-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Albinova

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Рецепты_домохозяек Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2011
Записей: 3340
Комментариев: 27
Написано: 3381


Без заголовка

Понедельник, 29 Октября 2018 г. 21:36 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Закуска "Женская дружба"

(500x375, 99Kb)

Пусть говорят, что дружбы женской не бывает, Пускай болтают, но я-то знаю, Что мы с тобою ни на что не променяем Сердечной дружбы, нам подаренной судьбой. Эту закуску я хочу посвятить всем своим подружкам на этом сайте, их много, перечислять не буду, дабы не забыть кого-нибудь и не обидеть. Все они живут очень далеко от меня, за тысячи километров. Но у меня есть надежда, что с кем-нибудь из них я всe-таки когда-нибудь встречусь. Тогда мы выпьем хорошего вина, поговорим о своeм житье-бытье не по интернету, а в реале.

кабачок (цукини) — 1 шт.
перец сладкий красный — 1 шт.
огурец (свежий) — 1 шт.
сыр творожный (филадельфия) — 100 гр.
сливки (20%) — 2 ст. л.
приправа (для салата)
листья салата (микс) — 100 гр.

Сначала я решила потренироваться в нарезке кабачка на тёрке "бёрнер". Ибо, в случае неудачи, делать эту закуску не было бы смысла. Это оказалось элементарно просто, радости моей не было предела, так как получилось всё с первого раза.
Вот, продукты для закуски для моих подружек. Минимальный набор, всё делается просто и очень быстро.
Кабачки нужно обжарить, лучше на гриль-сковороде, но у меня такой нет (надо заказать мужу к 8 Марта), а лучше электро-гриль. Обжариваем на сухой сковороде на сильном огне. На это уходит по 2 минуты с каждой стороны.
На тёрке тонко шинкуем огурец.
Также шинкуем болгарский перец.
Используем приправу "для салата", я очень люблю её и рекомендую.
Смешиваем овощи, приправу, добавляем "Филадельфию", получается густовато, немного разводим сливками.
Берём обжаренную полосочку кабачка. На край кладём несколько листиков салата, чтобы они "торчали сверху", кладём ложку овощей, и опять несколько листиков салата и заворачиваем.
Вот, такой красивый горшочек с зеленью получился, он хорошо стоит и не падает, не надо его ничем закреплять.
У меня из одного кабачка получилось 10 "бочоночков". Думаю, девочкам это должно понравиться. И главное, без майонеза!

Приятного аппетита

слова и фото автора

источник и пошаговые фото
Рубрики:  кулинария/Закуски

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку