-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лакшери-роботы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

https://vk.com/alex_barsukov88

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Рекламка_дневничков

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 2342


Дальнейшее развитие вещательного комплекса

Четверг, 20 Февраля 2020 г. 08:01 + в цитатник
 и повышение качества сигнала требует применения матрицы большего размера и формата сигналов Y/C или YUV. Для примера приводим схему вещательного комплекса, построенного на базе коммутатора 16х16 Y/C сигналов KV-1616C и несимметричных стерео звуковых сигналов KA-1616N2. С незначительными модификациями, она реализована на нескольких московских студиях.
На рис.2 приведена схема коммутации видеосигналов. Для коммутации аудиосигналов используется аналогичная схема, за исключением того, что для формирования сигналов звукового сопровождения из павильона прямого эфира применяется дополнительный аудиомикшер (рис.3).
Основные источники сигналов - камеры К1, К2, КЗ, спутниковые тюнеры SAT1, SAT2, видеоплееры VTP1, VTP2, видеомагнитофон VTRЗ и одна внешняя линия, которая может использоваться для связи с монтажной аппаратной. Титры, "бегущая строка" и другая компьютерная графика формируются компьютером и накладываются на проходящий видеосигнал с помощью платы AverPro, или используя вход EXT.CAMERA микшера.
В стандартном случае формируются две независимые выходные программы (см. рис.2). Контроль входных сигналов осуществляется коммутируемыми мониторами мон.1, мон.2, контроль выходных программ - телевизорами мон.З, мон.4.
Основная особенность данной схемы - объединие коммутации композитных и Y/C сигналов в одной матрице. Выходные сигналы микшеров обоих форматов подключены ко входам 11-14 коммутационной матрицы, что позволяет подавать их как композитным, так и Y/C-потребителям. Прием композитных и Y/C сигналов осуществляется коммутацией входов микшера Panasonic WJ-MX30. Полный набор функций управления микшерами и коммутатором реализован в пультах KP-161X, адаптированных под данную схему. Подключение входа видеомагнитофона VTRЗ к выходу коммутатора полезно, когда требуется записать сигнал от одного из источников (например, программу новостей со спутника во время трансляции фильма).
Использование коммутационной матрицы Y/C сигналов позволяет в полной мере реализовать качество S-VHS формата, применив сравнительно недорогие микшеры Panasonic WJ-MX30. "Лабораторные Электронные Системы" (les), выпуск 3 (иллюстрации здесь не приводятся)
 
Футурология (продолжение)
 
▪ Проблема эксклюзива: это неповторимое зрелище, но для Вас мы его повторим
В Голливуде режиссёр для сцены сражения пригласил десятитысячную массовку.
– Вы разорите меня! – кричит продюсер.
– Не беспокойтесь. Я приказал во время съёмок стрелять настоящими патронами.
Что в кино работать хорошо, умный человек понимает сразу же, как только появляется на свет. Поэтому причина кризиса многих национальных кинематографий в ошибочной трактовке знаменитого тезиса о том, что важнейшее из искусств – кино. Ведь очевидно, что раз этот тезис выдвинул не мелкий кинодеятель, а вождь мирового пролетариата, то им предсказана социальная судьба кинематографа: зритель (кухарка) будет управлять не только государством, но и сюжетами фильмов. То есть, век назад предсказана интерактивность, растворяющая кино в социальных массах словно, Кинг-Конг, по следу которого пошли охотники, но чудовище не повернулось к ним лицом и они исчезли в его недрах. Историческая роль Годзиллы в том, что благодаря ему перейдена грань между кино плёночной эры и его новым качеством, собирательное слово для которого – entertainment, имеющее сплав смыслов: такой же сплав, каким является современное компьютеризированное кино:
– развлечение;
– увеселение;
– вечеринка;
– дивертисмент, одно из значений которого – вариация: видоизменение оттенков, нюансов и т. п. при сохранении того, что является основой.
Инструмент дивертисмента – киносистемы, моделирующие воздействие на чувственные зоны. Но, поскольку чисто физиологически набор эффективных воздействий ограничен, то вступает практика договоров об имидж-правах. То есть, ограниченное число воздействий всё равно даёт неограниченное количество сочетаний с образами и позами экранных звёзд, изъявивших согласие на их использование в любом качестве (эволюция «звёздной системы»). Ведь что такое актёр, пусть и знаменитый? Это и есть робот, поскольку он скован контрактом, лишающим его человеческих прав.
Человекоподобный робот не может быть однополым – но как сделать Годзиллу-женщину, если зритель, не искушенный в анатомии приматов и рептилий, не сможет различить половые признаки, а если и различит, то не найдёт в них эротизма, присущего актрисам-людям? Выход подсказало театральное правило, согласно которому Бабу-Яга – не женская роль. А женской ролью стал персонаж компьютерной игры Лара Крофт, ставшая как бы Годзиллой-женщиной. Тем более, у компьютерной Лары уже была преемственность с Годзиллой: по сюжету игры она увлекалась археологией и даже написала книги о тиранозаврах и йети (так что йети её мать – в духовном смысле).
На Западе наиболее продвинутые режиссёры, сценаристы и операторы большое внимание уделяют аспектам «нечеловеческого» восприятия окружающей действительности, чтобы кинокамера и микрофон смогли донести до зрителя ощущения зверя, монстра, чудовища, киборга и т. п. Это можно видеть в таких кассовых фильмах, как «Легион», «Хищник», «Терминатор-2», «Змеи-убийцы». Зрителям интересно, а инженерам-электронщикам еще и полезно наблюдать за кинематографическими версиями того, как чудовище ищет жертву в инфракрасном диапазоне, а жертва – способы маскировки (как было в «Хищнике»). Зрение чудовища стараются «загрубить» и получить имитацию системы слежения, единственная задача которой – обнаружить, настигнуть и «сожрать».
Потому что если в кадре орёт кошка, значит, за кадром кто-то дёргает её за хвост – в робототехнике это называется «обратная связь». То есть, инженеры-робототехники могли бы многое предложить кинематографистам в плане эффектных приёмов «нечеловеческого» восприятия действительности, в том числе, зрения – которое, к тому же, есть значительный компонент окружающего животного мира. Наш (в смысле – советский) кинематограф был новатором в интерпретации машинного зрения и новация та была удачной: см. фильм «Его звали Роберт».
В фильме «Терминатор-2: Судный день» показано, как электронное зрение киборга (Арнольд Шварценеггер) осуществляет характерную для распознавания образов операцию – «оконтуривание». Создатели фильма обыграли и еще одну сторону электронного зрения: киборг в исполнении Шварценеггера является менее совершенной моделью, чем его соперник – робот-убийца. Поэтому и зрение у киборга более примитивное – монохромное
Еще в фильме есть кадры, где киборг сначала обнаружил мотоцикл, а затем произвёл электронное увеличение центрального участка сцены, чтобы распознать лицо мотоциклиста.
Только в кино любой примитивный компьютер способен подключиться к системам связи как далёких межзвёздных цивилизаций, так и потустороннего мира.

1139129854_03 (451x700, 376Kb)

Серия сообщений "Студийное оборудование":
Оснащение телецентров, радиостанций, киностудий, домашних и ведомственных министудий
Часть 1 - Повышение качества изображения
Часть 2 - ПОЛЕЗНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ЛЕНТОПРОТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА
...
Часть 39 - Пример построения вещательных комплексов.
Часть 40 - Дистанционные роботизированные студии ReadyCam
Часть 41 - Дальнейшее развитие вещательного комплекса
Часть 42 - Система информационной обработки и архивирования телеэфира
Часть 43 - ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСУФЛЕР
...
Часть 48 - Геолокацию (модуль GPS) - в каждый принтер, ксерокс, компьютер и т. д.
Часть 49 - Обгрызут ли новые бактерии электропроводку в автомобилях, квартирах и т. д?
Часть 50 - Системы восстановления видеоизображений

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку