-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лакшери-роботы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

https://vk.com/alex_barsukov88

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 2341


Дистанционные роботизированные студии ReadyCam

Понедельник, 17 Февраля 2020 г. 11:47 + в цитатник
В 1999 году сеть VideoLink начала устанавливать дистанционные, роботизированные студии ReadyCam для частных фирм в финансовом секторе. Каковы параметры установки? Камера DXC990 компании Sony, система объективов с переменным масштабом CPT-70F-02A компании Fujinon, комплект звуковой аппаратуры, интерфейс дистанционного управления, служебная связь для выступающего, чтобы он мог слышать вопросы от интервьюера, телевизионный монитор и видеомагнитофон. Недавно сеть VideoLink добавила к этому фоновую систему, в которой применяется большой проекционный телевизионный монитор, питающийся от устройства воспроизведения DVD. Разнообразные изображения проецируются на экран для получения фонов различного типа, включая картины дневного и ночного города и логотипы компании. Эти записанные на DVD задние планы помогают дистанционно управляемой студии создавать материалы, которые выглядят в эфире более профессионально, и являются шагом вперед по сравнению с использовавшимися прежде книжными полками и обоями с логотипом компании.
"Многие финансовые фирмы, которые являются нашими клиентами, используют в качестве фона свои торговые площади", - говорит Рэмси. "Вы все время можете видеть это в сетях Bloomberg и CNBC. Однако, не у всех компаний есть что-то такое, что может быть привлекательным фоном. Таким компаниям система проецирования фона действительно помогает улучшить их имидж в эфире".
Сигнал от удаленной студии поступает по оптоволоконной сети TV1 на локальную стан- цию Vyvx POP, а затем, как правило, он передается по оптоволоконному кабелю на центр технических операций потребителей сетей VideoLink, таких как CNN, CNBC и т.д. Для удаленных областей, которые находятся слишком далеко от линий оптоволоконной связи, сеть VideoLink предлагает системы спутниковой связи - опция, требующая значительных предварительных капитальных вложений от потребителей студий ReadyCam, которые должны к стоимости построения своих студий добавлять цену спутниковой инфраструктуры... О. Добровольский, журнал VIDEOWORLD Review 29-30/05
 
Внимание — конкурс: Самые красивые и верные
Дамы и Господа — подписчики «ВМ»! «Дамское счастье» объявляет конкурс «Мисс «ВМ» и «Мистер «ВМ». Стать его участниками мы приглашаем обаятельных и обольстительных, мужественных и сильных. Наше непременное условие — все Дамы и Господа, желающие принять участие в конкурсе, должны быть подписчиками «ВМ» на 1994 год (доказательством служит подписная квитанция).
Вкладывая в конверты свои портреты, не забудьте сообщить, что вам больше всего запомнилось в публикациях газеты в этом году, и мы думаем, что наши призы окажутся весьма кстати. Не упустите свой шанс! Газета "Вечерняя Москва" от 14 октября 1993 года. Советы, которые пригодятся всем абитуриентам
 
Вот уже седьмой десяток лет в этих стенах навсегда умирают непризнанные таланты и рождаются будущие наследники Мельпомены. Но почему бы мне не рискнуть?
27 мая 1994 г.
Итак, для прослушивания на творческом конкурсе нужно представить классический набор, неизменный со дня основания ВГИКа,— стихотворение, прозу (отрывок из какого-нибудь художественного произведения) и басню. Мне, как дилетанту, подозревающему, что в душе гибнет не родившаяся еще актриса, не пришлось долго размышлять над выбором репертуара. Он прост — избитое трио: Блок («Незнакомка»), Крылов («Волк и ягненок»). Гоголь («Птица-тройка...» из «Мертвых душ»).
Для начала несколько томительных дней чистой зубрежки, и... в бой' Актерская база у меня не ахти какая — творческая самодеятельность в школе. Репетитор (эх, да где его возьмешь? Да и стоит он, наверное, прилично...). А, была не была! Попробую. В конце концов кто не рискует — тот не пьет шампанского. Недаром ведь говорят также: смелость города берет.
Жаль только, что нет зеркала от пола до потолка! Ну да сойдет и мое маленькое, настенное.
6 июня 1994 г.
9.00. Последние приготовления.
Внешность. Какой бы выбрать имидж? Кокетки с игривыми манерами? Барышни XIX века с томительным взором («Ах!»)? Или разбитной девчонки? Пробую перед зеркалом...
Ладно, выберу нечто среднее — таинственная незнакомка.
На трамвайной остановке, в метро, на улице, наверное, я производила впечатление этакой зомби-сомнамбулы. Люди, лица, дома — все, как в тумане, а в мозгу, словно невидимый кинопроектор, включен нон-стоп: вот я медленно поворачиваюсь, сажусь на стул, падаю на колени (это в финале для зрелищности), а губы сами шепчут: «По вечерам над ресторанами...»
— Девушка, талончик не пробьете?
«Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать...»
11.00. Я в институте. Прослушивание началось.
Нас, страждущих попасть на следующий творческий тур, было 23 человека. Каждые пятнадцать минут пятерых конкурсантов проглатывали тяжелые обитые двери. А спустя некоторое время взъерошенная пятерка выходила с видом только что посетивших аттракцион острых ощущений. Конкурсанты впадали в транс, и все расспросы-тормошения были, увы, безрезультатны.
Теперь, наученная горьким опытом, я могу давать некоторые советы. Прежде, чем сделать роковой шаг в аудиторию, хорошо бы пообщаться с поступающими. 90 процентов из них — уже «тертые калачи», не раз пытавшиеся поступить в Щукинское, «Щепку», ГИТиС.
Обязательно будут такие, которые «слетали» с какого-нибудь третьего тура,— вот с такими входить в одной пятерке нежелательно. Из пятерки хорошо если возьмут хотя бы одного (из наших 23 человек прошло на следующий тур всего семеро — и это, говорят, очень много).
11.40. Иду...
Ох, все, к черту! — ярко освещенная «сцена», одинокий стул посередине, и мы пятеро возле этого одинокого, словно островитяне на огромном материке. Я — третья.
А пока вступают на «лобное место» мои волнующиеся соперницы. Их обрывают буквально на полуслове, странно.
Прошло всего 3 минуты, а они уже «отстрелялись». Ой, ну вот и меня подталкивают... Да что это со мной в самом-то деле? Я ж совсем не волнуюсь, ну ни капельки. Да мне уже плевать на все. Почему голос так дрожит. неужели это я читаю? Ну вот и запнулась, перепутала слова. Надрывные нотки, вот-вот сорвусь. Ну чего они на меня все уставились? Говорят что-то. Ах, меня остановили! А как же финальное падание на колени? А я так готовилась!
Из нашей пятерки взяли девушку, уже несколько раз пытавшуюся поступить в разные творческие вузы.
Флора рассказывала мне потом:
— У меня муж — режиссер, он помог отрепетировать каждое слово. Помогал ставить голос, был моим «зеркалом». Намного легче, когда рядом профессионал. Психологически сложнее всего «слетать» с третьего тура: высоко летели — низко сели, как говорится. А ты, наверное, действительно мало готовилась или волновалась сильно — я готовилась основательно в течение двух лет...
12.10. После всех мытарств я «раскрыла карты» перед приемной комиссией, призналась, что я корреспондент «Алого паруса».
И трое матерых заседателей-председателей, смачно затянувшись сигаретами, раскрыли мне свои секреты. Мы беседовали об актерских данных, таланте и, конечно же, вгиковской молодости членов приемной комиссии. А я, укутанная сизыми клубами дыма, думала почему-то: «Все ерунда, смотря какой судья тебе попадется...». Впрочем, не исключено, что мое чисто субъективное мнение — ошибочно.
В ЭТОМ ГОДУ на актерский факультет ВГИКа набирают всего 12 юношей и 5 (!) девушек. Творческий конкурс начался аж в апреле, и к июню количество заявлений о приеме уже перевалило за тысячу.
По поводу имиджа, кажется, я не ошиблась. Часто судьи (будем именовать комиссию так в дальнейшем) даже просят конкурсанта сменить репертуар, если внешний вид ему не соответствует. То есть, если ты одет, как цыган, то и читай известную поэму Пушкина.
— Даже в молодости Евгению Леонову, например, никому бы и в голову не пришло предложить роль Ромео! — завершил мысль один из судей.
Не думай, что тебя примут во ВГИК с распростертыми объятиями, если ты обладаешь богемной внешностью. Кроме артистизма, которым ты обладаешь в большей или меньшей степени, нужно «зацепить» судей некой актерской энергией, которой награждены свыше только избранные. Комиссия, уверили меня, как чувствительный проводник, непременно почувствует это природное дарование.
«Искорок божьих» могут перекинуть с первого на третий тур или вообще сразу на экзамены по школьным предметам и даже попросить документы для страховки (потому что между актерскими вузами существует конкуренция). Такая история случилась, например, с Ольгой Кабо и Аленой Дорофеевой.
Те же, кто талантлив в меру, поднимаются по тернистой лесенке конкурсов ступенька за ступенькой. И чем выше — тем сложнее. На следующих этапах будут проверяться вокальные и хореографические данные, умение (ну и ну!) держаться перед камерой.
Ну, а как же быть тем, у кого нет слуха или кто танцует не искуснее медведя? Не нужно исступленно биться головой об стенку, ты можешь покорить комиссию даже успешнее, чем те, кто заканчивал балетную школу или пел в хоре имени Пятницкого. Главное — артистизм, артистизм и еще раз артистизм — в каждом движении, в каждом жесте. Очень важно уметь двигаться. Хорошо, если ты умеешь играть на каком-нибудь музыкальном инструменте (его могут предоставить прямо в аудитории).
Но самое сложное, считают судьи,— это так называемый конкурс-собеседование. Бедного абитуриента усаживают под алчущие взоры комиссии и проверяют его «культурный уровень». Нет, спрашивать та шедеврах мирового кинематографа не будут (этому тебя как раз будут учить), а вот твоим литературным кругозором обязательно поинтересуются.
ЗАХЛОПНУТЫЕ ДВЕРИ аудитории. Горько-обидное «Всем остальным — спасибо!» и сияющие глаза прошедшего счастливчика. Так что же — душу в клочья?
Пусть тебя утешит эпизод из жизни корреспондента «Алого паруса».
От самой станции метро «Ботанический сад» за мной по пятам шел сценарист, который поймал меня перед творческим конкурсом в дверях ВГИКа. и... предложил мне эпизодическую роль бандитки (представляете?!.) в фильме, где заняты известные артисты.
Я уже побывала на киностудии им. Максима Горького и дала согласие. Теперь вот готовлюсь к съемкам... Аля ПОЛЯКОВА, "Комсомольская правда" от 17 июня 1994 г.
 
МУДРОСТЬ
 
Оптимальный формат для оперы или балета: представление длится 15 минут, остальное время - презентация с подарками и фуршет

f235 (350x692, 169Kb)

Серия сообщений "Студийное оборудование":
Оснащение телецентров, радиостанций, киностудий, домашних и ведомственных министудий
Часть 1 - Повышение качества изображения
Часть 2 - ПОЛЕЗНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ЛЕНТОПРОТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА
...
Часть 38 - Типы видеокабелей
Часть 39 - Пример построения вещательных комплексов.
Часть 40 - Дистанционные роботизированные студии ReadyCam
Часть 41 - Дальнейшее развитие вещательного комплекса
Часть 42 - Система информационной обработки и архивирования телеэфира
...
Часть 48 - Геолокацию (модуль GPS) - в каждый принтер, ксерокс, компьютер и т. д.
Часть 49 - Обгрызут ли новые бактерии электропроводку в автомобилях, квартирах и т. д?
Часть 50 - Системы восстановления видеоизображений

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку