-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Albishka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бла-бла))) повосхищаться милыми блондинами) погулять) попридуриваться) посидеть в инете) посидеть на лекциях потоком на вехнем ряду) послушать музыку) посмеяться) посплетничать) пофотать) пофотаться)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ижевск

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2005
Записей: 146
Комментариев: 879
Написано: 2593


Без заголовка

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 19:49 + в цитатник

 (350x316, 60Kb)

Leksi_15   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 12:25 (ссылка)
Альбина, вступай в моё сообщество про Диму Билана. http://www.liveinternet.ru/users/cherrygirlwithganja/
 (170x170, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Albishka   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 12:44 (ссылка)
Leksi_15, Ага, я всё хотела, да не успела!!
Ответить С цитатой В цитатник
IriShaa   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 15:43 (ссылка)
for you
Ответить С цитатой В цитатник
М-а-р-и-а-н-н-а   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 22:03 (ссылка)
тоже поклонница Димы?:)))) Дима-форева))) и я горжусь им))
 (264x408, 120Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Albishka   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 11:21 (ссылка)
М-а-р-и-а-н-н-а, Ага!!! Никогда бы не подумала, но тут после Евро вообще не могу!!!!!!!!!!! Такой он лаааааааааапа!!!!!!!!! Я ж патриоткой стала! =)
Ответить С цитатой В цитатник
М-а-р-и-а-н-н-а   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 18:17 (ссылка)
Albishka, а прикинь)) как мне приятно))) я его землячка))) хе-хе))) аж гордость распирает))) молодец!!!! Димас -очень талантливый чел)) правда я тебе скажу, вот, что, над ним продюсара только так издеваются..... вообще бедолага высох, столько концертов даёт! мне его жалко!!! реально, столько нагрузки просто так не вынесишь!!
 (320x240, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Albishka   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 19:49 (ссылка)
М-а-р-и-а-н-н-а, Да я бы вообще чокнулась!!!!! Счастливая ты!!!! Я верю, что он клёвый!!! Он у нас 13 в городе будет!! :-Р
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку