-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Albishka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бла-бла))) повосхищаться милыми блондинами) погулять) попридуриваться) посидеть в инете) посидеть на лекциях потоком на вехнем ряду) послушать музыку) посмеяться) посплетничать) пофотать) пофотаться)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ижевск

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2005
Записей: 146
Комментариев: 879
Написано: 2593


Результат теста "Проверка грамотности"

Среда, 04 Апреля 2007 г. 21:32 + в цитатник
Ахрененно!! Ленка, бегом проходи =)))
Результат теста:Пройти этот тест
"Проверка грамотности"

5 (отлично)

Вы на редкость грамотный человек! Знаете многие тонкости Русского языка. Не терпите безграмотную речь, постоянно замечаете ошибки и исправляете их. Вы либо умны очень, либо обладаете врождённой грамотностью или начитанны, что безусловно здорово и похвально! Пишите, говорите больше, вашу речь приятно слушать!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Step4ik   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 10:00 (ссылка)
В колонках: Anugama - Anugama / Song of the whales

Умничка))


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Мятежница-2006   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 22:07 (ссылка)
у мя всё глюкануло.. ща ещё попробую.
Ответить С цитатой В цитатник
Ква-Тиночка   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 00:34 (ссылка)
Молодец, не поверишь, но у меня 4!
Ответить С цитатой В цитатник
CCCd   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 10:15 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ!! МОЛОДЕЦ! :) очень хороший результат, хотя я и не сомневалась! :)
Ответить С цитатой В цитатник
kisulja93   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 21:48 (ссылка)
молодец)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Albishka   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 11:43 (ссылка)
kisulja93, Step4ik,CCCd, Ква-Тиночка, спасиба, ребят, мне самой так приятно, так приятно =)))
Ква-Тиночка, ой, действительно, не поверю!! ты, наверн, наугад тыкала =))) умница ты наша, уникум =)
CCCd, здорово, что ты во мне уверена =) но я дико сомневалась, мне важно, насколько я терь наю русский =) и хотя тест сделал такой же члк, как и я, а всё равно рада результату. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Mia_Evans   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 11:49 (ссылка)
хех.. молодчинка!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ква-Тиночка   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 14:49 (ссылка)
Albishka, Обижаешь!! Я русский хоть и хреново знаю, но не на стока чтоб на бум писать! У меня четыре твердая!!!1!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Albishka   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 22:30 (ссылка)
ДиАнЧиК93, пасибки =))) самой нрава=)
Ква-Тиночка, пардон=) ну да, ты прост соблюдаешь инетовский язык=) а так-то я верю в твои способности =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мятежница-2006   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 22:37 (ссылка)
Albishka, у меня четвёрочка... =/
Ответить С цитатой В цитатник
Albishka   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 13:44 (ссылка)
Мятежница-2006, ой. ну это ж бред, сама понимаешь =) а вот я... наверн, просто совсем уже переучилась, заучилась, как вы с Тинкой грите =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ква-Тиночка   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 14:42 (ссылка)
Albishka, спасибо, родная, утешила)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку