-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лакшери-роботы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

https://vk.com/alex_barsukov88

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Рекламка_дневничков

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 2342


Утопленника можно вернуть к жизни

Среда, 28 Декабря 2016 г. 17:40 + в цитатник
даже если он пробыл под водой сравнительно долгое время; поэтому, вытащив пострадавшего из воды, необходимо принять/меры к его оживлению. Оживление производится так:
1. Немедленно снять или разрезать верхнюю одежду, очистить пальцем рот, глотку от грязи или от тины и, вытянув язык, придерживать его у подбородка.
2. Удалить из дыхательных путей и желудка воду; для этого, став на одно колено, надо положить пострадавшего поперек другого своего колена и, надавливая руками на спину, сжимать его грудь. После этого еще раз хорошенько протереть во рту и в глотке.
3. Положить пострадавшего на спину и делать искусственное дыхание; при этом не следует надавливать ему на живот, чтобы остатки воды из желудка не подали в дыхательное горло.
4. Когда пострадавший придет в сознание, надо падать ему сухое, предварительно нагретое грелками или у костра белье и одежду, укрыть теплыми одеялами, доложить грелки, напоить горячим чаем. По справочнику ГСО СССР
 
"Черный ящик" в автомобиле: бизнес-план  - http://www.liveinternet.ru/users/albrs/post402370094/
 
aqua2 (337x256, 82Kb)
Темы серии справочников «Компоненты и решения для создания роботов и робототехнических систем»
JR83R - камерный комбинированный кабель для подводного телевидения. 48R3FS - микросхемы усилителей мощности для подводных излучателей. I3453E - перспективы водолазного дела. 94SRE4 - интерьер каюты на подводной лодке. M49E4F - самодельный подводный робот. E45WTR - визуализация подводной обстановки. 458RFW - требования к электронике на борту подводного аппарата. E428RWS - артиллерийские катера. J345F - плавающий робот-акула, д/у. K45WT34 - испытания плавниковых движителей. 9ESFWE4F - средства подводной связи. 94R4ID - портативный дайвинг-робот. IKE93F - подводные буксируемые системы. 48DF84W - каркасные бассейны. IE4IFJE - самодельные конструкции подводных видеокамер. KD940FF - бионический движитель для маломерных судов. JD83WFR - датчики для эхолота, работающего через корпус. NDF8TE - программы по моделированию подводных аппаратов. N9564F - совместимость Wi-Fi и судовых навигационных систем. LK0E56 - снаряд противоторпедной защиты. NE95T - подводный мир: спецназ. ME95T4 - морские интеллектуальные cистемы наведения огня. J5E95D - наборный корпус модели подлодки. JE95TE -  повышения твердости шеек коленчатых валов судовых дизелей. JET9Y4YT - схемы максимально погружаемых подводных лодок. ,DRT04D - отрицательная водяная линза. LKRY4 - визуализация результатов моделирования выхода автономного необитаемого подводного аппарата на источник экологических аномалий. KE4DE - нитрошпаклевка для судомоделей. MRTY4576 - исследовательское проектирование необитаемых подводных аппаратов: теория методы результаты. JER844 - использование подводных роботов с руками при строительстве гидротехнических сооружений. NE84EH - герметизация подводных аппаратов. MD84IUF - проектирование информационно-управляющей системы беспроводной подводной камеры. ND94UFNE - плавающая виброрейка на ручном управлении. HW48T4 - доплеровский лаг. JTYUT6 - морской университет: международные требования. I76UTYU - ходовая система для радиоуправляемых катеров. KJ67R6 - корпус модели rc катера. KFTY965 - приборы для подводного поиска. DR56834 - начальная морская подготовка. UERT8W - система постоянного тока яхт. I465TR - магнитометр морской. JU8E59 - гидроакустическая станция. FIR59R - робот-подводная лодка: блок плавучести. MTI95RF - сальник для модели судна. UT8EJH5 - датчики протечек.  NMDCIR33 - система слежения и мониторинг подвижных объектов на воде. JER9485 - аварийное экстренное всплытие модели подводной лодки. JKE45R - необитаемые ПТА "Видеоглаз". MDF95RU - подводный буй. KD09RIR - требования к штатному расписанию судоходной компании. JD984R - изготовление самоходных моделей судов. KFD9R59 - кабель для подводной камеры. 5NMD95R - яхты класса "Ассоль". MFD95RI - вектор гидрофона. MD95698T - батиметрический гидролокатор. MKF9R5UJT - робот для прокладки подводного кабеля: устройство и система управления. 6NF858R - проекции корпуса модели частной подводной VI9TYGT - движитель подводного хода. J9T4RUITE - магнитное поле, создаваемое морскими течениями. JDI8RRU - водонепроницаемые браслеты для аквапарка. NJTR585 - винт гребной: статическая балансировка. MTIT9TR - водолазное дело: водолазы флота, компрессоры. JETIE55 - гоночные радиоуправляемые лодки. JF8RRJ5 - подводная очистка: вакансии. MFI9RJR4R - прожектор подводный: характеристики. NFUR9RR - электронная схема блока управления подводной телеуправляемой камеры. MFIR945 - неисправности акваробота. VCIO59E - водостойкие лед-лампы. F595RE5 - краска для лодки ниже ватерлинии. MCDF44 - изготовление радиоуправляемых судомоделей: торпедные и ракетные катера-копии. MRFT9R - измеритель глубины. HFDGF8E - пороховое ружье для подводной охоты. NHUER43 - labview: проверка герметичности. JHT85TR - чертеж АПЛ. JRTIE4E4 - расчет подводного освещения: поисковая видеокамера. HERT83 - светофильтры для подводной видеосъемки. NIERT8335 - герморазъемы для работы под водой. JER9T34 - спасательные имущество и средства военно-морского флота: надводных кораблей и судов обеспечения. NITG94EE - мобильный комплекс оборудования химического контроля акваторий. HERT8W -   анализ методов формирования изображений подводных объектов. JKDRT9E - приборы ультразвуковой защиты от обрастания корпуса судна. JT945ERT - спектроанализатор для обнаружения шумов подводных лодок. JTRT84E - как сделать подводный динамик для бассейна. JT9YETEE - методы специальных океанологических измерений. ITR9ERTE - мировое судовое дизелестроение: концепции конструирования, анализ международного опыта. JER8TEG - катер с воздушным винтом. 9T874KT - арктическая и тропическая автономная океанотехника
 
РЕТРОСПЕКТИВА
 
Учебные фильмы были в СССР средством дистанционного образования еще тогда, когда Интернета и в помине не было. Другое дело, что Интернет выглядит более совершенным, чем телевещание или кинопрокат, техническим инструментом для восприятия учебных фильмов — при условии, конечно, рациональной организации учебного процесса. Оргвопросам, главным образом, и была посвящена конференция РИГ «Фантазия» «Интернет в образовании».
Важнейший момент конференции — тема стандартов, в том числе международных, на дистанционное образование, традиционных элементом которого, как уже сказано выше, является movies. Стандарт, вообще говоря — это ключевой критерий, на основании которого куда бы то ни было открывается финансирование: в данном случае — в такую, не во всем коммерческую сферу, как образование.
Например, при советской власти учебное и научно-популярное кино капитально финансировалось потому, что поддерживало образовательный стандарт советской власти: цивилизовать (и в этом ее общепризнанная историческая заслуга) гигантские нетрансформируемые людские массы. И когда названный стандарт, выполнив свою задачу, ушел в историю, ставшая мелкобуржуазной правящая верхушка не смогла задать новый образовательный стандарт, что стало особенно заметно в 80-х, когда реж/оперы увлеклись науч/попскими лентами, отличавшимися одна от другой только способом, который избирался авторами для искажения реальности. Естественно, в отсутствие стандарта финансирование резко пошло на убыль. А благодаря «учебным» программам, царившим в ТВ-эфире, сформировался тезис: «Самообразование — кратчайший путь к невежеству».
Чтобы исключить опасность «самообразованщины», в индустрии передачи знаний сегодня введено понятие «системные соглашения», смысл которых — внедрение современных образовательных стандартов и, следовательно приумножение источников финансирования. Конкретный пример. Существуют стабильные бюджетные ассигнования на социальное обеспечение. Чтобы канализировать необходимую часть этих ассигнований на дистанционное образование (это, кстати, международный термин, переводимый как «образование на расстоянии» — преимущественно для лиц, находящихся в отдалении от образовательного учреждения и потому не вступающих в личный контакт с его педагогическим персоналом), создаются такие учебные заведения, как юридический колледж «Lex», осуществляющий дистантное обучение инвалидов по опорно-двигательному аппарату в соответствии с государственным образовательным стандартом по специальности 0202 «Право и организация социального обеспечения». Основное рациональное зерно здесь в том, что соответствовать Госстандарту, направлять студенту учебно-методические материалы и т.д. обязуется колледж, а вот непосредственное выполнение этих обязательств лежит в сфере ответственности преподавателя, который, осуществляя обучение студента через Интернет, находится полностью под контролем аттестующих его органов. В этом — залог того, что преподаватель выберет в качестве учебных материалов, в частности, по-настоящему учебные фильмы.
Отсюда, соответственно, и принципиально новые требования к самому учебному фильму, а точнее, к аудиовизуальному произведению, которое, напомним, согласно ст. 4 закона РФ «Об авторском праве и смежных правах» состоит из зафиксированной серии связанных между собой кадров, со звуковым сопровождением или без — т.е. под носителем фильма может пониматься и мультимедийный компакт-диск. Данное замечание важно постольку, поскольку только интерактивные фильмы на мультимедийных носителях могут работать в составе инструментальной среды, индивидуально создаваемой Интернет-преподавателями. Важная часть такой среды — средства сквозного контроля усвоения знаний (личные карточки пользователя системы и пр.): своего рода учет посещаемости. Подобные средства контроля и учета необходимы уже потому, что имеет место фактор оплаты за обучение, а значит — взаимных претензий, в то время как заключаемые договора еще крайне несовершенны.
Перечисленные характеристики интерактивного учебного фильма на CD-ROM в той или иной степени наличествуют в представленном на конференции курсе «Открытая физика 2.0» (000 «Физикон»). Курс предназначен для обучения в средних учебных заведениях и для подготовки в вуз. Как фильм, он состоит из модулей — компьютерных экспериментов и лабораторных работ (более 50), включающих графику, анимацию, численные результаты. Видеофрагменты экспериментов сопровождаются звуковыми пояснениями. Систематическое изложение учебного материала сопровождается разбором типовых задач. При разработке диска использованы ,Java-технологии. Физические модели — интерактивные. Изменяя параметры и наблюдая результат эксперимента, учащийся может сам произвести исследование. Журнал учета работы ученика позволяет преподавателю контролировать правильность решения задач и тестов. Интерфейс курса позволяет ученику оперативно связываться с сервером компании «Физикон» через Интернет — в рамках программы дистанционного обучения «Открытый Колледж» можно получить доступ к системе on-line тестирования знаний и индивидуальные электронные консультации по физике. Барсуков А. П., журнал "ТКТ", № 5, 2000 г. 
 
«Когда Александр увидел просторы своей империи, он заплакал, ибо больше нечего было завоёвывать»
Из к/ф «Крепкий орешек»

Серия сообщений "Защита и самооборона":
технические средства
Часть 1 - Как защитить колёса автомобиля от саморезов?
Часть 2 - Звуковые эффекты на страже дачного участка
Часть 3 - Утопленника можно вернуть к жизни
Часть 4 - ГЕНЕРАТОР, ИМИТИРУЮЩИЙ ЗВУК ВЫСТРЕЛА
Часть 5 - Патроны для пистолетов класса "Нелетальное Оружие"
...
Часть 36 - На какой частоте работает ультразвуковой отпугиватель собак?
Часть 37 - Поддержат ли человекоподобные роботы-компаньоны людей с инвалидностью? Часть 13-я
Часть 38 - Безопасность и неприкосновенность парковки автомобиля возле дома или офиса

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку