-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лакшери-роботы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

https://vk.com/alex_barsukov88

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Рекламка_дневничков

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 2342


В Австрии разработана система пневматической почты

Среда, 11 Января 2017 г. 14:51 + в цитатник
для решения современных задач в административных зданиях для пересылки документов.
Fig_4.3a (450x256, 96Kb)
В банках система обеспечивает пересылку платёжных документов и денег между операционистами и кассирами, в супермаркетах – пересылку наличных денег из кассовых узлов в центральную кассу, в больницах – больничных карт, рентгеновских снимков и даже анализов и пакетов с донорской кровью и трансплантантов – благодаря универсальной капсуле.
Fig_4.3b (350x157, 47Kb)
Программное обеспечение обеспечивает приоритетную отправку, переадресацию пользователя, регистрацию и т. п.
 
"Черный ящик" в автомобиле: технологии западных автоконцернов "отрихтуют" водителей  - http://www.liveinternet.ru/users/albrs/post402370094/
 
 
РЕТРОСПЕКТИВА
 
«Консумэкспо-97» предвещает симбиоз видеопроката с телевещанием. Наша отрасль бытовой электроники не всегда конкурентоспособна, а специалисты, которые могли уехать, уехали. Теперь один из них вернулся, в передаче «Герой дня» (06.02.97) рассказал о методе сверхплотной записи (порядка терабайт) и анонсировал план развернуть в Орле производство соответствующих компакт-дисков и плейеров. Речь не шла о DVD, но раз канал НТВ потратился на эфир, не исключено, что они хотят тестировать и стандартизировать собственный формат видеодиска. Видимо, после того как политическое телевидение стало плохо достигать цели, ТВ-магнаты заинтересовались видеопрокатом, поняв, что ТВ-вещание — дело неблагодарное и опасное. С другой стороны, серхъемкий лазерный диск — это своего рода «вакуумная бомба», обладание которой дает немалые возможности, что и подтверждают материалы, собранные нами на выставке «Консумэкспо-97», проходившей на Красной Пресне 20-24.01.97.
Отличие экспозиции раздела бытовой электроники на выставке «Консумэкспо» от экспозиции другой выставки «Экспоцентра» — «Консьюмер электроника» в том, что первая адресована оптовику-универсалу, торгующему не только через городские специализированные магазины, но и в культтоварах и универмагах каждого поселка и на дешевых вещевых рынках. Корея, Германия, Гонконг, Италия, Нидерланды, Тайвань, США предлагали телевидеотехнику, CD-плейеры, игровые приставки — но не много. Зато торговцы, побывавшие на мировых выставках 96-го и слетевшиеся осваивать наши просторы, устроили «круглый стол» на тему финансовых потоков в свете восхождения DVD.
Именно вещевой рынок станет основным местом торговли DVD-проигрывателями и записями. «Консумер» ориентирован на ширпотреб, масскульт, моностандарт. Нынешней «Консумэкспо» не повезло: слишком уж «война форматов» затянула переход на единый унифицированный формат сверхъемкого диска и это задержало появление на массовом рынке проигрывателей и записей. Так, компания Hitachi Ltd. решила, пока не наладится широкий выпуск видеофильмов на DVD, отложить собственное производство DVD-плейеров и наработать опыт, продавая японцам DVD-плейеры от Pioneer. Компании же Samsung Electronics и LG Electronics выпустили свои DVD-плейеры, умалчивая пока об успехах продаж. Так бывает в период ценообразования, которое мы изучали в ходе бесед на «Консумэкспо-97», выявив ряд факторов, обусловливающих снижение цен на DVD-аппаратуру и диски.
1. Тогда же, в 1989 г., мы в «ТКТ» ввели термин «видеокассетное телевидение», предугадав, что оно потеснит кинопрокат — фактором пиратства. Аналогично вскоре DVD-телевидение потеснит эфирное ТВ — факторами оттока рекламных денег и широкого архивирования телепрограмм. Двухслойный диск 8,5 Гбайт адекватен эфиру малой телекомпании. Это переводит ситуацию в качество квазибесплатного DVD-телевидения как рекламонесущей технологии (реклама снижает цену до символической суммы при больших тиражах). Инсталляция рекламы в новый фильмоноситель облегчена тем, что на Западе издавна ведется мониторинг зрительской аудитории и известна корреляция между тем, какие фильмы данный индивидуум предпочитает и какие товары он же потребляет. Тендер среди рекламных агентств на инсталляции — отдельная киноэпопея.
Процесс DVD-вещания свободен от цензуры, и властные структуры не смогут препятствовать «острым» программам типа «600 секунд», «Скандалы недели» и «Совершенно секретно», а также эротике, хорошо привлекающим рекламу. Рекламные вставки в DVD настолько удешевят конечный продукт, что для видеомана в любом российском городе реально будет приобрести (купить или взять напрокат) в магазине DVD чемодан дисков с сотнями фильмов и видеопрограмм долларов за несколько.
2. Согласно статье «"Альтернативное кино" мультимедиа-технологий» (ТКТ. 1995. №11) ТВ-приставки — магистральный путь экранных технологий, начиная с видеомагнитофонов. Изготовители игровых приставок и DVD часто одни и те же. Наш рынок игровых ТВ-приставок, по данным газеты «Модус», 10 млн шт. Назрело его технологическое обновление: в 1996 г. 92% составили 8-битные (цена упала ниже $20), 8% — 16-битные (около $70); с 1996 г. в России появились 32- и 64-битные приставки, позволяющие использовать VideoCD, PhotoCD, CD-i, что переводит их из разряда чисто игрушек в разряд «комбайнов». Популярнейшая в мире 32-битная приставка Play Station от Sony (7 млн продаж за 2 года) работает с 3-мерной графикой на 16,7 млн цветов с разрешением 640 х 480 (32-битный RISC-процессор 33 МГц).
Модели 3DO Panasonic FZ-10 (Matsushita) и GDO-202 (LG Electronics), завоевавшие рынок России, стоят $250-280, многосистемны (PAL-NTSC), некритичны к пиратским дискам, воспроизводят VideoCD и PhotoCD. В 1997 г. готовится выход 3DO нового поколения — M2 (условное обозначение 64-битной технологии). Nintendo 64 — это 64 Мбита памяти, равнозначных 8 Мбайтам на РС, но применение картриджей, чья себестоимость выше, чем у лазерных дисков, снижает их эффективность. Как раз на 64-битных моделях притормозилась разработка картриджей из-за неясности перспектив. В то же время в № 11 «ТКТ» за 1996 г. в статье А. Антонова сообщалось о проектах интерактивных игр компаний Sausalito и .Jasmine Multimedia, специально разработанных в расчете на DVD-формат — практически интерактивное DVD-телевидение.
3. Эксперты (назовем так всех, профессионально интересующихся DVD) считают: DVD на аудиорынке скорее дополнит существующие носители, чем сменит их, ибо едва ли слушатель ощутит различия между DVD и CD-плейерами, предлагающими достаточно высококачественный звук. Но есть закон перехода количества в качество. Время звучания аудиозаписи с однослойного 4,7 Гбайт DVD — 488 мин — соразмерно эфиру радиостанции, и тут вступает интерес ди-джеев, заключающийся в капитализации их «copyright» на массовом носителе, более материальном, чем радиоэфир. Ведь с точки зрения музыкального бизнеса и у CD есть недостаток. Певец с трудом набирает хиты в альбом на компакт-диске, а уж на DVD и подавно надорвется — поэтому он вдвойне заинтересован найти рекламодателей на свой DVD, который в этом случае будет напоминать музыкальную радиостанцию с ведущим и рекламными паузами.
Впрочем, поп-звезда, обладающая творческим и финансовым капиталом, может на DVD записать суперкачество. Тем более эксперты требуют от DVD совместимости с существующими системами объемного звучания. Sony и Philips разработали технологию Direct Stream Digital (DSD) и продукты на базе средств цифровой обработки записываемого сигнала DSD для профессионального и студийного применения. DSD рассматривается консорциумом DVD как возможный вариант стандарта аудиозаписи для цифровых дисков. В схожем направлении работают Pioneer, Matsushita и Toshiba при поддержке британской ассоциации Acoustic Renaissance for Audio (ARA). В DSD работает однобитовая дискретизация сигнала вместо 16-разрядной в обычных аудиоCD; результирующая скорость передачи данных на канал вчетверо выше, чем в аудиоCD; динамический диапазон до 120 дБ (достаточно для записи симфонического оркестра). Компания Pioneer предложила технологию записи с линейной импульсно-кодовой модуляцией, позволяющей воспроизводить 24-разрядный аудиосигнал с частотой дискретизации 96 кГц и динамическим диапазоном до 146 дБ (соответствует версии 1.0 спецификаций DVD). По прогнозам Pioneer мировой объем продаж DVD-аудиопроигрывателей составит 100 тыс. к концу 1997 г. и вырастет до 4 млн в 2000 г.
4. Сложная система защиты авторских прав входит в число требований экспертов к новому формату. Но фразами о защите DVD от нелицензионного копирования и об отсутствии систем кодирования участники DVD-эпопеи иногда просто мотивируют свою выжидательную позицию.
Для защиты от копирования Matsushita предложила алгоритм кодирования, но кинокомпании сочли его слишком уязвимым для взлома. И вдруг представители Matsushita (планирующей продать в 1997 г. 500 тыс. DVD-видеоплейеров) заявляют: версия 1.0 спецификаций DVD в законченном виде не обязательно будет включать системы кодирования данных. В чем дело? Ответ давно дали наши студии кабельного ТВ, обнаружившие, что отказ от шифрации сигнала добавляет не менее 30% аудитории и покрывает затраты возросшими доходами от рекламы. Авторские права защитят себя сами — астрономическим тиражом и инсталляцией рекламы. Эти две особенности переключают финансовые потоки от посредника к производителю в достаточной степени, чтобы оставить без работы и пиратов, и борцов с ними. Ведь цены на записи завышены и в результате передела рынка конторами (в последнее время смыкающимися с банковским капиталом), якобы охраняющими авторские права. Неконкурентоспособность по цене пиратских копий позволит отказаться от электронной защиты авторских прав, что удешевит систему в целом, согласно теории «экономии на масштабе», впервые принятой в Римском договоре об учреждении ЕЭС.
Это успех прежде маргинальной правовой доктрины: отказ от защиты авторских прав и выплата авторам фиксированного вознаграждения. Частично доктрина проявилась в национальных авторско-правовых законодательствах о введении авторских сборов на незаписанные кассеты, но глобальная политика отчислений авторам от рекламных блоков была невозможна без формата типа DVD.
5. Эксперты требуют от проигрывателя DVD совместимости с аудиоCD, CD-ROM, CD-i, VideoCD, FhotoCD. Технически такой гибрид несложен, но зачем это, если большинство CD устаревает еще на стадии тиражирования? Важнее заложить расширение для будущих модификаций DVD. Чтобы завоевать массовый рынок, нужно максимально упростить и удешевить проигрыватели. Комбайнерство же любой техники удорожает цену вопроса.
Пример комбайна — Panasonic KXL-D740 (Matsushita): гибрид карманного CD-плейера и 4-кратного накопителя CD-ROM, розничная цена его в России $450-500. Это втрое выше планки массовой платежеспособности, а универсализм ухудшает ряд параметров. Габариты — 138 х 204 х 35 мм, работа от батарей — 4 ч аудиоCD и 2 ч CD-ROM. Диски диаметров 4,75 и 3,16 дюйм, форматы CD-ROM, CD-ROM XA, CD-DA, FhotoCD, CD-i, VideoCD. Подключение к PC — через SCSI-контроллер в виде PCMCIA-платы, при этом обобщенный показатель CD-ROM на 15% хуже, чем при работе непосредственно со SCSI-адаптером. Гибридо-миниатюризация сказалась и на времени доступа — 380 мс, что в 1,5-2 раза хуже «обычных» накопителей.
Комбайн — это промежуточный агрегат, рассчитанный на выявление особенностей спроса. Входящая в Matsushita фирма PanasonicEurope выпустила проигрыватель DVD-A100 для одно- и двухслойных дисков (видеодиски «обычные» и DVD, а также аудиоCD) емкостью до 8,5 Гбайт и с качеством воспроизведения не хуже S-VHS. Видеодекодер MPEG-2 обеспечивает 500 линий по вертикали; звуковой конвертер обеспечивает динамический диапазон 96 дБ и отношение сигнал/шум 106 дБ; декодер пространственного звучания Dolby Pro Logic; цифровой выход АС-3 для внешнего 6-канального декодера. Цена DVD-А100 — $740. Встроив чип декодирования Dolby АС-3, получим DVD-А300 по цене $907. Добавление широкоэкранного телевизора Clearvision увеличит цену более $2400. Эти цены — цена политических издержек переходного периода от CD к DVD, которые сполна окупит массовый потребитель после упрощения схемы и резкого удешевления.
Подытожим сказанное. Компании—держатели основных патентов на спецификации DVD (Philips, Sony, Toshiba, Matsushita) достигли соглашения о совместном лицензировании, при этом сферы их влияния на рынке делятся согласно совместному плану. Война форматов и велась за авторские права на управление ситуацией. Компьютерные издания весьма осторожно подают DVD, считаясь с интересами «старых» рекламодателей. 8опу спешит продать в России магнитолы CD и МО: доходы Sony на CD-рынке за последние 10 лет превысили 200 млрд йен, и фирма задержала выпуск своего DVD-проигрывателя, мотивируя это недостатком аудиовидеоматериалов для оцифровки. Дело в закрытии рабочих мест: так, в 1996 г. Grundig и другие электронные концерны Германии сократили 40 тыс. человек, а неудача Grundig отразилась на Philips — участнике проекта DVD.
Высокие цены первенцев DVD объясняют причину отсутствия на «Консумэкспо-97» экспонатов, сделанных специально для состязательных выставок, чтобы ошарашить конкурентов, а также малыми партиями для гурманов и выскочек, используемых в качестве живых испытательных стендов. Испытания на них пройдут, и появится недорогой массовый товар — уже в «Экспоцентре». Вот почему мы не рекомендуем тратить время, здоровье и деньги на поездки на зарубежные выставки, а предлагаем знакомиться с изобретениями по Internet (в частности, COMTEK'96 и ее DVD-экспонаты были достаточно представлены в Сети. DVD-ширпогреб «фирмачи» сами привезут к нам, причем совокупная цена на DVD- аппаратуру не превысит цену на видеомагнитофон, реально для потребителя складывающуюся из стоимости аппарата плюс видеозаписей и сервисного обслуживания. А вернув украденную нелицензионным копированием прибыль, можно дотировать проигрыватели в рамках транснациональной торговой политики. А. Барсуков, журнал "ТКТ", № 4, 1997 г. 
 
Компания CAME Cancelli Automatici S.p.A. является одной из старейших европейских специализированных компаний, занимающихся разработкой и производством автоматики для ворот, автоматических шлагбаумов и дверей. Конкурентное позиционирование: CAME - лидер и новатор. Бренд CAME одним из первых пришел на российский рынок автоматики.
CAME предлагает cамую широкую ассортиментную линейку, возможность выбора именно того привода, который нужен, не переплачивая за избыточность функций. CAME всегда очень внимательно относится к безопасности своего оборудования. Прерывание работы автоматики, предупреждающее перегрузку и поломку, в сочетании с активной дистанционным контролем зоны работы автоматики с помощью датчиков исключают выход из строя или поломку оборудования. Такой подход лежит в основе создания многоуровневой безопасности автоматики CAME.
СAME – это автоматика, которая будет работать безотказно и длительно. Сегодня CAME предлагает своим клиентам 3-х летнюю гарантию на автоматику, что является подтверждением неоспоримого лидерства. Шлагбаумы и автоматика для ворот CAME приспособлены для работы в суровых климатических условиях. Например, по результатам испытаний Государственного Испытательного Центра ЗАО «МНИТИ» автоматические шлагбаумы CAME сохраняют свою полную работоспособность при температуре до -40°С без обогревателя и до -60°С с обогревателем. Пользователи CAME могут быть уверены в надёжности автоматики для ворот и автоматических шлагбаумов даже при низких температурах. По материалу «КОМКОМ»

Серия сообщений "Автоматизация":
Внедрение автоматических систем
Часть 1 - Автоматизация конструирования радиоаппаратуры
Часть 2 - Супермаркет без кассира: умнее, чем кажется на первый взгляд
...
Часть 13 - ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ ЧАСТОТЫ
Часть 14 - Кибернетическая модель оператора телевизионной автоматизированной системы управления
Часть 15 - В Австрии разработана система пневматической почты
Часть 16 - Ультразвуковой дальномер
Часть 17 - Радиолокационный дальномер К-диапазона
...
Часть 39 - Умный дом сам сделает перепланировку в зависимости от ситуации в семье
Часть 40 - Умный дом сам отремонтирует бытовую технику: телевизор, микроволновку, чайник, смартфон
Часть 41 - Автоматизация в розничной торговле

Рубрики:  Умный офис
Техническое оснащение офисов и в целом зданий
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку