблемы создания облачных автомобильных сервисов, а также ориентируют свои бизнес на «потребительский опыт. Появление интеллектуальных беспилотных автомобилей, ставшее результатом тесного взаимодействия между компаниями автомобильной отрасли и предприятиями цифровой экономики, является идеальным примером облачного потребительского опыта. Для AKKA это означает разработку беспилотного сетевого концепт-кара Link&Go, считающегося одним из наиболее удачных примеров интеллектуальных беспилотных автомобилей. Для Dassault Systèmes это означает предоставление своей облачной бизнес-платформы для совместной работы 3DEXPERIENCE для специалистов AKKA и для всей отрасли автомобилестроения и транспорта в целом.
Инженеры компании AKKA будут работать с платформой 3DEXPERIENCE для создания нового поколения своего беспилотного концепт-кара Link&Go, используя приложения Dassault Systèmes для разработки идей, проектирования, имитации и валидации проекта на базе единой платформы для совместной деятельности, размещенной в облаке. Объединение новой платформы для разработки транспортных средств и платформы 3DEXPERIENCE позволит реализовать управление проектом на всём протяжении процесса проектирования, обеспечивая инженерам унифицированное пространство для взаимодействия, что создаст благоприятные условия для внедрения новых технологий и новых процессов, накопления организационных ноу-хау и раскрытия потенциала глобального мультикультурного подхода.

Гонки Формулы-1 – один из самых захватывающих видов спорта, где разница между победой и поражением порой составляет сотые доли секунды. Toyota Motorsport – один из самых молодых и амбициозных участников Формулы-1, и в условиях, когда вся команда постоянно переезжает между 19 городами, где проходят эти гонки, важным подспорьем для технических специалистов команды стали компьютеры, обеспечивающие эффективную работу в любой точке земного шара.
Руководство Toyota Motorsport сочло, что мощные ноутбуки на базе технологии Intel Centrino для мобильных ПК – именно то, что нужно техническим специалистам команды, чтобы оперативно получать информацию о состоянии автомобилей в процессе гонки и максимально быстро принимать те или иные решения для устранения возникающих проблем. В результате 300 членов команды Toyota Motorsport получили в свое распоряжение ноутбуки Panasonic Toughbook на базе технологии Intel Centrino для мобильных ПК, работающие под управлением ОС Microsoft Windows 2000 Professional. Теперь во время тренировочных заездов и самой гонки технические специалисты Toyota Motorsport могут более оперативно собирать и анализировать данные об уровнях температуры масла, нагрева тормозных барабанов и износа шин. Таким образом, появилось намного больше возможностей выявлять технические проблемы еще до того, как с ними столкнется гонщик. Кроме того, гибкие возможности подключения к беспроводной сетевой инфраструктуре во время поездок из города в город позволяют маркетологам Toyota Motorsport оперативно связываться с коммерческими спонсорами и добиваться более эффективной работы. «Объединенная мощь технологий Intel и Microsoft позволяет нам вести постоянную работу по совершенствованию технических характеристик наших автомобилей как на трассе, так и за ее пределеми, - говорит президент команды Toyota Motorsport Джон Хауэтт (John Howett). - Это чрезвычайно важно для повышения нашей конкурентоспособности в бизнесе, где успех в одинаковой мере зависит от скорости и эксплуатационных качеств».
Сразу же после финиша гонок все данные об эксплуатационных характеристиках автомобилей собираются и передаются по спутниковой линии связи на испытательный завод Toyota Motorsport в Кельне (Германия). Благодаря быстрому анализу данных специалисты всего через неделю после гонки могут внести те или иные изменения в конструкцию автомобилей.
Технологии корпорации Intel (кроме технологии Intel Centrino для мобильных ПК, в Toyota Motorsport используются также серверы на базе процессоров Intel® Itanium®) позволили команде Toyota Motorsport ускорить анализ данных, повысить производительность вычислений во время гонки и сократить цикл внесения изменений в конструкцию с трех дней до восьми часов.
Благодаря отказу от традиционных систем команда Toyota Motorsport получила высокопроизводительную информационную инфраструктуру, которая позволила сократить количество IT-оборудования, необходимого для обслуживания гонок, по крайней мере, на 30%.
Ноутбуки Panasonic Toughbook на базе технологии Intel Centrino для мобильных ПК дают ведущим специалистам Toyota Motorsport возможность получать беспроводной доступ к важнейшим данным во время ожидания своего рейса в аэропорту или проживания в отеле. Это позволило существенно повысить производительность и увеличить время полезной работы.
Ноутбуки Panasonic Toughbook на базе технологии Intel Centrino для мобильных ПК имеют малый вес и прочную конструкцию, длительное время работы батарей и возможности для беспроводной связи. Это идеальное решение в условиях ограниченного пространства при переездах.
По пресс-релизу Intel

Программное обеспечение "ТАТСУНО С-БЕНЧ" представляет собой единую систему для комплексной автоматизации работы сети АЗС и состоит из АСУ "АЗС Плюс 2" ("АЗС Плюс") (управление АЗС, автоматизация учета движения ГСМ и сопутствующих товаров и услуг на автозаправочных станциях) и программного комплекса "С-Бенч Офис" (двусторонний обмен информацией с сетью АЗС, ее обработка и анализ). Управляющий комплекс "ТАТСУНО С-БЕНЧ" является полнофункциональной аппаратно-программной системой, обеспечивающей управление АЗС и позволяющей полностью автоматизировать учет движения ГСМ, сопутствующих товаров и услуг на автозаправочных станциях. Он является оригинальной разработкой специалистов фирмы "ТАТСУНО С-БЕНЧ", основывается на требованиях отечественного рынка и значительном собственном опыте эксплуатации данной системы в реальных условиях. Дополнительно подключаемые устройства расширяют функции комплекса. Основой управляющего комплекса служит автоматизированная система управления "АЗС Плюс 2". АСУ состоит из следующих модулей: модуль управления ТРК, модуль контрольно-кассовых операций, модуль безналичных платежей, модуль интегрированного мониторинга над резервуарным парком, модуль продаж сопутствующих товаров и услуг, модуль ведения отчетности, модуль удаленного контроля и сбора информации. Автоматизированная система управления "АЗС Плюс 2" является 32-х разрядным Windows-приложением. Основные возможности:
- Управление топливораздаточными колонками различных производителей, в том числе Tatsuno С-Бенч, Tankanlagen Salzkotten, Tokheim, Gilbarco(Dimension Plus, Euroline, Marconi), Adast, "Нара"(27М1, 27М1С, 27М1Р, 27М1Э, 27М1ЭН, 28-16, 41-16, 42-5, 42-16), Wayne Dresser, Sheidt&Bachmann, Ливны, ТРК на базе электроники "Топаз", "Штрих" и др.;
- В качестве "движка" базы данных используется SQL сервер Firebird 2.0, что повышает надежность хранения и эффективность обработки данных, особенно в многопользовательской среде;
- Поддержка нескольких рабочих мест оператора с возможностью управления как общим парком ТРК, так и каждым рабочим местом в отдельной его части;
- Работа в режиме "рабочего места менеджера" - используется совместно с несколькими рабочими местами оператора для контроля над их действиями, сбора информации в режиме реального времени и получения отчетов;
- Работа в режиме пред-, постоплаты и с подтверждением;
- Работа в режимах литрового и денежного заказов;
- Поддержка режима заказа "до полного бака (с залогом и без)";
- Возможность выбора вида оплаты (основания) по факту отпуска топлива в режиме постоплаты;
- Возможность переноса заказа с одной ТРК на другую;
- Автоматическое вычисление сдачи;
- Широкие возможности работы со скидками, в том числе многопороговыми;
- Поддержка работы со списками клиентов АЗС, карт, талонов (в т.ч. со штрих-кодом) и т.д;
- Работа с фискальными регистраторами. Поддерживаются автоматические и полуавтоматические режимы печати чеков по заказу, по факту, чека возврата;
- Управление системами интегрированного мониторинга над емкостями;
- Учет топливного баланса как в литрах,так и в весовом эквиваленте;
- Возможность управления неограниченным числом однотипных устройств одновременно (ККМ, уровнемеры, платежные терминалы, считывающие устройства для магнитных карт, дисплеи покупателя, купюроприемники, выносные терминалы);
- Возможность работы в безоператорном режиме.
- Встроенный модуль учета и реализации сопутствующих товаров и услуг на АЗС со следующими характеристиками:
работа с приходными и расходными документами;
ведение закупочных цен;
переоценка;
инвентаризация;
оплата товаров по основаниям (разделение видов оплаты);
возможность выбора условия ухода товара со склада (LIFO, FIFO, ПО СРЕДНЕМУ);
возможность группировки товаров в магазине;
поддержка работы с персональными клиентами и картами;
поддержка сканера штрих-кода;
возможность назначения скидок как на основания, так и на каждого клиента и карты;
поддержка работы со смарт-картами;
разнообразная отчетность.
- Встроенная система оснований, позволяющая детализировать операции по наличным, безналичным и другим расчетам в отчетности;
- Встроенный сервер фонового приема/передачи данных на удаленный компьютер (поддерживается передача по удаленному доступу и по электронной почте через Интернет);
- Ведение полной отчетности по работе АЗС (в том числе по каждому отдельному клиенту). Возможность согласования данных о движении и продажах ГСМ и товаров на АЗС с "офисной" частью Заказчика;
- Интеграция с системами бухгалтерского учета. На сегодняшний день система сопряжена с продуктом известной фирмы 1С Рарус "АЗК + Нефтебаза";
- Поддержка любой национальной валюты;
- Дружественный интерфейс оператора. Дополнительные сервисные функции (включение подсветки на дисплеях ТРК, индикация и расшифровка возможных состояний ТРК и т.д.);
- Возможность управления электронным информационно-ценовым табло;
- Система разграничения доступа по категориям пользователей;
- Система контроля за действиями оператора - "черный ящик";
- Широкие возможности настройки конфигурации системы под требования Заказчика. В частности, поддержка т.н. Plug-Ins, т.е. программных модулей (в частности от сторонних разработчиков) и внешних отчетов, расширяющих возможности системы и реализующих какие-либо дополнительные требования к ней;
- Автоматическое резервирование, самодиагностика и восстановление данных в случае повреждения;
- В стандартную поставку входит набор дополнительных утилит, таких как, например, "Утилита сохранения и восстановления резервной копии данных и конфигурации";
- Постоянное совершенствование системы продукта и возможность моментального обновления устаревших версий на АЗС Заказчика;
- Предоставляется полное руководство пользователя с иллюстрациями и комментариями.
В настоящий момент система работает с фискальными регистраторами семейства "Штрих", а так же с регистраторами семейства "Прим".
Система интегрированного мониторинга над резервуарным парком (уровнемер) является частью управляющего комплекса "С-Бенч". Ряд систем ("Струна М" производства НТФ "НОВИНТЕХ", Москва; "SiteSentinel" производства фирмы "PETRO VEND INC";VEEDERROOT; "РУПТ" производства СКБ "Приборы и системы", Рязань), "Гамма", ("Гамма" MCU), "Альбатрос"(Гамма 10), ПМП 118, ПМП 128, ПМП 200 полностью сопряжены c АСУ "АЗС Плюс 2". В этом случае в рамках системы обеспечивается прямой контроль над резервуарным парком АЗС, как по объему, так и по массе топлива. Информация об этом предлагается в графическом виде с расшифровкой всех основных параметров, как о состоянии резервуарного парка в целом, так и каждой емкости в отдельности с последующим формированием отчетности. Визуальная и звуковая индикация позволяет отслеживать критические состояния резервуаров.
При использовании уровнемера уменьшается время на прием ГСМ (при приеме топлива происходит автоматический учет выданного через ТРК ГСМ), появляется возможность контроля за утечками, значительно уменьшается погрешность в расчетах по движению ГСМ и т.д.
Встроенные средства безналичного расчета в рамках АСУ "АЗС Плюс 2" позволяют работать как с магнитными, так и с чиповыми картами. Это делает АСУ одним из важнейших звеньев в потоке данных безналичных платежей. При прямом подключении pos-терминалов выдача топлива, обработка информации по карте, печать подтверждающих документов осуществляется через компьютер управляющего комплекса "С-Бенч" с накоплением информации о выполненных операциях в базе данных, с последующим формированием отчетности и, если необходимо, выдачей в процессинговый центр.
В рамках АСУ реализовано подключение терминалов и модулей систем безналичного расчета ряда производителей, таких, как "Petrol Plus" фирмы НКТ, Сбербанка РФ ,"LiCard" Лукойл, "Айти Ойл" фирмы АйТи, Эммикард и др .
АСУ "АЗС Плюс 2" позволяет подключать иные устройства, автоматизирующие работу АЗС. В частности, система поддерживает работу с купюроприемниками iCT A7, Аврора, платежными терминалами Штрих-PAY, позволяющими клиенту самим оплачивать топливо, не прибегая к помощи оператора. Система дает возможность подключить несколько таких устройств, тем самым позволяя установить каждое устройство на отдельном раздаточном месте ТРК. По материалу ТАТСУНО С-БЕНЧ

МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПАРКИНГИ нового поколения. Механизированные паркинги основанные на применении автомобильного захвата «КРАБ» (решение патентуется). На базе данного технического решения возможно создание как закрытых механизированных стоянок, так и создание открытых механизированных стоянок не имеющих аналогов.
Проект А. Закрытые механизированные автостоянки
1. Описание работы паркинга
А/м въезжает на место загрузки. Водитель выходит из машины. Сканирующие устройства определяют базу колес а/м. «Краб» осуществляет захват колес а/м и отрыв ее от поверхности , далее он втягивает ее на площадку транспортера-подъемника (далее ТП). ТП осуществляет перемещение а/м к свободной ячейки склада. «Краб» перемещает а/м с площадки ТП и производит ее установку в ячейку склада. После чего ТП перемещается для установки следующей а/м или для извлечения а/м из ячейки в соответствии с командами системы управления.
2. Сравнительный анализ
2.1. На сегодняшний момент существует несколько аналогичных механизированных стоянок: МАС - 251, производства ОАО НПО «Молния» г. Москва; Парксейф, производство ООО «БИКС» г.Санкт-Петербург и аналогичные мини-паркинги зарубежного исполнения.
Емкость данных паркингов 10… 50 машино-мест (м.м.).
2.2. Конструктивные решения существующих механизированных стоянок основаны на одном принципе: а/м в месте загрузки заезжает на специальную платформу который захватывается манипулятором ТП и перемещается к свободной ячейки склада, где платформа с а/м устанавливается, после чего ТП перемещается к свободной платформе, осуществляет его захват и далее перемещается к месту загрузки а/м и т.д.
2.3. Основной недостаток данных конструкций - платформа
а) Платформа для своего горизонтального перемещения требуют рольганговые системы как на загрузочной месте, так и во всех ячейках склада (стоимость рольгангов от общей стоимости составляет 15…25%) ;
б) А/м установленная на платформу должна быть зафиксирована, т.к. при осуществлении движения ТП возможно самопроизвольное смещение а/м. Все платформы оснащены специальными механизмами фиксации а/м (стоимость механизмов от общей стоимости составляет 10…20%).
в) Для захвата свободной платформы при манипуляциях ТП требуется дополнительное время.
2.4. Выводы
В механизированном складе оснащенный захватом «КРАБ» не требует платформ и в процессе перемещения ТП а/м находится в призмах захвата, а это значит что отпадает необходимость в применении целого ряда специальных механизмов и как следствии общая стоимость паркинга и его ремонта в целом снизится на 25…30%.
Проект Б. Открытые механизированные автостоянки
1. На базе захвата «Краб» возможно создание специального погрузчика. Погрузчик планируется применять в открытых быстро возводимых стоянках на ровной (асфальтовой) поверхности.
2. Описание работы такой стоянки.
Стоянка состоит из легко возводимых на ровной поверхности модульных металлоконструкций высотой в 2, 3 ряда.
А/м въезжает на территорию такой стоянки и может быть оставлена водителем в любом ее месте. К ней подъезжает погрузчик оснащенной захватом «Краб». Опускается турель. Захват выходит с платформы погрузчика и вводится в клиренс машины после чего осуществляется ее захват за шины колес. Далее происходит отрыв а/м от поверхности и захват на своих роликовых опорах втягивает ее на платформу погрузчика. Закрывается турель и погрузчик разворачивается на 90 градусов. Транспортирует а/м к свободной ячейки. Выгрузка а/м в ячейку происходит в обратном порядке.
Для точной погрузки-выгрузки погрузчик оснащен следящими устройствами позиционирования относительно ячеек склада.
3. Площадь такой стоянки высотой 3 ряда на 100 а/м займет 40 х 20 метров - 800 м.кв., т.е. - 8 м.кв. на одну машину (открытые стоянки обычного типа занимают от 27…30 м.кв. на одно м.м.).
Инвестиционные предложения
Во всех новых технических решениях существует основная проблема - их внедрение, а для внедрения необходим спрос (полезность) и инвестирование. Тематика в создании простых механизированных стоянках актуальна, необходимо только инвестирование. Одним из вариантов решения данной проблемы и является предлагаемые проекты. По материалам «ОБУХОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»

Семейство протоколов CAN. Промышленная сеть CAN (Controller Area Network) была создана в конце 80-х годов фирмой Bosch как решение для распределенных систем, работающих в режиме реального времени. Первая реализация CAN применялась в автомобильной электронике, однако сейчас CAN находит применение практически в любых типах машин и промышленных установок, от простейших бытовых приборов до систем управления ускорителями элементарных частиц. В настоящий момент CAN-протокол стандартизован в международном стандарте ISO 11898.
Основные положения стандарта CAN. В качестве среды передачи в CAN используется дифференциальная линия связи - витая пара, сигналы по которой передаются в дифференциальном режиме. Для контроля доступа к среде передачи используется метод недеструктивного арбитража. Данные передаются короткими (максимальная длина поля данных - 8 байт) пакетами, которые защищены контрольной суммой. В CAN отсутствует явная адресация сообщений. Вместо этого каждый пакет снабжен полем арбитража (идентификатор+RTR-бит), которое задает приоритет сообщения в сети. CAN имеет исчерпывающую схему контроля ошибок, которая гарантирует повторную передачу пакета, в случае возникновения ошибок передачи/приема сообщения. В CAN существует способ автоматического устранения узла, являющегося источником ошибочных пакетов в сети. Протоколы высокого уровня (HLP). Протокол CAN описывает только то, как пакеты должны быть доставлены от одного узла сети к другому. CAN ничего не говорит о том, как нужно интерпретировать поле данных пакета, как утилизировать поле арбитража, как обеспечить передачу данных, длина которых превышает 8 байт, какую логическую схему передачи должны использовать общающиеся между собой узлы и т. п. Другими словами CAN описывает только два нижних уровня эталонной сетевой модели ISO/OSI. Положения, которые не специфицируются стандартом CAN, (верхние пять уровней модели ISO/OSI) описываются, так называемыми CAN протоколами высокого уровня (HLP - Higher Layer Protocols). В настоящий момент существует несколько HLP протоколов. Они описывают следующие общие положения: процедура подключения узла к сети способ утилизации поля арбитража (распределение уровней приоритетов и идентификаторов между узлами сети). формат сообщений схема обработки ошибок на логическом уровне логические схемы обмена данными между узлами сети (обмен данными в режиме master-slave, обмен данными с установлением соединения и без него, и т. п.). Протокол CAN полностью реализован в кремниевых чипах - CAN контроллерах. Применение CAN В силу своих особенностей (побитовый арбитраж, дифференциальный режим передачи сигналов, исчерпывающая схема обработки ошибок) промышленная сеть CAN хорошо подходит для создания распределенных систем сбора данных, систем контроля и управления. Одна из областей применения промышленной сети CAN - распределенные системы управления ускорителями заряженных частиц. По материалам "Марафон"

ПОЧУВСТВУЙТЕ себя пилотом гоночного болида. К вершине подъема Вы подлетаете на скорости более 270 км/ч, переключая передачи вверх до шестой. Затем резко тормозите. Лидер чемпионата по очкам Пол Трейси (Paul Tracy) теснит Вас слева, пытаясь отыграть позицию, и вы вдвоем входите в широкий поворот на скорости больше 190 км/ч. В наушниках сквозь помехи прорывается голос руководителя команды: «Только не пропусти Трейси… повторяю, НЕ дай ему обогнать!».
Гоночные фантазии? Нет. Добро пожаловать в виртуальный мир Race Director, интерактивной услуги, которая позволит Вам наблюдать борьбу профессиональных гонщиков за победу в национальном чемпионате буквально из-за их плеча.
Intel, используя возрождающуюся популярность автоспорта и услуг наподобие Race Director, подтверждает свою позицию технического лидера среди фанатов гонок в Америке и во всем мире. Компания планирует предложить Wi-Fi-подключение на предстоящем Гран-При Сан-Хосе в Калифорнии, чтобы у зрителей был беспроводной доступ к Race Director.
«Сочетание высокопроизводительной технологии Intel Centrino для мобильных ПК и соревнований мощных болидов естественно, – говорит Джейк Смит (Jake Smith), менеджер по маркетингу мобильных систем корпорации Intel. – Автогонки, как правило, привлекают технически грамотных и преданных клиентов со всего мира. Трассы Champ Car, такие как Сан-Хосе, и приложение Race Director – это уникальный способ продемонстрировать преимущества технологии Wi-Fi».
С использованием Race Director болельщики во время гонки получают прямой доступ к приборам болида в режиме реального времени. Это значит, что зрители будут знать, в какой момент пилоты переключают передачи, резко тормозят, включают режим кратковременного повышения мощности. Помимо этого они получат доступ к видеотрансляциям из кокпита, а также к трансляции разговоров руководителей гоночных команд (race directors) с пилотами, находящимися «в пылу сражения».
В дополнение к технической поддержке автодрома, корпорация Intel стала одним из спонсоров машины № 9 команды RuSport (пилот – Джастин Уилсон) на этапе Champ Car, проходящем в Портленде, штат Орегон, а также будет оказывать поддержку пилоту в конце июля на этапе в Сан-Хосе. В настоящее время компания определяется с планами на спонсорскую поддержку в будущем.
В этом году корпорация Intel также участвовала в гонках NASCAR. За прошедшее десятилетие серия NASCAR прошла путь от гонок на трассах с гаревым покрытием до одного из наиболее быстро набирающих популярность шоу в Америке (в США сейчас насчитывается более 75 миллионов постоянных болельщиков NASCAR). Корпорация Intel сотрудничает с командой Office Depot в качестве спонсора машины Ford Taurus № 99 под управлением Карла Эдвардса, который сейчас занимает 12 место в рейтинге Nextel Cup.
Еще один элемент участия Intel в NASCAR – установка палатки для демонстрации технологических достижений болельщикам гонок, когда те не следят за соревнованиями. Сооружение площадью около 40 квадратных метров содержит стенды для демонстрации беспроводных технологий Intel и небольшую сеть высокопроизводительных систем на базе многоядерных процессоров, предназначенных для игр, на которых запущена Juiced – программа для виртуальных гонок, одна из первых, использующих возможности двухъядерной архитектуры. В игре виртуальные пилоты могут выбирать машины, трассы, соревнования и даже спонсоров и номера машин.
Для привлечения еще большего внимания к Juiced системы, на которых она выполняется, привлекают своим внешним видом: на них много мерцающих огоньков и других ярких элементов, что замечательно вписывается в праздничную атмосферу NASCAR. Эти компьютеры были собраны энтузиастами из филиала Intel в Орегоне.
Еще один экспонат – компьютерная доска объявлений Garage Talk, на которой представлено текущее положение пилотов согласно набранным баллам и их зачетное время. Принтеры, расположенные рядом, позволяют болельщикам распечатать эту информацию, чтобы внимательно посмотреть ее на досуге или поделиться информацией с другими болельщиками на трибунах.
В палатке можно получить купон на скидку при покупке ПК в Office Depot, являющейся еще одним спонсором команды. Сертификаты участвуют в ежедневном розыгрыше билетов на Richard Petty Driving Experience, где любители гонок могут проехать трассу со скоростью, присущей гонкам NASCAR, благодаря умениям и отваге профессиональных гонщиков, которые в этом случае выступают в качестве шоферов. По пресс-редизуи Intel

Персональная противоугонная система SOBR – STIGMA для защиты автомобиля от угона или захвата. «Стигма» препятствует движению автомобиля при отсутствии у водителя персональной метки – транспондера. Распознавание метки происходит автоматически, не требуя от владельца каких-либо действий. В случае если автомобиль принудительно отняли, «Стигма» заблокирует двигатель, но при этом не сразу, а, позволив злоумышленникам отъехать на безопасное для владельца расстояние. Система комплектуется одной меткой-транспондером и одной карточкой-транспондером. Владелец должен носить в кармане свою персональную метку, больше от него никаких действий не требуется. Радиус действия метки – до полутора метров. При опознавании владельца, метка каждый раз передает модулю системы новый код, меняющийся по оригинальному алгоритму. В случае если кончается емкость батарейки в метке, система предупреждает об этом звуковыми сигналами во время опознавания. Канал связи метки имеет защиту от помех. Карточка-транспондер не имеет батареи питания и меняющегося кода, ее радиус действия составляет 50 см. Карточку рекомендуется использовать в «экстренных» случаях: когда метку забыли, сломали, или разрядилась ее батарейка. Возите ее «на всякий случай» в автомобиле в укромном месте. «Стигму» можно укомплектовать еще одной меткой – устройство позволяет запрограммировать в свою память три транспондера. Утерянные транспондеры можно стирать из памяти и записывать новые. На случай утери или неисправности транспондера, предусмотрено отключение с помощью персонального кода. В «Стигме» применен простой способ ввода персонального кода: необходимо включить зажигание, нажать потайную кнопку системы, и удерживать ее в течение времени, равному значению кода в секундах. Код может иметь значение от единицы до 60. Секунды удобно отсчитывать по часам, или потайному служебному светодиоду системы. После отпускания кнопки ввод кода завершен и можно ехать. Код потребуется ввести еще, если открывалась водительская дверь, или выключалось зажигание. «Стигма» рассчитана на бесконфликтную работу с устройствами дистанционного запуска двигателя. Не требуется останавливать двигатель при передаче управления им от запуска водителю. Не требуется отключать вход «контроль зажигания» на время работы запуска, что положительно сказывается на противоугонных функциях и облегчает процесс установки. Блокировка двигателя осуществляется с помощью дистанционно управляемого реле. Такое реле тяжело найти в автомобиле, т.к. к нему не ведут провода от модуля системы. При удалении модуля, реле блокируется. Команды управления, передаваемые от модуля к реле, защищены оригинальным переменным кодом. Реле имеет датчик движения и блокирует цепь только во время движения автомобиля, обеспечивая высокий уровень защиты. По материалам МЕОРИДА

Серия сообщений "Компьютерные игры и симуляторы":
Computer games and simulations
Часть 1 - Конференция разработчиков компьютерных игр
Часть 2 - Списанные автомобили способны приносить прибыль
...
Часть 20 - Не превратятся ли компьютерные игры в дуэли со смертельным исходом?
Часть 21 - Тест Тьюринга и робототехника
Часть 22 - Платформа 3DEXPERIENCE найдёт применение в беспилотных сетевых автомобилях Link&Go

Серия сообщений "Беспилотные автомобили / электромобили":
Unmanned vehicles / electric vehicles
Часть 1 - БЕСПИЛОТНЫЕ АВТОМОБИЛИ - ОТВЛЕКАЮЩИЙ МАНЕВР СТОРОННИКОВ "ЧЕРНЫХ ЯЩИКОВ"?
Часть 2 - Как занять своё место в индустрии беспилотных электромобилей?
...
Часть 28 - Беспилотники: вопросы регламентного обслуживания, аварийности, страхования
Часть 29 - Что надёжнее: беспилотный трактор или тракторист-миллионер?
Часть 30 - Платформа 3DEXPERIENCE найдёт применение в беспилотных сетевых автомобилях Link&Go
Часть 31 - Мощные интеллектуальные ключи IR331x
Часть 32 - Автономность планетохода
...
Часть 34 - Электромобили: оптимальнее, если они беспилотные
Часть 35 - Поддержат ли человекоподобные роботы-компаньоны людей с инвалидностью? Часть 8-я
Часть 36 - Поддержат ли человекоподобные роботы-компаньоны людей с инвалидностью? Часть 24-я

Серия сообщений "Автомобили / электромобили":
Автомобили, электромобили
Часть 1 - Как защитить колёса автомобиля от саморезов?
Часть 2 - Видеотехнология для автосервиса.
...
Часть 8 - Автозаправочный комплекс. Автосервис. Гараж и паркинг.
Часть 9 - Киберпланетарный редуктор
Часть 10 - Платформа 3DEXPERIENCE найдёт применение в беспилотных сетевых автомобилях Link&Go
Часть 11 - Мощные интеллектуальные ключи IR331x
Часть 12 - Датчики давления в шинах
...
Часть 30 - Российский мини-электромобиль: пенсионерам может понравиться
Часть 31 - Поддержат ли человекоподобные роботы-компаньоны людей с инвалидностью? Часть 8-я
Часть 32 - Парковочное место и его юридический статус

Серия сообщений "Безопасность 2.0":
Безопасность, охрана
Часть 1 - Как защитить колёса автомобиля от саморезов?
Часть 2 - О выращивании всеядных организмов для утилизации всех видов отходов
...
Часть 5 - Роботы-псы смогут обезвреживать стаи бродячих / бездомных / бешеных собак
Часть 6 - Робот-переговорщик для освобождения заложников
Часть 7 - Платформа 3DEXPERIENCE найдёт применение в беспилотных сетевых автомобилях Link&Go
Часть 8 - Ленточные устройства хранения данных вместо серверов? Часть 5-я
Часть 9 - Мощные интеллектуальные ключи IR331x
...
Часть 21 - Поддержат ли человекоподобные роботы-компаньоны людей с инвалидностью? Часть 13-я
Часть 22 - Поддержат ли человекоподобные роботы-компаньоны людей с инвалидностью? Часть 19-я
Часть 23 - Парковочное место и его юридический статус

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку