-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лакшери-роботы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

https://vk.com/alex_barsukov88

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 2341


Расчет режима освещенности

Четверг, 22 Декабря 2016 г. 13:32 + в цитатник
На Земле максимальная освещенность — около 80 000 люкс. Основываясь на школьных и профессиональных понятиях, я рассудил, что в космосе нет атмосферы, которая снижает яркость Солнца, поэтому освещенность должна быть в районе 100 000 люкс. После того как я провел работу по анализу фотосъемки, которую космонавты проводили в космосе, моя догадка подтвердилась.
Итак, имеем 100 000 люкс. Я взял пленку с самой низкой чувствительностью — Kodak 50 единиц ASA. Нейтральный фильтр ставить нельзя, так как это дополнительная позиция. Она бы усложнила процесс съемки, а космонавты работают в жестком режиме времени. Например, чтобы зарядить кассету в невесомости, потребуется больше времени, чем на Земле. Значение диафрагмы было определено как 16 — глубина резкости колоссальная, изображение получается крайне сухим и жестким. Мы не очень любим работать с такой диафрагмой, но здесь пришлось с этим смириться. В таком режиме и проходили съемки стыковки и панорамирования.
На орбите для съемки трех кадров нужно было иметь три кассеты с пленкой 120 метров каждая. Одна — для кадра стыковки, другая — для плана расстыковки, третья — для панорамного плана. Каждая такая кассета весит 2 кг, в сумме 6—7 кг дополнительною веса для корабля. При старте камера и пленка могли находиться в бытовом отсеке (БО), а космонавты — в СА. В бытовой отсек они выходят уже на орбите. Кроме того, пленка должна была вернуться на Землю, в отличие от камеры. На планету возвращается только СА, все остальное сгорает или падает на Землю. Поэтому при старте и посадке на Землю люди находятся в спускаемой части аппарата.
Возникли проблемы, связанные с весом и объемом, но нам удалось отправить и вернуть на Землю три ролика пленки. Дорогостоящая камера сгорела в атмосфере вместе с БО... Вадим Юсов, журнал "ProSystem Guide" № 19, 2008 г.
 
АКТУАЛЬНО: "Черный ящик" в автомобиле: помощник или надзиратель?  - http://www.liveinternet.ru/users/albrs/post402370094/
 
РЕТРОСПЕКТИВА
 
«Правопорядок и общество» — IV Межгосударственный кинотелефестиваль стран-участниц СНГ, который должен состояться в Москве с 22 по 26 апреля 2002 г. Основной девиз фестиваля — «Борьба с терроризмом — дело всего мирового сообщества». А в связи с юбилейной датой в истории внутренних дел у IV МКТФ есть еще один девиз: «МВД России — два века на страже законности и правопорядка». Учредителем фестиваля выступило АНО «Кинотелефестиваль «Правопорядок и общество» (АНО «Кинотелефест») при соучредительстве Союза кинематографистов России. Организационную поддержку оказали министры внутренних дел СНГ, Межгосударственный антитеррористический центр СНГ, Ассоциация журналисток России, Гильдия неигрового кино и телевидения, государственные силовые, надзорные и судебные структуры, а также общественные российские и международные организации.
Цели и задачи фестиваля:
— объединение усилий общества в борьбе с терроризмом и правонарушениями;
— содействие сотрудничеству ведомственных, государственных и независимых кино- и телевизионных компаний, телеканалов и киностудий по тематике фестиваля;
— развитие культурного и информационного международного обмена;
— расширение межгосударственных связей в области обеспечения общественной безопасности и борьбы с преступностью;
- взаимодействие СМИ и государственных структур в вопросах освещения событий, происходящих в мире;
- популяризация достижений национальных правоохранительных, надзорных, судебных и контрольных структур и служб стран мирового сообщества;
- создание в общественном сознании положительного образа работников государственных органов правопорядка средствами кино и телевидения.
Участники пресс-конференции дали комментарий по поводу своего видения этих целей и задач. В частности, президент Гильдии неигрового кино и телевидения Л. Николаев сказал, что сегодня погоня за сенсациями в программах на правоохранительную тематику идет в ущерб воспитанию правовой культуры. А первый секретарь СК РФ кинорежиссер И. Масленников отметил, что причина успеха низкопробных детективов в потере культуры сюжетосложения, поскольку в детективах часто не требуется искусство литератора — его заменяет цепь событий.
Для оценки конкурсных ТВ-программ и игровых фильмов создано два жюри, в которые войдут представители кинематографа и телевидения, критики и журналисты. Жюри присудит призы по следующим номинациям.
• «Антитеррор» (Борьба с терроризмом).
• «200 лет МВД России (Специальная программа: героическое прошлое, будни и подвиги).
• «Женщины против террора, войны и насилия» (Программа о гражданских и политических свободах женщин и женского движения, гуманитарные проекты).
• «Внимание — дети» (Борьба с детской и подростковой преступностью).
• «Нет наркотикам» (Борьба с наркобизнесом и распространением наркомании).
• «Дорога, дорога» (Безопасность дорожного движения).
• «Налоги и общество» (Борьба с экономическими правонарушениями).
• «Закон есть закон» (Контроль над исполнением законов).
• «Граница на замке» (Программы о пограничниках и таможне).
• «Человек в погонах» (Телевизионный портрет).
• «Азбука выживания» (Учебный фильм).
• «Правопорядок и общество» (Документальный фильм на экране).
• «Детектив» (Игровое и телевизионное кино).
В первых 12 номинациях могут быть представлены телевизионные работы следующих видов и жанров: цикл информационных сюжетов, информационная программа, публицистическая программа, очерк, рекламный ролик, клип, ток-шоу.
Официальная программа фестиваля будет состоять из конкурсного показа и информационной программы, в рамках которой запланированы: школа кино- и телевизионного мастерства; встречи с авторами конкурсных программ; семинары, тренинги и круглые столы; мероприятия с участием государственных органов — организаторов фестиваля (тематические дни); презентации проектов; награждение спонсоров. А. Барсуков, журнал "ТКТ", № 12, 2001 г. 
 
Встроенное ПО PXW-FS7 версии 2.0
Новые функции и усовершенствования:
Поддержка записи в формате XAVC-I 4K (4096x2160)
FS7 поддерживает запись в формате XAVC-I 4K (4096 x 2160) и открывает новые возможности не только для создания документальных программ и фильмов.
 
Линейку ПТС типа АСМ различных габаритов создала фирма Ampex. Большая ПТС (передвижная телевизионная станция) ACM-300 длиной 7-8 м (в зависимости от типа шасси) разделена на 2 отсека — видеорежиссера и звукорежиссера. Оборудование состоит из 3-4 студийно-внестудийных камер (возможна установка камер ВВП), 18-входового двухступенчатого видеомикшера, блока видеоэффектов, знакогенератора 2 ВМ формата С или 2-3 ВМ формата «Бетакам-СП», 20-входового звукомикшера и 1-2 катушечных магнитофонов. По дополнительному заказу устанавливается бензоэлектроагрегат (встроенный в ПТС или в прицепе) .
Средняя ПТС АСМ-200 отличается меньшей длиной (6-7 м) и размещением оборудования в отсеках. Применены камеры ВВП, количество входов видеомикшера уменьшено до 8-16, упрощены блок видеоэффектов и знакогенератор, число магнитофонов ограничено одним.
Малая ПТС АСМ-100 имеет длину 5,3 м, все оборудование размещено в одном отсеке. Имеются 2-3 камеры ВВП, 8-10-входовый видеомикшер, упрощенные блок видеоэффектов и знакогенератор, 2-3 ВМ, 10-входовый звукомикшер и один катушечный магнитофон.
Типичная универсальная ПТС, созданная фирмой Sony совместно с швейцарской вещательной компанией MFB (г. Базель), предназначена для многокамерной видеосъемки, компоновки программ и прямых передач. Длина ее кузова 5,9 м, общая длина 7,6 м. Оборудование размещено в одном отсеке и включает 3 камеры BVP-7P, 2 цифровых ВМ DVR/DVPC-1000 формата D1, 1 BVH/3000P формата С и 1 BVW-75P формата «Бетакам-СП», монтажную систему BVE-9000P и звукомикшер MXP-2016. Имеется также знакогенератор Chyron и блок линейной рир-проекции Ultimatte.
В линейку оборудования спутниковой видеожурналистики, выпускаемую фирмой Toshiba, входят 2 автомобильные станции СВЖ (Mt-2 и Mt-12) и 2 переносных (контейнерных) комплекта (Mt-3 и Mt-1). Модель Mt-12 отличается повышенной проходимостью. Антенну и блок возбудителя можно снять и установить отдельно от автомобиля. Полноприводной автомобиль несет неразборную антенну. Для поддержания точной ориентации антенны автомобиль при работе устанавливают на дополнительные опоры. В комплекте Mt-3 антенна собрана из б частей, самая тяжелая из которых имеет массу, соответствующую багажным нормам гражданской авиации. Комплект включает средства технического контроля и обеспечивает высокое качество передачи.
Комплект Mt-1 — самый малогабаритный, легкий и простой. Его антенна собирается из 3 частей. Самая тяжелая из упаковок весит не более 25 кг, что позволяет переносить их в руках. По статье ХЕСИНА А. Я„ ШТЕЙНБЕРГА А. Л. в "ЭКСПОжурнале" 4/90
ica10-1 (350x666, 263Kb)
Panasonic рассчитывает удвоить продажи портативных телевизоров
17.08.2015. Корпорация Panasonic рассчитывает удвоить продажи портативных телевизоров и реализовать до 200 тысяч этих устройств в текущем финансовом году (заканчивается в марте 2016 г.).
Портативные телевизоры серии Panasonic Private Viera с диагональю экрана от 10 до 20 дюймов отличаются легкостью и мобильностью. Компания планирует продавать их не только через гипермаркеты электроники, но также через авторизованные магазины, которые ориентированы преимущественно на пожилых людей.
Некоторые модели портативных ТВ смогут записывать телепередачи общей длительностью до 675 часов. Просмотреть их можно будет как дома, так и за его пределами. Представители Panasonic рассчитывают, что новая серия телевизоров будет особенно востребована у людей с напряженным рабочим графиком (например, бизнесменов), а также родителей маленьких детей.
Просмотр ТВ-контента с мобильных устройств приобретает в последнее время все большую популярность. Однако в Panasonic убеждены, что портативные ТВ имеют важное преимущество по сравнению со смартфонами и планшетами – они позволяют хранить большие объемы высококачественного видео.
Для рынка Европы, где телевизоры гораздо чаще смотрят вне дома, Panasonic может разработать портативные модели с диагональю больше 20 дюймов. Производитель рассчитывает, что это направление принесет ему дополнительную прибыль как на японском, так и на мировом рынке. Стоимость самой бюджетной модели ТВ составит около 40 000 иен ($319), что сопоставимо с ценой LCD-телевизоров среднего размера.

Серия сообщений "Светотехника":
светильники, среда
Часть 1 - Расчет режима освещенности
Часть 2 - Равномерность подсветки зоны наблюдения
Часть 3 - Работы в условиях сложного освещения
...
Часть 13 - Умный дом: управление системой освещения
Часть 14 - Светодиоды на «Связь-Экспокомм-2001»
Часть 15 - Осветительные модули

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку