-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лакшери-роботы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

https://vk.com/alex_barsukov88

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 2341


УПРАВЛЯЕМЫЙ ПРИВОД

Понедельник, 27 Января 2020 г. 16:11 + в цитатник
1.1 Общепромышленный привод.
Позволяет решать задачи управления движением, связанные с изменением скорости вращения асинхронного двигателя путем изменения частоты переменного тока. Осуществляет ряд защитных функций, таких как ограничение максимального тока двигателя, ограничение температуры двигателя, ограничение загрузки привода в процессе разгона и торможения, защита линий подвода электропитания от изменения созф, защита двигателя от короткого замыкания. Привод имеет:
один аналоговый вход,
один аналоговый выход,
два функционально программируемых цифровых входов,
два программируемых входа «вправо», «влево», «стоп», «пуск»,
два цифровых входа «включение управления» и «сброс»
один программируемый цифровой выход (реле с перекидным контактом),
встроенный блок питания +15 В для цифровых входов,
блок питания для аналогового входа.
Есть возможность подключить панель управления и индикации.
Возможно управление приводом по сети Я8-485, или с персонального компьютера по Р8-232.
Привод позволяет выполнять следующее:
изменение частоты переменного тока двигателя путем изменения напряжения на аналоговом входе,
задание до трех фиксированных частот вращения цифровыми входами,
управление временем разгона и торможения,
задание максимальной и минимальной скорости вращения,
торможение двигателя постоянным током,
увеличение напряжения на двигателе на низкой частоте (буст),
задание до т > управление > задание мак грех фиксирс временем рг симальной и званных часто азгона и тормс минимально т вращения ци эжения, и скорости вран фровыми входами, ения,
торможение двигателя п остоянным то ком,
увеличение напряжения на двигателе на низкой частоте (буст),
1.2 Привод - регулятор.
Отличительная особенность этого привода - возможность создания системы с замкнутой петлей обратной связи. Применяется для управления двигателями переменного тока в системах, где необходимо поддерживать на заданном уровне определенный технологический параметр, такой как натяжение, давление, расход,уровень.
Привод имеет:
два аналоговых входа, один из которых дифференциальный, один аналоговый выход,
четыре функционально программируемых цифровых входа,
два программируемых входа «вправо», «влево», «стоп», «пуск»,
два цифровых входа «включение управления» и «сброс»
два программируемых цифровых выхода (реле с перекидным контактом),
встроенный блок питания +15 В для цифровых входов,
блок питания +10 В для аналогового входа.
Возможно управление со встраиваемой панели при помощи кнопок, управление приводом по сети RS-485, или по RS-232.
Помимо функций, характерных для простых приводов, имеется возможность:
активизации порогового или пропорционально-интегрального регуляторов,
выбор источника уставки и сигнала обратной связи,
задания величины пропорционального и интегрального коэффициентов.
1.1 Привод позиционирования.
Позволяет создавать контур обратной связи по положению вала вращения. Применяется для управления двигателями переменного тока в системах, где необходимо поддерживать положение вала управляемого двигателя во всем диапазоне нагрузок и при любых, от 0 до номинальной, скоростях вращения двигателя. Используется для управления лифтами, точными перемещениями по координате, синхронным вращением нескольких валов.
Привод имеет:
входной интерфейс для подключения двух датчиков положения валов,
два программируемых аналоговых дифференциальных входа,
два программируемых аналоговых выхода,
три программируемых цифровых входа,
два программируемых входа «вправо», «влево», «стоп», «пуск»,
два цифровых входа «включение управления» и «сброс»
один программируемый цифровой выход (реле с перекидным контактом),
два программируемых цифровых выхода (открытый коллектор),
встроенный источник питания +18 В для цифровых входов,
блок питания +10 В для аналоговых входов,
вход +24 В для независимого питания платы управления.
Есть возможность управления приводом со встраиваемой панели, по сети RS-485, или по RS-232.
Дополнительно привод позволяет выполнять следующее:
осуществлять синхронное вращение двух валов по схеме ведущий-ведомый,
изменять электронно коэффициент редукции в пределах от 0,01 до 20,
менять фазу вращения вала управляемого двигателя,
задавать величину максимального момента на валу. По материалу «ПРОМСИТЕХ»

ornella (400x255, 75Kb)

Серия сообщений "Системы управления":
Control systems
Часть 1 - За хакерскую атаку на беспилотный транспорт - 101 год тюрьмы?
Часть 2 - УПРАВЛЯЕМЫЙ ПРИВОД
Часть 3 - Краткая информация о системах прямого привода
Часть 4 - Кворум-элемент
...
Часть 26 - ЛЕТАЮ, ВИЖУ, СНИМАЮ: винтокрылые шпионы
Часть 27 - Помогут ли человекоподобные роботы в реабилитации людей с ограниченными возможностями? Часть 6-я
Часть 28 - Поддержат ли человекоподобные роботы-компаньоны людей с инвалидностью? Часть 9-я


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку