-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лакшери-роботы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

https://vk.com/alex_barsukov88

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 2341


Четвертое поколение автомобильного радара дальнего действия

Понедельник, 02 Марта 2020 г. 19:16 + в цитатник
Bosch представляет новый радарный датчик. Основа для высокопроизводительных автомобильных систем
19.08.2013. Более широкая апертура обеспечивает быструю реакцию, если впереди идущее транспортное средство неожиданно подрезает другой автомобиль
Многие высокопроизводительные системы помощи водителю используют радарные датчики для определения местоположения транспортного средства. Преимущество этих датчиков в том, что они могут точно измерять расстояния и скорости других транспортных средств на дороге. Bosch разработал новый радарный сенсор дальнего действия. Как и предшественники, датчик использует диапазон частот 77-гигагерц. Кроме того, он более мощный, компактный и экономически эффективный, чем предыдущая модель. "Новый радарный датчик может распознавать препятствия и транспортные средства еще быстрее", - говорит Герхард Штайгер, президент подразделения Управления шасси. - "Это означает, что функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, могут быть запущены раньше". Радиолокационный датчик дальнего действия четвертого поколения Bosch, или сокращенно LRR4, будет запущен в серийное производство в 2014 году.
Более широкая апертура предоставляет больше информации о происходящем вокруг. Наиболее важная техническая новинка в новом LRR4 - это число используемых радиолокационных лучей. Как и в предыдущей модели, пучок лучей генерируется вперед и помогает обнаруживать другие транспортные средства на расстоянии примерно 250 метров. Это позволяет использовать систему адаптивного круиз-контроля (ACC) на скоростях более 160 км, и ACC может компенсировать большие различия в скорости без какого-либо вмешательства со стороны водителя. Два дополнительных пучка лучей радара расширяют угловую апертуру до 40 градусов – на десять градусов больше, чем у предшественника. Это означает, что другие транспортные средства, которые подрезают ваш автомобиль, могут быть обнаружены еще раньше, и ACC сможет среагировать быстрее. Для большей информации есть также пучок измерения высоты. Вместе с шестью основными лучами он может оценить высоту обнаруженных объектов, что помогает лучше их классифицировать. Преимущество для водителей в том, что критические ситуации, особенно при движении в городе, определяются четко и заранее. Автоматическое аварийное торможение может быть запущено раньше, и это означает, что несчастные случаи можно предотвратить или смягчить их тяжесть. Максимальная эффективность исходит от использования двух радиолокационных датчиков, установленных по одному на каждой стороне передней части транспортного средства. Вместе они располагают еще более широкой апертурой. Поскольку они не установлены в мертвой точке, они могут обнаружить транспортные средства на дороге еще быстрее.
Как и предыдущая модель, LRR4 может использовать собственный блок управления для обработки данных со второго, дополнительного датчика радара, с видеокамеры и с ультразвуковых сенсоров. С помощью мощных алгоритмов программного обеспечения, эта "обработка данных с датчиков" может воспроизвести весьма подробный "образ" или точнее интерпретацию окружения автомобиля. Поэтому она также обнаруживает пешеходов и включает их в свою оценку ситуации, которая может помочь дальнейшему совершенствованию таких функций, как автоматическое экстренное торможение. С 2016 года эта система защиты пешеходов будет одним из требований испытаний безопасности, проводимых организацией защиты прав потребителей Euro NCAP. Преимущество таких систем уже доказано исследованием euroFOT, инициированным Европейским Союзом. Результаты исследования, опубликованные в 2012 году, показали, что АСС в сочетании с системой предупреждения об опасности столкновения может иметь положительное влияние на более чем пять процентов всех ДТП с пострадавшими или вообще предотвратить их.
LRR4, как и его предшественник, не имеет движущихся частей. Это делает его особенно надежным и подходящим для всех типов легковых автомобилей. Вместе с дополнительным отоплением линзы эта функция практически всегда доступна, даже при оледенении и во время снегопада. Высокочастотный модуль использует кремний-германиевые технологии.
В производственном процессе Bosch также введены инновации: все компоненты теперь могут быть изготовлены с использованием стандартных процессов пайки. Это еще больше снижает производственные затраты. "Благодаря множеству нововведений, Bosch сделал радарные датчики более мощными и экономически эффективными", – сообщает Штайгер.
В качестве альтернативы дальних радарных датчиков, Bosch, начиная с середины 2013 года, предлагает радарные датчики среднего диапазона. Эти сенсоры экономически еще более эффективны, но дальность их действия меньше и составляет 160 метров. Они позволяют использовать автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль на скорости до 160 км, что является достаточным для большинства стран. Датчик для установки в задней части кузова будет запущен в 2014 году. На ранней стадии датчик определяет автомобили, которые стремительно приближаются сзади, и может предупредить столкновение при смене полосы движения. С угловой апертурой 150 градусов, он охватывает особенно широкое поле обозрения.
 
Пресс-конференция "Какой транспорт самый опасный в России"
31.01.2014. Кто участвует:
Председатель комитета по транспорту ГосДумы РФ Евгений Москвичев
Обсуждаемые вопросы:
- сколько россиян гибнет на транспорте ежегодно;
- почему в федеральном бюджете на 2014 – 2016 годы не заложены средства на транспортную безопасность;
- насколько эффективной оказалась реализация комплексной программы обеспечения безопасности на транспорте 2010 – 2013 годов;
- как поправки в ближайшее время будут внесены в федеральный закон «О транспортной безопасности»;
- готовы ли парламентарии поддержать инициативу об ограничении возраста самолетов и других видов транспорта;
- как будут обеспечены меры безопасности на транспорте во время проведения Олимпиады в Сочи;
- лицензирование перевозок пассажиров и багажа заказным транспортом;
- антитеррористической защищенность транспорта и транспортной инфраструктуры;
- как обстоит дело с оснащением системой ГЛОНАСС грузовых и пассажирских транспортных средств.
 
Компания Ashok Leyland внедряет два отраслевых решения Dassault Systèmes для проектирования грузовиков и автобусов
5 октября 2015 года ― Компания Dassault Systèmes объявляет о том, что компания Ashok Leyland, второй по величине производитель коммерческого автотранспорта в Индии, расширяет использование платформы Dassault Systèmes 3DEXPERIENCE для ускорения процессов модульного проектирования, проверки работоспособности, сборки и управления конфигурациями при выпуске грузовиков и автобусов. Компания Ashok Leyland внедрила два новых отраслевых решения Dassault Systèmes - “Modular, Glocal and Secure” и “Target Zero Defect”, предназначенные для решения бизнес-задач предприятий-производителей транспортных средств.
Ashok Leyland стремилась усилить контроль качества и ускорить процесс поставки грузовых автомобилей и автобусов. Кроме того, компания нуждалась в действенном решении для управления издержками, которое помогало бы ей эффективнее работать со своим сложным продуктовым портфолио по мере того, как компания расширяет ассортимент своей продукции для удовлетворения меняющихся требований рынка.
Компания Ashok Leyland уже использовала платформу Dassault Systèmes 3DEXPERIENCE для управления данными и обратилась к отраслевым решениям “Modular, Glocal and Secure” и “Target Zero Defect” как к мощным инструментам для совместной работы, виртуального анализа и моделирования, способствующим инновационной разработке транспортных средств.
Отраслевое решение “Modular, Glocal and Secure” помогает ускорить реализацию глобальных модульных программ по производству транспортных средств и способствует выполнению стратегических требований в том или ином регионе. Компания Ashok Leyland получает возможность планировать и разрабатывать программы по выпуску транспортных средств с защитой интеллектуальной собственности, начиная с создания высокоуровневой архитектуры с поддержкой концепций модульности и возможностями конфигурирования. Всё это позволяет минимизировать издержки, расширить использование уже имеющихся наработок и снизить сложность программ, реализуемых различными командами в разных регионах.
Отраслевое решение “Target Zero Defect” гарантирует реализацию задуманного проекта транспортного средства с первой попытки за счет оптимизации комплексных процессов проектирования, благодаря которым инженеры Ashok Leyland получают возможность эффективного взаимодействия с партнёрами и поставщиками в онлайн среде для совместного создания продукции. Это достигается за счет высокоэффективных инструментов для виртуального проектирования и моделирования на всех этапах создания продукции, от концептуального дизайна до виртуального производства, в том числе на этапах проектирования силового агрегата, конструирования кузова, формировании внешнего облика и финальной сборки.
 
ТЕХНИКА АВТОВЗЛОМЩИКОВ. Пока что не получили документального подтверждения слухи об изобретении универсальных селективных импульсных генераторов, блокирующих средства охраны автомобиля: противоугонную сигнализацию, маячки, спутниковое слежение (оставляя в работоспособном состоянии штатную электронику, обеспечивающую движение машины)
 
ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ ПРОТИВ АВТОУГОНОВ. Существуют предложения устанавливать камеры видеофиксации таким образом, чтобы они одновременно распознавали три объекта: марку автомашины, её госномер и лицо водителя. При возникновении разночтений объявляется план-перехват.
 
ПОПЫТКИ ПРОТИВОДЕЙСТВОВАТЬ ВИДЕОФИКСАЦИИ НОМЕРОВ. Кто-то рассылает электронные письма с заголовком "Невидимые автономера! Лучшая защита от штрафов с камер ГИБДД". В них пишут, что "X-nomer - это уникальная пленка, которая накладывается на цифры номера и делает его невидимым для камер ГИБДД. Плёнка незаметна для человеческого глаза и обычных видеокамер. А вот камеры автоматической фиксации правонарушений "Стрелка СТ" и другие камеры снимающие в инфракрасном (ИК) спектре, улавливают вместо номера лишь БЛИК!". Но в этих письмах не уточняется, предусмотрено ли наказание за применение такой плёнки, и если предусмотрено, то какое?
 
АВТОСТРАХОВАНИЕ
Компаниям, выплачивающим страховку за сожженные, повреждённые и угнанные автомобили, целесообразно вести документально подтверждённую статистику этих происшествий: какие именно модели авто подвергаются нападениям наиболее часто. Пригласить экспертов в области статистики, математического моделирования, теории вероятностей, которые смогут сделать вывод: нет ли в этом процессе аномалий, свидетельствующих, что данные происшествия имеют не естественное, а искусственное происхождение - то есть,  происходили по заказу, например, соответствующих автосалонов или автопроизводителей. Такие научно обоснованные выводы могут послужить основанием, чтобы попытаться оспорить требование о выплате страховой компенсации. Со своей стороны, клиент должен предварительно убедиться, наличествует ли такой пункт в договоре.
 
Частые нападения на таксистов и "бомбил" можно предотвратить, приняв закон о том, чтобы пассажиры при посадке пристёгивали обе руки к наручникам, свисающим с потолка автомобиля, а в местах посадки и высадки дежурила охрана с автоматами.
 
Владельцы лакированных иномарок должны опасаться вандалов, оснащенных пузырьками с растворителем, попадание которого на лакированные капот или дверцы, либо пластиковые детали оставляет уродливые следы. Весьма вероятно, что такими вандалами окажутся женщины, для которых естественным является ношение в сумочке ацетона и тому подобных жидкостей для смывания лака с ногтей - в отличие от серной или соляной кислоты, из-за которой могут заподозрить в намерении плеснуть в лицо водителю. Трудно сказать как сейчас, но прежде канцелярский силикатный клей носил название "жидкое стекло," так как его капли въедались в стеклянные поверхности - в том числе автомобильные, поэтому подобных составов также не лишне опасаться.
 
РЕКОМЕНДАЦИЯ. В целях предотвращения возгорания при поджоге или аварии, весь автотранспорт (мотоциклетный, легковой, грузовой, пассажирский) должен быть оснащен внутренней встроенной системой пожаротушения (наподобие как это сделано в самоходной артиллерийской установке "Акация") на основе огнетушителей (в зависимости от транспортного средства): ОП-1 - ОП-250, МПП(н)-2-КД-1-3 - МПП(н)-6-КД-1-3, ОУ-1 - ОУ-8-01, ОУ-10 - ОУ-80, ОВП-4(3)-АВ(НС) - ОВП(С)-135(Б), ОС-8МФ, ОСУ-5П.
 
ПРОГНОЗ. Определение ущерба, нанесённого автомобилю в результате ДТП, производиться не будет: повреждённые автомобили сразу пойдут под пресс и на переплавку. При этом виновник ДТП обязан будет приобрести не виновному новый автомобиль.
 
Однажды водитель иномарки оставил свою машину на рельсах трамвая и пошел в магазин. Пассажиры трамвая, у которых были с собой селёдка и рыбные консервы, вышли из вагона и измазали эту иномарку рыбным соусом и кишками селёдки

lsc-jor-1446-023 (464x700, 461Kb)

Серия сообщений "Контроль и учет":
Control and accounting
Часть 1 - Контролируй работу бармена
Часть 2 - Мобильный монитор альфа- и бета-радиоактивных аэрозолей
...
Часть 4 - Монитор дыхания ребенка
Часть 5 - Телевизионные устройства контроля за транспортом на дорогах
Часть 6 - Четвертое поколение автомобильного радара дальнего действия
Часть 7 - Учет движения драгоценных металлов
Часть 8 - КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ РЕШЕНИЙ SAP
...
Часть 29 - Багажник вашего автомобиля расскажет криминалистам всю правду
Часть 30 - О технологии предсказания поступков человека в различных ситуациях
Часть 31 - Измеритель светового коэффициента пропускания автомобильных стекол

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку