-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лакшери-роботы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

https://vk.com/alex_barsukov88

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 2342


Корректоры видеосигнала

Четверг, 22 Декабря 2016 г. 07:42 + в цитатник
типа КВ-Р, КВ-5Р, КВ-1, КВ-2, КВ-10 предназначены для оперативной коррекции произвольных экспонентных линейных искажений в телевизионных, телефонных и цифровых сетях связи, подавления фоновых помех, привязки уровня сигнала, разветвления сигнала, автоматического» дистанционного и ручного резервирования двух линий и блоков коррекции, телесигнализации их исправности.
Новизна: процесс коррекции не меняет уровень корректируемого телевизионного сигнала;
уменьшены искажения цепей привязки линейно искаженного сигнала;
подавляется помеха токов земли входящего и исходящих кабелей
коммутирующие электромагнитные реле практически не потребляют электроэнергию.
Основные технические данные:
Корректируемая полоса частот« МГц 0-10
Относительный уровень корректируемых искажений 0,3
Число каналов коррекции б
 
АКТУАЛЬНО: "Черный ящик" в автомобиле: помощник или надзиратель?  - http://www.liveinternet.ru/users/albrs/post402370094/
 
triumph (525x700, 307Kb)
Новая организационная форма продвижения новых технологий. Похоже, проанализировав свой предыдущий опыт, «Экспоцентр» при проведении январских выставок решил соединить некоторые элементы «товарных» выставок (такие, как наплыв платежеспособных бизнесменов) с некоторыми элементами выставок специализированных (такими, как обилие изобретателей, ожидающих платежеспособных бизнесменов). И вот на Красной Пресне одновременно с «Консумэкспо'99», традиционно манящей к себе обилием популярных товаров, состоялась выставка «Экспортные возможности Центра России», насыщенная оригинальными технологиями. А чтобы мимо этих технологий не прошли состоятельные посетители выставки «Консумэкспо», каталог её содержал не одно напоминание.
На самой «Консумэкспо» технологии присутствовали в «фоновом» режиме: пропорциональный другим товарам широкого потребления набор бытовой электроники, игровых приставок, компакт-дисков. Самой достопримечательной, пожалуй, в этом секторе товаров была продукция нидерландской фирмы Vogels, специализирующейся на подставках для теле-, аудио- и видеотехники. Казалось бы — мебель, но — на высоком технологичном уровне: за 25 лет фирма достигла такого совершенства (сертификация по норме ISO 9001), что почти невидимые кронштейны надежно удерживают тяжелую аппаратуру, а конструктивные хитрости (такие, как гибкое кольцо, установленное в точке вращения) позволяют спрятать излишки проводов.
Выставка «Экспортные возможности Центра России» была скомпонована таким образом, чтобы группы предприятий объединить по какому-то признаку. Например, «рязанский» стенд:
• плоские спутниковые антенны RFA-42 (11,7-12,5 ГГц) и RFA-43 (12,2-12,75 ГГц) для приема аналоговых и цифровых ТВ-сигналов линейной и круговой поляризации; антенна представляет собой синфазную решетку, выполненную на базе антенн обратного излучения, соединенных между собой с помощью сумматоров на полосковых линиях; размер антенны 500 х 500 х 60 мм (ЗАО «Флант»);
• системы автономного и резервного энергоснабжения на базе солнечных батарей, рассчитанные на питание ТВ- и радиоретрансляторов, средств спутниковой связи и т.п.; напряжение батарей — до 60 В, стоимость 1 Вт энергии — 7-10 долл., мощность батарей — до 1000 Вт и более (ЗАО «ОКБ завода «Красное Знамя»);
• многостандартный цветной телевизионный приемник «Сапфир 37ТЦ-6211Р» (ОАО завод «Красное Знамя»).
Стенд братьев Латыповых, будучи крохотным по площади, представлял собой как бы отдельную специализированную выставку изобретений, имеющих патенты как РФ, так и других стран.
Виртуальная сфера. Пользователь надевает виртуальный шлем, запускает компьютерную программу (игру, обучающую или оздоровительную программу) и размещается внутри конструкции, представляющей собой шар (сферу), способный вращаться на колесных опорах вокруг своего центра. По внутренней стенке сферы пользователь, погруженный в виртуальное пространство, может идти в любую сторону на любое расстояние, при этом сфера поворачивается под ногами, а человек сохраняет вертикальное положение. Датчики передают информацию о перемещении пользователя на компьютер, который «перерисовывает» измененное виртуальное пространство, отображаемое затем в шлеме пользователя.
Виртуальный костюм. В существующих системах VR для определения положения и ориентации пользователя, как правило, применяются системы опорных внешних датчиков (играющих роль абсолютных координат) и датчиков, закрепленных на пользователе, а для расчетов требуются мощные рабочие станции. Предлагаемое устройство представляет собой систему датчиков, выполненную в виде костюма: при помощи датчиков определяются углы между основными сегментами скелета, позволяющие определить позу человека; для ориентации используются электромагнитный компас и датчик вертикали, укрепленные на поясе. Вместо опорных координат используются опорные направления и, соответственно, нет привязки к какому-либо месту. Для обсчета результатов достаточно части мощности ПК, на дисплей которого выводится изображение виртуального двойника.
Спрайтовая студия. Видеосъемка участника компьютерной игры осуществляется через прозрачное стекло, установленное между ним и видеокамерой под углом 45° к игроку и одновременно под углом 45° к монитору компьютера. В видеокамеру изображение монитора не попадает: она снимает участника, через стекло смотрящего как бы прямо в объектив. В блоке совмещения на изображение игрока накладываются движимые им же изображения объектов игры, формируемые компьютером. Таким образом, становится наглядной картина взаимодействия участника игры с объектами первого плана.
Виртуальная студия. Актера, на голову которого надет виртуальный шлем, снимают в студии на хромакейном фоне. Изображение актера совмещают с изображением виртуального пространства. Угол обзора виртуальной камеры соответствует углу обзора телекамеры. Для обеспечения интерактивного взаимодействия актера с объектами виртуального пространства с помощью датчиков определяется угол обзора актера. Одновременно на мониторах шлема актеру отображают виртуальное пространство, сформированное в соответствии с углом его зрения. Передвигаясь и поворачиваясь, актер меняет свой угол обзора, изменяя тем самым виртуальное пространство, в которое погружен. Он видит все перемещения объектов виртуального пространства и с высокой степенью достоверности для зрителя может интерактивно взаимодействовать с ними.
Разработки братьев Латыповых удостоены золотых медалей на «Эврике», но в России им никак не удается добиться внедрения: самой существенной поддержкой для них явился стенд на этой выставке «Экспоцентра». Помнится, некто Михалков клялся Четвертому съезду кинематографистов на всех видах священных книг, что в обмен на чрезвычайные права будет поддерживать отечественные разработки в области кино. Но вот Даль Орлов отметил, что, приглашая тех, кто, по мнению Михалкова, являет собой «Русский стандарт», Михалков «не позвал хотя бы одного из 11 наших изобретателей, что получили золотые медали на недавнем Всемирном салоне «Брюссель-Эврика-98» за разработки, не имеющие аналогов в мире». Вообще складывается впечатление, что свои огромные полномочия Михалков стремится использовать не для развития отечественного кинематографа, а лишь для борьбы с коммунизмом. А из истории известно, что все «борцы с коммунизмом» чем-то схожи. Так, международный аферист Жорж Клемансо, активный участник Панамской аферы, на волне антикоммунизма стал премьером Франции, возглавил интервенцию против Республики Советов, после провала которой сами же французы дали ему под зад коленом.
Помимо того на выставке были представлены: изготовленные московскими электронными предприятиями мультимедийные компакт-диски, цветные телевизоры «Рекорд» (ЗАО «Стандарт», г. Александров), радиочастотные коаксиальные кабели из Подольска, черно-белые телевизионные кинескопы и разноцветные индикаторные трубки для ВКУ (ОАО «Литий», г. Брянск), системы передачи данных (Государственный Рязанский приборный завод). А. Барсуков, журнал "ТКТ", № 3, 1999 г. 

Серия сообщений "Студийное оборудование":
Оснащение телецентров, радиостанций, киностудий, домашних и ведомственных министудий
Часть 1 - Повышение качества изображения
Часть 2 - ПОЛЕЗНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ЛЕНТОПРОТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА
...
Часть 5 - Видеозахват для ТВ- и кинорецензентов
Часть 6 - МОДУЛЯТОРЫ ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ
Часть 7 - Корректоры видеосигнала
Часть 8 - По всем сигналам студии кабельного телевидения появились помехи
Часть 9 - Телевизор как человеко-машинный интерфейс
...
Часть 48 - Геолокацию (модуль GPS) - в каждый принтер, ксерокс, компьютер и т. д.
Часть 49 - Обгрызут ли новые бактерии электропроводку в автомобилях, квартирах и т. д?
Часть 50 - Системы восстановления видеоизображений

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку