-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Albishka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бла-бла))) повосхищаться милыми блондинами) погулять) попридуриваться) посидеть в инете) посидеть на лекциях потоком на вехнем ряду) послушать музыку) посмеяться) посплетничать) пофотать) пофотаться)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ижевск

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2005
Записей: 146
Комментариев: 879
Написано: 2593


День Рожденья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Среда, 14 Июня 2006 г. 09:57 + в цитатник
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня сегодня день рожденье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот уже целых 15 минут, как я родилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уху!!!!!!!!!!!!!!!!!
 (253x324, 30Kb)

Whitney   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 22:17 (ссылка)
С прошедшим днём рождения, зай!
Ответить С цитатой В цитатник
Albishka   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 20:02 (ссылка)
Whitney, Спасибо!!!!!!!!!! Я скучала, честно!!!!! Потеряла тебя!! Я оч рада, что ты вернулась!! Я уже у тебя отметилась!! Читай!! Спасибо!! :-*
Ответить С цитатой В цитатник
Albishka_STERVOCHKA   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 00:27 (ссылка)
Albishka, зай с прошедшим.......у нас мало того что ники пости одинаковые, так еще и день рождения в один месяц=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Albishka   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 19:50 (ссылка)
Albishka_STERVOCHKA,
Аааай, спасибо!! Прикольно, я сначала подумала, когда не дочитала, что в один день!! Кому скажешь, не поверят! Прикольно, спасибо!! :-*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку