-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Albishka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бла-бла))) повосхищаться милыми блондинами) погулять) попридуриваться) посидеть в инете) посидеть на лекциях потоком на вехнем ряду) послушать музыку) посмеяться) посплетничать) пофотать) пофотаться)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ижевск

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2005
Записей: 146
Комментариев: 879
Написано: 2593


Итс ми!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

Среда, 18 Июля 2007 г. 21:35 + в цитатник
А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!!!!! не ждали????????????? забыли??????????????? хе-хе, обломитесссся) почти два месяца без дневов... О_о эт было ужжжжжасно поверьте мне и не поступайте также
вот ушла я в конце мая в учёбу, аха?? так вот) в инет не выходила, а 13-ого июня написала посл. экз!! *ето тем, кто их задумал в таком количестве)*счастливая, пошла в инет... открываю днев, а там сразу так пусто, просто белая страничка. о_О дк самое тупое, что в своё ДР, КОГДА Я ПОЛУЧИЛА ОТ ВАС ОТКРЫТКИ, я их даже посм не смогла!!!!!!!!!! ВСЁ пыталась, пыталась зайти-не фига. написала в тех. службу поддержки своего провайдера, думала эт они виноваты :ph34r нет, всё у них норм...:pleasantr: и вот, 10 дней назад, сидя в инете, я подхватила ещё один вирус))) он взял и все картинки, музыку, видео, текс доки подогнал под одно-диструктивную рекламу и вот, у мя был ком весьтакой страшный-страшный))) картинки кроваво-чёрные, музыка-как страшный рок, рёв, крики ну, в общем, вчера умный дяденька 5 часов всё сделал по-новому) воть, и я терь могу куда угодно ходить) ето всё вирус плохой так делал ( знаете, я ведь даже диски записывать не могла(

но терь всё хорошо!!!!! ток оч обидно, что в ваш ДР я не была туту( да и в пору экзаменов... эх, наверстаем!!!!!!!!!!!!!!!! не забываешь, что у вас есть Я!! АлЬбИшКа-SmAiLiK)

РАЗНАЯ_ДЕВОЧКА   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 09:18 (ссылка)
Ура С возвращением!
Ответить С цитатой В цитатник
Albishka   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:31 (ссылка)
РАЗНАЯ_ДЕВОЧКА, спасиба, как приятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Step4ik   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 21:04 (ссылка)
Приятно видеть тебя снова с нами:) Такую позитивную))
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
_tap_tap_tap_   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 23:54 (ссылка)
угумс!ура)с возвращением)
Ответить С цитатой В цитатник
Albishka   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 17:02 (ссылка)
Step4ik, благодарю) хорошо, что мя не забыли)))
fhntv, гггггггггг, трёхкратное У Р А!! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mia_Evans   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 00:15 (ссылка)
я тоже чё-то днев забросила))
Ответить С цитатой В цитатник
Albishka   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 13:48 (ссылка)
ДиАнЧиК93, а я не бросала... так получилось, я ж объяснила =(
Ответить С цитатой В цитатник
Whitney   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 17:31 (ссылка)
Albishka, с возвращением! =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Albishka   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 21:30 (ссылка)
Whitney, СЕНЬКЬЮ!!!!!!!!!!!!! =)))))))))))))))) xD
Ответить С цитатой В цитатник
_tap_tap_tap_   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 21:40 (ссылка)
ЫЫЫЫ...четырёх кратное)

запости что нить!...расскажи что да как
Ответить С цитатой В цитатник
Albishka   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 23:05 (ссылка)
fhntv, ггг)

неее, я не постю свою жизнь...)
Ответить С цитатой В цитатник
Tekila_Bum   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 21:32 (ссылка)
с возвращением)))и ты опять куда то пропала)))
Ответить С цитатой В цитатник
CCCd   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 17:52 (ссылка)
зайка, я очень рада твоему возвращению! не пропадай надолго, а главное в общем-то не это, а то, чтобы у тебя в реале было все супер! надеюсь, ты разобралась в своих проблемках и неразберихах :))
Ответить С цитатой В цитатник
Albishka   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 21:38 (ссылка)
Tekila_Bum, ОЙ-ОЙ, какие люди))))))) Яночка, спасиба, пока мне просто не до этого.....
CCCd, и ты, надеюсь, вернулась надолго!! а проблем стало ещё больше, и теперь они жизненные, а не компьютерные....
Ответить С цитатой В цитатник
Mia_Evans   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 00:53 (ссылка)
Albishka, у мну почему-то больно часто это получается... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Tekila_Bum   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 15:28 (ссылка)
Albishka да я вернулась=)))как будет до дневничка сразу пиши мне=)
Ответить С цитатой В цитатник
FairytaleInk   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 00:54 (ссылка)
Тебе б неплохо хорошенький антивирусник поставить,чтоб пахал и придупреждал о вирусах.А то они такие каки,что все гадят.И по подозрительным ссылкам не лазить,а то привыкли все,что не поподя открывать.Ай-яй-яй!!!
Ответить С цитатой В цитатник
FairytaleInk   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 00:55 (ссылка)
А так вообще с возвращеницем тебя!!!
23744346_yem (350x262, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Albishka   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 22:32 (ссылка)
Tekila_Bum, щас зайдём)))))) чмок)
Катя_1990, ооо, какаие суп советы))) ОБЯЗАТЕЛЬНО!! если честно, то щас так и есть =)))
а про ссылочки плохие... ну бывает... ^_^ ГГГ)
З.Ы. скажи мне, ну скажи, что это я на картинке)))
Ответить С цитатой В цитатник
FairytaleInk   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 23:33 (ссылка)
Albishka, Про ссылочки плохие... а надо исключить вообще их
З.Ы. ну так уж и быть,ублажу ребенка.На картинки эт Ю.
Ответить С цитатой В цитатник
Ква-Тиночка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 16:59 (ссылка)
Не парься, зайка, я тут только со вчерашнего дня
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку