Беспилотные трамваи: насколько разветвлённой может быть их сеть? |
Планы по развитию беспилотных трамваев довольно интересны. Но достаточно ли опираться на уже сложившуюся трамвайную сеть? В Москве, например, если достаточно улиц и переулков, по которым могли бы курсировать малогабаритные трамвайчики, связывая пассажиров внутренних кварталов с метрополитеном – своего рода «рельсовые маршрутки».
Серия сообщений "Беспилотные автомобили / электромобили":Unmanned vehicles / electric vehiclesЧасть 1 - БЕСПИЛОТНЫЕ АВТОМОБИЛИ - ОТВЛЕКАЮЩИЙ МАНЕВР СТОРОННИКОВ "ЧЕРНЫХ ЯЩИКОВ"?
Часть 2 - Как занять своё место в индустрии беспилотных электромобилей?
...
Часть 21 - Государственный сотовый оператор, возможно, лучше, чем несколько частных
Часть 22 - Panasonic задействует беспилотных роботов для бесконтактной доставки
Часть 23 - Беспилотные трамваи: насколько разветвлённой может быть их сеть?
Часть 24 - Обгрызут ли новые бактерии электропроводку в автомобилях, квартирах и т. д?
Часть 25 - Дистанционная торговля: какие возможны перемены?
...
Часть 34 - Электромобили: оптимальнее, если они беспилотные
Часть 35 - Поддержат ли человекоподобные роботы-компаньоны людей с инвалидностью? Часть 8-я
Часть 36 - Поддержат ли человекоподобные роботы-компаньоны людей с инвалидностью? Часть 24-я
Рубрики: | Перспективные разработкиPromising developments |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |