-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лакшери-роботы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

https://vk.com/alex_barsukov88

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 2341


О саморегулировании в рекламе

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 14:05 + в цитатник
Проблемы рекламного бизнеса в электронных средствах массовой информации, взаимоотношения между его участниками бывают порой весьма сложны и неоднозначны. Это связано как с несовершенством самого законодательства о рекламе, так и с недостаточной правовой и юридической подготовкой субъектов рекламной деятельности.
Материалы, которые начинает публиковать РАРТ на эту тему, должны помочь членам Ассоциации и всем читателям "ТКТ", имеющим отношение к рекламе, сориентироваться и при необходимости принять грамотное решение в сложных или конфликтных ситуациях.
Публикацию открывает информация об Общественном совете по рекламе, которую любезно предоставил нам его исполнительный директор Дмитрий Степанович Бадалов.
Общественный совет по рекламе создан в 1995 г. и представляет собой некоммерческую организацию, объединяющую известных деятелей культуры и искусства, депутатов Государственной думы, людей, близких к рекламной деятельности, с общественными организациями, ассоциациями и объединениями. Среди них Российская ассоциация рекламных агентств. Национальная рекламная ассоциация. Фонд поддержки рекламопроизводителей. СМИ представлены в нем Ассоциацией главных редакторов и издателей. Союзом журналистов и Российской ассоциацией региональных телекомпаний. РАРТ принимает активное участие в работе Совета и в работе одного из его профильных комитетов. Сама эта публикация под "шапкой" РАРТ свидетельствует о заинтересованности Ассоциации в решении задач, стоящих перед Советом. В структуре Совета предусмотрен также и Попечительский совет, в который руководители включенных в Совет организаций входят по должности.
Недавно при содействии Торгово-промышленной палаты Российской Федерации создана Ассоциация рекламодателей. В нее уже вошли 13 крупнейших компаний, таких как "Трансаэро", фабрика "Свобода", "Вим БилльДан", "Procter & Gambl", "Марс". Совет рассчитывает на тесное взаимодействие с этой ассоциацией. Потребители представлены в Совете Международной конфедерацией обществ потребителей и Московским союзом потребителей.
Таким образом, структура Совета включает в себя все наиболее крупные ассоциации и объединения, представляющие четыре основные составляющие рекламного процесса: рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и потребителей рекламы.
Один раз в два месяца Общественный совет по рекламе проводит свои пленарные заседания. Темы заседаний определяются глобальными проблемами, стоящими сегодня перед рекламным бизнесом. Среди них наиболее острым является вопрос распространения рекламы с использованием детских образов и рекламы товаров для детей. Это одна из самых серьезных проблем. Другие ключевые направления деятельности Совета — регулирование рекламирования медикаментов и товаров, имеющих отношение к здоровью; это реклама табачных изделий и алкогольных напитков; финансовая реклама. И сейчас, на втором году активной работы, Совет может провести своего рода мониторинг проблем, посмотреть, что изменилось, насколько оправданны были рекомендации, насколько подтвердились прогнозы.
Назрел вопрос подготовки поправок в закон "О рекламе". По представлению Государственной Думы РФ Общественному совету по рекламе и Торгово-промышленной палате РФ было поручено формирование общественной части рабочей группы по подготовке поправок. Сформировалась большая группа — порядка 20 организаций. Привлечение же министерств и других госструктур для решения этой проблемы берет на себя Госдума РФ.
Работникам телевидения будет интересно узнать, что практически половина заседаний экспертной группы была посвящена поправкам, затрагивающим сферу интеллектуальной собственности. Все предложения были тщательно изучены при содействии специалистов, приглашенных из Российского авторского общества.
В итоге было рассмотрено более 60 поправок, из них принято 30. Осенью должна начаться работа по их подготовке к рассмотрению Госдумой РФ.
Организационной основой Совета является Международный кодекс рекламной деятельности Международной торговой палаты, к которому в России присоединяются наиболее ответственные участники рекламного бизнеса. На сегодняшний день в России Кодекс подписали порядка 140 субъектов рекламной деятельности, включая членов ассоциаций. Кстати, Российская ассоциация рекламных агентств отказывает в членстве агентствам, не присоединившимся к Кодексу. Дело в том, что Кодекс стал определенной нормативной базой для рассмотрения конкретных случаев и обращений, для решения спорных вопросов.
Кроме того, многие проблемы поможет решить подготавливаемый Советом "Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации". Это будет своего рода дополнение к Кодексу, не противоречащее ни ему, ни закону, но расставляющее точные акценты в нормативной базе.
Ритмичность работы Совета обеспечило создание двух комитетов, предназначенных поддерживать деловой процесс в период между заседаниями. Один комитет занят подготовкой этических норм. Другой — рассмотрением обращений и практики применения норм саморегулирования и законодательства, т.е. обеспечением функционирования механизмов, разрабатываемых Советом. Количество обращений пока не очень велико, но интенсивность поступлений возрастает. И вопросы, содержащиеся в обращениях, вполне актуальны. Например, необходимо дать предварительное заключение по рекламному видеоролику. Конечно, такое заключение, в соответствии с законом, будет носить лишь рекомендательный характер. Но если говорить о реальных перспективах (в планах Совета — присоединиться к Европейскому альянсу по стандартам в рекламе), то видятся гарантии исполнения таких рекомендаций. Например, появляется жалоба потребителя, что такая-то реклама не соответствует Кодексу. В случае если жалоба обоснованна, то дело можно будет довести до логического конца: СМИ вынуждены будут отказать данному рекламодателю в распространении его рекламы, рекламные агентства должны будут отказать ему в изготовлении рекламы, а сам рекламодатель может быть подвергнут остракизму со стороны сообщества рекламодателей, а оно максимально заинтересовано в отсутствии проблем с законом и общественностью. Таким образом, механизм самоуправления, начав работать, параллельно будет стимулировать и соблюдение закона.
Одна из важнейших задач процесса саморегулирования — создание своего рода сети, наподобие европейской. Страна огромная, каждый регион имеет свои особенности, и без структур саморегулирования на местах было бы трудно формировать нормальное рекламное пространство. Работа по созданию и укреплению таких структур уже ведется в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Волгограде, Екатеринбурге и других городах. Когда структуры саморегулирования на местах начнут эффективно работать, их представителей можно будет принять в состав Совета, действующего в Москве. Сейчас вырабатываются единые подходы к организации общественного контроля за рекламой. Например, если вопросы по телевизионной рекламе целесообразно оставить в компетенции Общественного совета по рекламе, то вопросы наружной рекламы, связанные с местными особенностями (историческими памятниками и т.п.), логичнее оставить на усмотрение местных структур. Вырабатываются единые подходы в области рекламы и во взаимоотношениях со странами СНГ. В частности, активная работа проводится с Украиной. Все это увязывается с конкретными ситуациями, возникающими, например, в связи с рекламой при трансграничном телевещании. Совет изучает пути решения проблем, возникающих при доставке рекламы, и другими техническими средствами — при помощи спутникового телевидения, системы "Интернет" и т. п. Материал подготовили А. П. БАРСУКОВ, Ю. О. КИНЦИС, журнал "ТКТ", № 9, 1997 г. 
 
 
Ретроспектива
 
Новый закон "О рекламе" (рекламные акции, лотереи, скидки, конкурсы, рассылки, сувениры, бесплатные образцы).
1. Основные изменения требований к рекламе. Понятие рекламы и нормативное регулирование. Правовые основы рекламы - новый закон "О рекламе", законы "О лотереях", "О защите прав потребителей", Налоговый и Гражданский Кодексы. 
Виды рекламы - реклама в СМИ, выставки, демонстрационные залы, витрины, наружная реклама, лотереи, розыгрыши и конкурсы, буклеты и каталоги, листовки, сувениры, призы и подарки, др. 
Нормируемые расходы на рекламу - перечень и комментарии. 
"Не реклама" - визитки, вывески, информация о производителе на упаковке, акции по продвижению, объявления о подборе кадров, фирменные бланки и т.п. Типичные ошибки в учете расходов на рекламу. 
2. Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет. 
3. Наружная реклама. Что означает термин "наружная". Перевод доходов от наружной рекламы в Москве на ЕНВД. Нормативное регулирование и особенности уплаты единого налога на вмененный доход. Рекламный щит, световой короб, растяжка и т.п., как основное средство или материалы - амортизация, признание расходов на изготовление и установку. 
4. Реклама на транспорте - ограничения. 
5. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. Уценка и списание потерявших вид образцов. Признание затрат на оформление образцов продукции сопутствующими товарами. Презентации. 
6. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Участие в каталогах торгующих организаций. Рассылка рекламных материалов. Расходы на рекламы или маркетинговые расходы? 
7. Промоакции: подарки, дегустации, "пробные образцы" - особенности налогообложения и учета. НДС, налог на прибыль. Спорные вопросы и арбитражная практика. 
8. Материалы оформления мест продаж - постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. 
9. Сувениры и канцелярские товары с логотипом организации. Расходы на изготовление, раздача в представительских или рекламных целях. Экономическая оправданность таких расходов 
10. Расходы на рекламу и НДС 
11. Спонсорство. 
12. Рекламная (стимулирующая) лотерея и розыгрыш призов. Проблемы организации и проведения. Отчетность и аудит лотереи. Признание стоимости приза в затратах, НДФЛ, ЕСН. Ответственность за нарушение порядка проведения лотереи. 
13. Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций. Отличие конкурса от лотереи. Призы - принципы выдачи, обнародование правил конкурса. Правовые основы, избежание признания конкурса "притворным". Последствия неисполнения условий конкурса со стороны организатора. Приз и НДС (сложные вопросы вычета и уплаты налога), признание стоимости приза в затратах, НДФЛ. Ответственность за нарушение порядка проведения конкурса. 
14. Разовые и накопительные скидки, ретроскидки, скидки по дисконтным картам и т.п., распродажи. Налоговые последствия для продавца и покупателя.
 
Международные стандарты финансовой отчетности. Международные стандарты бухгалтерского учета
• Общие принципы (IFRS Frameworks), международные стандарты финансовой отчетности (МСФО / IFRS), международные стандарты бухгалтерского учета (МСБУ / IAS), интерпретации к стандартам, выпущенные Комитетом по интерпретации международной финансовой отчетности (IFRIC), интерпретации к стандартам Постоянного комитета по интерпретации (SIC), проекты документов, дискуссионные материалы, соотношение МСФО и US GAAP;
• Общие принципы (IFRS Frameworks)
• Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО / IFRS)
• Международные стандарты бухгалтерского учета (МСБУ / IAS)
• Дискуссионные материалы
• Интерпретации к стандартам, выпущенные Комитетом по интерпретации международной финансовой отчетности (IFRIC)
• Интерпретации к стандартам Постоянного комитета по интерпретации (SIC)
• Проекты документов
• Соотношение МСФО и US GAAP
• Элементы финансовой отчетности по МСФО (МСБУ 1, МСБУ 8, МСБУ 10, МСБУ 18);
• Формы представления финансовой отчетности: баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, отчет об изменениях собственного капитала, пример комплекта форм финансовой отчетности;
• Требования МСФО при формировании финансовой отчетности по международным стандартам впервые. МСФО 1
• Порядок раскрытия информации об отдельных видах активов и обязательств в пояснительной записке, учет внеоборотных активов;
• Примеры составления финансовых отчетов в соответствии с МСФО
• Пример 2: Торгово-сбытовая компания
• Пример 1: Производственная компания
• Общие принципы учета
• Порядок раскрытия информации об отдельных видах активов и обязательств в пояснительной записке
• Учет внеоборотных активов
• Порядок признания и оценки отдельных видов активов и обязательств
• Сравнение с российскими стандартами бухгалтерского учета
• Пример трансформации и формирования финансовых отчетов в соответствии с МСФО для торгово-сбытовой компании.
• Учет запасов (МСБУ 2)
• Выручка и налог на прибыль
• Расчеты с дебиторами и кредиторами
• Учет займов и кредитов (МСБУ 23)
 
ПРОГНОЗ
Структура мирового фондового рынка кардинально трансформируется после того, как большая часть всего будет приватизирована - включая природные ресурсы, армию и государственное управление. Тогда потеряет смысл эмиссия акций фирм и предприятий, а акционироваться будут люди: владельцы материальной и интеллектуальной собственности. Биржевые роботы будут выявлять персональные данные каждого человека по множеству позиций и критериев. Биржевые ЦОД будут управлять котировками людских акций. Биржи будут не Токийская, Лондонская и пр., а по профессиональному признаку: наложниц, гейш, невест, женихов, инженеров, менеджеров, фермеров. Под голубые фишки будут давать инвестиции - например, на развитие фермерского хозяйства. Контрольный пакет - это будет форма полноправного владения человеком, но будут еще и миноритарии.
Биржей роботов станет музей, который будет располагаться на острове Лесбос в Эгейском море. В соответствии с атмосферой острова, музей будет экспонировать человекоподобных роботов-кукол для секса. В качестве ретроспективы сначала будут неприличные мраморные и гипсовые скульптуры, а также эротические восковые фигуры и резиновые надувные куклы. Современные роботы для интимных услуг будут иметь квазичеловеческую кожу и демонстрировать всевозможные половые акты. Самые совершенные роботы будут экскурсоводами для каждого посетителя индивидуально. Они будут возить посетителей по музею в мини-электромобилях, рассказывая о достоинствах экспонатах и показывая посетителю / посетительнице своё собственное искусство. То, что будет происходить в этих электромобилях будет защищено от посторонних взглядов туманом с односторонней проводимостью.
 
f268 (400x533, 173Kb)
I четверть XX века. Снимок неизвестного фотографа: "Деловая игра в плановом отделе Министерства экваториальных владений"
 

Серия сообщений "Медиа":
Media
Часть 1 - Особенности продажи аудиовидеопрограмм через российский Интернет
Часть 2 - О саморегулировании в рекламе
Часть 3 - "Бутылочная почта" способна вызвать экологическую катастрофу
Часть 4 - Компьютерные издания в борьбе за оперативность прохождения информации
...
Часть 35 - Push-технологии в рекламной функции телерадиокомпаний
Часть 36 - Поддержат ли человекоподобные роботы-компаньоны людей с инвалидностью? Часть 17-я
Часть 37 - Поддержат ли человекоподобные роботы-компаньоны людей с инвалидностью? Часть 21-я

Серия сообщений "Финансы 2.0":
Деньги, налоги
Часть 1 - О саморегулировании в рекламе
Часть 2 - О сборе налогов с интернет-заработков
Часть 3 - Внешность какой киноактрисы предпочтительнее для женщины-робота?
...
Часть 10 - Push-технологии в рекламной функции телерадиокомпаний
Часть 11 - Ускорение работы компьютера
Часть 12 - Поддержат ли человекоподобные роботы-компаньоны людей с инвалидностью? Часть 7-я

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку