-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лакшери-роботы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

https://vk.com/alex_barsukov88

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 2341


Управление творческим коллективом

Понедельник, 21 Ноября 2016 г. 15:29 + в цитатник
Актуально: Управленческая культура в производстве сельскохозяйственной продукции - http://2004tkt.blogspot.ru/2016/03/blog-post_25.html
egypt (450x358, 178Kb)
О системе оценок эффективности публицистических ТВ передач.
Деловая игра «Управление творческим коллективом» показала что одним из главных факторов, тормозящих процесс перестройки на ЦТ является противоречие, возникающее между стремлением к творческому самовыражению и недостаточно объективной оценкой передач со стороны руководства и директивных органов. В данном случае наиболее перспективным представляется метод экспертной оценки (подробно с методами экспертной оценки можно ознакомиться в «Рабочей книге по прогнозированию».— М.: Мысль, 1982). Такие методы применяются для анализа тех проблем, которые вызывают значительный эмоциональный отклик и трудно поддаются формализации; основаны они на использовании индивидуальных мнений экспертов-специалистов соответствующего профиля.
В настоящее время наиболее распространены экспертные методы оценки, основанные на работе специальных групп-комиссий, советов и т. д., когда «за круглым столом» обсуждается та или иная проблема для выработки единого мнения. Однако этот метод имеет весьма существенный недостаток, заключающийся в том, что группа экспертов в своих суждениях часто руководствуется логикой компромисса.
Более объективна экспертная оценка при индивидуальном опросе экспертов путем заполнения специальных анкет с последующей их статистической обработкой, в результате чего выявляются и обобщаются аргументы в пользу различных суждений и формируется коллективное мнение группы. Существует несколько подходов к системе критериев и показателей качества передач. Один из них критико-социологический, как бы с точки зрения тех, кто смотрит телепередачи, который успешно применяется в практике работы ГРПСИ. Другой с точки зрения тех, кто их создает. Их отличие состоит в том, что во втором случае оценка носит чисто профессиональный характер. Система же оценки публицистических телепередач с чисто творческих. позиций была разработана в результате групповой дискуссии с применением приемов «мозговой атаки» на творческой конференции. Публицистические ТВ передачи предлагается оценивать по трем важнейшим параметрам (цель, форма, содержание), которые обусловливают эффективность каждой передачи. Добавим, что эффективность телепередачи может снизить технологический брак. В рамках триады «цель — содержание — форма» были предложены два разных подхода.
1. Цель характеризуется общественной значимостью; набором проблем, выстроенным с определенными приоритетами; соразмерностью техническим и творческим возможностям.
Содержание оценивается по адресности, новизне, глубине раскрытия темы.
Форма оценивается по соответствию формы содержанию и подчиненности целям; нетривиальности, избирательности или изобретательности творческих решений.
Подчеркивается необходимость и сугубо субъективного показателя «нравится-не нравится», который,будучи не единственным в системе оценки, отрицательного влияния не окажет.
Эффективность телепередачи оценивается по: рейтингу, реакции аудитории (звонки, письма...), общественным инициативам в связи с данной передачей, по тому, насколько передача решает задачи, поставленные перед средствами массовых коммуникаций.
2. Суть второго подхода базируется на том, что сейчас взаимодействие зрителя с телепередачами является частным случаем взаимодействия человека с предметным миром, в котором реализуются основные функции психики «знание-эмоциональное отношение — поведение». В процессе восприятия телерадиопередач должны проявиться все из них. Отсюда показатели и критерии для: 
цели: общественная значимость (всегда определяет эмоциональное отношение), аспект передачи (дает новое знание), «разрешимость-неразрешимость» (некие рецепты поведения, которые должны проявиться в отношении к цели);
содержания: новизна (все новое, особенно необычное рождает множество эмоций), доступность, усвояемость (связано с познанием), утилитарность (насколько полезна в поведенческом плане полученная информация);
формы: «шок-релаксация» (разнообразие эмоций),«популярность-элитарность» (на кого рассчитана в познавательном плане), «принятие-отторжение» (в поведенческом плане).
Очевидно, что показатели формы и содержания тесно связаны между собой (соответствие), кроме того, целесообразно форму и содержание рассматривать с точки зрения профессионального мастерства, традиционности-нетрадиционности, наличия «школы».
Отличительная особенность публицистических телепередач — постоянное присутствие человека в кадре — ведущего, комментатора, участников и т. д. Поэтому частью оценки публицистической ТВ передачи должна быть оценка деятельности главных ее участников. (А. Б.: Кстати то, о чем сейчас пойдет речь может представлять интерес практически для любого человека, поскольку у каждого есть вероятность оказаться перед ТВ камерой).
Исследования показали,что у телезрителей имеется постоянное стремление отнести выступающего в эфире к тому или иному типу реальных или желаемых партнеров общения. Телепередачи становятся для современного человека как бы продолжением его естественных контактов, привычного общения. Важно помнить, что существует устойчивая связь между сформированным образом личности выступающего, то есть каким его воспринимает зритель, и отношением к его выступлению (если комментатор или обозреватель имеет привлекательный образ и является желаемым партнером общения, то все, о чем он говорит, воспринимается без искажения и запоминается, этой информации доверяют).
О факторах, формирующих отношение.
Образность — обычно связывается с внешними данными, манерами поведения, обаянием индивидуальности. В такой профессии, как комментатор или обозреватель, ведущий индивидуальность должна проявляться в высокой степени.
Заинтересованность человека в кадре в том, о чем он говорит, стремление заинтересовать других — важный момент формирования положительного отношения к выступающему. О заинтересованности ведущего судят по его образности и эмоциональности, которая проявляется в нескольких качествах:
речевая динамика — мощный фактор воздействия на аудиторию; основные ее приемы: мягкость и сила голоса, богатство интонаций, паузы, использование эффекта неожиданности;
невербальные компоненты общения: мимика, поза, жестикуляция (не говоря уже об очевидных качествах ведущего — дикции, отсутствии лишних слов типа «так сказать», отсутствии штампов). Полное отсутствие или бедность выраженности невербальных компонентов при общении со зрителем воспринимается как незаинтересованность, отчужденность, холодность. Избыток — как проявление возбуждения, неумения владеть собой, скоропалительность выводов, что так же как и при недостатке эмоций вызывает недоверие к предлагаемой информации. Умелое управление выступающим своими эмоциями может существенно помочь зрителю «достроить» образ ведущего как желаемого партнера для общения.
Способы преподнесения информации: «чтец» (ведущий просто зачитывает заранее подготовленный текст); «комментатор» (часть текста зачитывается, а часть комментируется в свободном изложении); «рассказчик» (характерно свободное изложение материала, без чтения, типа беседы друг с другом). Очевидно, что такое поведение наиболее эффектно для восприятия зрителем информации. «Рассказчик» воспринимается как реальный партнер по общению зритель чувствует обращение к нему лично, поэтому часто вступает в мысленный диалог, начинает своеобразно «достраивать» образ, приписывая коммуникатору высокие интеллектуальные качества (поскольку тот говорит «без бумажки»), что укрепляет доверие к выступающему.
Темп речи — считается что он чаще всего выше у тех, кто обладает более высоким уровнем интеллекта. Это справедливо, но надо помнить, что слишком большая скорость речи часто входит в противоречие с пониманием того, о чем говорят. Кроме того, высокая скорость речи характерна для людей, отличающихся повышенной тревожностью, а это легко угадывается и снижает доверие к информации.
Отсутствие дидактики, нравоуче ний. Телезритель, ведущий мысленный диалог с комментатором, обозревателем считает себя равноправным партнером по общению и как правило негативно реагирует на нравоучительный тон, иногда встречающийся в выступлениях. Главное — это заинтересовать, увлечь, а не поучать.
Таким образом была разработана система экспертной оценки публицистических телепередач, содержащая конкретные критерии и показатели их качества. А. Барсуков, журнал "ТКТ", № 1, 1990 г.
 
 
Ретроспектива
 
ТРАНСЁРФИНГ РЕАЛЬНОСТИ
ТРАНСЁРФИНГ- это мощная техника, дающая власть творить невозможные с обыденной точки зрения события, а именно управлять судьбой по своему усмотрению. В ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ создаются определённые условия, при которых энергия мыслей человека способна материализовать желаемые Вами события или материальные воплощения. Выполнение специальных упражнений даёт возможность войти в состояние, которое в технике Трансёрфинга именуется единством души и разума, при котором рождается таинственная сила √ внешнее намерение. В повседневной действительности события идут своим ходом, независимо от ваших "хочу" или "не хочу". Но из этой, казалось бы, неизбежной фатальности существует совершенно неожиданный выход. Человек не подозревает о том, что находится в плену зеркальной иллюзии. В некотором смысле мир представляет собой бескрайнее дуальное зеркало, по одну сторону которого находится материальная вселенная, а по другую простирается метафизическое пространство вариантов - информационная структура, в которой хранятся сценарии всех возможных событий. Там записано все, что было, есть и будет, оттуда же к нам приходят сны, ясновидение, интуитивные знания и озарения. Человек, завороженный зеркалом, полагает, что отражение в нем - это и есть настоящая реальность. В том, как избавиться от иллюзии и проснуться в своем зеркальном сновидении наяву.
 
В последний день марта начался второй этап эксперимента «Марс-500», в ходе которого шесть добровольцев проведут 105 дней в изоляции от внешнего мира в специально оборудованном комплексе. Там созданы условия, имитирующие те, в которых окажутся участники межпланетной миссии.
Главная цель проекта «Марс-500» — сбор данных о состоянии здоровья и работоспособности команды, не имеющей возможности покинуть замкнутое пространство в течение длительного времени. Эксперимент необходим для подготовки и проведения основного этапа (он запланирован на конец текущего — начало следующего года), моделирующего пилотируемую миссию на Марс. В ходе этой фазы проекта новая группа добровольцев будет изолирована на 520-дневный срок для имитации полноценного полета на Красную планету.
Заявки на участие в проекте подали более шести тысяч человек из сорока стран. Кандидаты отбирались по результатам анкетирования и комплексного медицинского обследования. В состав экипажа, которому предстоит прожить бок о бок почти четыре месяца, вошли шесть человек: космонавт-исследователь Сергей Рязанский, космонавт-испытатель Олег Артемьев, специалист по физической культуре и спорту Алексей Шпаков, врач Алексей Баранов, французский летчик Сирилл Фурнье и инженер Оливер Кникель из Германии.
Во время эксперимента будут изучены особенности физиологической и психологической адаптации членов экипажа к условиям автономной работы, проверено функционирование медико-технического оборудования и систем обеспечения жизнедеятельности. Ресурсы строго нормированы, и команде предстоит следить за их использованием, поскольку никаких гостинцев «с воли» не предусмотрено. Все решения (в том числе и по нештатным ситуациям, не требующим немедленной эвакуации) экипаж будет принимать самостоятельно. "Компьютерра" № 14, 2009
 
Открытое пространство. Режиссер: Денис Нейманд, в главных ролях: Андрей Чадов, Юрий Колокольников, Егор Томошевский, Анна Слю, Юрий Оськин, Алексей Федькин. Накануне выборов чиновник отправляет своего сына и пару его приятелей подальше от вездесущих журналистов и людской молвы – в тайгу. Ребята воспринимают полёт на вертолёте, как очередное приключение, они ещё не догадываются, что их ждет. Причина их изгнания – наркотики. Оказавшись, казалось бы, на свободе, лишённые привычного общения и всех соблазнов города, молодые люди не свободны. Они переживают ломку физическую и душевную. Окружённые лишь молчаливыми деревьями, герои многое слышат, говорят, узнают и понимают. Но удастся ли им выбраться из этой ловушки, вернуться домой, вернуться к жизни? Какой свободы на самом деле искали друзья...
Последние дни. Сценарист и режиссер Гас Ван Сeнт, в ролях Майкл Питт, Лукас Хаас, Скотт Грин, Николь Фишес, Рики Джей, Райан Орион, Крис Монлюкс, Джек Гибсон. Для «шестидесятников» это были «Битлз», для тех, кто переживал отрочество, юность или зрелость в девяностые – конечно, «Нирвана». Фильм основан на реальных событиях, которые уже много лет дают повод для слухов об истинных причинах гибели легендарной группы «Нирвана» Курта Кобейна. Это повествование о последних часах жизни скандально известного музыканта, это череда случайно выхваченных моментов, вспышек ускользающего сознания, объединенных спонтанными вкраплениями рок-н-ролла.
Парниковый эффект. Режиссер Валерий Ахадов, в ролях Елена Полякова, Александр Якин, Александр Коршунов, Евгений Харланов, Ирина Лосева, Павел Семенихин, Анна Фроловцева. У беременной Риты, приехавшей из провинции
к мимолетному другу, на вокзале пропадает чемодан с вещами. Девушка оказывается совершенно одна в чужом равнодушном городе, без документов, денег и друзей. Рита случайно знакомится с мальчиком-беспризорником по прозвищу Немой. Одиночество и ощущение безысходности сближают подростков, их отношения быстро перерастают в нежную романтическую дружбу-привязанность. Юные герои попадают в водоворот невероятных событий.
Повелитель эфира. Режиссер Екатерина Калинина, в ролях Алексей Кортнев, Кирилл Тетенькин, Мария Шалаева, Наталия Фиссон, Дмитрий Хоронько, Евгений Коряковский, Ирина Бразговка, Ольга Буракова, Фархад Махмудов, Антон Табаков, Алиса Признякова. Саундтрек «Хоронько Оркестр», Сергей Галанин и группа «Серьга», «Несчастный случай», Павел Кашин, «Колибри», «АукцЫон», Гарик Сукачев и группа «Неприкасаемые». Радиоэфир – целый пласт жизни ночного города. Радио помогает встретиться потерявшимся в ночи, приносит уют в дома людей, страдающих от одиночества и бессонницы. Ди-джеи становятся не просто повелителями эфира, они – вершители судеб. На борту радио «Улет» собрались разные люди, с разными историями и судьбами: дизайнер Таня, на забывающая свою первую любовь; современный Робин Гуд – Леонид, очищающий улицы ночного города; обманутый продюсером певец и композитор Ким Бах; влюбленная в голос юного ди-джея первокурсница Динка и ее подруга – топ-модель Светка; а также странноватый бродяга с повадками маньяка. В эту ночь на радио дозвонилась и Таня с историей о первой любви. В прямом эфире ее услышал Леонид и понял, что это – та самая девочка, в которую он когда-то был влюблен. Леонид решает разыскать Таню… По каталогу «Центр национального фильма» 
 
Агент пришельцев. Режиссер: Джесси Джонс. В ролях: Марк Дакаскос, Билли Зейн, Ким Коатс. Только один человек стоит на пути инопланетного вторжения, – и даже он не земной расы. Непобедимый воин. Мастер оружия и рукопашного боя. Марлоу – самурай будущего, который живёт в соответствии со своим строем. Но у Марлоу есть свой секрет, он не человек. Синдикат, теневая криминальная организация. Для них не существует преграды перед доминированием над планетой Земля. Ничего кроме Марлоу.
АДСКИЙ ДОМ. Режиссер: Хауме Балагуеро. Каролина и Тони ждут ребенка, в связи с этим они подыскивают себе жилье попросторней. Осмотрев множество предложенных вариантов, они останавливаются на квартире, которую им очень рекомендует агент. Жилище молодым людям кажется несколько заброшенным и странным: повсюду разбросаны фрагменты манекенов, оставшихся от старого магазина. Агент продолжает их уверять в правильности выбора: эта земля дорогого стоит, в ближайшем времени здесь сделают шикарный ремонт, и сюда уже въехали 2 семьи. Каролина и Тони поднимаются на 3-й этаж, входят в квартиру…Но этого совсем не нужно было делать… Весь дом – ловушка. Заботливая хозяйка знает про них все, она их ждала…
Американская рапсодия. Режиссер: Ева Гардос. В ролях: Настасья Кински, Тони Голдуин, Скарлетт Йохансон. Спасаясь от репрессий венгерских властей в разгар «холодной войны», молодые супруги Маргит и Петер вынуждены бежать в США, оставив на родине свою маленькую дочь Сюзанну. Через несколько лет семью ждет драматическое воссоединение. Сюзанна приезжает в Америку – в страну, которую она не знает, к родителям, которых она не помнит… 
Аназапта. Режиссер: Альберто Скьяма. В ролях: Джейсон Флеминг, Лена Хеди, Дэвид Ла Хай. 1348 год. Идет Столетняя война между Англией и Францией. Возвращение отряда солдат в родное поместье не приносит радости его хозяйке леди Матильде. Ее муж сэр Уолтер де Меллерби остался в плену во Франции. Однако солдаты привели с собой пленника, которого можно обменять на сэра Уолтера, да еще и получить в придачу солидный выкуп. Через некоторое время жители поместья начинают умирать один за другим загадочной и мучительной смертью. А у хозяйки возникает подозрение, что пленник, о котором она заботится, совсем не тот, за кого себя выдает.
Анаморф. Режиссер Генри Миллер. В ролях: Уильям Дефо, Скот Спидмен, Питер Стормар, Клеа Дюваль. Стэн Обри, полицейский старой закалки, вместе с молодым напарником Карлом Унгером идет по кровавому следу серийного убийцы. В каждой новой жертве маньяка, Стэн с ужасом узнает почерк своего давнего врага, чье громкое дело он вел несколько лет назад и которого собственноручно застрелил поставив точку в расследовании. Однако убийства продолжаются и постепенно Унгер начинает подозревать, что его опытный напарник что-то скрывает. Возможно, якобы убитый Стэном маньяк вовсе не мертв, как утверждает сам Обри…
АНГЕЛЫ И ДЕМОНЫ. Режиссер: Саймон Кокс. Иллюминаты. Древний таинственный орден, прославившийся в Средние века яростной борьбой с официальной церковью. Легенда далекого прошлого? Возможно, но... Почему тогда на груди убитого при загадочных обстоятельствах ученого вырезан именно символ иллюминатов? В фильме делается попытка наиболее полно раскрыть тему, затронутую в книге, и предоставить нам новые исторические факты. Фильм о новом провокационном бестселлере Дэна Брауна "Ангелы и Демоны", проданного по всему миру тиражом более 8 миллионов копий. Гремучая смесь древнейших загадок истории, тайных обществ, заговоров Ватикана и современных ученых, профессоров истории, распутывающих клубок из мрачных тайн прошлого...
Апокалипсис сегодня – новая версия. Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола. В ролях: Марлон Брандо, Мартин Шин, Роберт Дюваль, Харрисон Форд, Дэннис Хоппер, Лоуренс Фишберн. Новая режиссерская версия знаменитого шедевра Копполы.
Безопасность вещей. Режиссер: Роуз Троч. В ролях: Глен Клоуз, Дермот Малруни, Джессика Кэмбел, Патрисия Кларксон, Джошуа Джексон, Мойра Келли. История о жизни в американском пригороде, полной забавных ситуаций и, порой, специфического чувства юмора. Мы наблюдаем за четырьмя семьями, пытающимися наладить нормальные человеческие отношения друг с другом. В конце концов, они начинают понимать, что для этого им придется избавиться от многих любимых и привычных вещей.
БЕОВУЛЬФ И ГРЕНДЕЛЬ. Режиссеры: Стурла Гуннарсон. В ролях: Жерар Батлер, Стеллан Скарсгаард, Сара Полли, Тони Курран, Эдди Марсан. IX век. История, леденящая кровь, основана на англо-саксонской легенде о противостоянии древнескандинавского воина Беовульфа и могущественного тролля-убийцы, напавшего на датское королевство, которым правил всеми уважаемый Хротгар. Преданный Хротгару Беовульф отправляется со своим войском через море, чтобы избавить жителей деревни от мародерствующего монстра Гренделя, который оказывается не мифическим существом, а человеком из плоти и крови, жаждущим отомстить за нанесенную ему обиду…
Бишунмо – летящий воин. Режиссер: Янг-Джан Ким. В ролях: Дон-Кун Джан, Джин-Янг Джан. Действие картины происходит в Китае 14-го века. В то время Поднебесной правила Монголия. Китай разрывали междоусобные войны. Именно тогда появились в Китае таинственные, непобедимые летающие войны. Они в совершенстве владели секретами боевых искусств. Они умели красиво убивать, и красиво умирать. И они беспрекословно подчинялись своему мрачному и жестокому предводителю Джахалангу. 
Бойня. Режиссер Джей Ли. В ролях: Джессика Эллис, Зак Киллберг, Терри Эриоски, Лора Баш, Трэвис Вуд. Древний языческий ритуал вызывает на землю могущественного демона. Но что-то пошло не так, и он на долгие годы запертым в доме, ожидая когда кто-то из смертных сможет освободить его. Спустя много лет богатый землевладелец нанимает шестерых студентов, чтобы привести дом в порядок и выставить его на продажу. Но неосторожные действия подростков будят вековое зло, и теперь только кровавые жертвы могут спасти людей от неминуемой тьмы.
Борджиа. Режиссер: Антонио Хернандез. В ролях: Роберто Альварес, Линда Батиста, Антонио Дишен, Роберто Энрикес, Серхио Перес-Менчета, Фабио Гросси, Люсия Хименес. 1492 год поднимает семейство Борджиа на недосягаемую высоту: сложные интриги и многочисленные подкупы возводят кардинала Родриго на папский престол. Он мечтает о победах, крупных завоеваниях и власти над всей Италией, что побуждает его принять имя Александра VI - в честь величайшего завоевателя древних времен. Все его интересы и стремления сводились к тому, чтобы сделать своих детей могущественными людьми. Первенца, Франческо, он провозгласил герцогом Кандии; второму сыну. Цезарю, он подарил архиепископство в Валенсии. Но все эти назначения были лишь частью того обширного плана, который вынашивал Александр VI. Он хотел, чтобы его дети стали повелителями Неаполя, Венеции, Флоренции, господствовали над всей Италией и ее провинциями.
Братство тьмы. Режиссёр: Майкл Баффаро. В ролях: Эдвард Фурлонг, Майкл Мэдсен. Дэвид Гудма, в одночасье теряет стабильное жизненное положение, а также своё зрение. Однажды, на своём автоответчике он обнаруживает сообщение о докторе Гильермо Листе, который может помочь Дэвиду вернуть своё зрение, карьеру, но только ценой души Дэвида.
В тёмном месте. Режиссёр: Донато Ротуно. В ролях: Лили Собиевски. Она думала что она их Ангел Хранитель, но была ли она действительно их няней с небес? Анна Вейх только что получившая диплом учителя, ищет себе работу в городской специальной школе. Но вмесвто работы в школе её предлагают присматривать за двумя детьми, которые живут в загородном поместье. Дети показались ей вполне милыми и обычными, однако вскоре Анна начинает узнавать страшные подробности из их жизни. Родители детей погибли при крайне странных обстоятельствах, и никто не может рассказать как. Вскоре Анна начинает видеть привидений, которые населяют этот милый загородный дом. Главная героиня, теперь должна помочь детям избавится от видений, и защитить их от недоброжелателей.
Всадник на дороге. Режиссер: Роберт Маркарелли. В ролях: Эрик Робертс, Ренди Трэвис, Гарри Маршал. История отца и мужа, пытающегося воссоединиться со своей семьей в Америке 80х годов прошлого века. Дикий Запад. Закон и беззаконие – на его пути много преград, но все же цель слишком дорога, чтобы не бороться за жизнь!
Все еще впереди… Режиссер: Мануель Гутиерез Арагон. В ролях: Хуан Диего, Луиз Тосар, Марта Этура. В долине Пас, погибает местный житель. Сын погибшего хочет разобраться в истинной причине гибели отца и наказать виновного.
Все или ничего. Режиссер: Майк Ли. В ролях: Тимоти Сполл. Фил - лондонский таксист, добродушный, философски настроенный толстяк. Отношения между ним и его женой Пенни, кассиршей в супермаркете, утратили то удовольствие, которое они приносили супругам поначалу. Однако внезапная трагедия, вторгающаяся в их жизнь, дает им шанс возродить былую любовь.
Возвращение мистера Риппли. В ролях: У. Дефо, Б.Пеппер, К. Форлани. Сюжет этой чёрной комедии разворачивается в Европе, где молодой Том Рипли обустраивает свою жизнь. Он и его друзья, Бернард и Синтия, прекрасно проводят время вместе. Однако неожиданная трагедия нарушает привычный ход их жизни. Парень Синтии и по совместительству достаточно талантливый молодой художник, погибает в автокатастрофе. Рипли быстро смекнул, какую выгоду можно получить, распродав картины молодого мастера. Чтобы не поднимать лишнего шума, факт смерти художника тщательно скрывается. Торговля произведениями искусства идет бойко, однако количество картин подходит к концу. Тогда они с Синтией уговаривают Бернарда взяться за кисть и начать творить от имени погибшего художника. Тугой клубок обмана и наживы сплетается всё сильнее и одним покойником уже не отделаться...
Гарпии. Режиссер: Джош Бекер. В ролях: Стивен Болдуин, Кристен Ричардс, Питер Джейсон. Джейсон Эвери работает охранником в историческом музее Нью-Йорка. Здесь хранится таинственный артефакт - древняя чаша с изображенными на ней переплетением крыльев ужасных летающих монстров - гарпий. Ночью во время ограбления старинная реликвия попадает в руки Джейсона. Внезапно открывшийся портал времени перемещает его в далекие времена Темной Эры, когда на месте современного Нью-Йорка была всего лишь небольшая деревня, подвергавшаяся постоянным атакам зловещих крылатых монстров…
Генезис. Режиссер: Клод Нурилзани, Мари Перенну. Созданный в стилистике «Микрокосмоса» и «Птиц», «Генезис» гораздо более амбициозный проект, повествующий об истории возникновения Земли и всего живого на ней. Это правдивая история обо всех нас. Рассказ о времени, материи, рождении, любви и смерти. Шесть лет потребовалось авторам и режиссерам знаменитого фильма «Микрокосмос» на создание своего нового произведения.
Девять десятых. Режиссер Боб Дегус. В ролях: Габриэль Анвар, Генри Ян Кьюсик, Дэйв Ортиз. Центральные города Америки попали под прицел террористов, мир застыл в ожидании ядерного удара. Джессика и ее муж Уильям покидают Лос Анджелес, решив провести лето на своем новом ранчо в сотне миль от цивилизации. Прибыв на место они с удивлением обнаруживают, что дом не пустует. Мексиканец Элайс давно живет на ранчо и не желает его покидать. Уильям хочет как можно быстрее избавится от незванного гостя. Но у Элайса свои планы на дом. Через несколько дней по радио объявляют, что мир, каким они его знали, больше не существует. Ядерный взрыв уничтожил все вокруг. Возможно это ранчо, единственный кусочек оставшийся от той, старой жизни. Теперь Уильяму, Джессике и Элайсу придется научится жить вместе. На что способен человек, чтобы выжить?
Дело Назаретянина. Режиссер: Дамиано Дамианиi. В ролях: Кит Кэрродайн, Харви Кейтел, Филлис Логан, Анджело Инфанти, Лина Састри. Тито Валерио получил задание от императора расследовать тайну исчезновения тела Иисуса. Тито надеется, что его миссия не затянется и очень скоро он вновь окажется в Риме. Но свидетельства многих людей и произошедшие за этим события надолго задерживают Валерио вдали от столицы империи. Знакомство с Марией Магдаленой меняют его отношение к императорскому поручению…
ДЕТСКАЯ КОМНАТА. Режиссер: Алекс де ля Иглесиа. Молодые супруги, у которых недавно родился ребенок, переезжают в новый дом. Это великолепный старинный, заново отремонтированный особняк – идеальное место для новой жизни. Изнурительный день сменяет вечер, супруги направляются в спальню. Перед сном они проверяют камеру, установленную в спальне малыша. Это новейшее изобретение позволяет не только слышать, но и наблюдать ребенка из другой комнаты. Скоро они понимают, что кто-то еще живет в этом доме, кто-то, чье присутствие наблюдается каждую ночь на мониторе у кроватки в детской комнате…
Другая сторона. Режиссер: Грегг Бишоп. В ролях: Натан Мобли, Джеими Александр, Кори Руз. По пути на свидание со своей любимой, Сэмуэл Норс, таинственно погибает и попадает в АД. Там он встречает ещё 2 души, которые помогают ему попасть обратно в нормальный мир, однако за ними отправляют троих охотников, которые должны вернуть сбежавшие души в преисподнею.
Еретик. Режиссер: Пьетро Мария Бенфатти. В ролях: Тобиас Моретти, Ремо Джирони, Лино Капполичио, Мелани Бертон, Джани Мьюзи, Луиджи Мария Буруано. Тайны средневековой инквизиции в исторической драме История описывает жизнь Сеско Дасколи, жившего на рубеже 13-14 веков нашей эры. Медик при дворе герцога Флоренсийского, профессор Университета Болонии, Дасколи стал жертвой доноса завистника Дино Дельгарбо. Обвинённый в ереси, он был приговорён судом Инквизиции к смертной казни в 1327 году.
Загадка Галиндеза. Режиссер: Герардо Херреро. В ролях: Харви Кейтел, Саффрон Барроус. История баскского националиста Иисуса де Галиндеза, который оставил родную Испанию и был вынужден скрываться в Доминиканской Республике. Позже он перебирается в Соединенные Штаты, где пишет воспоминания о своей жизни и о борьбе басков за свои права. После публикации книги он был похищен и переправлен в Доминиканскую Республику, где был зверский замучен и убит. Все попытки провести какое-либо расследование, связанное с его похищением и таинственной гибелью натыкаются на непробиваемую стену чиновников ФБР и ЦРУ. 
Игроки. Режиссер Джил Гейтс. В ролях: Берт Рейнольдс, Брет Харрисон, Шэнон Элизабет, Чарльз Дьюринг. Профессиональный игрок в покер берется обучить секретам мастерства молодого выскочку. Впоследствии он оказывается втянутым в чемпионат мира по игре в покер, где его протеже становится его главным и самым трудным противником
Кладбищенские врата. Режиссер: Рой Книрим. В ролях: Рэгги Баннистер, Питер Стиклс, Эйми Вулф, Николь ДюПорт. Активисты-экологи вламываются в лабораторию и освобождают генетически мутировшего тасманского дьявола, который своим прибежищем находит старое кладбище. И в благодарность за спасение, не прочь закусить доверчивыми homo sapiens...
Код Да Винчи. Режиссер: Джеф Петч. Код да Винчи" - мировой бестселлер Дэна Брауна.Книга, открывшая для миллионов читателей мир загадок, мистических символов и тайных посланий, зашифрованных в картинах Леонардо да Винчи, и мир тайных обществ, ведущих многовековую борьбу за обладание Святым Граалем. Но... что в этом романе истина, а что вымысел? Действительно ли великий Леонардо оставил в своих творениях зашифрованные послания потомкам? В чем тайный смысл Золотого сечения? Что все-таки являет собой Святой Грааль? И что кроется за именами героев романа? Книга "Код да Винчи" приоткрывает много тайн...Документальный фильм «Код Да Винчи» снятый по книге Саймона Кокса - поможет вам найти ключ к загадкам, скрытым в бестселлере Дэна Брауна! 
Легенда Багера Ванса. Режиссер: Роберт Редфорд. В ролях: Уилл Смитт, Шарлиз Терон, Мэтт Дэймон, Брюс МакГилл, Лейн Смит. Америка 20-е годы... Ветеран войны Раннулф Джуннах когда-то был лучшим игроком в гольф во всей Саванне. Но сейчас он всего лишь разочарованный в жизни пьяница. Внезапно в его жизни появляется таинственный Багер Ванс. Он открывает Раннулфу секреты истинного мастерства игры. Теперь Джуннах готов к большому соревнованию.
Легенда озера духов. Режиссер: Ли Кванг-хун. В ролях: Канг Шин-ил, Чинг Джун-хо, Ким Хьё-джин, Ким Хае-ри. Конец 14 века. Непримиримая борьба двух династий, мечтающих захватить трон, наводняют китайскую империю реками крови, раздирают убийственными интригами. Век когда каждый мужчина был воином, а воины оспаривали друг у друга пальму первенства. Времена прекрасных принцесс. Времена жестоких битв за власть. Колдун проклятого озера обещал отдать власть в империи жестокому тирану, за право жизни. Он обещал свою поддержку в завоёвании чужих земель и тиран стал непобедим. И есть только один настоящий воин, способный победить чёрный легион. И его время настало…
Мама Джек. Режиссер: Грей Хофмайер. В ролях: Леон Шустер, Мэри-Энн Барлоу, Альфред Нтомбелла. Джек Терон работает на съёмочной площадке. Казалось бы, работа в искусстве не может принести неприятностей. Однако лишь до тех пор, пока у тебя не появятся недоброжелатели. Непонятно, чем неугодил Джек начальнику, но в один момент его жизнь перевернулась с ног на голову. Оказавшись вне закона, отчаявшийся Джек мог обратиться лишь к одному человеку по прозвищу Коротышка, первоклассному гримёру. Так пропал Джек Терон и появилась... чернокожая женщина Мама Джек. Изменившись до неузнаваемости, Джек устраивается на работу к тому самому негодяю, который искалечил его жизнь, чтобы поквитаться с ним. Неповторимый Леон Шустер в новой уморительной комедии заставит вас смеяться до слез. 
Мать слез. Режиссер: Дарио Арженто. В ролях: Азия Ардженто, Удо Кир и Кристиан Солименто. Mother of Tears: The Third Mother — завершающая часть трилогии Дарио Ардженто, начатой фильмами Suspiria (1977) и Inferno (1980). Действие картины происходит в Риме, где пробуждаются от сна три злобные ведьмы, цель которых — повергнуть мир в хаос.
Мистер Бонс или кости никогда не врут. Режиссер: Грей Хофмайер. В ролях: Леон Шустер, Дэвид Рэмзи, Фэйзон Лав. Где-то над бесконечными просторами Африки, терпит бедствие небольшой самолет. Вскоре племя местных аборигенов находит белокожего младенца, восседающего посреди саванны в огромном кресле и окруженного дикими львами. Свирепые хищники ведут себя на удивление смирно – не иначе он послан богами…
НАСТОЯЩИЙ ДРУГ. Режиссер: Энрике Урбизу. 10-летняя Эстрелла и ее мать живут одни, с тех пор как умер отец девочки.… Она жизнерадостный и общительный ребенок, однако, слишком много времени она проводит дома одна…слишком много. Эстрелле нравится фантастика и ужасы. И чтобы чудовища из этих историй не пугали ее, она «заводит» с ними дружбу: они ее защищают, вместе ходят в школу, много общаются. Однажды у Эстреллы появляется новый друг – вампир. Но что, если этот монстр присутствует не только в ее воображении…
Необъяснимое: Инопланетяне среди нас. Существует множество истории о неких существах, спустившихся с небес. Рассказы людей, которых забирали НЛО – встречаются по всему земному шару. Несмотря на различия среди жертв, их свидетельства о пережитом имеют много общего. Невинных людей похищают, ставят над ними эксперименты. Неужели виновники похищений – инопланетяне? Программа познакомит вас с пугающими свидетельствами очевидцев, число которых неумолимо росло с окончания Второй мировой войны и начала Холодной войны. В США таковых свидетельств больше всего. Неофициальный опрос показал, что похищенными были четыре миллиона жителей Америки. Но не только в США сообщают о похищениях. По оценкам, порядка 40 миллионов людей на планете, возможно, были похищены НЛО. Случаен ли выбор жертв похищений? Или он строго обусловлен? Есть ли определенный тип людей, предрасположенных к похищениям? Возможно, это секретный проект правительства, возможно, это дело рук инопланетян. Достаточных доказательств пока нет.
НЛО: секретные материалы. Режиссер: Дэвид Середа. В ролях: Дэн Экройд. 130 миллионов американцев полагают, что НЛО посетили землю. 3.7 миллиона американцев утверждают, что были похищены инопланетянами. 64 % американцев полагают, что инопланетяне вступили в контакт с людьми, 72 % американцев верят в жизнь вне земли, и 71 % американцев полагает, что правительство скрывает правду об НЛО. Это - взгляд Дэвида Середы на человеческие отношения с внеземным миром. Дэн Эйкройд велиполепно сыграл исследователя паранормальных явлений в фильме «Охотники за приведениями», снялся в роли ведущего в сериале «Пси Фактор». В документальном фильме Дэн Экройд: НЛО рассказывает об обширных исследованиях и накопленных знаниях об НЛО, Теории Заговора, вантовой Физики, о противостоянии СМИ. Как человечество оказалось здесь? Кто или что создало нас? Куда мы идем? НЛО - только песчинка гигантского айсберга, объясняющее наше происхождение в мире, вселенную в целом и возможность внеземного присутствия. 
Огонь в моем сердце. Режиссер: Ламберто Ламбертини. В ролях: Омар Шариф («Золото Маккенны», «Доктор Живаго», «Лоуренс Аравийский»), Николя Ди Пинто, Маурицио Донадони, Марко Фьерини, Филомена Йавароне, Сонали Кулкарни. 1815 год. Последние дни правления короля Неаполя и маршала Франции - Йоахима Мюрата. Любимец и ближайший соратник Наполеона, он пережил головокружительной взлет и трагический финал своей карьеры. Во время последней отчаянной попытки Мюрата вернуть себе неаполитанский трон, в город приезжает молодой солдат наполеоновской армии по имени Еугенио. Вернувшись в родной Неаполь из Франции, чтобы оправиться от тяжелой раны, полученной в сражении, он с головой окунается в бурную жизнь мятежного города. Здесь же он находит истинную любовь и новый стимул, чтобы двигаться вперед, чтобы жить...
Он был тихоней. Режиссер Фрэнк А. Каппелло. В ролях: Кристиан Слэйтер, Элиша Катберт, Уилльям Х. Мэйси. У Боба Маконэля как обычно паршивый день. Очередные восемь часов прозябания в унылом сером кабинете, обычное игнорирование всеми сотрудниками… Его нет. Он не существует. Этот день выдался особенно паршивым. Внезапные события переворачивают жизнь Боба и он спасает некую Ванессу от смерти. Но хотела ли она этого? А он? И что им теперь делать?
Перехватчики–2. Режиссер: Филлип Дж. Рос. В ролях: Оливье Грюнер, Роджер Р. Крос, Эдриан Вилкинсон. В недалеком будущем специально обученная боевая команда высококлассных профессионалов под названием «Перехватчики» встает на пути инопланетных захватчиков, чей космический корабль совершает посадку в одной из горячих точек планеты. С этого момента начинается опасная охота за таинственным пришельцем, целью которого является разведка перед вторжением армии враждебно настроенных инопланетян. 
Послания. Режиссер Дэвид Фэрман. В ролях: Джефф Фэней, Мартин Коув, Брюс Пайн. Известному патологоанатому доктору Ричарду Мюррею начинают ведется кошмары наяву. На его домашнем компьютере появились странные послания с мольбой о помощи. Доктор не может понять что происходит, либо кто-то забрался в его дом, либо он постепенно начинает сходить с ума. Но постепенно он начинает осознавать, что источник посланий может из потустороннего мира…
Потерянный город. Режиссер: Энди Гарсия. В ролях: Энди Гарсия, Дастин Хоффман, Билл Мюррей. Действие фильма разворачивается в 1958 году в Гаване. Для одних этот прекрасный город – замечательное место для развлечений, а для других – оплот диктаторского режима Батисты. По мере того как революционные силы под руководством Фиделя Кастро и Эрнесто Че Гевары готовятся к взятию Гаваны, аполитично настроенный Фико, владелец одного из самых модных в городе ночных музыкальных клубов, пытается и сохранить свою семью, и не потерять любимую женщину Аврору. При этом он не догадывается, что его клубу предстоит стать не только популярным местом для проведения досуга... За всеми этими событиями наблюдает писатель, американский эмигрант, на глазах которого кубинская революция меняет все вокруг, в том числе и культуру, и самих людей. Фико же спасает его любовь к кубинской музыке.
ПРИЗРАК. Режиссер: Матео Гил. Алехандро – писатель, весьма почтенного возраста мужчина. Он возвращается на родину, в деревеньку, где родился и вырос. Но милые его взору просторы сменились туристическим курортом. От былого не осталось и следа. Внезапно он вспоминает о горьком событии, произошедшем в его прошлом: когда он был совсем юн, он познакомился с невероятной и безумно красивой женщиной. На протяжении всей его жизни он не мог выкинуть ее образ из головы. Она была замужем за моряком. Однако по всей деревне ходила молва о том, что она изменят мужу. Из-за этого все соседи отвернулись от нее. Но никакие слухи не могли повлиять на любовь Алехандро к этой женщине. Вернувшись из своих воспоминаний Алехандро кажется, что он видит ЕЁ на углу дома…На минуту он застывает – что за наваждение – этого не может быть: время как будто не коснулось ее…это невероятно – но это она! Необычайно возбужден, в смятении и страхе, Алехандро следует за ней. Но скоро он узнает, что она его ждала…
Призраки Бангкока. Режиссер: Писут Прайсенгем, Оксид Пэнг-Чун. В ролях: Пит Тонг-Жур, Прамот Сангсорн, Пимсири Пимси. Смерть – это еще не конец… Страх – это только начало… Развязка близка… Призраки живут среди нас… Обычно они незримы для люди, поэтому каждое их появление вызывает у нас ужас и оцепенение. В этой мистической, будоражащей разум и чувства истории, окрашенной в экзотические тона «шокирующей» Азии, есть все необходимое для самых взыскательных поклонников жанра. Потусторонние голоса, скрытые в древних реликвиях магические эликсиры, дающие неизъяснимые наслаждения, и таинственные призраки, несущие смерть и возрождение к жизни... Главное - не поддаваться страху, даже если почувствуете его прикосновение…
РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ИСТОРИЯ. Режиссер: Пако Плаз. Группа детей проводящих рождественские каникулы в одном из загородных домиков обнаруживают женщину, переодетую в костюм Санта-Клауса в огромной яме в лесу. Она просит о помощи. Уже в полиции дети обнаруживают, что эта женщина – воровка, и она угодила со всем награбленным в эту яму. Тогда дети, не сказав никому ни слова, решают ей помочь, в обмен на украденное. Но, получив свое, детьми овладевают жадность и темные мысли. И перед ними встает дилемма: помочь ей выбраться или нет…Они решают ее оставить в этой яме… Спустя какое-то время дети приходят проверить ее, но в яме никого нет…Теперь они знают, кто придет к ним в это рождество…
Санта Киллер. Режиссеры: Дэвид Стaйман. В ролях: Билл Голдберг, Дуглас Смит, Эмили Де Равин, Роберт Калп. Напрасно все ждут на Рождество доброго Санта Клауса с подарками. Тысячу лет назад один из сподвижников дьявола проиграл пари ангелу, и все последующие столетия по условиям договора он в день своего рождения был вынужден приносить радость и подарки людям. Но наконец-то срок пари истекает, и Санта Клаус готов разрушить все на пути возмездия... 
Угроза разоблачения. Режиссер: Том Вайтус. В ролях: Шон Янг, Уилл Шауб, Виллиам Дивайн. После приема у известного психоаналитика (в роли психоаналитика Шон Янг), загадочно исчезают пациенты. Чтобы разобраться в происходящем, на прием к специалисту приходит молодой, красивый мужчина, являющийся к тому же тайным агентом полиции и рассказывает историю о пропавшем брате… Либо она ему поможет, либо она его убьет.
Человек, который судился с Богом. Режиссер: Марк Жоффе. В ролях: Билли Коннолли, Джуди Дэвис, Колин Фраилс, Уэнди Хьюджис. С бывшим юристом Стивеном Майерсом на рыбалке случается непредвиденное и невероятное происшествие - во время грозы в его лодку ударяет молния! Лишившись имущества, Майерс обращается в страховую компанию, но та наотрез отказывается возмещать ущерб, ссылаясь на силы стихии, неподвластные человеку. И тогда Стивену ничего не остается, как подать в суд на… Бога! А местным представителям церкви придется на время забыть о делах духовных и защищать своего «патрона» на самом громком и скандальном в истории судебном процессе.
Эта легкая ироничная комедия, наполненная тонким юмором и множеством комичных ситуаций, заставит вас смеяться от души!
Эмоциональная арифметика. Режиссер Паоло Барцман. В ролях: Сьюзэн Сарандон, Гэбриел Бирн, Кристофер Пламмер, Макс фон Сюдов. Главные герои этой истории, Мелани Уинтерс (Сарандон) и Кристофер Льюис (Бирн), были еще детьми, когда попали в концлагерь, где их ангелом-хранителем стал диссидент Яков Бронский (фон Сюдов). Теперь, спустя сорок лет, все они стали другими: у Мелани счастливая семья, Кристофер стал энтомологом, а Яков успел побывать еще и в советской психушке. Но им предстоит вернуться в свое общее прошлое, чтобы вместе разобраться в запутанных отношениях, построенных на любви и безумном страхе. По каталогу «Союз Видео»
 
Встречи. Ю. Трифонов “Прозрачное солнце осени”. В столовой аэродрома встретились двое однокашников по институту физкультуры - Толя Величкин и Аркадий Галецкий. Не виделись 20 лет. Войну, потерю близких, годы труда, надежд, маленькие удачи, устройство дома пережили порознь. И дороги их пошли по-разному. Один летит в Москву, другой - в Кижму. Один стал начальником, другой преподает физкультуру в лесном техникуме. Одному нравится жить в столице, другому - в тайге. Оба довольны. А рядом сидит московский тренер и считает иначе - один прозябает в глуши, другой стал чиновником - жизнь неудалась. Величкин приглашает старого друга в Москву, а тот его - в Кижму. Стоя у трапа, Величкин видит, как самолет Галецкого взмывает в воздух. Он рассказывает московскому тренеру, что когда-то в юности они оба ухаживали за одной женщиной. Величкин считает, что ему повезло. Но Галицкий считает, что повезло ему - эта женщина стала его женой. Думая друг о друге, оба приходят к выводу, что жизнь другого не удалась.
В. Распутин “Встреча”. На заседании производственников земледелия встретились двое, когда-то любивших друг друга людей - Анна и Николай. Обрадовались встрече. Сидя на скучном заседании, они делятся воспоминаниями. Она - в колхозе, работает дояркой на ферме, вот уже 15 лет. В этом городе остановилась у тетки. Он - в гостинице. Он приглашает ее к себе в гости, посидеть, поговорить. По дороге они вспоминают, что им уже по 50 лет. На некоторое время он оставляет ее одну, и возвращается в номер с выпивкой и закуской. Вино развязывает языки. Оказывается, он когда-то делал ей предложение, но она отказала. Вышла замуж за Ивана. Николай и Иван были лучшими друзьями. Анна с Иваном хорошо жила. Потом его забрали. Он замечает, что она такая же как и раньше, он и сейчас готов на ней жениться. Анна смеется: она пошла бы, да он сам не возьмет - ведь его дома ждет жена. Нет, жизнь у нее прошла, хвастаться нечем, но и жаловаться она не будет. Вспоминала ли она его? Нет, Ивна вспоминала. А теперь будет - его. Клеится он к ней, да все зря. Все об Иване говорит. Не выдержал Николай и заявил, что Иван тоже не святой был. Расстроилась Анна до слез. Пожалел Николай о сказанном, да уж поздно было. Она ушла в ванную, а он закурил. Возвратилась она и сказала, что надо идти. Он попросил ее посидеть еще 5 минут. А потом они ехали в автобусе и понимали, что ничего не вернуть назад.
С. Никитин “Тряпки”. Глава семейства рассказывает о своих - жена занята тряпками, дочь развлечениями. Они его раздражают. А теперь дочь выходит замуж по расчету. Как-то он слышал, что она разговаривала с каким-то ухажером и говорила ему, что они - свободные люди. А недавно в доме появился писатель. Папаша думал, что он будет изучать нравы, а он влюбился в его дочь. И вскоре писатель возник в доме как жених. На даче будущий зять чувствовал себя своим. Папаша и будущий зять гуляли по лесу. Владимир Андреевич рассказал свою биографию. Родился в деревне, где было 9 изб и кладбище. Там и сегодня живет его мать. Папаше было интересно, зачем он женится на его дочери: его наука для них - обеспечение жизненного комфорта. Зять признается, что любит ее. Папаша не решился сказать, что дочь не любит жениха, а любит совсем другого человека. Но не сказал. Только посоветовал их будущих детей не отдавать этим бабам.
В ролях: К. Лавров, Л. Малеванная, А. Волгин, А. Толубеев. Режиссер: А. Белинский
Графоман. Герой фильма Мокин - графоман, т.е. человек, который непрофессионально пишет стихи. Не может их не писать. Мокин - воевал, после войны решил стать врачом, поступил в институт, но в анатомичке потерял сознание. Из института ушел и с этого момента, как он считает, все у него пошло не так. Он - инженер по технике безопасности; жена - знаменитый врач. Начал портиться слух; жена и дочь этим пользуются. К тому же дочь сошлась с женатым человеком, художником. Даже Новогодний вечер вышел ему боком. Взял с собой жену. Ее ожидало торжество, а его прокатили на капустнике. Стихи Мокин начал сочинять еще в юности и никак не мог остановиться. Все, что происходило и происходит с ним в жизни, он берет в свои стихи. Наконец, однажды он не выдержал и разослал свои творения по разным редакциям. Напечатал их только журнал “Молодой колхозник”, и он получил письмо от почитательницы. Завязалась переписка. Глядя на жену, он подумал, что их отношения превратились в старую поломанную мебель - т.е. стали никому не нужны. Он понял, что жена стала уверенным в себе человеком, а он так и остался неуверенным. Когда попытался стать им, ничего не вышло. Единственное, что поддерживало его, это переписка с неизвестной почитательницей. И она - разрасталась. Но постепенно одной переписки уже не хватало. Ему очень хотелось увидеть ее, потому что казалось, только она его понимала по-настоящему. Но когда он решил поехать к ней, жена призналась, что письма писала она. Сначала он обиделся и сказал ей - не ходи за мной. И тут же подумал - зачем сказал? Ведь это именно она помогала ему в трудную минуту - в процессе самоутверждения. В ролях: О. Ефремов, М. Терехова, С. Смирнова, А. Зубарев, Н. Чепек, А. Демьяненко, О. Кононов, В.Егоренкова, Л.Андреева. Постановка: А. Белинского
Двадцать минут с ангелом. Действие фильма происходит в гостинице. В одном из номеров - влюбленная пара, в другом скрипач. В третьем - двое парней просыпаются с похмелья. Видимо изрядно приняв накануне, они встают с одним желанием - выпить. Но выпить нечего, да и не на что. И знакомых тоже нет, так что занять не у кого. Они решают попросить взаймы. Сначала на заводе, но там никого нет - выходной день. Потом у соседей - у скрипача и у молодоженов, но те отказывают. Появляется уборщица, чтобы убрать номер. Ребята просят у нее 5 рублей, и тут терпят поражение. Один из парней убеждает другого, что мир не без добрых людей. Выглянув на улицу, они увидели огромное колличество добрых людей и все они стоят в очереди за опохмелкой. Наполовину в шутку, наполовину всерьез один из парней кричит в окно, чтобы кто-нибудь дал ему взаймы 100 рублей. Все смотрят на него с удивлением, и не отвечают. Ответ придет позднее, когда откроется дверь и войдет человек. Он принес ребятам 100 рублей, которые они просили. Его встречают с недоверием. Незнакомец уходит, но его возвращают с полдороги спрашивают, зачем он принес деньги и предлагают забрать их. Но благодетель все время повторяет, что хотел помочь им. Ситуация достигает апогея, когда незнакомца привязывают к кровати и, призвав в свидетели соседей по гостиничному коридору, пытаются заставить его сознаться, зачем же все-таки он это сделал. Его подозревают во всех смертных грехах. А все оказывается очень просто и грустно. В этом городе жила его мать. Шесть лет он не видел ее и не помогал ей. Он копил для нее деньги и не отправил, а теперь она умерла. Все замолкают, каждый думает о своем. Незнакомца отвязывают. Все просят у него прощения. На стол быстро собирают выпить и закусить - на помин души усопшей. В ролях: Р. Вааб, Д. Шевченко, А. Завьялов, С. Концевич, И. Комарова, И. Викторова, А. Петров. Сценарий и постановка: Е. Падве
Две дуэли. По мотивам рассказа Г. К. Честертона “Пятерка шпаг”. 1 серия. Двое мужчин приехали отдохнуть в небольшое графство. Это - Форэн и Монк. По приезде туда их внимание привлекает небольшая группа мужчин Это - аристократы бизнесмены.Форэну и Монку становится интересно, что же происходит в соседнем с гостиницей замке. Хотя на первый взгляд - ничего. Утром по дороге в гостиницу они увидели, как пятеро мужчин делают утреннюю пробежку и гимнастику. Самые храбрые ныряют в прорубь. Затем возле замка приятели натыкаются на табличку “Частные владения”. Потом один из аристократов встречает в гостинице гостя. Он наливает ему горячий пунш, а потом увозит в замок. Через несколько минут из замка является один из них и закупает у хозяина гостиницы целую корзину шампанского. Утром обходя со всех сторон замок, Форэн и Монк натыкаются на следы дуэли, а в замке - на убитого. Они сразу же начинают расследование. Аристократы оправдываются. Это - несчастный случай. Во всем виноват сам убитый - он спаивал их, втянул в карточную игру, а потом оскорбил. Следователь уже готов считать все это частным случаем, но приезд отца и сестры убитого, убеждает его в обратном. Сестра погибшего юноши подозревает, что за смертью брата стоит нечто большее, чем обычная ссора за картами. Она просит следователя покарать убийц. Следователь уверен, что юношу оклеветали, и готов драться за него на дуэли.
2 серия. Следователь Форэн продолжает расследование. За обедом у аристократов он предлагает им выпить с ним, но они отказываются. Форэн понял, что они не игроки, не пьяницы. Тогда он оскорбляет одного из них и тот вызывает его на дуэль на шпагах. Во время дуэли следователь приходит к выводу, что дуэли с юношей у них не было. Значит погибший был убит не на дуэли. Удар был нанесен трупу. Юноша был отравлен. Но как? Портрет ХVII века подсказал догадку. В Древнем Риме не было шпаг. Попал иглой - попал в точку. Значит ищи иглу. Он находит старинную перчатку, на которой они с приятелем обнаруживают шип. Шип входит в запястье, когда перчатку застегивают. Вскоре обнаруживают и вторую перчатку. Ее спрятали в проруби. Телохранитель одного из аристократов месье Валанс поведал Форэну, что младший Крейн - так звали юношу - приехал заключить сделку о слиянии нескольких фирм, в том числе и компании своего отца. Когда он понял, что все обман и его просто заманили в ловушку, он вызывает обманщика на дуэль. Он надевает дуэльную перчатку и падает замертво - шип на ней оказался отравлен. В замке был инсценирован дебош, а тело оттащили к месту фальшивой дуэли. Всю компанию уводит полиция. А Форэн подтверждает отцу и сестре убитого, что юноша умер честным человеком
Роли исполняли: А. Михайличенко, М. Дорофеев, Л. Ниценко, Н. Мартон, Ю. Мироненко, Л. Морозов, В. Доронин, А. Лыков, Г. Траугот, Т. Михалевкина, М. Юрасова. Режиссер-постановщик: Ю. Дворкин
Дядя Ваня. 1 серия: В имение Войницких приезжает друг дома, местный врач, доктор Астров. Няня угощает его чаем в саду. Астров в плохом настроении. Он ездит сюда вот уже 11 лет. Был молодой, красивый, сейчас - постарел. Он жалуется на скуку, на жизнь с чудаками, среди которых и сам чувствует себя чудаком. Во время эпидемии тифа лечил среди грязи, мрака, бедности. К Астрову в саду присоединяется дядя Ваня, брат жены владельца имения, профессора Серебрякова и его управляющий. Он сетует, что приехавшие профессор с женой нарушили их заведенный порядок жизни, жалуется на мать, говорящую о женской эмансипации, на профессора. “Сын дьячка, бурсака добился ученых степеней, звания сенатора. Пишет об искусстве ничего в нем не понимая, занимает чужое место” В это время вся компания во главе с профессором - его жена, дочь Соня и обедневший помещик Телегин по прозвищу Вафля, приживала у Войницких - проходят мимо в дом, возвращаясь с прогулки. Все, кроме профессора, выходят к чаю. По обыкновению за столом разгорается спор, но Соня быстро всех утихомиривает. За доктором присылают с завода, и он уезжает. Вечер. В кабинете Серебряков дремлет в кресле. Когда в комнату входят жена и дочь, он сразу же начинает жаловаться - на недуги, на старость, на дядю Ваню. Измученные Елена Андреевна и Соня пытаются успокоить его. Приходит няня и уводит Серебрякова. Елена Андреевна остается с дядей Ваней. Она уверена, что в доме неблагополучно. Дядя Ваня успокаивает ее - после дождя все освежится и все пройдет. Он признается ей в любви, , но Елене Андреевне нечего ответить ему. Он жалуется, что жизнь безвозвратно потеряна. Елена Андреевна уходит. Возвращается Астров. С ним Вафля. Астров пьян. Он заставляет Вафлю играть, а сам танцует и поет. Прерывает этот концерт Соня. Она пеняет дяде Ване за безделье, но видя его слезы останавливается. Она просит Астрова не давать дяде пить. Астров брюзжит - его раздражает Серебряков с его подагрой, он ненавидит свою обывательскую жизнь. Выпив и закусив, поговорив с Соней, Астров уезжает. У Сони начинается доверительный разговор с Еленой Андреевной. Соня признается ей, что давно любит Астрова. Та желает ей счастья. Соня просит Елену Андреевну поиграть ей на рояле, но Серебряков не разрешает. Елена Андреевна остается одна, со звучащей в ней музыкой.
2 серия: Широкое поле пшеницы. Вдалеке видна церковь. Снова усадьба Войницких. Профессор просит всех собраться в гостинной в час дня. Елена Андреевна обещает Соне поговорить о ней с Астровым. Соня идет за ним. Астров показывает Елене Андреевне свою работу - он занят разведением и охраной лесов. Но она думает о скуке провинциальной жизни, что для Сони Астров такой же “луч света” в этом царстве скуки, каким для него является она сама. Она уже знает, что Астров не любит Соню, и, что он подозревает ее в том что она устроила этот допрос чтобы узнать об его отношении к ней. Вошедший дядя Ваня застает их во время поцелуя. Он шокирован. Появляется Серебряков.Все собрались, чтобы послушать, что он хочет им сказать. Он предлагает продать имение. Разгорается скандал. Дядя Ваня стреляет в Серебрякова, но промахивается. Между делом, Соня узнает, что Астров не любит ее. Стол во дворе засыпан листьями. Осень. Серебряковы готовятся к отъезду. Няня мечтает, чтобы все вернулось в свою колею. Астров и Соня отбирают у дяди Вани баночку с морфием. Ему тошно, он мечтает начать все сначала. Наконец все разъезжаются. Дядя Ваня и Соня возвращаются к работе, которую они прервали из-за приезда гостей. Соня успокаивает дядю. “Мы отдохнепм там, за гробом, - говорит она. - Я верую”. Роли исполняли: Е. Лебедев; Н. Данилова; Т. Бедова, М. Призван-Соколова, О. Басилашвили; К. Лавров; Н. Трофимов; З. Шарко; Е. Чудаков. Сценарий: Г. Товстоногов. Режиссер: Е. Макаров
Дом на Фонтанке. Пожилой человек едет в электричке. Кругом - молодые лица. О чем думает этот пожилой человек, смотрящий в окно? Он - ученый, который работает в лаборатории. Опыты подходят к концу, надо запускать серию, но его открытие морально устарело. Он решает начать все с начала, несмотря на возражения коллег. Вместе со своим давним другом, сокурсником, они едут проведать родных своего товарища по университету, который погиб на фронте. С их курса многие ушли на фронт и не вернулись. С его родными они вспоминают давние времена. Память о друзьях, оставшихся на полях сражений, их светлый образ для героя фильма - как нравственный ориентир по жизни. Он словно просит у них благословения. Перед их памятью он не может изменить себе. Уходя, он окончательно утверждается в правильности выбранного им пути. В фильме снимались: Е. Горюнов, В. Захаров, М. Данилов, И. Кириллова, И. Краско, М. Матвеев, А. Павлычева, Б. Рыжукин, Т. Тимофеева, Е. Андреева, В. Владимиров, Р. Гладышева, В. Семионичев, А. Силин, Е. Смирнова . Экранизация: Ю. Принцева. Режиссер-постановщик: Ю. Дубравин. По каталогу «Очаково»
Рубрики:  Искусство
Творческие профессии
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку