ТЕХНИКА АВТОВЗЛОМЩИКОВ. Пока что не получили документального подтверждения слухи об изобретении универсальных селективных импульсных генераторов, блокирующих средства охраны автомобиля: противоугонную сигнализацию, маячки, спутниковое слежение (оставляя в работоспособном состоянии штатную электронику, обеспечивающую движение машины)
ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ ПРОТИВ АВТОУГОНОВ. Существуют предложения устанавливать камеры видеофиксации таким образом, чтобы они одновременно распознавали три объекта: марку автомашины, её госномер и лицо водителя. При возникновении разночтений объявляется план-перехват.
ПОПЫТКИ ПРОТИВОДЕЙСТВОВАТЬ ВИДЕОФИКСАЦИИ НОМЕРОВ. Кто-то рассылает электронные письма с заголовком "Невидимые автономера! Лучшая защита от штрафов с камер ГИБДД". В них пишут, что "X-nomer - это уникальная пленка, которая накладывается на цифры номера и делает его невидимым для камер ГИБДД. Плёнка незаметна для человеческого глаза и обычных видеокамер. А вот камеры автоматической фиксации правонарушений "Стрелка СТ" и другие камеры снимающие в инфракрасном (ИК) спектре, улавливают вместо номера лишь БЛИК!". Но в этих письмах не уточняется, предусмотрено ли наказание за применение такой плёнки, и если предусмотрено, то какое?
АВТОСТРАХОВАНИЕ. Компаниям, выплачивающим страховку за сожженные, повреждённые и угнанные автомобили, целесообразно вести документально подтверждённую статистику этих происшествий: какие именно модели авто подвергаются нападениям наиболее часто. Пригласить экспертов в области статистики, математического моделирования, теории вероятностей, которые смогут сделать вывод: нет ли в этом процессе аномалий, свидетельствующих, что данные происшествия имеют не естественное, а искусственное происхождение - то есть, происходили по заказу, например, соответствующих автосалонов или автопроизводителей. Такие научно обоснованные выводы могут послужить основанием, чтобы попытаться оспорить требование о выплате страховой компенсации. Со своей стороны, клиент должен предварительно убедиться, наличествует ли такой пункт в договоре.
РЕКОМЕНДАЦИЯ. В целях предотвращения возгорания при поджоге или аварии, весь автотранспорт (мотоциклетный, легковой, грузовой, пассажирский) должен быть оснащен внутренней встроенной системой пожаротушения (наподобие как это сделано в самоходной артиллерийской установке "Акация") на основе огнетушителей (в зависимости от транспортного средства): ОП-1 - ОП-250, МПП(н)-2-КД-1-3 - МПП(н)-6-КД-1-3, ОУ-1 - ОУ-8-01, ОУ-10 - ОУ-80, ОВП-4(3)-АВ(НС) - ОВП(С)-135(Б), ОС-8МФ, ОСУ-5П.
ГРУНТ-ЭМАЛЬ «ПЕНТАЛ-АМОР» для металлических и деревянных поверхностей
ТУ 2312-027-45822449-2000
Грунт-эмаль изготовлена на основе модифицированного алкидного лака, антикоррозионных пигментов, наполнителей, с добавлением органических растворителей, сиккатива и функциональныхдобавок.
Предназначена для окраски металлических (в т.ч. алюминиевых и стальных), деревянных поверхностей, эксплуатируемых в атмосферных условиях и внутри помещений. Широко используется для окрашивания металлических частей транспортных средств (амортизаторов, элементов шасси и подвесок автомобилей), сельскохозяйственной техники, гаражей, кованой мебели, оконных решеток, декоративных оградок и др.
Двухслойное покрытие грунт-эмали «Пентал-Амор» может быть использовано в качестве защитно-декоративного покрытия для эксплуатации в условиях открытой атмосферы умеренного климата с гарантированным сроком службы не менее 6 лет. Грунт-эмаль не требует предварительного нанесения грунтовки, имеет высокую скорость высыхания, что дает возможность складирования изделий через 5 часов после их окрашивания. Покрытие надежно защищает металлические поверхности от коррозии, имеет хорошую адгезию, стабильный блеск, хорошую сопротивляемостью к удару, изгибу и другим механическим воздействиям, устойчиво к воздействию технических масел и кратковременному воздействию бензина.
Грунт-эмаль выпускается по цветовым каталогам "RAL", "Monicolor Nova" и "NSC", по образцу цвета заказчика и др. цветовым каталогам. Возможно изготовление грунт-эмали с различной степенью блеска.
При хранении грунт-эмаль не расслаивается, не образует поверхностной пленки и осадка.
Подготовка поверхности. Металлические поверхности очищают от загрязнений, ржавчины и окалины, обезжиривают уайт-спиритом или бензином и хорошо высушивают. Деревянные - зачищают шлифовальной шкуркой, очищают от образовавшейся пыли, при необходимости обезжиривают и высушивают.
Перед применением грунт-эмаль тщательно перемешивают, при необходимости разбавляют до рабочей вязкости сольвентом, ксилолом или смесью одного из указанных растворителей с этилцеллозольвом в соотношении 1:1. Максимальное количество растворителя должно составлять не более 30% от массы грунт-эмали. Для окраски изделий в электрополе грунт-эмаль разбавляют разбавителем РЭ-9В или РЭ-4В.
Грунт-эмаль наносят методом пневматического и безвоздушного распыления, распылением в электрополе, струйным обливом, окунанием или кистью в два слоя при температуре (15-35)°С и относительной влажности воздуха не более 80%. Расход грунт-эмали на однослойное покрытие 40-120 г/м2 в зависимости от цвета (1 кг грунт-эмали покрывает поверхность
площадью 8-25 м2).
Время высыхания:- при температуре (20±2)°С - не более 5 часов.
-при температуре (80±5)°С - не более 20 мин.
«ПРАЙМЕР» (Primer) - БЫСТРОСОХНУЩАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ГРУНТОВКА ДЛЯ АВТОРЕМОНТНЫХ РАБОТ
Обладатель серебряной медали международного конкурса "Лучшая лакокрасочная продукция 2001". ТУ 2312-010-22299554-98
Грунтовка изготовлена на основе алкидно-фенольного лака, антикоррозионных пигментов и наполнителей импортного и отечественного производства, с добавлением органических растворителей, сиккатива и стабилизирующих веществ. Применяется для грунтования металлических деталей при ремонте автомобилей, а также для грунтования металлических и деревянных поверхностей под покрытия различными эмалями.
После высыхания грунтовка образует ровную однородную матовую поверхность, устойчивую к изменению температуры от минус 45 до плюс 60°С. Эффективная комбинация антикоррозионных пигментов, пленкообразующего и современных целевых добавок обеспечивает высокую степень защиты металла от коррозии.
Грунтовка легко наносится, имеет высокую скорость высыхания (45 мин при температуре (20±2)°С), что позволяет наносить покрывную эмаль уже через 2 часа.
Наряду с грунтовками ведущих зарубежных фирм: "Мираремонт" - фирмы "Тикурилла", "Евролюкс" - фирмы "Мерк", Мобихил S 10099 - фирмы "Хелиос", ГФ-021 НПО - фирмы "Колорит" грунтовка получила наивысшую оценку практически по всем показателям качества и наилучший результат при испытаниях в комплексном покрытии.
Перед применением грунтовку тщательно перемешивают. При необходимости разбавляют сольвентом, ксилолом или их смесью в соотношении 1:1. Максимальное количество растворителя должно составлять не более 20% от массы грунтовки. Для окраски изделий в электрополе грунтовку разбавляют разбавителем РЭ-4В.
Грунтовку наносят методами распыления, струйным обливом, окунанием, кистью при температуре (15-35)°С и относительной влажности воздуха не более 80%.
Расход грунтовки на однослойное покрытие 70-100 г/м2 (1 кг грунтовки можно покрыть поверхность площадью 10-14м').
Время высыхания до степени 3 при температуре:
-(20±2)°С- не более 45 мин;
-(80±5)°С-не более 10 мин..
7 октября 2014 г. – BASF провел конференцию по теме: «Решения BASF для повышения качества моторных топлив в Республике Казахстан». В ходе презентаций были представлены продукты и решения компании BASF для топливной промышленности, которые в том числе позволяют производить дизельное топливо с улучшенными низкотемпературными и смазывающими и др. свойствами, обеспечивают высокую степень очистки двигателя автомобиля от отложений, а также эффективно поддерживают чистоту топливной системы. За счет применения различных присадок обеспечивается оптимальная работа двигателя, соответствующая первоначальным настройкам, заявленной мощности и максимальному сроку службы, снижается уровень вредных выбросов в атмосферу.
03.12.2014. Новый диагностический стенд EPS 205 для проверки дизельных инжекторов – экономичное решение для автосервисов, предоставляющих услуги диагностики и ремонта топливного оборудования дизельных двигателей. На компактном стенде можно производить проверку как форсунок класcических систем впрыска, так и инжекторов Common Rail двигателей легковых и грузовых автомобилей. Универсальная система креплений и продуманная конструкция приемной камеры помогают сократить время на подготовку стенда к работе и позволяют производить все необходимые процедуры быстро и без лишних сложностей. EPS 205 позволяет проводить диагностику форсунок с рабочим давлением более 1800 бар. Для работы с пьезоэлектрическими инжекторами предусмотрен автоматизированный режим со специализированными процедурами, такими как имитация режима запуска двигателя и корректировка напряжения, подающегося на инжектор.
Использование EPS 205 позволяет автосервису проводить все необходимые тесты на основе подачи топлива и объема обратного слива. В том числе: проверку на герметичность, тест поведения при старте, проверку кодов ISA и IMA, диагностику при полной нагрузке, измерение объема впрыскиваемого топлива в режиме холостого хода и в режиме предварительного впрыска, проверка в режиме эмиссионного впрыска и измерение сопротивления обмотки электромагнитного клапана. С традиционными форсунками можно проводить комбинированные тесты (форсунки DHK и UI), включающие проверку факела распыла и герметичности, а также измерение давления начала срабатывания.
Bosch предлагает профессиональные испытательные стенды с обширным набором аксессуаров для тестирования различных компонентов топливной аппаратуры и ремонта дизельных систем всех типов. Основным является универсальный стенд EPS 815. С его помощью автосервис может проверить и отрегулировать любую дизельную систему, используя соответствующие специализированные наборы принадлежностей. На стенде EPS 815 можно тестировать рядные и распределительные ТНВД, топливные насосы систем впрыска Common Rail, а также форсунки и инжекторы всех типов.
EPS 708 – специализированная модель для тестирования ТНВД и инжекторов систем Common Rail. Стенд EPS 625 предназначен для тестирования рядных и распределительных ТНВД.
В состав комплектов входят инструкции с описанием процедур диагностики и наборы специализированных инструментов и приспособлений для ремонта форсунок/насос-форсунок/ТНВД дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей.
Перспективными заменителями бензина могут стать спирты, особенно сравнительно недорогой и доступный метиловый спирт (метанол). Его можно без особых сложностей вырабатывать из природных сланцев, газа, угля, отходов лесного хозяйства и даже из бытовых отходов. Кроме других преимуществ, метанол имеет высокое октановое число, значит, отпадет нужда в антидетонаторах (веществах, которые предотвращают слишком быстрое сгорание топлива, взрыв), и в воздух уже не будут поступать такие ядовитые вещества, как тетраэтилсвинец. Добавка 14-17 процентов спирта к низкооктановому бензину заметно улучшает его качество.
Как показали исследования последнего времени, серийные двигатели автомобилей без конструкционных переделок могут работать на смеси бензина с метиловым спиртом. Новое топливо испытали в автомобилях марки ЗИЛ-130 на полигоне, а затем были проведены дорожные испытания. В контрольной группе грузовиков такой же марки двигатели использовали бензин А-76.
Испытания показали, что при работе на бензометанольной смеси в значительной степени экономится бензин. Токсичность отработавших газов существенно снижается, на 10-12% меньше поступает в атмосферу окиси азота. Кроме того, заметно улучшаются ходовые качества автомобиля, особенно динамика разгона.
Испытания нового топлива проходили с участием медиков, которые следили за соблюдением норм гигиены труда. С. ИГНАТОВИЧ, И. ФРУМИН, Е. ШАТРОВ, В. ЛУКШО, Г. ШИФРИН. Результаты испытаний бензометанольной смеси. «Автомобильный транспорт», № 8, 1983.
Идея добавки воды к топливу не оригинальна. Сохранились сведения об опытах Гюгона по впрыску воды для снижения температуры в цилиндре (т. е. для охлаждения) в двигателе Ленуара, проведенных еще в 1864 г. Рикардо, исследуя в 1924 г. впрыск воды, пришел к выводу, что «как средство уменьшения детонации это допустимо, но представляет очень малую ценность...»
С точки зрения теплотехники, добавленная в топливо вода является балластом. Она имеет высокую скрытую теплоту испарения 536 кал/кг, что в 7 раз больше, чем у бензина. Поэтому часть тепла, выделяющегося при сгорании топлива, тратится на нагрев воды, испарение и перегрев пара, чем и объясняется охлаждающий эффект воды, впрыснутой в цилиндры двигателя. Кроме того, при появлении в камере сгорания водяного пара уменьшается количество поступающего в нее топлива и, как следствие, меньше выделяется тепла.
С другой стороны, мельчайшие капельки воды, покрытые пленкой бензина, при повышении температуры разрываются, что способствует лучшему смесеобразованию и более полному сгоранию топлива. Полнота испарения впрыскиваемой воды зависит от места установки дозирующего и распылнпающего устройства, качества распыла (диаметра капель), параметров и скорости воздуха.
В 30-40-е годы впрыск поды применяли для подавления детонации в авиационных поршневых двигателях при их работе па кратковременных сильно форсированных взлетных режимах. Воду впрыскивали близ всасывающего клапана, так как при этом она не успевала испариться и интенсивнее охлаждала головку цилиндра. При впрыске во всасывающую систему вода сильнее охлаждает горючую смесь, что способствует повышению коэффициента наполнения цилиндра, а следовательно, и мощности двигателя. Впрыск воды обеспечивает возможность работы на обедненной смеси, снижает нагарообразование на стенках камеры сгорания и днище поршня.
Эффективнее вода действует на низкооктановые топлива. При ее впрыске оптимальный угол опережения зажигания увеличивается. Лучше всего применять дистиллированную воду. Несмотря на высокую эффективность для борьбы с детонацией, системы впрыска воды обладают рядом серьезных недостатков. Главные из них следующие:
— необходимость иметь сложные специальные устройства для подачи воды, ее распыления и автоматического регулирования;
— необходимость иметь запас чистой воды, примерно равный запасу бензина;
— трудность равномерно распределить воду по цилиндрам двигателя; ;_
— необходимость принять специальные меры против замерзания воды дри низких температурах;
— возможность коррозии деталей двигателя;
— отложение накипи и вредных осадков в системе и на деталях цилиндро-поршневой группы.
Профессор А. Н. Воинов одной из основных причин, препятствовавших применению воды для борьбы с детонацией в автомобильных двигателях, считал отсутствие надежного устройства для автоматической подачи воды в широком диапазоне режимов работы, на которых может возникнуть детонация (различные сочетания частоты вращения и открытия дросселя). В спортивных и гоночных двигателях впрыск воды или водно-спиртовых смесей, которые не замерзали, использовался также для предотвращения детонации, повышения степени сжатия и литровой мощности. Воду или водно-спиртопую смесь впрыскивали во всасывающую систему на режимах повышенной нагрузки при высоких температурах сгорания. При этом отмечалось снижение расхода топлива.
Некоторые гонщики применяли упрощенную систему впрыска воды на скутерах и спортивных автомобилях. Например, мастер спорта Л. Шувалов устанавливал бачок для воды, в котором при помощи ручного насоса создавалось избыточное давление 0,6 кг/см2. В нужный момент во время гонок вода могла впрыскиваться в цилиндры, подавляя детонацию (см. «За рулем», 1965, № 8).
Естественно, для авиационных и гоночных двигателей коррозия и износ деталей при использовании добавки воды к топливу не принимаются во внимание... Минимально допустимое октановое число топлива при добавке 10% воды снижается на 3 единицы, при добавке 40% воды — на 11. С увеличением количества воды более 40% эффективность несколько уменьшается. Например, для замены бензина «АИ-93», октановое число которого по моторному методу равно 85, бензином «А-76» требуется 35% воды. Такое большое количество при длительной эксплуатации, как утверждают специалисты, отрицательно сказывается на ресурсе двигателя, сопровождается повышенным выбросом углеводородов и при езде в условиях города значительно увеличивает расход топлива.
В последнее десятилетие проводились исследования по добавкам воды в топливо в виде водно-топливной эмульсии с применением веществ, стабилизирующих эмульсию. Этот способ не требует серьезных изменений и доработки систем двигателя. При этом основное внимание уделялось вопросам повышения топливной экономичности двигателя и снижения токсичности отработавших газов. Однако еще не удалось получить достаточно стабильную эмульсию. При помощи известных в настоящее время эмульгаторов удается сохранить устойчивую эмульсию лишь в течение нескольких дней, а при низких температурах — нескольких часов, что, конечно, неприемлемо при эксплуатации.
Не удалось пока получить и ощутимую экономичность. На приготовление эмульсии затрачивается энергия, эквивалентная примерно 10% энергии водно-бензиновой эмульсии, а это превышает получаемую экономию топлива.
Добавка воды к топливу не решает и проблему токсичности отработавших газов. Вследствие уменьшения максимальных температур цикла снижается выброс окислов азота. При 40%-й добавке воды их выделение снижается на 40-50%, меньше выделяется окиси углерода (от 0,15 до 0,21% на каждые 10% воды), однако существенно — пропорционально содержанию воды — увеличивается выброс углеводородов.
Вопрос о влиянии впрыска и добавок воды к топливу на коррозию и износ деталей нельзя считать достаточно проверенным и ясным, пока не будут проведены продолжительные испытания; тем более, что на разных моделях двигателей это проявляется по-разному. При работе на сернистых топливах повышенное содержание водяных паров в смеси может быть причиной возникновения сернистых соединений, ускоряющих износ.
В настоящее время продолжаются исследования и поиски новых эмульгаторов, которые позволят использовать впрыск воды в составе эмульсий в цилиндры двигателей широкого применения. Рекомендовать же использовать впрыск воды в цилиндры подвесных моторов при помощи простейших систем, таких как система А. Сычева-Думова, преждевременно. Г. Либефорт. Журнал "Катера и яхты" времён СССР
Что делать, если каждый проходящий мимо вашей припаркованной машины плюёт на неё или сморкается? Аккуратно соберите все эти мокроты в отдельные пакетики и поместите в морозилку холодильника. А потом, когда будет создана база ДНК, вы отдадите все собранные плевки и сопли на анализ, выявите хулиганов и предъявите им судебные иски.
Но есть еще одно средство обезопасить автомобиль: проводить в нём как можно больше времени, занимаясь в нём сексом или смотря кинофильмы. Секс в автомобиле - сфера повышенной опасности. Проанализируем эпизод из фильма "Забытая мелодия для флейты", где главные герои (актёры Леонид Филатов и Татьяна Догилева) пытаются устроить интим в салоне автомашины "Жигули", за что их штрафуют мошенники под предлогом борьбы за нравственность. В наше время всё жестче: забывшихся в любовном экстазе парочек, если дело происходит в лесу, бандиты просто убивают, причем женщину предварительно жестоко насилуют, а автомобиль забирают себе. Еще один аспект эпизода из упомянутого фильма - налицо факт супружеской измены со стороны героя Леонида Филатова. Сегодня, предвидя такой способ использования автомобиля, потенциально обманутый супруг или супруга, думают о том, как установить в салоне скрытую видеокамеру (впрочем, возможно, усилиями частных детективов автомобили множества автовладельцев негласно оборудованы скрытыми "жучками" с передатчиками звукового и видеосигналов, учитывая, какое количество деловых конфиденциальных разговорах ведут водители с пассажирами). Следующий аспект, неоднократно описанный в фильмах - изнасилования похищенных девушек в автомобилях, что служит аргументом в устах борцов за запрет тонирования автомобильных стёкол (в этой связи, а также в связи с тем, что автомобиль - основное средство похищения людей и перевозки оружия, среди правоведов давно идут дискуссии о том, до какой степени автомобиль должен являться сугубо частной территорией, приближающейся по степени экстерриториальности к статусу дипломатов).
Автосекс бывает стационарный и мобильный. Пример мобильного секса приведён в одной из серий «Марша Турецкого»: там проститутка отсасывает у VIP-персоны, в то время, как он ведёт машину. И во время аварии от удара она нечаянно откусывает у него член. Использование же в мобильном варианте наёмных автомобилей в качестве "отдельных кабинетов" для секса описано в романе Леонида Соболева "Капитальный ремонт". Там дело происходит в 1914 году: автор детально описывает технологию разврата в отгороженном занавесками купе; шофер ведёт авто по отработанному специально для комфорта пассажиров маршруту. Вероятно, такие маршруты есть в городах и сегодня, что без труда отследят камеры видеонаблюдения - ибо трудно поверить, что десятки тысяч тонированных иномарок и микроавтобусов колесят по городу просто так, и ни одно из этих автотранспортных средств не используется как публичный дом на колёсах. Адюльтер в движущемся наёмном автомобиле имеет перед офисно-квартирным сексом то преимущество, что более-менее обеспечивает конспирацию. Здания и сооружения всё в большей степени оснащаются камерами видеонаблюдения, тогда как в автомобиль можно достаточно скрытно сесть где-нибудь в подворотне, и также скрытно покинуть его - что также показано в фильмах.
Касательно организационной стороны вопроса, то есть предположение, что контингент автомобильных проституток составляют студентки, обучающиеся в некоторых ВУЗах, название которых настолько абстрактно, что выпускницы его вряд ли способны заниматься чем-либо иным, кроме профессиональной проституции. В романе "Бумага Мэтлока" (автор - Роберт Ладлэм) описана подобная система организованной студенческой проституции. В фильме "Зависть богов" добропорядочную советскую женщину (актриса Вера Алентова) иностранец доводит до оргазма на тулупе, разостланном в кунге грузовика ЗиЛ-157, колесящего по Москве 1983 года.
Что же касается секса в неподвижно стоящих автомобилях, то, как выше говорилось, велика опасность нападения бандитов (если на пленере), либо проверки со стороны полиции и других интересующихся (если во дворе или на улице). Популярен был секс автомобилях, загоняемых в гараж (правда, парочки там настолько теряли контроль, что засыпали при включенном для обогрева зимой двигателе и угорали насмерть), когда эти гаражи представляли собой закрытые металлические либо кирпичные боксы. В современных полупрозрачных гаражах или охраняемых стоянках всё же недостаточно уютно.
Той ночью Боб и Синди занимались любовью на заднем сиденье "рейндровера", припаркованного у старинной усадьбы Портмана. Боб почти полностью раздел Синди, оставив на ней, только коротенькую оранжевую комбинацию, которая четко оттеняла ее смуглую веснушчатую кожу и прямые каштановые волосы. Она стояла на коленях, навалившись животом и упершись локтями о заднее сидение. Пристроившийся сзади Синди мускулистый Боб, со спущенными до лодыжек джинсами, "окучивал" ее. В ритм каждому движению толстого дрына Боба из его партнерши вырывался стон. Было темно, глаза Синди были закрыты, когда сквозь сомкнутые веки она почувствовала приближение источника света. Когда Синди открыла глаза, яркий свет ослепил ее. Кто-то подъехал к их автомобилю. Не вынимая члена, Боб опустил заднее стекло и зарычал на невидимого из-за яркогорящих передних фар машины чужака: - Проваливай отсюда! Нечего подглядывать, здесь частное владение. - Я знаю, - донесся из машины твердый женский голос, - оно принадлежит мне. Так что это вы кончайте трахаться здесь и посягать на чужую собственность. Мне это не нравится... (Элк Мартин, "Силия")
В своё время на Западе был придуман удобный вариант: "автомобильные кинотеатры". В чистом поле (прерии, степи) оборудовалась большая площадка с киноэкраном, на которую зрители въезжали прямо на автомобилях. Естественно, что молодежь, в таких практически легальных условиях, когда вокруг темно и безопасно, не столько смотрели кино, сколько вовсю предавалась любви "на заднем сиденье" - как принято говорить. Кинопроекторы тогда были достаточно слабые, поэтому автомобилей в такой "кинозал" помещалось относительно немного. Сегодня же реально оборудовать охраняемую киноплощадку в несколько гектар, учитывая, что можно собрать видеостену из большого количества видеокубов, либо объединить в кластер видеопроекторы с разрешением 4К. Проекторы Sanyo, Barco, JVC и другие могут дать яркость в десятки тысяч ANSI-lm. Но, вероятно будет поднят вопрос о юридическом статусе автомобиля: в каких случаях там разрешено осуществлять половые акты.
В городском общественном транспорте или междугороднем автобусе секс организовать сложнее (например, в специальном отсеке, используемом для обучения новых водителей за отдельную плату водителю), но вот известен случай изнасилования в Индии студентки непосредственно в рейсовом автобусе. Хотя, возможно, она ехала без билета, а насильниками были билетные контролёры. Потому что по мере развития капитализма не исключено, что будет такой метод борьбы с безбилетниками: проверять билеты будут смешанные женско-мужские бригады контролёров-силачей, и безбилетников будут насиловать прямо на глазах у пассажиров, снимая это в профилактических целях на видео и выкладывая в Интернет.
Где же занимаются сексом чаще всего? Оказывается - в автомобиле (6 из 10 девушек, 8 из 10 юношей). Почему же так полюбился автомобиль? "Все просто, я знакомлюсь с девчонкой на дискотеке, и мы едем отдыхать," - говорит Ральф. А Гитта признается: "Секс в автомобиле очень возбуждает меня. Мягкие сиденья, запах бензина... Особенно мне нравится заниматься сексом в гоночных машинах." "Мы с удовольствием занимаемся сексом в машине Фрэнка. Особенно здорово, когда работает двигатель. Тогда все мое тело вибрирует. А если еще Фрэнк во время оргазма дает полный газ, я просто схожу с ума," - рассказывает Сьози. (По тексту в газете "TooTsy")
К чему приведёт легализация секса в автомобиле? "Плечевые" на трассе, обслуживающие дальнобойщиков, получат удостоверения путешественниц методом "автостоп". Пассажирки такси получат право по своему выбору расплачиваться с таксистом деньгами либо натурой. А тонированные стёкла в автомобилях будут изнутри иметь зеркальное покрытия - для создания интима внутри салона.
Открытие первого автомобильного кинотеатра
03.10.14. На Крестовском острове появится первый кинотеатр для автомобилистов. В день открытия, 3 октября, с наступлением темноты зрителям покажут три зарубежные кинокартины.
Организатор мероприятия — кинотеатр «Кинопаркинг», расположенный на ул. Южная дорога, 15. В этом месте подготовлена специальная площадка для парковки автомобилей размером 2000 квадратных метров. Однако число желающих ограничено, всего сюда смогут приехать всего 100 автомобилей.
Сеансы планируется проводить три раза в неделю: с пятницы по воскресенье. Предварительное время начало каждого сеанса — 19-00, 21-00 и 23-00. К показу предлагаются как новые фильмы, так и успевшие порадовать зрителей кинокартины, созданные в разных жанрах — от романтических комедий до боевиков.
Уже в день открытия посетителям открытого кинотеатра покажут три картины: приключенческий боевик «Геракл» (2014), драму «Превосходство» (2014) и комедию «Мачо и Ботан» (2012).