-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лакшери-роботы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

https://vk.com/alex_barsukov88

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 2341


Ежегодный форум участников Cisco Expo Learning Club

Вторник, 03 Января 2017 г. 09:29 + в цитатник
На борту теплохода «РИО-1» под девизом «ИТ-образование – флагман знаний в мире технологий» прошел Третий ежегодный форум участников Cisco Expo Learning Club (30 июня 2011 года)
cisco11-3 (700x525, 183Kb)
 
"Черный ящик" в автомобиле: технологии западных автоконцернов "отрихтуют" водителей  - http://www.liveinternet.ru/users/albrs/post402370094/
Третий ежегодный форум участников Cisco Expo Learning Club – это образовательная инициатива компании Cisco, объявленная в феврале 2009 г. и превратившаяся в самый крупномасштабный институт повышения квалификации ИТ-специалистов на территории СНГ (к настоящему времени участниками этой программы стали более 7600 человек из более чем 100 городов России и других стран СНГ).
cisco11 (510x378, 211Kb)
В этом году форум прошел под девизом «ИТ-образование – флагман знаний в мире технологий». Несмотря на живописные виды, открывавшиеся с борта теплохода, а также неформальную обстановку, программа Форума оказалась весьма серьёзной и насыщенной: она включала презентации новых образовательных инициатив и возможностей обучения ИТ-специалистов, мастер-классы по сетевым технологиям, объявление итогов конкурса историй успеха Cisco-2011, а также интерактивные развлекательные мероприятия. В форуме приняли участие специалисты компании Cisco и сотрудники авторизованных учебных центров-партнеров Cisco Expo Learning Club. Перед этим до отплытия теплохода от причала «Мост Багратион» на его борту состоялась пресс-конференция, где журналисты узнали:
· об истории Cisco Expo Learning Club – от Ирины Куманиной, координатора программы Cisco Expo Learning Club;
· о нововведениях в программе Learning Partner, осуществляемой компанией Cisco в интересах повышения квалификации отечественных ИТ-специалистов, – от Оксаны Барсуковой, менеджера Cisco по работе с авторизованными учебными центрами;
· об эволюции профессии ИТ-специалиста, об эволюции методик повышения квалификации ИТ-специалистов, о будущем этой профессии после Олимпиады в Сочи – от Натальи Петровой, директора УЦ «Микротест».
Вёл пресс-конференцию Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco Systems. 
█ Сообщение Ирины Куманиной называлось «Cisco Expo Learning Club – самый крупномасштабный институт повышения квалификации ИТ-специалистовв России и других странах СНГ», и в нём было дано следующее определение: Cisco Expo Learning Club - это цикл бесплатных и льготных обучающих мероприятий для сетевых специалистов. Цель проекта: повышение уровня квалификации сетевых специалистов в России (но, в то же время, клуб CELC - это сообщество сетевых профессионалов, объединившее жителей 100 с лишним населенных пунктов Российской Федерации, Азербайджана, Белоруссии, Германии, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана и Украины). Аудитория: заказчики и партнеры Cisco. Время действия программы: запущена 1 февраля 2009 г.
Что привлекает членов Cisco Expo Learning Club?
• Скидки на учебные программы в авторизованных учебных центрах Cisco
• Скидки на участие в конференциях Cisco Expo
• Программы льготного сертификационного тестирования
• Бесплатные семинары и тренинги, организованные Cisco и партнерами клуба
• Интересные интерактивные программы, конкурсы, акции
• Форумы
• Возможность принимать участие в мероприятиях клуба, не отходя от рабочего места благодаря использованию сервиса для совместной работы Cisco WebEx
Ко времени описываемого здесь события (а именно, июнь 2011 года) клуб насчитывал 7700 членов и мог объявить о следующих результатах своей деятельности. Это: 
• 17 партнеров
• 70 технологических семинаров «Каждый четверг вместе с Cisco»: 6784 участника
• 24 тренинга: 350 участников
• 15 семинаров, организованных учебными центрами-партнерами клуба: 300 участников
• Сетевой турнир (онлайн-соревнование): 870 участников
• Конкурс инноваций: 77 заявок, 39 конкурсных работ
• 287 членов Клуба и журналистов посетили первый форум CELC (июнь 2009)
• 378 членов Клуба и журналистов посетили второй форум CELC (июнь 2010)
• Региональная программа 2010 года: 369 участников CELC Road Show по 7 городам России (Владивосток, Екатеринбург, Красноярск, Москва, Новосибирск, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербург).
• Региональная программа 2011 года: май–июль, Road Show по 12 городам России (Владивосток, Челябинск, Тюмень, Ростов-на-Дону, Ханты-Мансийск, Красноярск, Москва, Самара, Омск, Казань, Санкт-Петербург, Челябинск).
• Программа льготного сертификационного тестирования CCNA
• Конкурс историй успеха Cisco
Планы Cisco Expo Learning Club
• CCIE (Cisco Certified Internetwork Expert) Club в рамках CELC. Совместная программа с учебным центром «Микротест»
• Онлайн-игра «Что? Где? Когда?» Совместный проект с учебным центром Fast Lane
• Интернет-магазин “Cisco Shop”
• Будут продолжаться семинары «Каждый четверг вместе с Cisco», бесплатные тренинги, мероприятия и акции партнеров клуба
█ Оксана Барсукова, Менеджер по работе с авторизованными учебными центрами в регионе Центральная и Восточная Европа, Россия и СНГ: «Обновленная партнерская программа обучения ИТ-специалистов». Среди задач авторизованного обучения, по словам Оксаны -повышение квалификации и подготовка специалистов заказчиков и партнеров Cisco к работе в проектах, к разработке, управлению и поддержке сетей, а также к сдаче экзаменов профессиональной сертификации Cisco. Планы и перспективы включают в себя:
• Переход к новой программе – август 2011
• Подтверждение специализаций партнеров по обучению
• Расширение предложения специализированных курсов и курсов уровня Advanced за счет Специализированных партнеров по обучению
• Совместная работа с интеграторами по специализациям
• Развитие партнерской сети в регионах России
█ Наталья Петрова, директора Учебного центра «Микротест»: «Об эволюции профессии ИТ-специалиста, о будущем профессии и будущем ИТ-образования». По мнению Натальи, организация будущего - это тесный симбиоз профессиональных микрокоманд, работающих на подряде в дистанционном формате в рамках крупных корпораций. Сама компания будет поддерживать только основной бизнес-процесс, получая все остальные сервисы в качестве услуг. Магистральные операторы связи укрупнятся, а конечные провайдеры будут работать только с беспроводным сегментом. Производители профильного оборудования будут работать на публичные ЦОД, совершенствуясь в максимальной автоматизации обслуживания. Производители профессионального ПО сконцентрируются на совершенствовании искусственного интеллекта облачных сред. Появляются первые прототипы кластерных ЦОД на спутниках в космосе. Профессиональные профильные учебные IT-центры будущего - это системная структура, объединяющая производителя оборудования, профессиональное цеховое сообщество и игроков IT-рынка. Самые массовые профессии в IT-компаниях - это, в перспективе, инженеры по обслуживанию оконечного оборудования, колл-менеджер - хелпдескер, консультанты по IT-сервисам, специалисты по защите данных. Исходя из сказанного, IT-образование будущего будет характеризоваться тем, что:
• специализированным профильным IT-обучением и обучением пользователей работе с приложениями занимаются разные учебные структуры;
• будет очень развит формат платной передачи знаний от профессионала к профессионалу в структуре соцсетей;
• будет очень развито электронное обучение в самостоятельном формате: электронные материалы + короткие наглядные вебкасты и видеоролики, появятся первые голографические ролики;
• максимальное развитие получит виртуальное обучение в реальном времени с использованием различных эмулируемых сред для практикумов.
Тренды будущего в инициативах Cisco:
• концентрация на профессиональных ЦОД, развитие продуктовой линейки для них;
• проектирование совместных решений с WMvare, MS;
• ставка на развитие видеоконференцсвязи и веб-коммуникаций;
• формирование более четких специализаций, в т. ч. для интеграторов, партнёров по обучению, IT-profi;
• формирование профессиональных сообществ, таких как CELC, Partner Talent Portal;
• использование внутренних социальных сетей как формата коммуникаций;
• подходы к развитию форматов и инструментов обучения.
█ Программа Форума включала серию докладов и презентаций, а также конкурс историй успеха. В частности, компания «Таском», стала победителем в категории «Средние предприятия» конкурса историй успеха, рассказывающих об опыте применения продуктов и решений Cisco в бизнесе.
В ходе форума были подведены итоги конкурса историй успеха, рассказывающих о конкретных примерах использования решений Cisco компаниями-заказчиками. Среди участников конкурса была компания «Таском», которая работает с технологиями Cisco уже более 10 лет. Максим Жуков, директор Департамента продаж «Таском» представил участникам форума совместный проект компаний - «Модернизация сетевой инфраструктуры». Он рассказал об успешном опыте внедрения технических решений Cisco, благодаря которым стало возможно предоставление полного спектра услуг и реализации новых сервисов для клиентов «Таском». Запуск сети IP/MPLS компании и внедрение новых сервисов на базе платформы MPLS были проведены за 1 год. В настоящее время магистральная сеть IP/MPLS ЗАО «Таском» включает в себя более 100 узлов, оснащенных оборудованием Cisco Systems. На текущий момент на решениях Cisco компания «Таском» предоставляет конечным пользователям высокоскоростной доступ в Интернет (BE, CIR), подключения VPN L2 (E-Line, E-LAN, E-Tree) и VPN L3 (Unicast VPN, Multicast VPN, Protected IPSec VPN). Использование инновационных технологий привело к увеличению производительности и значительному снижению операционных расходов «Таском», кроме того, решения Cisco без дополнительных капиталовложений позволили сократить сроки подачи услуг.
cisco11-4 (550x413, 229Kb)
Конкурс проходил в трех номинациях для малого, среднего и крупного бизнеса. Помимо «Таском», в нем участвовали ещё 23 компании. 
«Надежное и долгосрочное партнерство с компанией Cisco для нас значит очень много, - говорит Максим Жуков. – Это, в первую очередь, гарантия эффективного взаимодействия «Таском» со своими партнерами и заказчиками. Инновационные решения Cisco ежедневно помогают нам предоставлять клиентам высококачественный сервис. В дальнейшем мы планируем реализовать с Cisco ещё много интересных и взаимовыгодных проектов, например, по организации видеоконференцсвязи».
 
РЕТРОСПЕКТИВА
 
Книжная ярмарка превращается в видеоярмарку. Для цветных иллюстрированных журналов, рассказывающих о новинках киновидеорынка, наступают трудные времена. И не только из-за удорожания полиграфических услуг. Их сектор рынка начал захватывать более мощный конкурент — компакт-диск. Например, в перечень The Top 100 CD-ROMs вошел альбом Microsoft Cinemaniz'95 for Windows — сборник обзоров и отзывов на кинофильмы. Версия 1995 г. содержит улучшенную программу поиска, список предложений для владельцев бюро видеопроката и более 300 новых обзоров. Примерно 20000 отзывов написаны Р. Эбертом, П. Кейл и Л. Малтином. Сведения о каждом фильме включают оценку, награды и рейтинг MPAA. Кроме того диск содержит два десятка видеоклипов. Этот CD-ROM по каталогу Microsoft Corp. стоит 59,95 долл., но у пиратов, разумеется, он должен стоить адекватно журналу "Видео-АСС Премьер", многократно превосходя его по информативности.
Такое вступление понадобилось для того, чтобы легче было представить обстановку 9-й Московской международной книжной ярмарки. Как известно, фирмы, занимающиеся выпуском CD-ROM, предпочитают называть себя издательствами. И на этом основании примерно 10% выставочной площади еще недавно полностью "бумажной" книжной ярмарки заняли стенды с CD-ROM и компьютерной техникой для их демонстрации.
Надо отдать должное традиционным издательствам: судя по ярмарке, они оперативно "въехали" в новую технологию, либо самостоятельно приобретя мультимедиа-оборудование, либо подготавливая информационную "начинку" компакт-дисков. Так, издательство "Искусство" собрало для диска фирмы Intersoft Inc. материалы по Эрмитажу. Диск содержит живое видео, слайды, музыку, тексты. В этой же стилистике выполнен диск "Сокровища России" - введение в русское искусство.
Издательская группа "Прогресс" при содействии архива КГБ и РАН подготовила диск "Гитлер", исполненный фирмой ЛОТ (30 мин видео, документы, фотографии, факсимиле).
Экоцентр МГУ, фирма "Медиа-Клаб" — CD-ROM "Красная книга России" (видеоклипы, голоса животных, слайды, путеводитель по заповедникам страны).
Ульяновская фирма "Волга-Спектрум", разработчик и производитель мультимедиа-приложений, подготовила к ярмарке второй диск из серии "Города России" — "Город Владимир". Диск интересен сюжетами по древнерусскому искусству и зодчеству (иконы, рукописи, церковная музыка).
Зеленоградское АО "ДОКА" — фантастическая игра Black Zone; детская обучающая программа по математике Match School; многоязычная справочно-обучающая мультимедиа-система Lingva Match.
НТЦ "Информрегистр" — CD-ROM "Международные и российские классификационные системы" (11 общероссийских и 5 международных).
Предприятиям, которые хотели бы работать с мультимедиа-технологиями, для ориентира полезно узнать расценки услуг, предлагаемых участниками ярмарки. Изготовить матрицу на Уральском электромеханическом заводе стоит 1224 DM. Тиражирование: 50 экз.-5.0 DM/шт., соответственно, 100-3.7, 300-2.8, 500-2.4, 1000 — 2.15, 3000— 2.05. Цена включает трехцветный лейбл на диске, жесткий корпус Jevel-box + tray, целлофанирование.
Прайс московского АО "КОДИС". Запись информации пользователя на CD-ROM (без стоимости чистого диска): 1 экз. — 12-40 долл., соответственно, 2-5 экз. — 10 долл., 6-10 экз. - 8 долл., свыше 10 экз. - 6 долл.
Если к вышеприведенному перечню добавить записи художественных и музыкальных видеопрограмм на компакт-дисках, то аналогия книжной ярмарки с видеоярмаркой будет полной. В этой связи уместно вспомнить о судьбе традиционных видеоярмарок и выставок ТВ оборудования: в какой степени CD-ярмарки составляют им конкуренцию? С одной стороны, конкуренция есть, поскольку для телекомпании в принципе безразлично, на каком носителе записана видеопрограмма, выдаваемая в эфир. И если окажется, что компакт-диски удобнее и экономичнее видеокассет, все решит естественный отбор. С другой стороны, видеокассетная технология у нас отработана лучше, имеет инфраструктуру для извлечения прибыли. Поэтому какое-то время поставщики кинофильмов и телепрограмм, записанных на видеокассеты, смогут функционировать в прежнем режиме - если не случится кризисов у потребителей их продукции, особенно у вещательного телевидения. Как раз с проведением книжной ярмарки совпали события, поставившие под сильнейший удар все негосударственные телекомпании.
ТВ элита шумно отпраздновала "победу" над и.о. Генерального прокурора Ильюшенко, устроив перед этим ему настоящую травлю. Возможно, Ильюшенко во многом неправ, но в истории с телекомпанией "НТВ" никем не было доказано, что действовал он вопреки закону. Последнее слово оставалось за судом. Но аристократы от СМИ сочли судебное разбирательство ниже своего достоинства. "Сплошным маразмом" назвал соответствующие меры властных структур ведущий "Итогов" Киселев (газета "АВТО", № 34, 1995 г.).
На тех, кто публично ставит себя выше закона, госаппарат всегда реагирует стабилизирующим образом (пример тому участь Г. Распутина). Прокуратура состоит не из одного Ильюшенко, но в его лице вся правоохранительная система получила пощечину. Реакция, конечно же, неминуема, но гораздо более умная. Компетентные органы прекрасно понимают, что группировка столичных телекомпаний не возникла бы, не появись сотен частных телестудий по всей стране, создав атмосферу независимого телевидения, образовав мощный тележурналистский корпус, имеющий корпоративные интересы и рабочие связи. Настолько рабочие, что нипочем даже Генпрокуратуре.
Достаточно органам прокуратуры на уровне городов "шевельнуть мизинцем", слегка усилив надзор за выполнением местными телекомпаниями десятков законов, регламентирующих все нюансы информационной деятельности, и зыбкая пирамида, на вершине которой почивают столичные телекорпорации, рассыплется. Умрут сотни провинциальных телекомпаний — автоматически не станет столичных "независимых" телезвезд. Будет одно Гостелерадио, а вместо видеоярмарок и кинорынков — один "Союзкинорынок", кстати, неплохо работавший, принося государству доход и стимулируя наше кинопроизводство. А. П. БАРСУКОВ, журнал "ТКТ" № 10, 1995 г. 

Серия сообщений "Информатизация":
Информационное обеспечение
Часть 1 - Дневник albrs
Часть 2 - Кто есть кто в робототехнике
...
Часть 14 - О вакансиях для специалистов и неспециалистов
Часть 15 - Ежегодные расходы, связанные с транспортными пробками
Часть 16 - Ежегодный форум участников Cisco Expo Learning Club
Часть 17 - Инженерные и научные приложения на базе технологии National Instruments
Часть 18 - IV Международный форум «Роботы»
...
Часть 45 - "Добыча данных" вручную
Часть 46 - СЕКРЕТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Часть 47 - Так ли это плохо – изолировать российский интернет от агрессии внешнего мира?

Рубрики:  Инфраструктура, коммуникации
Сети, головные станции, ретрансляторы, линии связи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку